Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел > Статьи. Обзоры. Переводы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2015, 18:32   #1 
Потрошитель красных
Маньяк Потрошитель красных вне форума

 Аватар для Потрошитель красных

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 572
Всего лайков: 4
Регистрация: 29.04.2015
Изменения API для битв и бафов

Релиз консольной версии породил потребность в более гибком интерфейсе игры, так как консоли не поддерживают аддонов

Поэтому один из ведущих разработчиков ZOS, который отвечает за API и все что связано с аддонами, запостил две темы на разных форумах, а так же ответил на вопросы пользователей, про планы изменить API в последующих патчах, начиная с 1.7(несмотря на то что текущая версия 2.0.11, разработчики подолжают по привычке вести старый счет)
информация взята из этих тем и ответов на вопросы пользователей в них:

http://forums.elderscrollsonline.com...api-changes/p1
http://www.esoui.com/forums/showthread.php?t=4810
http://www.reddit.com/r/xboxone/comm...d_team/cs384dr

Планируется добавить опции отображения баффов и лога битвы в родной интерфейс TESO
то есть без аддонов, как в консольную так и в PC версию. Вот для чего затеваются изменения в API

Аддоны теперь смогут получать информацию про баффы меньше 30 секунд
на релизе это было, но потом эту возможность убрали. Теперь многие старые удаленные функции возвращают

Баффы будут отслеживаемы если цель не в фокусе
сейчас EFFECT_CHANGED не может запомнить баффы если вы отвернете голову и курсор уйдет с цели

События битвы теперь будут отслеживаться намного четче
COMBAT_EVENT сейчас теряет большинство информации из-за проверки фильтрации. Эти правила фильтрации сложны и тяжело применимы, что будет изменено

Все способности получат уникальный ID, а так же текстуры
для лучшего отслеживания аддонами, так же возможно сделают уникальные идентификаторы и для юнитов

Разработчики аддонов получат возможность фильтровать все события чтоб отображать только нужные

Chip заверил, что увеличение кода и частоты событий в этих изменениях никак не затронут производительность

сетевой траффик не увеличится. Так же баг с неправильных отображением щитов на полоске хп цели уже пофикшен на внутреннем сервере разработчиков

и многое другое, все более-менее понятное перевел, остальная инфа понятна только разработчикам аддонов, если в ходе Q&A этих топиков всплывут новые факты - добавлю

Последний раз редактировалось Потрошитель красных; 20.06.2015 в 09:27.
Старый 20.06.2015, 10:21   #2 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,150
Всего лайков: 125
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: Изменения API для битв и бафов

как круто возвращают обратно все что и так было в игре игра продолжает свой взлет
__________________
Старый 20.06.2015, 10:24   #3 
Blacksmith
Svartesmeden Blacksmith вне форума

 Аватар для Blacksmith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,793
Всего лайков: 82
Регистрация: 21.06.2010
Игра: Ashes of Creation
Инфо: Voyager
Крафтер
Re: Изменения API для битв и бафов

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
как круто возвращают обратно все что и так было в игре игра продолжает свой взлет
Разбанили?
Старый 20.06.2015, 10:24   #4 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,355
Всего лайков: 77
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Нексона
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изменения API для битв и бафов

Додумались через год после релиза
Старый 20.06.2015, 10:31   #5 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,150
Всего лайков: 125
Регистрация: 12.12.2013
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru I Степени
Re: Изменения API для битв и бафов

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
Разбанили?
я уходил по собственному желанию
__________________
Старый 20.06.2015, 13:59   #6 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,355
Всего лайков: 77
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Нексона
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изменения API для битв и бафов

Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
я уходил по собственному желанию
Старый 20.06.2015, 14:19   #7 
Tarrin
Предводитель Tarrin вне форума

 Аватар для Tarrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,612
Всего лайков: 46
Регистрация: 19.12.2006
Игра: tESo
Сервер: EU
Ник: Tarrin
Гилд.: Edel Brann
Инфо: Bosmer nighblade
Отправить сообщение для Tarrin с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЛучникПризнанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Изменения API для битв и бафов

Он показал, какой всемогущий, забанив сам себя без модераторских прав
__________________

"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Старый 20.06.2015, 16:47   #8 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,481
Всего лайков: 56
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Изменения API для битв и бафов

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
Разбанили?
То же самое можно и сказать про того кто новость написал
ох подождите Тоньку же так и не разбанили и ему пришлось новый ник регать и делать вид что это не он
Старый 21.06.2015, 00:23   #9 
mendisabal
PvP only mendisabal вне форума

 Аватар для mendisabal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,101
Всего лайков: 10
Регистрация: 30.06.2008
Игра: снова TESO
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изменения API для битв и бафов

пля ,опять аддоны переставлять
__________________
organic only
Старый 24.06.2015, 16:27   #10 
Fecius
Старожил Fecius вне форума

 Аватар для Fecius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,755
Всего лайков: 19
Регистрация: 02.07.2014
Игра: TESO, LoL
Сервер: EU, EUW
Ник: Fecius Ingorahn
Гилд.: Ætherius Eight
Инфо: Main Axe
Re: Изменения API для битв и бафов



Ладно, шутю, Тонька молодец. Просто, кажется, будто уже давно видел эту инфу. Там еще этот разраб затраллил, назвав патч 1.7
__________________
Особенности национальной механики ЕСО  +
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел > Статьи. Обзоры. Переводы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru