|
Обновление за 24 июня
Важно
- Улучшена система подбора группы.
- Переработана система улучшения атласа.
- Игроки с большой разницей в престиже пока не смогут участвовать в PvP-приключениях в составе заранее собранной группы.
- В связи с переработкой системы улучшения атласа, игрокам будут возвращены средства, потраченные на усиление вершин. Из-за этого у персонажей может снизиться количество престижа. Его можно будет компенсировать, снова улучшив атлас.
Сюжет
- Добавлено продолжение основной сюжетной линии.
- Озвучены реплики многих неигровых персонажей.
- Озвучены некоторые подсказки системы «Аргус».
- Исправлены ошибки в побочных заданиях, из-за которых можно было уничтожить цель до появления соответствующей стадии в миссии.
Классы
Некромант
- Исправлена ошибка, из-за которой после оглушения некроманта в форме лича не проигрывалась анимация.
- Устранена проблема, из-за которой при применении некоторых умений в движении некромант скользил, а не бежал.
- Умение «Залп тьмы», примененное в отношении цели с негативным эффектом «Омерзительный кошмар», будет корректно лечить некроманта, даже если цель умерла от полученных повреждений.
- Улучшена визуализация заклинания «Щит изгнанных».
- Исправлено описание таланта «За гранью».
- Устранена проблема, из-за которой в божественной форме некромант мог визуально не превращаться в лича.
- Бонус к критическому урону от таланта «Погребальная песнь» теперь сбрасывается при обновлении «Чумы».
Хранитель света
- После окончания действия ауры от «Воплощения света» получавшие от нее бонус союзники становятся невосприимчивы к нему на 225 секунд.
Криомант
- «Буран» теперь имеет упрощенный визуальный эффект для всех остальных игроков.
- Улучшена визуализация таланта «Ледяное лезвие».
- Стоимость «Снежного кома» уменьшена со 100 до 50 криогена.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Снежный ком» и «Криоловушка» не работали на некоторых монстров, подверженных контролирующим эффектам.
- Время оглушения противников после завершения эффекта от «Снежного кома» увеличено с 1 до 2,5 секунд.
- «Криоловушка» больше не тратит криоген.
- Изменена работа «Криоловушки». Теперь цели будут поскальзываться при появлении ловушки, а также на протяжении всего времени ее существования в области действия.
- В описание «Криоловушки» добавлена информация о том, что она накладывает на врагов «Охлаждение», а при достижении максимального количества эффектов — «Примерзание».
- Продолжительность эффекта от умения «Стазис» увеличена с 5 до 6 секунд.
- Стоимость «Метели» снижена со 170 до 120 криогена.
- Талант «Критическая температура» дополнительно увеличивает урон по целям под любым количеством эффектов «Охлаждение» на 15%, а бонус к урону по целям под эффектами «Примерзание» и «Заморозка» увеличен с 15% до 30%.
- Длительность эффекта «Заморозка» от таланта «Дар севера» увеличена с 2 до 3,5 секунд.
- Талант «Мастер заморозки» дополнительно уменьшает время перезарядки «Морозного луча» на 5 секунд, если цель не удалось заморозить.
- Талант «Жестокий холод» дополнительно увеличивает урон «Клыков мороза» по монстрам ниже элитного качества и персонажам игроков на 200%.
- Длительность ускорения, получаемого союзниками от таланта «Слалом», увеличено с 5 до 7 секунд.
- Талант «Обледенение» позволяет наносить «Снежным комом» дополнительные повреждения в PvP, если враг попадает в зону действия кома, но не будет закатан в него.
- Талант «Ледяная ярость» дополнительно увеличивает урон по щитам для «Ледяного снаряда» второго уровня зарядки («Жала холода») на 200%.
- Персонаж в божественной форме теперь сможет использовать умение «Осколок вьюги» во время прыжка.
Берсерк
- Устранена проблема, из-за которой берсерк не всегда допрыгивал до цели при применении добивающего умения или способности «Удар гладиатора».
- Талант «Охотник на чудовищ» теперь работает корректно.
- Исправлена работа таланта «Силовой прием». Теперь эффект уменьшения здоровья цели не считается эффектом контроля.
- Длительность действия эффекта от таланта «Силовой прием» сокращена с 15 до 10 секунд. На одного и того же противника эффект срабатывает 1 раз в 45 секунд.
- Умение «Разрушительная волна» можно использовать при отсутствии цели.
Монах
- Теперь после применения умения «Враждебный выпад» общее время перезарядки умений срабатывает корректно.
- Исправлена анимация умения «Враждебный выпад».
- Теперь «Враждебный выпад» наносит урон и отталкивает врагов одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались визуальные эффекты вокруг посоха в стойке огня.
- Оптимизирован эффект способности «Пылающий посох».
- Исправлена ошибка, из-за которой после переключения стоек у монаха могли отображаться неправильные иконки способностей.
- Переход в стойку ветра активирует увеличенную дальность применения первой атаки в серии.
- Способность «Пылающий посох» теперь запускает общее время перезарядки способностей на 1,2 секунды вместо 2 секунд.
- Умение «Сердце Феникса» теперь запускает общее время перезарядки способностей на 1,1 секунды вместо 1,6 секунды.
- Вероятность обнуления времени восстановления «Смертельного удара» талантом «Опытный воин» увеличена до 100%.
- Увеличена дальность атак по удаляющимся целям.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было обездвижить монаха, использовавшего способность «Шаг журавля».
- Исправлена ошибка, из-за которой при совершении комбо-удара прерывалось преследование цели.
Алхимик
- Устранена проблема, при которой сгустки эктоплазмы иногда не исчезали, если на цель были наложены защитные эффекты.
- При использовании заклинания «Смертельный эксперимент» на близком расстоянии алхимик теперь наводит оружие на свою цель.
- У «Биоловушки» и «Массовой трансформации» теперь общее время восстановления.
- В «Биоловушке» из трех колб теперь повреждения по целям увеличивает только одна.
- Эффект увеличения повреждений от «Биоловушки» теперь виден всем.
- После применения «Биоловушки» и «Массовой трансформации» никто из группы теперь не сможет применить такие же умения в течение 75 и 150 секунд соответственно.
- На цель одновременно может действовать только один эффект увеличения урона от «Биоловушки».
Штурмовик
- Область поражения умением «Массовый обстрел» теперь лучше соответствует визуальной составляющей.
- Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей.
- Эффекты способностей «Система самонаведения» и «Фрактальная шрапнель» теперь имеют упрощенный визуальный эффект для всех, кроме создателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой у штурмовика не проигрывалась анимация при непрерывном использовании умения «Система самонаведения».
Богатырь
- В момент применения умения «Оглушающий удар» богатырь будет невосприимчив к замедляющим и обездвиживающим эффектам.
Мастер теней
- После смерти помощников мастера теней больше не появляются сферы лечения.
- «Кровавая жатва» теперь относится к снимаемым негативным эффектам.
- «Кровавая жатва» исчезает, если ее носитель выходит из боя или если наложивший ее мастер теней умирает. Также «Кровавая жатва» исчезнет в том случае, если жертва восстановила здоровье до уровня выше 50%.
- Изменена визуализация умения «Кровавая жатва».
- Бонус от основного оружия к урону «Кровавой жатвы» уменьшен с 60/120/180% до 30/60/90% соответственно качеству предмета.
- Бонус амулетов для «Кровавой жатвы» уменьшен на 40%.
Паладин
- Талант «Незыблемая вера» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Щита небес I», даже если он был взорван «Небесной карой» самого паладина.
- Бонус к повреждениям от таланта «Защитник святынь» увеличен с 20% до 25%.
- Повреждения, наносимые «Волной ярости», увеличены на 20%.
- Талант «Право судьи» при использовании «Казни» теперь уменьшает оставшееся время восстановления «Волны ярости» на 15 секунд.
- Время восстановления «Волны святости» уменьшено с 30 до 20 секунд.
Кинетик
- Устранена проблема, при которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» вместе с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд переставал активироваться при атаке «Кинетическим импульсом».
- Скорректирована прочность энергетических центров, появляющихся после применения умения «Защитный экран».
- Название «Кинетический разряд» изменено на правильное — «Кинетический импульс».
- Улучшена работа «Каменного снаряда» и «Каменного копья» при прерывании их рывком.
- В описание таланта кинетика «Абразив» добавлено упоминание, что талант дает невосприимчивость к эффектам контроля.
Ведьма
- Улучшена визуализация заклинания «Превращение».
- Дальность полета на метле будет корректно увеличиваться в божественной форме.
- Улучшена визуализация заклинания «Колдовской огонь» при наличии таланта «Ограждающая тьма».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Эпидемия» иногда не распространяла «Порчу» в начале боя.
Символы
- Добавлено два новых символа:
- «Компрессионная травма» — при нанесении сокрушающего удара на противника накладывается эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 140% от показателя силы персонажа.
- «Глубокое рассечение» — при нанесении максимального дополнительного урона на противника накладывается эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 100% от показателя отваги персонажа.
- Символ «Прилив адреналина» теперь работает постоянно, если здоровье персонажа падает ниже 20%.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон от символа «Рваная рана» не наносился при нескольких критических ударах подряд.
- На первом ранге символа «Искусный маневр» размер щита теперь составляет 4% (вместо 5%), на втором — 6%.
- Урон от символа «Болезненные спазмы» увеличен в два раза.
- Символ «Сотрясение» теперь оглушает на 2 секунды вместо 1,5, но эффект не может накладываться чаще 1 раза в 12 секунд.
- Исправлена длительность действия символов «Инерция», «Стремительная атака», «Искусный маневр». Теперь она составляет по 3 секунды для каждого символа, как и указано в описании.
- Название символа «Призрачный змей» изменено на «Малый призрачный змей».
- Для многих символов добавлены новые уровни и перераспределена эффективность на разных уровнях:
- «Кредо воина» — добавлен второй ранг.
- «Кредо защитника» — добавлен второй ранг.
- «Блистательный триумф» — добавлен второй ранг.
- «Жизненная энергия» — добавлен второй ранг.
- «Метка смерти» — добавлены второй и третий ранги. Бонусы на разных уровнях теперь распределяются так: 15/22/30%.
- «Равновесие» — добавлен второй ранг. На панели эффектов теперь можно будет увидеть, когда этот символ активен.
- «Беспощадность» — добавлен третий ранг. Бонус к урону за каждый ранг теперь равен 7% вместо 6%.
- «Удачное попадание» — добавлен второй ранг.
Мир
Аномальные зоны
- Стала доступна зона Храмовый комплекс Анго, где выполняется соответствующее задание.
- Монстры, занятые сражением, больше не будут проявлять агрессию к персонажам, которые не провоцировали их и не вступали с ними в бой.
- Теперь связь участника с резонатором будет потеряна только в следующих случаях:
- после перехода на другую локацию;
- через 20 секунд после выхода из игры;
- через минуту после внезапной потери соединения.
Храм Тессы
- Исправлена ошибка отображения награды. Топазы заменены на искры развития.
Вторжения
- В приключении «Рука помощи» исправлены ошибки, из-за которых часть игроков не могла активировать големов или поговорить с мирными жителями и ранеными.
- Скорректировано появление монстров в приключении «Заражение территории».
- Исправлена визуализация умений у монстра Ину в приключении «Рука помощи».
- Теперь в приключении «Рука помощи» отображается дополнительная цель — уничтожение особых отрядов противника.
- В приключении «Оборона укреплений» взрыв энергетического контура теперь уничтожает всех врагов, кроме финального.
- Теперь добыча со всех монстров и чемпиона в приключении «Оборона укреплений» для всех армий вторжения не исчезает, когда появляется сообщение о завершении задания.
- Приключение «Обелиск механоидов» переименовано в «Генератор экранирующего поля». Карточка приключения дополнена информацией о зоне.
Искажения
- Эффект от умения «Бурный поток» Альционы и Мелии больше не снимается умениями берсерка и персонажа в божественной форме.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением сразу всех чемпионов искажений в одном приключении.
Геспилонский храм
- Улучшена визуализация крика пожирателя, управляемого возничим. Теперь эта атака отображается понятнее.
- Скорректирован выбор цели умением Ниата «Крадущаяся смерть».
- Исправлена ошибка, из-за которой Асмос не выходил из боя, если персонажи игроков стояли за стенкой площадки для боя.
Даренский комплекс
- Исправлена проблема, из-за которой часть эффектов не отображалась на полу этой зоны.
- Теперь, когда рядом с Кортинариусом нет цели для удара лапами, он бросает в случайного участника группы цветы.
Порт Узуни
- Исправлено начисление оценки за прохождение приключения.
Объект 902
- Ретиарий «Хаос» больше не может притянуть к себе персонажа игрока в момент, когда тот садится в турель.
Сиблийские высоты
- Персонаж больше не зависает в воздухе после применения Амнисом умения «Водный щит».
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала визуализация у последней огненной волны Киния.
Кирис
- Чтобы персонажи не проваливались и не застревали, были доработаны объекты окружения.
Буровая станция Танди
- Гремучий змей переименован в Подземного Эффо.
- У чемпиона «Подземный Эффо» исправлена визуализация способности «Едкие плевки» — теперь опасные области более заметны.
- Доработан ландшафт местности.
- Исправлена ошибка, в результате которой искры, призываемые Пылающим Вестником на помощь, были невидимыми.
Порт Наори
- Доработан ландшафт местности.
Палонский опытный завод
- Добавлены подсказки от системы «Аргус».
Храм Таис
- Удалены лишние объекты с площадки боя с Хоррусом.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть группы могла не попасть на площадку боя с Протеем.
Ланберские подземелья
- Теперь возможность наложить щит у артефакта будет пропадать, если ею уже воспользовался Геспар.
- С площадки боя с Астарой Беспощадной удалены предметы, затрудняющие бой.
Фетинское ущелье
- Коконы, в которые заключает своих противников Бездонная Пасть, теперь отображаются корректно вплоть до самого освобождения персонажа.
- Улучшена площадка боя с Бездонной Пастью, убраны объекты, мешающие бою.
Архипелаг Сайбан
- Уменьшен радиус действия и скорректирована визуализация мин у чемпиона «Тяжелый секутор "Гром"».
- Исправлена ошибка, связанная с исчезновением задания «Замеры».
- Исправлены реплики неигрового персонажа Паулена.
Ферма Аристела
- Исправлена проблема, связанная с зависанием персонажа в воздухе во время стартового ролика.
Монастырь Игнум
- Солдаты, охраняющие монастырь, теперь выглядят по-разному.
Монастырь Ардос
- Исправлена ошибка, связанная с постоянным применением «Ультразвука» чемпионом Хлок Свирепый Шторм, если противник забегает ему за спину.
- Скорректировано отображение эффектов от умения Урбуса «Сотрясение».
- Удалены лишние объекты с площадки боя с Урбусом.
- Устранена основная причина, по которой Урбус мог неожиданно выходить из боя и восстанавливать здоровье.
Подземное озеро Тарлен
- Исправлен ряд недочетов в ландшафте.
Каньон Ледяных Ветров
- Изменен загрузочный экран.
Опытная станция Тау
- Теперь при активации терминала персонаж не будет становиться на него.
- Доработан ландшафт площадки боя с Вестником Смерти.
- Теперь персонажи не будут умирать от последствий воздействия умений Облика Смерти, если чемпион уже повержен.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока не мог покинуть площадку боя с Обликом Смерти после победы над чемпионом.
Ледник Донхолк
- Расширены площадки для боя с чемпионами.
Эскенийский полуостров
- Рунные камни после использования главной стелы будут появляться правильно.
- Добавлен звук для одной из сюжетных подсказок.
- Сокращено время, требующееся для воскрешения чемпионов.
- Заменен загрузочный экран локации.
- Озвучен неигровой персонаж Тей.
- Задание «Магия зелени»: исправлена ошибка несоответствия голоса полу персонажей.
Миленские пещеры
- Исправлена ошибка в тексте задания «Алтари жизни».
Вейнес
- Теперь в счетчике задания «Старая тропа» будут учитываться монстры типа «Лесной змей».
- Исправлена ошибка в диалоге с неигровым персонажем Пирра.
Тренировка
- Устранен ряд небольших проблем в нескольких этапах тренировки паладина.
- Исправлено несколько ошибок в тренировке для божественной формы.
Парк столицы
- Произведен ряд визуальных доработок ландшафта.
Пантеоны
- В окне ордена информация по игроку заменена на ссылку на его профиль.
- Теперь значок сообщества можно беспрепятственно редактировать.
- Теперь, после изменения правил пантеона на портале, они будут отображаться и в игровом интерфейсе пантеона.
- Исправлены описания некоторых построек.
- Для улучшения анализатора искажений до 2-го уровня больше не требуется ресурс «Знание аватаров». Чтобы возвести постройку, теперь нужно только 15000000 кредитов.
Культ
- Задания типа «Вторжения» больше недоступны во время фазы «Подготовка». Чтобы компенсировать количество получаемой веры, награда за такие задания увеличена на 20%.
- Задания типа «Вторжение» теперь будут доступны только игрокам, прошедшим «Божественную тренировку».
- В список наград за задания по возведению построек оплота пантеона возвращены дары.
- Изменены экраны загрузки, отображаемые при перемещении в залы величия.
- В зале величия выставлен почетный караул.
- Исправлена стоимость запуска задания «Порочные речи».
- Улучшен механизм выдачи заданий для адептов. Теперь исключена ситуация, когда в списке предлагаемых заданий отсутствовали задания определенного типа.
- Компенсированы очки веры, положенные за выполнение заданий во время вторжения фитонидов в период с 28 по 29 мая.
Портал
- Исправлено отображение трофеев в профиле игрока.
- Устранена проблема, из-за которой происходила потеря авторизации игрока в Элинете.
Чат
- Удален полноэкранный чат старой модели.
- Добавлен новый полноэкранный чат (клавиша «Y»). Теперь, помимо основной функции, он является еще и менеджером друзей, каналов комнат и группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой только что добавленный в чат пантеона персонаж не видел новых сообщений.
- Диалоги, прочитанные в полноэкранном чате, больше не будут появляться снова при входе в игру.
- У пользователей больше не будет возможности следить за чатом покинутого пантеона.
- Войдя в игру, в чате пантеона можно посмотреть историю переписки.
- Теперь чат поддерживает текстовые команды. Посмотреть список доступных команд можно, набрав в чате /help.
- Исправлена ошибка, из-за которой в обычном чате не появлялись комнаты, созданные в полноэкранном чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой чат группы не создавался в приключениях. Кроме того, решена проблема, в силу которой не все участники группы видели сообщения своих товарищей.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи не видели личные сообщения.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения могли не отображаться в чате «Местность» или «Разговор».
Визуализация
- Оптимизированы эффекты дыма.
- Оптимизированы некоторые добивающие удары.
- Доработаны некоторые прически персонажей.
- Значок прицеливания для способностей, применяемых в указанной области, меняет цвет на красный, если умение нельзя использовать в этой точке.
- Размер визуальных эффектов при смерти в божественной форме теперь соответствует размеру персонажа.
- Для персонажей в божественной форме добавлена особая анимация прыжка.
- У некоторых классов изменена анимация прыжков.
- При открытии интерфейса во время боевой стойки персонаж не будет доставать свой планшет.
- Устранена проблема, из-за которой нечетко отображались некоторые монстры.
Другое
- Дублирующиеся костюмы из вторжений заменены на уникальные.
- Добавлена возможность подбора трофеев рядом с визорами.
- В игровые настройки добавлена возможность отключать социальную панель (клавиша «G»), появляющуюся при наведении прицела на персонажа.
- Устранена проблема, из-за которой боец ближнего боя мог застрять во время битвы с большими по размеру монстрами.
- Если персонаж погибнет при прохождении группового приключения, до его воскрешения игрок сможет наблюдать за действиями участников группы.
- Устранена проблема, при которой здоровье чемпиона на соответствующей плашке отображалось неправильно в случае, когда он восполнял здоровье.
- Теперь при поворотах монстры будут делать меньше лишних движений, чтобы определить, где находится персонаж игрока.
- Во время диалогов не будут слышны и видны фразы неигровых персонажей, попадающих в кадр, но не участвующих в беседе.
- Исправлены ошибки, из-за которых награда в приключении могла меняться после выхода из него, даже если обстановка не менялась.
- Исправлена ошибка, при которой после телепортов в карточке приключения отображалась неверная сложность для очереди, в которой находится персонаж.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники, призванные снежным орнисом, имели заниженные показатели здоровья и урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения некоторых заданий в сумке персонажа могли остаться лишние предметы.
- Теперь персонажа, исключенного из группы, можно сразу принять в эту же группу.
- Сделано несколько изменений в дополнительных заданиях:
- «Изучение противника»: исправлена ошибка, из-за которой последняя камера навсегда оставалась на карте.
- «Смерть шпионам»: окулаты-шпионы теперь появляются раньше.
- «Притаившаяся смерть»: задание изменено. Стражи смерти теперь будут появляться во время боя с сильными монстрами.
__________________
Оригинал.
|