Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Автор темы: Garro
Дата создания: 24.06.2015 18:30
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Обновление 0.4.0. Командирские курсы

26 июня в 6:00 (МСК) выйдет обновление 0.4.0. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 3:00 до 6:00 (МСК). Вместе с выпуском обновления проведётся обнуление игрового прогресса. Новая версия принесёт в игру приятные нововведения и изменения геймплея: будут добавлены несколько кораблей, ещё одна карта, обновлено дерево прокачки командирских навыков, появятся система снаряжения и камуфляж. Значительно изменится интерфейс и улучшится производительность клиента.

Подробнее нововведениях версии 0.4.0 читайте ниже.



Большая игра


В версии 0.4.0 вступит в действие общий премиум аккаунт, который объединит World of Warships, World of Tanks и World of Warplanes. Премиум аккаунт, приобретённый в одной из игр, будет действовать и в двух других, позволяя получить ещё больше опыта и кредитов в каждой из них!

Подготовка к сражению



Меню снаряжения переведено в раздел «Модули» в Порту и будет организовано по аналогии с «Модернизациями». Каждому кораблю будет доступно до 4 слотов, в каждый из которых игрок сможет устанавливать нужное снаряжение по своему выбору.



Помимо этого, у каждого типа снаряжения появится улучшенная версия — она будет платной и потребует пополнения для каждого боя, но зато будет быстрее перезаряжаться. Полный список снаряжения, которое в зависимости от класса и уровня может быть установлено на корабль:
  • Аварийная команда — ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.
  • Ремонтно-восстановительная команда — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения.
  • Заградительный огонь ПВО — усиливает огонь ПВО, уменьшает точность атак вражеских бомбардировщиков и торпедоносцев.
  • Самолёт-корректировщик — увеличивает максимальную дальность стрельбы орудий ГК корабля.
  • Катапультный истребитель — следует за кораблём и самостоятельно атакует вражеские самолёты.
  • Дым-машина — ставит дымовую завесу, снижающую видимость за кораблём.
  • Форсаж — временно увеличивает максимальную скорость хода корабля.
  • Гидроакустический поиск — временно увеличивает дистанцию обнаружения торпед; увеличивает дистанцию безусловного обнаружения кораблей противника в области дымзавесы.
Командирские навыки



В версии 0.4.0 была заметно переработана система командирских навыков. Из таблицы прокачки была убрана «Разведка с воздуха», а «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» объединены в единый навык III уровня «Суперинтендант». В дополнение к этому в игру добавлено 7 новых способностей, которые заметно повысят вариативность прокачки и боевую эффективность корабля игрока. Отныне схема навыков будет иметь следующий вид:
Открыть

Навыки I уровня:
  • «Мастер-заряжающий» — ускоряет смену между типами снарядов в случае, если все орудия уже заряжены.
  • «Основная огневая подготовка» — увеличивает эффективность вооружения вспомогательного калибра.
  • «Основы борьбы за живучесть» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления.
  • «Радиоперехват» — специальная индикация показывает, обнаружен ли игрок кораблём или самолётом противника.
  • «Подготовка бортовых стрелков» — увеличивает ПВО-защиту у самолётов с бортстрелками.
Навыки II уровня:
  • «Экспертное наведение» — увеличивает скорость поворота орудийных башен главного калибра.
  • «Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов и подготовки торпедоносцев.
  • «Противопожарные работы» — уменьшает вероятность возгорания корабля.
  • «Артиллерийская тревога» — специальная индикация показывает, что корабль попал в зону обстрела противника с дальней дистанции.
Навыки III уровня:
  • «Повышенная готовность» — уменьшает время перезарядки навыка «Аварийная команда».
  • «Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед.
  • «Виражный бой» — увеличивает эффективность истребителей в зависимости от разницы в скорости с атакуемой авиагруппой.
  • «Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков.
Навыки IV уровня:
  • «Взрывотехник» — увеличивает шанс поджечь противника.
  • «Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки вооружения вспомогательного калибра.
  • «Из последних сил» — при критическом повреждении двигательной установки или руля оборудование не отказывает, а продолжает работать со штрафами.
  • «Экспертная авиационная подготовка» — уменьшает время подготовки самолётов и увеличивает их живучесть.
Навыки V уровня:
  • «Последний шанс» — увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при малом количестве очков боеспособности.
  • «Тщательная профилактика» — уменьшает шанс критического повреждения оборудования на корабле.
  • «Экспертная маскировка» — уменьшает заметность корабля.
  • «Мастер на все руки» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей.
  • «Воздушное господство» — изменяет количество самолётов в эскадрильях.


Поле боя

* Визуальный дизайн всех карт находится в промежуточной стадии разработки.
В игру добавлена новая карта «Два Брата», напоминающая собой побережье Великобритании. Локация доступна для боёв с VI по X уровень в режимах «Стандартный бой» и «Превосходство». Центральный элемент карты — два больших острова и пролив между ними, который представляет собой кратчайший путь к вражеской базе, а потому становится ареной самых ожесточённых сражений.

Прочие изменения

Экономика

Для того чтобы игрокам было легче прокачиваться и тестировать корабли всех уровней, включая и самые старшие, в ходе закрытого бета-теста экономическая модель World of Warships была заметно упрощена. В версии 0.4.0 она приведена в большее соответствие со своим окончательным видом. Чтобы сбалансировать прокачку, значительная часть цен в кредитах на корабли, оборудование, модернизации и другое игровое имущество была повышена в среднем в 2,5 раза.
Подробнее

Прятки в море



В версии 0.4.0 в игре появится система камуфляжа. Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники» — они потребуют пополнения каждый бой, но позволят придать индивидуальности вашему стальному гиганту и улучшат его боевые характеристики: снизят заметность корабля или увеличат разброс вражеского огня при стрельбе по нему. Однако помните: после нанесения камуфляж уже нельзя снять до выхода в бой.
В обновлении 0.4.0 участникам теста станет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет выглядеть иначе на кораблях разных наций.

Корабли



В версии 0.4.0 в строй вступит сразу несколько новых кораблей. В дерево развития США добавлен авианосец X уровня Midway. В числе его самых сильных сторон — мощное ПВО-вооружение и большая авиагруппа, ударную силу которого составляют торпедоносцы Douglas A2D Skyshark и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee. В версию был добавлен премиум крейсер VIII уровня японский крейсер Atago. Кроме того, Katori, стартовый корабль ветки Японии, в обновлении 0.4.0 будет заменён на Hashidate — канонерскую лодку 1939 года, оснащённую универсальной 120-мм артиллерией.
Для поздних комплектаций Myogi в версии 0.4.0 был добавлен новый корпус. Благодаря ему корабль получитпривычную для поздних японских линкоров надстройку-пагоду и хорошую оптику, которые увеличивают его максимальную дальность стрельбы. Помимо этого, для корпуса в стартовой комплектации была снижена дистанция эффективного огня, а для финальной — добавлена возможность запускать самолёт-корректировщик. Через перенастройку прошёл и крейсер Mogami. Дальность его эффективной стрельбы увеличена на 350 метров, а дальность обзора — на 1 км. Дистанция его обнаружения для других кораблей повышена с 10,08 до 12,06 км и до 8,5 км с вражеских самолётов.



Кроме того, в обновлении изменена формула расчёта урона фугасов: в среднем урон орудий небольшого калибра (до 203 мм) снизится на 200 единиц, а крупнокалиберных (свыше 203 мм) — увеличится примерно на 1200 относительно значений версии 0.3.1.4.



Ударные комплектации эскадрилий авианосцев IX и X уровней заменены на более универсальные, включающие истребительные группы. Максимальные комплектации японских авианосцев IX и X уровня из универсальных стали истребительными.

Эскадрильи Taiho:
  • 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.
  • 3 торпедоносные, 3 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 3 истребительная.
Эскадрильи Hakuryu:
  • 3 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.
  • 3 торпедоносные, 4 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 4 истребительные.
Эскадрильи Essex:
  • 1 торпедоносная, 1 бомбардировочная, 2 истребительные.
  • 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • 2 бомбардировочные, 3 истребительные.

  • Время действия дымовой завесы уменьшено с 90–120 до 65–97 секунд. Для разных кораблей этот параметр будет возрастать от уровня к уровню.
  • Время постановки дыма для всех эсминцев снижено с 40–55 до 20 секунд. Для крейсеров время действия дымовой завесы составляет 80 секунд, а её постановка занимает 15 секунд.
  • Время перезарядки базовой способности «Аварийная команда» для эсминцев увеличено с 40 до 60 секунд.
  • Уменьшено количество базовых дымов и использования способности «Восстановительные работы».
  • У японских линкоров убрана прокачка главного калибра, характеристики ГК теперь улучшаются вместе с корпусом.
  • Точность стрельбы всех кораблей на сверхблизких дистанциях (до 5 км) повышена на 33%.
  • Понижена вероятность критических повреждений для всех модулей на кораблях I уровня.
  • Для максимальной комплектации корпусов кораблей Kuma и Furutaka была добавлена возможность запускать катапультный истребитель, а для New Mexico — самолёт-корректировщик.
  • Эффективность ПВО линкора North Carolina снижена до 43%.
  • Незначительно снижен радиус патрулирования самолётов-корректировщиков и катапультных истребителей.
  • Значения дистанции сброса торпед у эскадрилий по нажатию Alt возвращены к уровню версии 0.3.1.3.
  • Для крейсера Atlanta доработаны обзорные камеры в бою.
  • Для линкора New Mexico исправлена ошибка, из-за которой во второй комплектации корпуса корабля скорострельность орудий ГК достигала 2 выстрелов в минуту вместо 1,8.
  • У крейсера Zao незначительно усилено бронирование корпуса, скорость хода повышена с 31 до 34 узлов, а время перезарядки орудий ГК увеличено с 12,2 до 13,7.
  • Для линкора Kongo добавлен ранний корпус линейного крейсера в стартовой комплектации.
  • Для линкора Fuso добавлен новый корпус в стартовой комплектации со сниженной дальностью стрельбы и без противоторпедной защиты.
  • Для линкоров Nagato и Amagi добавлены новые корпуса в стартовых комплектациях.
  • Заметность линкора Yamato с самолётов понижена с 17 до 16 км.


Благодарности и жалобы

В тестовом режиме введены новые возможности для взаимодействия между игроками: благодарности и жалобы. В бою или после него игрок может выразить недовольство или благодарность конкретным игрокам — как союзникам, так и соперникам. Количество доступных жалоб и благодарностей ограничено, но будет ежедневно пополняться.

Автоматические настройки



В обновлении 0.4.0 реализована автоматическая настройка игрового клиента. При первом запуске World of Warships игра тестирует производительность ПК и определяет оптимальное качество графики. При расчёте система учитывает CPU и GPU компьютера игрока.

Графика

  • Улучшен визуальный эффект от взрыва торпеды при попадании в корабль или в землю.
  • В шлейфах торпед появился более реалистичный пенный след.
Звук

  • Доработаны звуки интерфейса.
  • Добавлены новые звуки выстрелов и доработаны уже существующие.
  • Полностью переработаны звуки движения кораблей.
  • Переработаны звуки движения самолётов. Теперь они стали более реалистичными.
  • Проведено микширование звуковой картины.
  • Ускорена работа звука.
Интерфейс

В версии 0.4.0 добавлен центр уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и других активностях в пределах текущей игровой сессии.
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от Garro:
Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники» — они потребуют пополнения каждый бой
Странно зачем?

Сообщение от Garro:
Улучшен визуальный эффект от взрыва торпеды при попадании в корабль или в землю.
В шлейфах торпед появился более реалистичный пенный след.
Мелочь а приятно, сделали б еще снаряды в полёте меньше похожие на ракеты что ли хз.
Аватар для Nikname_renamed_10537_19022023
Маньяк
Регистрация:
21.02.2005
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от Spyke:
Мелочь а приятно, сделали б еще снаряды в полёте меньше похожие на ракеты что ли хз.
Сделали вроде. по крайней мере, я слышал отзывы, что трассеры стали выглядеть получше.

We control demons straight from hell... for about 1,3 seconds, then we die.
Аватар для wayden
Мастер
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от Spyke:
Странно зачем?
Они дают бонусы.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от wayden:
Они дают бонусы.
Зачем изобретать велосипед, если система камо в танках вроде норм сделана? За голду премонент. Разве что тут еще в процессе...
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
А я по прежнему не могу играть в кораблики, потому что каждый бой в середине боя наступет двухминутный фриз.
26го попробую еще раз, конечно, ибо игра нравится. Но в списке фиксов этой проблемы нет. Со своей стороны я , естественно, еще в ранней бете это описал и зафайлил и дождался ответа "починим, принято".
Аватар для wayden
Мастер
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от Spyke:
Зачем изобретать велосипед, если система камо в танках вроде норм сделана? За голду премонент. Разве что тут еще в процессе...
Танки это танки, а корабли другая игра. Ваш кеп.
И конкретно в этой игре комуфляжи дают разные бонусы. На одну игру.
А поскольку голдовых снарядов там нет, то это явно один из способов развода на покупку серебра. Со всеми хорошими перками получается дорого.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для CripL
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2010
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от wayden:
А поскольку голдовых снарядов там нет, то это явно один из способов развода на покупку серебра. Со всеми хорошими перками получается дорого.
Там такие бонусы от этих камуфляжей, что для рандома, они попросту не нужны чуть более чем полностью.
Эти все "плюшки" для гк, турниров и прочих "серьезных" покатушек, а не для рандомных заездов.
Или же донать, хотя раку это все равно не поможет, а нормальные игроки и без этих бонусов смогут комфортно играть.
Аватар для BurBur
Гигант мысли
Регистрация:
13.03.2008
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Сообщение от GoHa:
А я по прежнему не могу играть в кораблики, потому что каждый бой в середине боя наступет двухминутный фриз.
26го попробую еще раз, конечно, ибо игра нравится. Но в списке фиксов этой проблемы нет. Со своей стороны я , естественно, еще в ранней бете это описал и зафайлил и дождался ответа "починим, принято".
Хм...ты знаешь, я последние 3 дня активно играл и с этой проблемой не столкнулся ни разу

Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление.
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Спасибо, попробую.
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
По прежнему баг в игре.
В сережине боя фриз на 2 минуты
играть не могу.
увы.
Аватар для ned_renamed_738654_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
14.04.2010
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
частенько подвисает клиент у всех

Свои руки человек видит сверху и они кажутся ему прямыми нежели окружающим, которые видят его руки сбоку и могут объективно оценить их.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
Не бывает такого

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для BurBur
Гигант мысли
Регистрация:
13.03.2008
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
У меня клиент подвисает при загрузке в первый раз, приходится отменять и заходить заново, и начал иногда крашиться во время боя...

З.Ы. Но фризов нет совсем...

Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление.
Аватар для Ваще
Лоукик в голову
Регистрация:
09.11.2009
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
О ТУ слышно что нибудь? Или можно забыть?


Сообщение от Sergiy2076:
Вчера вечером настрелял у храма за пару часов около 1000р во Славу Божью....
...Сейчас пойду ещё. С праздником! Спаси Господи! Слава Богу за всё!
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление 0.4.0. Командирские курсы
После отмены ТУ бои на линкорах против рукосуев одна сказка

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Ваши права в разделе