Re: Вопросы разработчикам Albion Online
1. В прошлой альфе, при боях за замок сервер упал при стычке ~100x100 игроков. В последствии разрабы рекомендовали просто не собираться в такие крупные пачки. Вопрос: как они планируют решать проблемы крупных баталий? Эти решения будут в плане нагрузки: увеличение мощности серверов, оптимизация кода и т.д.? Или в плоскости изменения правил: ограничение людей на кластер и др. искусственные ограничения?
2. Как отголоски кроссплатформы, на пк не используется правая кнопка мыши. Допускают ли они разного подхода к управлению на компе и на планшете? Планируют ли они сделать возможность перенастройки управления и когда (в том числе, ходить на правую кнопку мыши)?
3. Могут ли они назвать свои планы на тесты вплоть до релиза: сколько еще будет альф, сколько збт, сколько обт? Ориентировочные сроки их проведения, длительность тестов и с какого теста(обт?) уже не будет вайпов?
Частично эти вопросы задавал в теме вопросов для разрабов на оф.форуме. Но хотелось бы услышать ответ от самих разрабов, а не комьюнити менеджера.
Спасибо!
Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Последний раз редактировалось Veygard deeGrey_renamed_631598_07112022; 24.06.2015 в 17:09.
|