Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы разработчиков 8
Автор темы: Сойка_renamed_871037_21092024
Дата создания: 21.06.2015 00:26
Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Ответы разработчиков 8


Друзья!

Несмотря на запуск закрытого бета-тестирования Armored Warfare и появление большого количества информации о проекте в открытом доступе, продолжают поступать новые вопросы, самые интересные и важные из которых неизменно передаютя команде разработчиков из студии Obsidian Entertainment.

Предлагаем вашему вниманию очередной блок ответов! Из него вы узнаете больше о таких игровых аспектах, как настройка интерфейса и различные режимы PvP-сражений. Будут освещены и другие темы.

Будет ли местность влиять на подвижность танка?
Да. Вся местность в Armored Warfare разделяется на три типа:

- дороги (асфальтовые, мощеные или бетонные);
- бездорожье (трава, земля, проселочные дороги);
- грязь и труднопроходимая местность.

Чтобы смоделировать поведение техники, мы также разделили машины на разные категории:

- гусеничные ББМ;
- колесные ББМ;
- гусеничные ИТ;
- колесные ИТ;
- ЛТ;
- ОБТ;
- САУ.

Каждый тип ландшафта по-своему влияет на разные классы техники и определяет такие важнейшие параметры, как максимальная скорость, разгон и скорость поворота (для этого мы использовали систему модификаторов). Иногда ландшафт даже дает бонус к маневренности: например, колесные ББМ едут по дорогам еще быстрее, а гусеничные чувствуют себя на бездорожье гораздо лучше, чем любая другая техника.

Планируется ли появление новой колесной техники, например, «Хаммеров»?
Да, мы собираемся добавить еще много машин.

Будут ли в игре артустановки с автоматическим заряжанием?
Мы рассматриваем такую возможность. Однако наша главная цель — создать интересный и сбалансированный геймплей. Поэтому, если подобная механика не подойдет, мы вынуждены будем отказаться от нее.

Будет ли голосовая связь во время боя? Это особенно актуально для взводов и командных боев.
Да, мы планируем ввести ее в будущем. Однако конкретные сроки пока не известны.

Будут ли карты с разными уровнями, например, тоннелями или многоэтажными зданиями?
Многоэтажные строения не рассчитаны на вес танка. Разные уровни, конечно, реализуемы (в Armored Warfare есть мосты), но закрытые зоны — если только не делать их нереально большими — затрудняют позиционирование камеры и в целом обедняют игровой процесс. Поэтому мы стараемся не создавать подобных элементов.

Будут ли другие режимы игры, кроме стандартных боев? Такие как «Царь горы» или «Сопровождение колонны».
Да. Мы готовим PvE-составляющую, которая будет включать самые различные задания, цели и виды боев. В дальнейшем мы планируем добавить такие режимы PvP-сражений, как «Захват», «Оборона» и «Бой за базу».

Насколько сильно должны отличаться варианты одной модели, чтобы стать разными машинами в игре?
Это вопрос не столько разницы между модификациями, сколько баланса и параметров техники. Мы обычно рассматриваем каждый случай отдельно, принимая во внимание бронирование, маневренность и огневую мощь. Так, если танки отличаются совершенно различными по мощи орудиями (в качестве примера можно привести ситуацию, когда США перешли от 105-мм нарезных пушек к 120-мм гладкоствольным.), то, скорее всего, это будут две разные машины разных уровней. То же самое касается старых машин, на которые устанавливалась современная динамическая защита, что значительно повышало их живучесть. Другой пример техники, которую мы разбиваем на несколько моделей, — это большие серии машин со множеством модификаций (например, основные танки Т-64 и Т-72), которые могут охватывать два, а то и три уровня.

Сталкивается ли разработка AW с ограничениями из-за необходимости проводить множество вычислений на стороне сервера?
Вычисления на сервере достаточно ресурсоемки — не только из-за самого сервера, но и из-за передачи данных. К счастью, сетевая часть движка CryEngine работает прекрасно и отлично справляется с подобными задачами (и это одна из причин, по которой мы остановили свой выбор именно на нем).

Будут ли разработчики вводить собственные, несуществующие машины, если реальные образцы не подойдут для веток поставщиков?
Никоим образом. Мы не ограничены конкретными нациями, поэтому даже в одной ветке у поставщика не обязательно будут присутствовать танки одной страны-производителя. Так что мы не видим необходимости прибегать к подобным ухищрениям.

Будет ли режим цветовой слепоты?
Да, этот элемент у нас в высоком приоритете.

Будет ли персональная статистика, которая позволит отслеживать прогресс, например, средний опыт на конкретном танке, количество боев и процент побед?
Да, мы добавим систему, которая будет собирать детальную статистику.

Появятся ли самоходные зенитные орудия вроде «Гепарда»?
Да, мы планируем позже добавить их в игру.

Рассматривали ли разработчики возможность реализовать систему трибунала, как в League of Legends, для борьбы с «токсичностью» игроков? Она оказалась довольно эффективной.
Это одна из систем, которые мы изучаем. Но решения по ней мы еще не приняли.

Будет ли Т-14 «выживать» после взрыва боекомплекта? Ведь у него дистанционно управляемая башня.
Мы не хотим, чтобы танки в игре лишались способности стрелять, в том числе и из-за разрушенной башни. Дистанционно управляемые башни (включая слабобронированные) будут получать меньше урона, чем обычные. В таких случаях стрельба по корпусу будет наиболее разумным выбором. И, разумеется, в определенных случаях экипаж будет выживать после взрыва боекомплекта (например, это позволит симулировать системы защиты от взрыва БК), но в любом случае будет терпеть огромный урон.

Расскажите, пожалуйста, о точности стрельбы в Armored Warfare.
Внутри прицельного круга снаряды будут распределяться по Гауссу. Мы все еще проводим эксперименты, чтобы оптимально настроить функцию. Их результат вы можете наблюдать во время закрытого бета-тестирования. В настоящий момент 38% выстрелов приходятся на внутренние 20% круга.

Будем ли мы, как руководители частной военной компании, приобретать ресурсы для машин или это слишком сложно?
Усовершенствовать машины можно лишь путем замены узлов или установки оборудования. Об оборудовании мы расскажем позже, но обещаем, что это будет очень интересная система.

Будут ли ограничения на камуфляж в зависимости от ландшафта карты?
Вполне вероятно, мы дадим игрокам возможность выбирать камуфляж для каждой карты. Но пока этот элемент не готов.

Будет ли ландшафт разрушаемым?
На момент запуска в игре не будет изменяемого ландшафта. Мы бы сами очень хотели видеть этот элемент в Armored Warfare, но для его реализации нужно преодолеть еще много трудностей.

Можно ли будет настраивать элементы интерфейса? Например, изменять форму и цвет прицела.
Поначалу настройка интерфейса будет сводиться к включению или отключению отдельных элементов, однако позже появятся и другие возможности, такие как изменение формы и цвета прицела. В конечном итоге мы хотим позволить игрокам выбирать цветовые схемы для всех элементов и, возможно, даже самостоятельно создавать схемы для интерфейса и меню.

Появится ли в Armored Warfare инструментарий для создания пользовательских модификаций и дополнений?
Нет, мы такого не планируем.

Появится ли возможность создавать собственные схемы раскраски танков?
Во время ЗБТ изменять модели танков будет нельзя. Соответствующие файлы будут защищены от редактирования.

Источник

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Последний раз редактировалось Сойка_renamed_871037_21092024; 22.06.2015 в 22:23.
Аватар для Wolfmountain_renamed_1046869_07072021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2013
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Сойка:
Появится ли в Armored Warfare инструментарий для создания пользовательских модификаций и дополнений?
Нет, мы такого не планируем.
И правильно. Не люблю самодеятельность.
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Wolfmountain:
И правильно. Не люблю самодеятельность.
Так им моды и не нужны. У них и так понятный интерфейс.
Аватар для Strekott_renamed_1154830_30032023
Фанат
Регистрация:
13.09.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы разработчиков 8
Вы главное не ленитесь компоновать свои соображения и в мнениях озвучивать. На данный момент разработчики реагируют на замечания (знаю, потому и говорю), главное не профукать.
Аватар для Lesorub_renamed_1146997_06072021
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Strekott:
На данный момент разработчики реагируют на замечания (знаю, потому и говорю)
По идее должны, так ведь и работать проще. Но откуда ты это точно знаешь?

Это не Россия встаёт с колен. Это СССР вылезает из гроба.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Ответы разработчиков 8
Добавил в компиляцию https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p152375832
Аватар для Strekott_renamed_1154830_30032023
Фанат
Регистрация:
13.09.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Lesorub:
По идее должны, так ведь и работать проще. Но откуда ты это точно знаешь?
Ну так скажем есть возможность общаться. Конечно не с самими разработчиками, а с нашими представителями)
Посему желательно собирать свои замечания в какой нибудь текстовый файл, а затем создавать тему в соответствующем разделе и выносить свой опус. На адекватные и грамотно подобранные замечания/пожелания будет более адекватная реакция чем на темы вроде "Хачу оплот, када птуры понерфят?!расрас!"
В игроцентре сейчас онлайн опросник выскакивает, можно туда вносить предложения. И вообще не удаляйте файл, со временем, отслеживая свою тему вы сможете фиксировать изменения и вносить новые предложения.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Ответы разработчиков 8
Могу попробовать сделать подкаст с мейлами, спешил фор Гоха.ру

Если интересно - пишите!
Аватар для Котов_renamed_1160992_13042021
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Taran:
Могу попробовать сделать подкаст с мейлами, спешил фор Гоха.ру

Если интересно - пишите!
Разумеется интересно. Качественная и уникальная информация это всегда хорошо. Только лучше не подкаст а текстовое интервью, моё личное мнение. Если будет слишком долго и сложно переводить звук в текст, тогда нужна выборка основных моментов в текстовом виде, т.к. слушать по 1,5 часа непродуманного диалога порой просто нет ни времени ни желания, а с текстом все зависит от твоей скорости чтения.

science is the poetry of reality



Аватар для Kerrang_renamed_854108_26062023
Читатель
Регистрация:
22.10.2011
Сообщение от Taran:
Могу попробовать сделать подкаст с мейлами, спешил фор Гоха.ру

Если интересно - пишите!
Афтар- жги!
Интересно, конечно. Было бы не плохо послушать/почитать.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Taran:
Могу попробовать сделать подкаст с мейлами, спешил фор Гоха.ру

Если интересно - пишите!
Интересно конечно! Специальный корреспондент Таран спешил фор Гоха.ру

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Lesorub_renamed_1146997_06072021
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Strekott:
и вносить новые предложения.
Спасибо за советы. Учту.

Это не Россия встаёт с колен. Это СССР вылезает из гроба.
Аватар для Dron57_renamed_1133789_11112023
Читатель
Регистрация:
30.04.2014
Re: Ответы разработчиков 8
Не надо ля-ля!
Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация:
16.10.2014
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Сойка:
Внутри прицельного круга снаряды будут распределяться по Гауссу.
Расскажите об этом картохе. А то у них снаряд летит дальше 400 метров по абсолютной прямой. Или после полного сведения может куда-нибудь влево улететь.
Аватар для Сойка_renamed_871037_21092024
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков 8
Сообщение от Железный Арни:
Расскажите об этом картохе. А то у них снаряд летит дальше 400 метров по абсолютной прямой. Или после полного сведения может куда-нибудь влево улететь.
К счастью мы говорим сейчас не про картоху. Obsidian молодцы в плане мелочей )

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Ваши права в разделе