Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление за 24 июня
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.06.2015 12:15
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление за 24 июня
Важно

  • Улучшена система подбора группы.
  • Переработана система улучшения атласа.
  • Игроки с большой разницей в престиже пока не смогут участвовать в PvP-приключениях в составе заранее собранной группы.
  • В связи с переработкой системы улучшения атласа, игрокам будут возвращены средства, потраченные на усиление вершин. Из-за этого у персонажей может снизиться количество престижа. Его можно будет компенсировать, снова улучшив атлас.
Сюжет

  • Добавлено продолжение основной сюжетной линии.
  • Озвучены реплики многих неигровых персонажей.
  • Озвучены некоторые подсказки системы «Аргус».
  • Исправлены ошибки в побочных заданиях, из-за которых можно было уничтожить цель до появления соответствующей стадии в миссии.
Классы

Некромант
  • Исправлена ошибка, из-за которой после оглушения некроманта в форме лича не проигрывалась анимация.
  • Устранена проблема, из-за которой при применении некоторых умений в движении некромант скользил, а не бежал.
  • Умение «Залп тьмы», примененное в отношении цели с негативным эффектом «Омерзительный кошмар», будет корректно лечить некроманта, даже если цель умерла от полученных повреждений.
  • Улучшена визуализация заклинания «Щит изгнанных».
  • Исправлено описание таланта «За гранью».
  • Устранена проблема, из-за которой в божественной форме некромант мог визуально не превращаться в лича.
  • Бонус к критическому урону от таланта «Погребальная песнь» теперь сбрасывается при обновлении «Чумы».
Хранитель света
  • После окончания действия ауры от «Воплощения света» получавшие от нее бонус союзники становятся невосприимчивы к нему на 225 секунд.
Криомант
  • «Буран» теперь имеет упрощенный визуальный эффект для всех остальных игроков.
  • Улучшена визуализация таланта «Ледяное лезвие».
  • Стоимость «Снежного кома» уменьшена со 100 до 50 криогена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Снежный ком» и «Криоловушка» не работали на некоторых монстров, подверженных контролирующим эффектам.
  • Время оглушения противников после завершения эффекта от «Снежного кома» увеличено с 1 до 2,5 секунд.
  • «Криоловушка» больше не тратит криоген.
  • Изменена работа «Криоловушки». Теперь цели будут поскальзываться при появлении ловушки, а также на протяжении всего времени ее существования в области действия.
  • В описание «Криоловушки» добавлена информация о том, что она накладывает на врагов «Охлаждение», а при достижении максимального количества эффектов — «Примерзание».
  • Продолжительность эффекта от умения «Стазис» увеличена с 5 до 6 секунд.
  • Стоимость «Метели» снижена со 170 до 120 криогена.
  • Талант «Критическая температура» дополнительно увеличивает урон по целям под любым количеством эффектов «Охлаждение» на 15%, а бонус к урону по целям под эффектами «Примерзание» и «Заморозка» увеличен с 15% до 30%.
  • Длительность эффекта «Заморозка» от таланта «Дар севера» увеличена с 2 до 3,5 секунд.
  • Талант «Мастер заморозки» дополнительно уменьшает время перезарядки «Морозного луча» на 5 секунд, если цель не удалось заморозить.
  • Талант «Жестокий холод» дополнительно увеличивает урон «Клыков мороза» по монстрам ниже элитного качества и персонажам игроков на 200%.
  • Длительность ускорения, получаемого союзниками от таланта «Слалом», увеличено с 5 до 7 секунд.
  • Талант «Обледенение» позволяет наносить «Снежным комом» дополнительные повреждения в PvP, если враг попадает в зону действия кома, но не будет закатан в него.
  • Талант «Ледяная ярость» дополнительно увеличивает урон по щитам для «Ледяного снаряда» второго уровня зарядки («Жала холода») на 200%.
  • Персонаж в божественной форме теперь сможет использовать умение «Осколок вьюги» во время прыжка.
Берсерк
  • Устранена проблема, из-за которой берсерк не всегда допрыгивал до цели при применении добивающего умения или способности «Удар гладиатора».
  • Талант «Охотник на чудовищ» теперь работает корректно.
  • Исправлена работа таланта «Силовой прием». Теперь эффект уменьшения здоровья цели не считается эффектом контроля.
  • Длительность действия эффекта от таланта «Силовой прием» сокращена с 15 до 10 секунд. На одного и того же противника эффект срабатывает 1 раз в 45 секунд.
  • Умение «Разрушительная волна» можно использовать при отсутствии цели.
Монах
  • Теперь после применения умения «Враждебный выпад» общее время перезарядки умений срабатывает корректно.
  • Исправлена анимация умения «Враждебный выпад».
  • Теперь «Враждебный выпад» наносит урон и отталкивает врагов одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались визуальные эффекты вокруг посоха в стойке огня.
  • Оптимизирован эффект способности «Пылающий посох».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переключения стоек у монаха могли отображаться неправильные иконки способностей.
  • Переход в стойку ветра активирует увеличенную дальность применения первой атаки в серии.
  • Способность «Пылающий посох» теперь запускает общее время перезарядки способностей на 1,2 секунды вместо 2 секунд.
  • Умение «Сердце Феникса» теперь запускает общее время перезарядки способностей на 1,1 секунды вместо 1,6 секунды.
  • Вероятность обнуления времени восстановления «Смертельного удара» талантом «Опытный воин» увеличена до 100%.
  • Увеличена дальность атак по удаляющимся целям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было обездвижить монаха, использовавшего способность «Шаг журавля».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при совершении комбо-удара прерывалось преследование цели.
Алхимик
  • Устранена проблема, при которой сгустки эктоплазмы иногда не исчезали, если на цель были наложены защитные эффекты.
  • При использовании заклинания «Смертельный эксперимент» на близком расстоянии алхимик теперь наводит оружие на свою цель.
  • У «Биоловушки» и «Массовой трансформации» теперь общее время восстановления.
  • В «Биоловушке» из трех колб теперь повреждения по целям увеличивает только одна.
  • Эффект увеличения повреждений от «Биоловушки» теперь виден всем.
  • После применения «Биоловушки» и «Массовой трансформации» никто из группы теперь не сможет применить такие же умения в течение 75 и 150 секунд соответственно.
  • На цель одновременно может действовать только один эффект увеличения урона от «Биоловушки».
Штурмовик
  • Область поражения умением «Массовый обстрел» теперь лучше соответствует визуальной составляющей.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей.
  • Эффекты способностей «Система самонаведения» и «Фрактальная шрапнель» теперь имеют упрощенный визуальный эффект для всех, кроме создателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у штурмовика не проигрывалась анимация при непрерывном использовании умения «Система самонаведения».
Богатырь
  • В момент применения умения «Оглушающий удар» богатырь будет невосприимчив к замедляющим и обездвиживающим эффектам.
Мастер теней
  • После смерти помощников мастера теней больше не появляются сферы лечения.
  • «Кровавая жатва» теперь относится к снимаемым негативным эффектам.
  • «Кровавая жатва» исчезает, если ее носитель выходит из боя или если наложивший ее мастер теней умирает. Также «Кровавая жатва» исчезнет в том случае, если жертва восстановила здоровье до уровня выше 50%.
  • Изменена визуализация умения «Кровавая жатва».
  • Бонус от основного оружия к урону «Кровавой жатвы» уменьшен с 60/120/180% до 30/60/90% соответственно качеству предмета.
  • Бонус амулетов для «Кровавой жатвы» уменьшен на 40%.
Паладин
  • Талант «Незыблемая вера» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Щита небес I», даже если он был взорван «Небесной карой» самого паладина.
  • Бонус к повреждениям от таланта «Защитник святынь» увеличен с 20% до 25%.
  • Повреждения, наносимые «Волной ярости», увеличены на 20%.
  • Талант «Право судьи» при использовании «Казни» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Волны ярости» на 15 секунд.
  • Время восстановления «Волны святости» уменьшено с 30 до 20 секунд.
Кинетик
  • Устранена проблема, при которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» вместе с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд переставал активироваться при атаке «Кинетическим импульсом».
  • Скорректирована прочность энергетических центров, появляющихся после применения умения «Защитный экран».
  • Название «Кинетический разряд» изменено на правильное — «Кинетический импульс».
  • Улучшена работа «Каменного снаряда» и «Каменного копья» при прерывании их рывком.
  • В описание таланта кинетика «Абразив» добавлено упоминание, что талант дает невосприимчивость к эффектам контроля.
Ведьма
  • Улучшена визуализация заклинания «Превращение».
  • Дальность полета на метле будет корректно увеличиваться в божественной форме.
  • Улучшена визуализация заклинания «Колдовской огонь» при наличии таланта «Ограждающая тьма».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Эпидемия» иногда не распространяла «Порчу» в начале боя.
Символы

  • Добавлено два новых символа:
    • «Компрессионная травма» — при нанесении сокрушающего удара на противника накладывается эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 140% от показателя силы персонажа.
    • «Глубокое рассечение» — при нанесении максимального дополнительного урона на противника накладывается эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 100% от показателя отваги персонажа.
  • Символ «Прилив адреналина» теперь работает постоянно, если здоровье персонажа падает ниже 20%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон от символа «Рваная рана» не наносился при нескольких критических ударах подряд.
  • На первом ранге символа «Искусный маневр» размер щита теперь составляет 4% (вместо 5%), на втором — 6%.
  • Урон от символа «Болезненные спазмы» увеличен в два раза.
  • Символ «Сотрясение» теперь оглушает на 2 секунды вместо 1,5, но эффект не может накладываться чаще 1 раза в 12 секунд.
  • Исправлена длительность действия символов «Инерция», «Стремительная атака», «Искусный маневр». Теперь она составляет по 3 секунды для каждого символа, как и указано в описании.
  • Название символа «Призрачный змей» изменено на «Малый призрачный змей».
  • Для многих символов добавлены новые уровни и перераспределена эффективность на разных уровнях:
    • «Кредо воина» — добавлен второй ранг.
    • «Кредо защитника» — добавлен второй ранг.
    • «Блистательный триумф» — добавлен второй ранг.
    • «Жизненная энергия» — добавлен второй ранг.
    • «Метка смерти» — добавлены второй и третий ранги. Бонусы на разных уровнях теперь распределяются так: 15/22/30%.
    • «Равновесие» — добавлен второй ранг. На панели эффектов теперь можно будет увидеть, когда этот символ активен.
    • «Беспощадность» — добавлен третий ранг. Бонус к урону за каждый ранг теперь равен 7% вместо 6%.
    • «Удачное попадание» — добавлен второй ранг.
Мир

Аномальные зоны
  • Стала доступна зона Храмовый комплекс Анго, где выполняется соответствующее задание.
  • Монстры, занятые сражением, больше не будут проявлять агрессию к персонажам, которые не провоцировали их и не вступали с ними в бой.
  • Теперь связь участника с резонатором будет потеряна только в следующих случаях:
    • после перехода на другую локацию;
    • через 20 секунд после выхода из игры;
    • через минуту после внезапной потери соединения.
Храм Тессы
  • Исправлена ошибка отображения награды. Топазы заменены на искры развития.
Вторжения
  • В приключении «Рука помощи» исправлены ошибки, из-за которых часть игроков не могла активировать големов или поговорить с мирными жителями и ранеными.
  • Скорректировано появление монстров в приключении «Заражение территории».
  • Исправлена визуализация умений у монстра Ину в приключении «Рука помощи».
  • Теперь в приключении «Рука помощи» отображается дополнительная цель — уничтожение особых отрядов противника.
  • В приключении «Оборона укреплений» взрыв энергетического контура теперь уничтожает всех врагов, кроме финального.
  • Теперь добыча со всех монстров и чемпиона в приключении «Оборона укреплений» для всех армий вторжения не исчезает, когда появляется сообщение о завершении задания.
  • Приключение «Обелиск механоидов» переименовано в «Генератор экранирующего поля». Карточка приключения дополнена информацией о зоне.
Искажения
  • Эффект от умения «Бурный поток» Альционы и Мелии больше не снимается умениями берсерка и персонажа в божественной форме.
  • Исправлена ошибка, связанная с отображением сразу всех чемпионов искажений в одном приключении.
Геспилонский храм
  • Улучшена визуализация крика пожирателя, управляемого возничим. Теперь эта атака отображается понятнее.
  • Скорректирован выбор цели умением Ниата «Крадущаяся смерть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Асмос не выходил из боя, если персонажи игроков стояли за стенкой площадки для боя.
Даренский комплекс
  • Исправлена проблема, из-за которой часть эффектов не отображалась на полу этой зоны.
  • Теперь, когда рядом с Кортинариусом нет цели для удара лапами, он бросает в случайного участника группы цветы.
Порт Узуни
  • Исправлено начисление оценки за прохождение приключения.
Объект 902
  • Ретиарий «Хаос» больше не может притянуть к себе персонажа игрока в момент, когда тот садится в турель.
Сиблийские высоты
  • Персонаж больше не зависает в воздухе после применения Амнисом умения «Водный щит».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала визуализация у последней огненной волны Киния.
Кирис
  • Чтобы персонажи не проваливались и не застревали, были доработаны объекты окружения.
Буровая станция Танди
  • Гремучий змей переименован в Подземного Эффо.
  • У чемпиона «Подземный Эффо» исправлена визуализация способности «Едкие плевки» — теперь опасные области более заметны.
  • Доработан ландшафт местности.
  • Исправлена ошибка, в результате которой искры, призываемые Пылающим Вестником на помощь, были невидимыми.
Порт Наори
  • Доработан ландшафт местности.
Палонский опытный завод
  • Добавлены подсказки от системы «Аргус».
Храм Таис
  • Удалены лишние объекты с площадки боя с Хоррусом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть группы могла не попасть на площадку боя с Протеем.
Ланберские подземелья
  • Теперь возможность наложить щит у артефакта будет пропадать, если ею уже воспользовался Геспар.
  • С площадки боя с Астарой Беспощадной удалены предметы, затрудняющие бой.
Фетинское ущелье
  • Коконы, в которые заключает своих противников Бездонная Пасть, теперь отображаются корректно вплоть до самого освобождения персонажа.
  • Улучшена площадка боя с Бездонной Пастью, убраны объекты, мешающие бою.
Архипелаг Сайбан
  • Уменьшен радиус действия и скорректирована визуализация мин у чемпиона «Тяжелый секутор "Гром"».
  • Исправлена ошибка, связанная с исчезновением задания «Замеры».
  • Исправлены реплики неигрового персонажа Паулена.
Ферма Аристела
  • Исправлена проблема, связанная с зависанием персонажа в воздухе во время стартового ролика.
Монастырь Игнум
  • Солдаты, охраняющие монастырь, теперь выглядят по-разному.
Монастырь Ардос
  • Исправлена ошибка, связанная с постоянным применением «Ультразвука» чемпионом Хлок Свирепый Шторм, если противник забегает ему за спину.
  • Скорректировано отображение эффектов от умения Урбуса «Сотрясение».
  • Удалены лишние объекты с площадки боя с Урбусом.
  • Устранена основная причина, по которой Урбус мог неожиданно выходить из боя и восстанавливать здоровье.
Подземное озеро Тарлен
  • Исправлен ряд недочетов в ландшафте.
Каньон Ледяных Ветров
  • Изменен загрузочный экран.
Опытная станция Тау
  • Теперь при активации терминала персонаж не будет становиться на него.
  • Доработан ландшафт площадки боя с Вестником Смерти.
  • Теперь персонажи не будут умирать от последствий воздействия умений Облика Смерти, если чемпион уже повержен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока не мог покинуть площадку боя с Обликом Смерти после победы над чемпионом.
Ледник Донхолк
  • Расширены площадки для боя с чемпионами.
Эскенийский полуостров
  • Рунные камни после использования главной стелы будут появляться правильно.
  • Добавлен звук для одной из сюжетных подсказок.
  • Сокращено время, требующееся для воскрешения чемпионов.
  • Заменен загрузочный экран локации.
  • Озвучен неигровой персонаж Тей.
  • Задание «Магия зелени»: исправлена ошибка несоответствия голоса полу персонажей.
Миленские пещеры
  • Исправлена ошибка в тексте задания «Алтари жизни».
Вейнес
  • Теперь в счетчике задания «Старая тропа» будут учитываться монстры типа «Лесной змей».
  • Исправлена ошибка в диалоге с неигровым персонажем Пирра.
Тренировка
  • Устранен ряд небольших проблем в нескольких этапах тренировки паладина.
  • Исправлено несколько ошибок в тренировке для божественной формы.
Парк столицы
  • Произведен ряд визуальных доработок ландшафта.
Пантеоны

  • В окне ордена информация по игроку заменена на ссылку на его профиль.
  • Теперь значок сообщества можно беспрепятственно редактировать.
  • Теперь, после изменения правил пантеона на портале, они будут отображаться и в игровом интерфейсе пантеона.
  • Исправлены описания некоторых построек.
  • Для улучшения анализатора искажений до 2-го уровня больше не требуется ресурс «Знание аватаров». Чтобы возвести постройку, теперь нужно только 15000000 кредитов.
Культ

  • Задания типа «Вторжения» больше недоступны во время фазы «Подготовка». Чтобы компенсировать количество получаемой веры, награда за такие задания увеличена на 20%.
  • Задания типа «Вторжение» теперь будут доступны только игрокам, прошедшим «Божественную тренировку».
  • В список наград за задания по возведению построек оплота пантеона возвращены дары.
  • Изменены экраны загрузки, отображаемые при перемещении в залы величия.
  • В зале величия выставлен почетный караул.
  • Исправлена стоимость запуска задания «Порочные речи».
  • Улучшен механизм выдачи заданий для адептов. Теперь исключена ситуация, когда в списке предлагаемых заданий отсутствовали задания определенного типа.
  • Компенсированы очки веры, положенные за выполнение заданий во время вторжения фитонидов в период с 28 по 29 мая.
Портал

  • Исправлено отображение трофеев в профиле игрока.
  • Устранена проблема, из-за которой происходила потеря авторизации игрока в Элинете.
Чат

  • Удален полноэкранный чат старой модели.
  • Добавлен новый полноэкранный чат (клавиша «Y»). Теперь, помимо основной функции, он является еще и менеджером друзей, каналов комнат и группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой только что добавленный в чат пантеона персонаж не видел новых сообщений.
  • Диалоги, прочитанные в полноэкранном чате, больше не будут появляться снова при входе в игру.
  • У пользователей больше не будет возможности следить за чатом покинутого пантеона.
  • Войдя в игру, в чате пантеона можно посмотреть историю переписки.
  • Теперь чат поддерживает текстовые команды. Посмотреть список доступных команд можно, набрав в чате /help.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в обычном чате не появлялись комнаты, созданные в полноэкранном чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат группы не создавался в приключениях. Кроме того, решена проблема, в силу которой не все участники группы видели сообщения своих товарищей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи не видели личные сообщения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения могли не отображаться в чате «Местность» или «Разговор».
Визуализация

  • Оптимизированы эффекты дыма.
  • Оптимизированы некоторые добивающие удары.
  • Доработаны некоторые прически персонажей.
  • Значок прицеливания для способностей, применяемых в указанной области, меняет цвет на красный, если умение нельзя использовать в этой точке.
  • Размер визуальных эффектов при смерти в божественной форме теперь соответствует размеру персонажа.
  • Для персонажей в божественной форме добавлена особая анимация прыжка.
  • У некоторых классов изменена анимация прыжков.
  • При открытии интерфейса во время боевой стойки персонаж не будет доставать свой планшет.
  • Устранена проблема, из-за которой нечетко отображались некоторые монстры.
Другое

  • Дублирующиеся костюмы из вторжений заменены на уникальные.
  • Добавлена возможность подбора трофеев рядом с визорами.
  • В игровые настройки добавлена возможность отключать социальную панель (клавиша «G»), появляющуюся при наведении прицела на персонажа.
  • Устранена проблема, из-за которой боец ближнего боя мог застрять во время битвы с большими по размеру монстрами.
  • Если персонаж погибнет при прохождении группового приключения, до его воскрешения игрок сможет наблюдать за действиями участников группы.
  • Устранена проблема, при которой здоровье чемпиона на соответствующей плашке отображалось неправильно в случае, когда он восполнял здоровье.
  • Теперь при поворотах монстры будут делать меньше лишних движений, чтобы определить, где находится персонаж игрока.
  • Во время диалогов не будут слышны и видны фразы неигровых персонажей, попадающих в кадр, но не участвующих в беседе.
  • Исправлены ошибки, из-за которых награда в приключении могла меняться после выхода из него, даже если обстановка не менялась.
  • Исправлена ошибка, при которой после телепортов в карточке приключения отображалась неверная сложность для очереди, в которой находится персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзники, призванные снежным орнисом, имели заниженные показатели здоровья и урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения некоторых заданий в сумке персонажа могли остаться лишние предметы.
  • Теперь персонажа, исключенного из группы, можно сразу принять в эту же группу.
  • Сделано несколько изменений в дополнительных заданиях:
    • «Изучение противника»: исправлена ошибка, из-за которой последняя камера навсегда оставалась на карте.
    • «Смерть шпионам»: окулаты-шпионы теперь появляются раньше.
    • «Притаившаяся смерть»: задание изменено. Стражи смерти теперь будут появляться во время боя с сильными монстрами.
__________________
Оригинал.

Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: Обновление за 24 июня
Вообщем не сделали ничего нормального ,кроме разве что "рваную рану" поправили.Изменения в стиле "визор перенесен на три метра".
Аватар для Nervar
Маньяк
Регистрация:
23.07.2009
Re: Обновление за 24 июня
Вообще-то они все кольца уравняли. Теперь можно хоть в Отваге-Силе бегать.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от rompeks:
Вообщем не сделали ничего нормального ,кроме разве что "рваную рану" поправили.Изменения в стиле "визор перенесен на три метра".
Ты что, ониж кровавую жатву в нули зарезали, толпы хомячков будут биться в экстазе Правда они забыли что МТ в ПвЕ теперь ну совсем ни о чем, хотя и раньше то были так себе
Комбо алхимиков сломали, теперь бои с боссами будут долгими и увлекательными А фарм колец станет еще интересней и насыщенней (40 минут вместо 20 видимо на изу будет уходить)
Зато я берсом теперь смогу стучать палкой по земле без врагов! Хотя о чем это я, яж уже наигрался

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nervar:
Вообще-то они все кольца уровняли. Теперь можно хоть в Отваге-Силе бегать.
Чем? Глубоким рассечением и усилением спазм? Ты знаешь какой процент урона наносит рваная рана то? Там дай бог 5% даже с учетом починки на престиже 60+, у них скейл этих недодот через жопу идет, 2000 урона за 3 секунды на 20к престижа это еще сойдет, а вот 5000 урона на 50к престижа это уже лол. Причем урона не скейлящегося от бафов и дебафов

Последний раз редактировалось ShnacK; 24.06.2015 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обновление за 24 июня
Вообще-то полностью переделали систему полостей. Добавили быстрый поиск группы.
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Обновление за 24 июня
Я не понял. Эффект увеличения повреждений от ловушки хима теперь накладывается всегда или они просто с нихуя порезали умение?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обновление за 24 июня
этот патч нужно было выпустить ну максимум через месяц после хедстарта, а не сейчас.

Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от lLexl:
этот патч нужно было выпустить ну максимум через месяц после хедстарта, а не сейчас.
Каждый день вижу тут новых икспертаф по разработке игр

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Frucy_renamed_1170259_30102023
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2014
Re: Обновление за 24 июня
Довольно неплохая работа проделана .
Конечно сугубо моё личное мнение что по большей части не самые важные изменения . Но и не " теперь кольцо дает не 918 а 922 к статам " а вполне себе так существенные изменения .

Надеюсь в следующий раз займутся разнообразием хай енд контента и количеством костюмов .
Так же хотелось бы увидеть возможность смены внешнего вида оружия .

Сообщение от lLexl:
этот патч нужно было выпустить ну максимум через месяц после хедстарта, а не сейчас.
Просто удивительно как досих пор в тебя еще не кто не вложил сотни миллионов бачинских для создания тобой игры которая унизит и оскорбит своим высоким качеством все проекты в мире . Ведь ты же гений игростроения . Мастер на все руки и бла бла бла . Короче херни не сделаешь и на годы вперед видишь что по настоящему нужно игрокам .
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от Nature:
Умение «Разрушительная волна» можно использовать при отсутствии цели.
У меня глупый вопрос, найухя раньше им нельзя было ударить если к примеру до цели не хватало дистанции, зато если заюзал, значит 100% цель в радиусе поражения. Теперь будет стучание в пустоту, в чем смысл, чтобы е6анько стучали им в информатории ?

Сообщение от Nature:
при нанесении сокрушающего удара на противника
Да, кстати, столько играю, так и не знаю что за сокрушающий урон ?
Аватар для Назонекс_renamed_1183230_09062020
Читатель
Регистрация:
08.02.2015
Re: Обновление за 24 июня
А баг с у криоманта со скольжением опять не исправили
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Сообщение от xxxHOliC:
Вообще-то полностью переделали систему полостей. Добавили быстрый поиск группы.
Вообще-то полости переделали минимально-фактически поменяли внешний вид и сделали возможность их апгрейда за кредиты.
Быстрый поиск группы это главный фейл обновления.Если заходя в звено еще как-то можно тащить группу тех у кого престиж меньше 10к,то групповые это можно сразу выходить.Если только танк и саппорт не имеют нормального престижа.Про ПВП вообще умолчу,как эти "усиленные" малыши лопаются с пары ударов.Вместо изобретения велосипедов давно бы сделали возможность встать в несколько данжей и не было бы никаких очередей.

Сообщение от Frucy:
Довольно неплохая работа проделана .
Конечно сугубо моё личное мнение что по большей части не самые важные изменения . Но и не " теперь кольцо дает не 918 а 922 к статам " а вполне себе так существенные изменения .

Надеюсь в следующий раз займутся разнообразием хай енд контента и количеством костюмов .
Так же хотелось бы увидеть возможность смены внешнего вида оружия .

Неплохая работа в стиле передвинули визор?Что неплохого сделано?Немного поменяли умения классов?Да это даже и не рассматривается.Быстрый подбор?Фейл.Что еще сделали?
Насчет разнообразия контента это даже не смешно.Стояла нага с 150млн. жизни,теперь поставят виртха со 1,5 млрд.,новый контент готов.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 25.06.2015 в 01:35.
Аватар для SoulBreak_renamed_866987_23122020
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2011
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от rompeks:
Вообще-то полости переделали минимально-фактически поменяли внешний вид и сделали возможность их апгрейда за кредиты.
Быстрый поиск группы это главный фейл обновления.Если заходя в звено еще как-то можно тащить группу тех у кого престиж меньше 10к,то групповые это можно сразу выходить.Если только танк и саппорт не имеют нормального престижа.Про ПВП вообще умолчу,как эти "усиленные" малыши лопаются с пары ударов.Вместо изобретения велосипедов давно бы сделали возможность встать в несколько данжей и не было бы никаких очередей.
Полностью согласен кидать человека с 40к престижа в болото с людьми 7-20к просто смешно, за вечер ни 1 инста на 5ппл с рандомами так и небыло пройдено по причине полного отсутствия прокачки персонажей и мозга у лоу лвл людей.
Аватар для Paris1991_renamed_1044913_01012021
Гигант мысли
Регистрация:
09.05.2013
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от rompeks:
Быстрый поиск группы это главный фейл обновления.
А в чем фейл? Единственное, что все же стоило разделить такой поиск немного по престижу, для игроков до бог формы сделать его отдельным. А к 30к+ престижа основные символы уже можно взять, фиол кольца нафармить и собственно даже на БГ 40к+ игроки не такое уж мясо против 90к+.

Вообще подгонка престижа в данжах и на БГ это не такое простое дело, как кажется. В том же свторе помню вначале был вообще фейл когда 10 лвл просто в хлам выносил 30+лвл своими 2-3 скилами. Если немного разграничат по престижу вполне годно будет даже.

Создалсь впечатление, что хп от храмов, донат вершин и усилков не учитывается при подгонке, с могуществом скорее аналогичная ситуация.

Ну и ПВП конст патям на БГ теперь делать вообще нечего, что является самым главным минусом, поидее в такой ситуации нужно вводить рейтинговые бои отдельно для заранее сформированных групп-рейдов, хотя с учетом онлайна (чтобы не было 2-3 консты постоянно играющие друг с другом), подгонку престижа следует ввести и на них.

Вот что сильно печалит, так то что они ничего не сделали с этим унылым ПВЕ фармом аномалий и чутья, была надежда, что все же уменьшат количество квестов.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Обновление за 24 июня
Лол а че убитого в хламину забагованного лучника не надо исправлять?
Увидев стену текста в разделе классов я подумал "наконец то за лучника взялись и что про него увижу самую большую стену текста" - накуся выкуся, вобще 0 фиксов.


Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Обновление за 24 июня
Мнение экспертов-донаторов по обнове

Сообщение от _QronyX_:
после сегодняшней обновы скайфорджа, все хейтеры которые гласили, что мэйл нас донов отымели и за донат не понагибать, и прочие возгласы от джесси что меня нагибают доны и прочее, и донат не решает вообще - все они после сегодняшней обновы отхватили болт не малого размера такой, особенно джесси тян, боже стоит только вспомнить как она меня унижала, не так то уж я и был плох, чтобы меня так унижать, но всё таки))

это просто вин ребята

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: Обновление за 24 июня
Начну с ПВЕ.
Звено. В группу кинуло меня ~50к, 15К и 6К.
В результате: все мобы подтянуты под мой уровень, весь дроп под нижний уровень.
От мелких дамага по мобам нет, просто _никакого_ дамага. Пришлось выкручиваться и валить все что движется самому.
Поскольку в звене человек с 6К престижа, у меня нет дропа, нет искр.
Т.е. я сходил в данж просто так, от нефиг делать мелочь по местам боевой славы поводить.

Про летающие через пол карты ромбы, тока ленивый не писал. И это доставляет.

ПВП.
Я его не люблю, но иногда туда надо ходить за микрофонами.
В моей группе я, берс 30К и мелкий кинетик. У них 3 перса ниже 20К.
Я в ПВЕ билде на колдуне. Обычно меня там бьют. Сильно бьют. Теперь же я стал великим нагибатором. В сухую их прокатили, у меня топ по килам.

Что сказать? Обновление просто зашибись! И все зашиблось...
Такое ощущение, что у мыла отдел тестирования отсутствует как класс. И не надо мне говорить, что это ОБТ. Такое даже на ОБТ стыдно заливать.

Обидно за игру, идеи интересные, реализация никакая.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление за 24 июня
Вчера раскидывал эфирные полости и пришел к неутешительному заключению Если раньше эфирные полости донатили единицы и в основном, чтобы нагнать мертвого престижа за большие деньги с малым смыслом, то теперь отрыв донатеров преодолеть невозможно Я привык вкладывать в игру деньги, так как если уж я вкладываю во что-то свое время, то денег на свое приятное времяпровождение мне в принципе не жалко. Когда я апнул 25 храмы, я к своей радости заметил, что апать все последущие становится довольно проблематично, да и я бы скорее после 26-7 с большим удовольствием апал синие вершины типа силы/удачи, чем выискивал, где бы мне еще вкачать величия. Но вот с эфирными полостями все не так радужно. Эфирные усилители прокачиваютя по факту за бабло. т.е закинуть 50$ и качнуть усилками все полости на 4-5 проблем нет. Но получается, если закинуть 5к баксов, то можно за кредиты прокачать уровни этих усилителей до 50+х лвлов и уже по факту накатить себе лишние 100к престижа за 5 минут ? Мне интересно мнение людей играющих на 80+к престижа, что они по этому поводу думают ?
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от Sapph1re:
Мне интересно мнение людей играющих на 80+к престижа, что они по этому поводу думают ?

Вот что:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post152724859

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от RussoTuristo:
Такое ощущение, что у мыла отдел тестирования отсутствует как класс.
Мы об этом в нашем пантеоне догадались ещё когда сделали обнову с неработающим чатом.

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обновление за 24 июня
Хоть и не играю, но это гг. Некр больше не играбелен.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от Evola:
Вот что:
Конкретно это к делу не относится, это из-за дуратской обновы по уравниванию престижа в данжах и пвп. Тут то как раз донатеры и не донатеры имеющие одинаковые лимиты более менее уравнены, так как донат в основном дает именно те статы, которые "уравнитель" прибавляет отстающим. Просто рандомер портает на бой людей у которых нет ни храмов ни часовен, ни символов, ни фиолетовых колец, которые и дают основной прирост урона и делают мелких недамажащими бомжами, отсюда и такие скрины. Я уверен, что ее либо откатят, либо как-то исправят, последнее маловероятно.
Речь идет о том, что до патча влияние доната было очень сильно ограничено лимитами и после определенного предела разница во вложенных деньгах становилась минимальна. После патча, из того, в чем я пока разобрался, игра превратилась в 100%й Pay to win, так как донат больше не привязан к лимитам и теперь дает не только говнарьские статы типа могущества
Аватар для SoulBreak_renamed_866987_23122020
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2011
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от Sapph1re:
Конкретно это к делу не относится, это из-за дуратской обновы по уравниванию престижа в данжах и пвп. Тут то как раз донатеры и не донатеры имеющие одинаковые лимиты более менее уравнены, так как донат в основном дает именно те статы, которые "уравнитель" прибавляет отстающим. Просто рандомер портает на бой людей у которых нет ни храмов ни часовен, ни символов, ни фиолетовых колец, которые и дают основной прирост урона и делают мелких недамажащими бомжами, отсюда и такие скрины. Я уверен, что ее либо откатят, либо как-то исправят, последнее маловероятно.
Речь идет о том, что до патча влияние доната было очень сильно ограничено лимитами и после определенного предела разница во вложенных деньгах становилась минимальна. После патча, из того, в чем я пока разобрался, игра превратилась в 100%й Pay to win, так как донат больше не привязан к лимитам и теперь дает не только говнарьские статы типа могущества
Вроде как привязка все же есть, там же нельзя вложить больше чем вложил в атлас. Самый главный фейл обновы это система подбора конечно.
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Обновление за 24 июня
Сообщение от Sapph1re:
Речь идет о том, что до патча влияние доната было очень сильно ограничено лимитами и после определенного предела разница во вложенных деньгах становилась минимальна. После патча, из того, в чем я пока разобрался, игра превратилась в 100%й Pay to win, так как донат больше не привязан к лимитам и теперь дает не только говнарьские статы типа могущества
Ну вот он и радуется этому, раньше он вливал бабло, но не мог унижать нищебродов, а теперь сможет.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для TWEN_1990_renamed_1203342_28032020
Писaтель
Регистрация:
03.06.2015
Re: Обновление за 24 июня
уже все забросили это УГ патч просто убил и ПвП и ПвЕ
Ваши права в разделе