Время перезарядки Колодца крови (пассивное умение) уменьшено на поздней стадии игры.
Колодец крови (пассивное умение)
ПЕРЕЗАРЯДКА 225 секунд ⇒ 225/200/175/150 секунд (на уровнях 1/6/11/16).
Общие изменения
КОРОЛЕВСКИЙ АРСЕНАЛ: Список рекомендуемых предметов обновлен.
Сосредоточенность стрелка [Q]
ОСТАВЬ ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ: После поглощения 5 зарядов Эш больше не выпускает град стрел при атаке башен.
Залп [W]
УРОН: 40/50/60/70/80 ⇒ 20/35/50/65/80.
Ястребиная разведка [E]
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 1500 ⇒ 1000.
ЗА НИМИ НУЖНО СЛЕДИТЬ: Теперь обзор ястребов во время полета обновляется чаще.
Очищение огнем [R] теперь перекидывается на соседние цели, даже если первоначальная цель Брэнда использует Песочные часы Жони.
Очищение огнем [R] НОВОЕ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ: Если, после того как Очищение огнем [R] перекинется с первого пораженного врага, его станет невозможно выбрать в качестве цели, оно попытается найти другую цель, вместо того чтобы просто сойти на нет.
Выстрел в голову (пассивное умение) лучше действует против танков, Главный козырь [R] раскрывает местность вокруг цели сразу после использования умения.
Выстрел в голову (пассивное умение) НОВОЕ ПИЛТОВЕРСКИЙ СНАЙПЕР: Теперь игнорирует 50% дополнительной брони цели (только у чемпионов).
Ловушка на йордлов [W]
ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: От 1,00 до 1,25 секунды ⇒ усреднено до 1,1 секунды.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рывки через ловушку не задействовали ее.
Главный козырь [R]
НАМЕТАННЫЙ ГЛАЗ: Теперь раскрывает местность вокруг цели сразу после использования умения, а не в момент начала подготовки выстрела.
Скорость передвижения уменьшена. Вражеской команде теперь проще отследить использование Параллельной конвергенции [W] и Управления временем [R].
Общие изменения
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 345 ⇒ 340.
Параллельная конвергенция [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ: 30/40/50/60/70 ⇒ 50/55/60/65/70.
РАСКРЫТИЕ МЕСТНОСТИ: Сразу после использования умения ⇒ Через 2 секунды после использования умения.
ЯСНАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ: Теперь зона детонации лучше видна врагам.
Управление временем [R]
ЭККОЛОКАЦИЯ: Временный клон Экко стал лучше виден вражеской команде.
Пассивное умение и Разрушительный рывок [E] изменены, чтобы не приводить к безумному эффекту в сочетании с Ополчением.
Разрушительный рывок [E]
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Сочетается мультипликативно с увеличением скорости передвижения из других источников ⇒ Сочетается аддитивно с увеличением скорости передвижения из других источников.
Теперь у Трансформации [R] только 1 уровень умения, а у остальных умений Джейса - по 6.
Электрическое поле [W]
УРОН: 100/170/240/310/380 ⇒ 100/160/220/280/340/400.
Гиперзаряд [W]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ: 70/80/90/100/110% ⇒ 70/78/86/94/102/110%.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 13,0/11,0/9,0/7,0/5,0 секунды ⇒ 13,0/11,4/9,8/8,2/6,6/5,0 секунды.
Грохочущий удар [E]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ: 8,0/11,0/14,0/17,0/20,0% ⇒ 8,0/10,4/12,8/15,2/17,6/20,0%.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 15/14/13/12/11/10 секунд.
Врата ускорения [E] УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30/35/40/45/50% ⇒ 30/35/40/45/50/55%.
Трансформация [R] Hовое ЕСТЕСТВЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: Старые эффекты от повышения уровня умения теперь появляются, когда Джейс достигает уровней 6/11/16.
Урон Шунпо [E] уменьшен на низких уровнях умения.
Шунпо [E]
БАЗОВЫЙ УРОН: 60/85/110/135/160 ⇒ 40/70/100/130/160.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 40% ⇒ 25%
Вкус страха [Q]
РАДИУС ИЗОЛЯЦИИ 500 ⇒ 425.
Искажение [W] СКОРОСТЬ РЫВКА 1600 ⇒ 1300.
Эфемерные цепи [E]
ШИРИНА ЦЕПИ 70 ⇒ 55.
ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ: Теперь проверка того, не разорвал ли противник цепь, осуществляется в четыре раза быстрее.
ОСТАНЕМСЯ НА СВЯЗИ: Исправлена ошибка, из-за которой цепь рвалась при столкновении с Черным щитом Морганы, даже если умение пробивало щит.
Копия Искажения [R]
СКОРОСТЬ РЫВКА 1600 ⇒ 1300.
Копия Эфемерных цепей [R]
ШИРИНА ЦЕПИ 70 ⇒ 55.
ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ: Теперь проверка того, не разорвал ли противник цепь, осуществляется в четыре раза быстрее.
ОСТАНЕМСЯ НА СВЯЗИ: Исправлена ошибка, из-за которой цепь рвалась при столкновении с Черным щитом Морганы, даже если умение пробивало щит.
Жестокие удары [W] изменены: теперь броня увеличивается пассивно, а после активации умения Мальфит наносит урон по площади.
Жестокие удары [W]
ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Автоатаки наносят ближайшим врагам дополнительный урон, равный 30/38/46/54/62% от силы атаки ⇒ Броня Мальфита увеличена на 10/15/20/25/30%.
АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Броня и сила атаки Мальфита увеличиваются ⇒ Автоатаки дополнительно наносят цели и ближайшим врагам физический урон, равный 25/40/55/70/85 плюс 15% от силы умений.
ПРОЯСНЕНИЕ УДАРОВ: Теперь при активации Жестоких ударов [W] отображается индикатор площади поражения умения.
ПОРА ГРОМИТЬ: Теперь автоатаки Мальфита во время активации Жестоких ударов [W] используют анимацию критических ударов.
Время перезарядки Приказа: Ударная волна [R] после возвращения шара к Орианне немного увеличено.
Приказ: Ударная волна [R]
ПЕРЕЗАРЯДКА ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ШАРА, ОТ КОТОРОГО ОРИАННА ОТОШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО: 0,50 секунды ⇒ 0,75 секунды.
При использовании Рунической тюрьмы [W] и Волшебного потока [E] в тот момент, когда цель умирает, больше не накапливаются заряды Тайного знания (пассивное умение) и не сокращается перезарядка других умений Райза.
Тайное знание (пассивное умение)
ОЙ: Исправлена ошибка, из-за которой Райз мог использовать Руническую тюрьму [W] и Волшебный поток [E] в тот момент, когда его цель умирала, чтобы накапливать заряды, не вызывая перезарядку умения и не тратя ману.
Мы повторяемся, но в этом обновлении наконец-то появится изменение, которое мы собирались сделать еще в 5.10. Теперь Северные ветра [W] наносят меньше дополнительного урона, зависящего от максимального здоровья запаса цели.
Северные ветра [W]
КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАГИЧЕСКОГО УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 4,0/5,5/7,0/8,5/10,0% ⇒ 4,0/4,5/5,0/5,5/6,0%.
Удар Ци (пассивное умение)и Теневой рывок [E] теперь эффективнее на поздней стадии игры. К тому же теперь сопротивление магии Шена увеличивается с каждым уровнем.
Общие изменения БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 30,0 ⇒ 32,1.
СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: 0⇒ 1,25.
Удар Ци (пассивное умение)
ПЕРЕЗАРЯДКА: 9 секунд ⇒ 9/8/7 секунд (на уровнях 1/7/13).
Урон автоатак Шиваны теперь увеличивается, пока действует эффект Выжигания [W].
Выжигание [W]
ПЫЛАЮЩИЙ КУЛАК: Теперь пока действует эффект Выжигания [W], автоатаки Шиваны дополнительно наносят 25% от урона, наносимого умением (Выжигание по-прежнему наносит периодический магический урон по площади).
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой коэффициент урона от силы атаки Выжигания [W] удваивался, когда Шивана принимала форму дракона.
Продолжительность первоначального ускорения от На охоту [R] была уменьшена на высоких уровнях умения.
Эхо Людена накапливает меньше зарядов за использование умения, а его урон меньше зависит от силы умений.
ЗАРЯДКА ЛЮДЕНА: Эхо Людена накапливает по 20 зарядов за использование умения ⇒ 10 зарядов за использование умения.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 15% ⇒ 10%.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: Это изменение также действует на Эхо Людена в Проклятом лесу и Доминионе.
Проклятый лес и Кристальный каньон
Визуальное обновление
ИДЕТ ЗАГРУЗКА: На экран загрузки Кристального каньона и Проклятого леса добавлено фоновое изображение.
ОНО ЖИВОЕ: Добавлены новые анимации победы и поражения!
ФИЗИКА КУСТОВ: Теперь кусты колеблются и шелестят, когда по ним идет чемпион.
(КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) МИГРАЦИЯ МИНЬОНОВ: Модели миньонов заменены на перекрашенные модели из обновленного Ущелья призывателей.
(КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) ГЛАДКИЙ, КАК КРИСТАЛЛ: Текстуры по всей карте обновлены, чтобы уменьшить визуальный шум и привести ее в соответствие с другими картами.
(КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) ЦВЕТОВОЕ ПОСТОЯНСТВО: Все текстуры, частицы и элементы интерфейса теперь выполнены в сине-красной цветовой гамме.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ПРОЩАЙТЕ, ПРИЗЫВАТЕЛИ: Модели миньонов, ингибиторов и нексуса заменены на перекрашенные модели из обновленного Ущелья призывателей. Мы оставили сине-фиолетовую цветовую схему, потому что красный не подходит по стилю к Проклятому лесу.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ИСПРАВЛЕНИЕ КУСТОВ: Кусты изменены так, чтобы каждый из них давал такой же обзор линии, как и его зеркальная копия на другой стороне карты.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ЗАРОСШИЕ КАМНИ: Обновлены текстуры големов.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) УКРЕПЛЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЗДОРОВЬЯ: У строений появились уникальные индикаторы здоровья.
Теперь заставляет врага истекать кровью при критическом ударе, вместо того чтобы увеличивать критический урон.
Новое УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ - КРИТИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ: Если цели наносится критический урон, она в течение 3 секунд истекает кровью, раскрываясь и получая дополнительный магический урон, равный 150% от дополнительной силы атаки.
Удалено ПРОСТИ, ЯСУО: Урон критических ударов больше не увеличивается на 250% вместо 200%.
КАКАЯ БРОНЯ? УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: если цели наносится критический урон, она истекает кровью, получая дополнительный урон, равный 60% от дополнительной силы атаки в виде физического урона ⇒ магического урона в течении 3 секунд.
РЕЦЕПТ: Пояс великана + Рубиновый кристалл + 1055 золота ⇒ Пояс великана + Кристаллические наручи + 900 золота.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2455 золота ⇒ 2500 золота.
ЗДОРОВЬЕ: 850 ⇒ 800.
Новое ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: +100% базового восстановления здоровья.
УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: После убийства или содействия восстанавливает 300 здоровья в течение 5 секунд (без изменений).
С монстрами в лагерях теперь проще справиться, и появляются они немного раньше
Общие изменения
ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЛАГЕРЕЙ: 1:40 ⇒ 1:35.
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЛАГЕРЕЙ: Уровень 1 ⇒ Уровень 2.
ОПЫТ В НАГРАДУ: Теперь лесники достигают 2 уровня после зачистки одного лагеря и 3 уровня после зачистки всех лагерей. Большой голем
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 1440 ⇒ 1240.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 73 ⇒ 70. Голем
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 540 ⇒ 480.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 35 ⇒ 33. Призрак
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 1200 ⇒ 1050.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 55 ⇒ 52. Хилый призрак
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 250 ⇒ 230.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 20 ⇒ 18. Гигантский волк
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 1320 ⇒ 1120.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 42 ⇒ 40. Волк
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 420 ⇒ 390.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 16 ⇒ 15.
Вайлмо
Теперь Вайлмо труднее убить, особенно в одиночку, и его убийство дает ауру, которая усиливает миньонов вместо увеличения показателей.
Общие изменения
УКРЕПЛЕННЫЙ ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ: Теперь у Вайлмо появился уникальный индикатор здоровья. Он красивый.
ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ: 5 минут ⇒ 6 минут.
ТАЙМЕР ЛЕСА: Добавлен. Боевые изменения
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 3500 ⇒ 5500.
СИЛА АТАКИ: 113 ⇒ 100.
УДАР ПО ПЛОЩАДИ: Дальность использования немного увеличена, область поражения немного уменьшена.
БЛИЖНИЙ БОЙ: Сокращена задержка перед атакой.
Новое ЗАСТРЕВАНИЕ В ПАУТИНЕ: Теперь атаки Вайлмо уменьшают скорость атаки в дополнение к уменьшению брони и сопротивления магии.
ВОСЕМЬ ГЛАЗ, НО...: Удалены несколько "слепых пятен", где чемпионы могли стоять и не получать урон от Вайлмо. Знак разрушительного гнева
Новое СТРАХ И УЖАС: После убийства Вайлмо чемпионы принимают призрачный облик, что позволяет им проходить сквозь бойцов, пока действует эффект. В дополнение к этому ближайшие миньоны получают усиление от ауры (см. ниже) и ненадолго пугают ближайших вражеских миньонов при первой встрече (ну очень страшно).
МИНЬОНЫ-ВОИНЫ: Броня и сопротивление магии увеличены на 20, скорость атаки увеличена на 20%, сила атаки увеличена на 15, дальность атаки увеличена на 75.
МИНЬОНЫ-МАГИ: Броня и сопротивление магии увеличены на 10, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 20, дальность атаки увеличена на 100.
ОСАДНЫЕ МИНЬОНЫ:Броня и сопротивление магии увеличены на 30, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 50, дальность атаки увеличена на 750.
СУПЕРМИНЬОНЫ: Броня и сопротивление магии увеличены на 10, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 10.
Удалено СНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM: Больше не увеличивает восстановление здоровья, восстановление маны, сокращение перезарядки или скорость атаки.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 минуты ⇒ 3 минуты.
Изменения алтарей
Усиление за 1 алтарь
новое КОШМАРНАЯ СКОРОСТЬ: Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
удалено СНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM: Больше не дает 3 золота за убийство бойца.
новое ЗОЛОТО ДОЛЖНО ТЕЧЬ: Базовая награда за убийство миньона или монстра увеличена на 3 в качестве компенсации.
Усиление за 2 алтаря
новое УСТРАШАЮЩЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ: Теперь восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья за убийство миньона или монстра.
удалено СНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM: Больше не увеличивает силу атаки и силу умений на 10%.
Изменение баланса башен
Башни стали прочнее, и их стало больше на каждой линии
Глобальные изменения защиты башен
УКРЕПЛЕННАЯ БРОНЯ: Броня и сопротивление магии всех башен увеличиваются на 75 ⇒ 200, если поблизости нет вражеских миньонов.
Новое Наружные башни
У обеих команд теперь по три башни на верхней и нижней линии.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1850.
БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 50.
УРОН: 152.
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 100 золота.
Внутренние башни
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 2050 (без изменений).
УРОН: 190 ⇒ 160.
БРОНЯ: 67 ⇒ 100.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 100 (без изменений).
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 150 золота ⇒ 125 золота.
Башни ингибиторов
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 2350 (без изменений).
УРОН: 170 (без изменений).
СКОРОСТЬ АТАКИ: 0,83 ⇒ 1,25.
БРОНЯ: 60 ⇒ 100.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 100 (без изменений).
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 150 золота⇒ 100 золота.
Башни нексуса
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 2650 (без изменений).
УРОН: 180 ⇒ 150.
СКОРОСТЬ АТАКИ: 0,83 ⇒ 2,50.
БРОНЯ: 67⇒ 100.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 100 (без изменений).
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 150 золота ⇒ 100 золота.
Удалено Предметы, дающие обзор
Следующие предметы удалены из Проклятого леса:
Призрачный фонарь Греза
Светоч
Хекстековый чистильщик
Новое Хекстековый чистильщи(аксессуар)
Да, ненадолго его удалили. Новый Хекстековый чистильщик на короткое время раскрывает область и невидимых чемпионов в ней.
АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Взгляд охотника: указанная область на 5 секунд окутывается дающим обзор туманом; чемпионы, которые в него попадают, становятся видимыми на 3 секунды.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 60 секунд.
Когти Мадреда - удалено.
Полевые учения
СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ СТРАЖЕМ: Обновлен экран загрузки Полевых учений.
Обновления ранговой игры
ПОЛУЧЕНИЕ ОЧКОВ ЛИГИ В V ДИВИЗИОНЕ АЛМАЗНОГО РАНГА: Сглажено для большинства игроков. Близкие к понижению игроки из V дивизиона алмазного ранга продолжат получать меньше очков лиги, пока их рейтинг подбора игроков не поднимется до уровня алмазного ранга.
Исправления ошибок
Воины Азира больше не воспроизводят анимацию атаки во время бездействия.
Индикаторы заряда турелей Хеймердингера смещены вниз на правильную позицию.
Исправлена ошибка, из-за которой усиление Громпа, аура Испепелителя и периодический урон предметов для лесников убивали больших монстров, вместо того чтобы оставить им 1 здоровья.
Мурамана больше не поглощает ману при атаке тотемов.
Пассивный эффект Пылающей кадильницы теперь позволяет заработать содействие, даже если он срабатывает при лечении полностью здорового союзника.
Будущие образы
Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.11:
Ни у кого после патча не появились рандомные дикие проседания на 0.5-1 сек?Даже когда один на экране и рядом близко никого нет
И клиент переставлял и лол на ссд поставил,нихера)фпс проседает без каких-либо причин
А в лаунчере окна по типу Match History,Profile и тд открываются секунд за 5 только)вообще бред какойт
Иногда, как мне кажется, рационально апнуть фри вардилку. Дабы получит дополнительный слот под более необходимый предмет...
У сапорта не бывает проблем со слотами. Больше всего люблю лошков, покупающих пинк вард на старте игры. Идешь по лесу 2варда разбил -200. В итоге у тебя 2фулл итема у него 1. Самая большая любовь жанна с меджаем. 19-20 стаков и у тебя 200ап с 0.