Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Патч 5.11
Автор темы: Snowblind
Дата создания: 10.06.2015 11:22
Аватар для Snowblind
Маркиз
Регистрация:
20.06.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Патч 5.11

Обновление 5.11 - список изменений


Чемпионы




Время перезарядки Колодца крови (пассивное умение) уменьшено на поздней стадии игры.


Колодец крови (пассивное умение)
ПЕРЕЗАРЯДКА 225 секунд ⇒ 225/200/175/150 секунд (на уровнях 1/6/11/16).



Общие изменения
КОРОЛЕВСКИЙ АРСЕНАЛ: Список рекомендуемых предметов обновлен.


Сосредоточенность стрелка [Q]
ОСТАВЬ ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ: После поглощения 5 зарядов Эш больше не выпускает град стрел при атаке башен.


Залп [W]
УРОН: 40/50/60/70/80 ⇒ 20/35/50/65/80.


Ястребиная разведка [E]
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 1500 ⇒ 1000.
ЗА НИМИ НУЖНО СЛЕДИТЬ: Теперь обзор ястребов во время полета обновляется чаще.





Очищение огнем [R] теперь перекидывается на соседние цели, даже если первоначальная цель Брэнда использует Песочные часы Жони.


Очищение огнем [R]
НОВОЕ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ: Если, после того как Очищение огнем [R] перекинется с первого пораженного врага, его станет невозможно выбрать в качестве цели, оно попытается найти другую цель, вместо того чтобы просто сойти на нет.




Выстрел в голову (пассивное умение) лучше действует против танков, Главный козырь [R] раскрывает местность вокруг цели сразу после использования умения.


Выстрел в голову (пассивное умение)
НОВОЕ ПИЛТОВЕРСКИЙ СНАЙПЕР: Теперь игнорирует 50% дополнительной брони цели (только у чемпионов).


Ловушка на йордлов [W]
ВРЕМЯ УСТАНОВКИ: От 1,00 до 1,25 секунды ⇒ усреднено до 1,1 секунды.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рывки через ловушку не задействовали ее.


Главный козырь [R]
НАМЕТАННЫЙ ГЛАЗ: Теперь раскрывает местность вокруг цели сразу после использования умения, а не в момент начала подготовки выстрела.





Скорость передвижения уменьшена. Вражеской команде теперь проще отследить использование Параллельной конвергенции [W] и Управления временем [R].

Общие изменения
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 345 ⇒ 340.


Параллельная конвергенция [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ: 30/40/50/60/70 ⇒ 50/55/60/65/70.
РАСКРЫТИЕ МЕСТНОСТИ: Сразу после использования умения ⇒ Через 2 секунды после использования умения.
ЯСНАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ: Теперь зона детонации лучше видна врагам.


Управление временем [R]
ЭККОЛОКАЦИЯ: Временный клон Экко стал лучше виден вражеской команде.





Пассивное умение и Разрушительный рывок [E] изменены, чтобы не приводить к безумному эффекту в сочетании с Ополчением.


Тропа войны (пассивное умение) ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ: 1 секунда ⇒ 0,25 секунды.

Разрушительный рывок [E]
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Сочетается мультипликативно с увеличением скорости передвижения из других источников ⇒ Сочетается аддитивно с увеличением скорости передвижения из других источников.






Теперь у Трансформации [R] только 1 уровень умения, а у остальных умений Джейса - по 6.


В небо! [Q]
БАЗОВЫЙ УРОН: 20/65/110/155/200 ⇒ 30/70/110/150/190/230.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 16/14/12/10/8 секунд ⇒ 16/14/12/10/8/6 секунд.
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30/35/40/45/50% ⇒ 30/35/40/45/50/55%.


Шоковый заряд [Q]
УРОН: 60/115/170/225/280 ⇒ 70/120/170/220/270/320.


Электрическое поле [W]
УРОН: 100/170/240/310/380 ⇒ 100/160/220/280/340/400.


Гиперзаряд [W]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ: 70/80/90/100/110% ⇒ 70/78/86/94/102/110%.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 13,0/11,0/9,0/7,0/5,0 секунды ⇒ 13,0/11,4/9,8/8,2/6,6/5,0 секунды.


Грохочущий удар [E]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ: 8,0/11,0/14,0/17,0/20,0% ⇒ 8,0/10,4/12,8/15,2/17,6/20,0%.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 15/14/13/12/11/10 секунд.


Врата ускорения [E]
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30/35/40/45/50% ⇒ 30/35/40/45/50/55%.


Трансформация [R]
Hовое ЕСТЕСТВЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: Старые эффекты от повышения уровня умения теперь появляются, когда Джейс достигает уровней 6/11/16.






Урон Шунпо [E] уменьшен на низких уровнях умения.


Шунпо [E]

БАЗОВЫЙ УРОН: 60/85/110/135/160 ⇒ 40/70/100/130/160.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 40% ⇒ 25%





Вкус страха [Q]
РАДИУС ИЗОЛЯЦИИ 500 ⇒ 425.





Искажение [W]
СКОРОСТЬ РЫВКА 1600 ⇒ 1300.


Эфемерные цепи [E]
ШИРИНА ЦЕПИ 70 ⇒ 55.
ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ: Теперь проверка того, не разорвал ли противник цепь, осуществляется в четыре раза быстрее.
ОСТАНЕМСЯ НА СВЯЗИ: Исправлена ошибка, из-за которой цепь рвалась при столкновении с Черным щитом Морганы, даже если умение пробивало щит.



Копия Искажения [R]
СКОРОСТЬ РЫВКА 1600 ⇒ 1300.


Копия Эфемерных цепей [R]
ШИРИНА ЦЕПИ 70 ⇒ 55.
ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ: Теперь проверка того, не разорвал ли противник цепь, осуществляется в четыре раза быстрее.
ОСТАНЕМСЯ НА СВЯЗИ: Исправлена ошибка, из-за которой цепь рвалась при столкновении с Черным щитом Морганы, даже если умение пробивало щит.





Жестокие удары [W] изменены: теперь броня увеличивается пассивно, а после активации умения Мальфит наносит урон по площади.


Жестокие удары [W]
ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Автоатаки наносят ближайшим врагам дополнительный урон, равный 30/38/46/54/62% от силы атаки ⇒ Броня Мальфита увеличена на 10/15/20/25/30%.
АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Броня и сила атаки Мальфита увеличиваются ⇒ Автоатаки дополнительно наносят цели и ближайшим врагам физический урон, равный 25/40/55/70/85 плюс 15% от силы умений.
ПРОЯСНЕНИЕ УДАРОВ: Теперь при активации Жестоких ударов [W] отображается индикатор площади поражения умения.
ПОРА ГРОМИТЬ: Теперь автоатаки Мальфита во время активации Жестоких ударов [W] используют анимацию критических ударов.





Время перезарядки Приказа: Ударная волна [R] после возвращения шара к Орианне немного увеличено.


Приказ: Ударная волна [R]
ПЕРЕЗАРЯДКА ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ШАРА, ОТ КОТОРОГО ОРИАННА ОТОШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО: 0,50 секунды ⇒ 0,75 секунды.





При использовании Рунической тюрьмы [W] и Волшебного потока [E] в тот момент, когда цель умирает, больше не накапливаются заряды Тайного знания (пассивное умение) и не сокращается перезарядка других умений Райза.


Тайное знание (пассивное умение)
ОЙ: Исправлена ошибка, из-за которой Райз мог использовать Руническую тюрьму [W] и Волшебный поток [E] в тот момент, когда его цель умирала, чтобы накапливать заряды, не вызывая перезарядку умения и не тратя ману.





Мы повторяемся, но в этом обновлении наконец-то появится изменение, которое мы собирались сделать еще в 5.10. Теперь Северные ветра [W] наносят меньше дополнительного урона, зависящего от максимального здоровья запаса цели.


Северные ветра [W]
КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАГИЧЕСКОГО УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 4,0/5,5/7,0/8,5/10,0% ⇒ 4,0/4,5/5,0/5,5/6,0%.





Удар Ци (пассивное умение)и Теневой рывок [E] теперь эффективнее на поздней стадии игры. К тому же теперь сопротивление магии Шена увеличивается с каждым уровнем.

Общие изменения
БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 30,0 ⇒ 32,1.
СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: 0⇒ 1,25.


Удар Ци (пассивное умение)
ПЕРЕЗАРЯДКА: 9 секунд ⇒ 9/8/7 секунд (на уровнях 1/7/13).


Теневой рывок [E]
ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ: 100 ⇒ 100/95/90/85/80.





Урон автоатак Шиваны теперь увеличивается, пока действует эффект Выжигания [W].



Выжигание [W]
ПЫЛАЮЩИЙ КУЛАК: Теперь пока действует эффект Выжигания [W], автоатаки Шиваны дополнительно наносят 25% от урона, наносимого умением (Выжигание по-прежнему наносит периодический магический урон по площади).
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой коэффициент урона от силы атаки Выжигания [W] удваивался, когда Шивана принимала форму дракона.





Продолжительность первоначального ускорения от На охоту [R] была уменьшена на высоких уровнях умения.


На охоту [R]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ: 2/4/6 секунд ⇒ 2/3/4 секунды.



Предметы




Эхо Людена накапливает меньше зарядов за использование умения, а его урон меньше зависит от силы умений.

ЗАРЯДКА ЛЮДЕНА: Эхо Людена накапливает по 20 зарядов за использование умения ⇒ 10 зарядов за использование умения.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 15% ⇒ 10%.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: Это изменение также действует на Эхо Людена в Проклятом лесу и Доминионе.


Проклятый лес и Кристальный каньон



Визуальное обновление



ИДЕТ ЗАГРУЗКА: На экран загрузки Кристального каньона и Проклятого леса добавлено фоновое изображение.
ОНО ЖИВОЕ: Добавлены новые анимации победы и поражения!
ФИЗИКА КУСТОВ: Теперь кусты колеблются и шелестят, когда по ним идет чемпион.
(КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) МИГРАЦИЯ МИНЬОНОВ: Модели миньонов заменены на перекрашенные модели из обновленного Ущелья призывателей.
(КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) ГЛАДКИЙ, КАК КРИСТАЛЛ: Текстуры по всей карте обновлены, чтобы уменьшить визуальный шум и привести ее в соответствие с другими картами.
(КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) ЦВЕТОВОЕ ПОСТОЯНСТВО: Все текстуры, частицы и элементы интерфейса теперь выполнены в сине-красной цветовой гамме.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ПРОЩАЙТЕ, ПРИЗЫВАТЕЛИ: Модели миньонов, ингибиторов и нексуса заменены на перекрашенные модели из обновленного Ущелья призывателей. Мы оставили сине-фиолетовую цветовую схему, потому что красный не подходит по стилю к Проклятому лесу.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ИСПРАВЛЕНИЕ КУСТОВ: Кусты изменены так, чтобы каждый из них давал такой же обзор линии, как и его зеркальная копия на другой стороне карты.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ЗАРОСШИЕ КАМНИ: Обновлены текстуры големов.
(ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) УКРЕПЛЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЗДОРОВЬЯ: У строений появились уникальные индикаторы здоровья.





Теперь заставляет врага истекать кровью при критическом ударе, вместо того чтобы увеличивать критический урон.

Новое УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ - КРИТИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ: Если цели наносится критический урон, она в течение 3 секунд истекает кровью, раскрываясь и получая дополнительный магический урон, равный 150% от дополнительной силы атаки.
Удалено ПРОСТИ, ЯСУО: Урон критических ударов больше не увеличивается на 250% вместо 200%.






КАКАЯ БРОНЯ? УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: если цели наносится критический урон, она истекает кровью, получая дополнительный урон, равный 60% от дополнительной силы атаки в виде физического урона ⇒ магического урона в течении 3 секунд.





РЕЦЕПТ: Пояс великана + Рубиновый кристалл + 1055 золота ⇒ Пояс великана + Кристаллические наручи + 900 золота.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2455 золота ⇒ 2500 золота.
ЗДОРОВЬЕ: 850 ⇒ 800.
Новое ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: +100% базового восстановления здоровья.
УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: После убийства или содействия восстанавливает 300 здоровья в течение 5 секунд (без изменений).

Проклятый лес



Глобальные изменения в ходе игры

КРИВАЯ ОПЫТА: Сглажена.
ТАЙМЕРЫ СМЕРТИ: Откалиброваны.

Изменения леса

С монстрами в лагерях теперь проще справиться, и появляются они немного раньше

Общие изменения

ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЛАГЕРЕЙ: 1:40 ⇒ 1:35.
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЛАГЕРЕЙ: Уровень 1 ⇒ Уровень 2.
ОПЫТ В НАГРАДУ: Теперь лесники достигают 2 уровня после зачистки одного лагеря и 3 уровня после зачистки всех лагерей.
Большой голем

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 1440 ⇒ 1240.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 73 ⇒ 70.
Голем

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 540 ⇒ 480.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 35 ⇒ 33.
Призрак

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 1200 ⇒ 1050.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 55 ⇒ 52.
Хилый призрак

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 250 ⇒ 230.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 20 ⇒ 18.
Гигантский волк

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 1320 ⇒ 1120.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 42 ⇒ 40.
Волк

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 420 ⇒ 390.
УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ: 16 ⇒ 15.



Вайлмо

Теперь Вайлмо труднее убить, особенно в одиночку, и его убийство дает ауру, которая усиливает миньонов вместо увеличения показателей.

Общие изменения

УКРЕПЛЕННЫЙ ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ: Теперь у Вайлмо появился уникальный индикатор здоровья. Он красивый.
ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ: 5 минут ⇒ 6 минут.
ТАЙМЕР ЛЕСА: Добавлен.
Боевые изменения

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 3500 ⇒ 5500.
СИЛА АТАКИ: 113 ⇒ 100.
УДАР ПО ПЛОЩАДИ: Дальность использования немного увеличена, область поражения немного уменьшена.
БЛИЖНИЙ БОЙ: Сокращена задержка перед атакой.
Новое ЗАСТРЕВАНИЕ В ПАУТИНЕ: Теперь атаки Вайлмо уменьшают скорость атаки в дополнение к уменьшению брони и сопротивления магии.
ВОСЕМЬ ГЛАЗ, НО...: Удалены несколько "слепых пятен", где чемпионы могли стоять и не получать урон от Вайлмо.
Знак разрушительного гнева

Новое СТРАХ И УЖАС: После убийства Вайлмо чемпионы принимают призрачный облик, что позволяет им проходить сквозь бойцов, пока действует эффект. В дополнение к этому ближайшие миньоны получают усиление от ауры (см. ниже) и ненадолго пугают ближайших вражеских миньонов при первой встрече (ну очень страшно).
МИНЬОНЫ-ВОИНЫ: Броня и сопротивление магии увеличены на 20, скорость атаки увеличена на 20%, сила атаки увеличена на 15, дальность атаки увеличена на 75.
МИНЬОНЫ-МАГИ: Броня и сопротивление магии увеличены на 10, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 20, дальность атаки увеличена на 100.
ОСАДНЫЕ МИНЬОНЫ:Броня и сопротивление магии увеличены на 30, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 50, дальность атаки увеличена на 750.
СУПЕРМИНЬОНЫ: Броня и сопротивление магии увеличены на 10, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 10.
Удалено СНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM: Больше не увеличивает восстановление здоровья, восстановление маны, сокращение перезарядки или скорость атаки.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 минуты ⇒ 3 минуты.

Изменения алтарей

Усиление за 1 алтарь

новое КОШМАРНАЯ СКОРОСТЬ: Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
удалено СНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM: Больше не дает 3 золота за убийство бойца.
новое ЗОЛОТО ДОЛЖНО ТЕЧЬ: Базовая награда за убийство миньона или монстра увеличена на 3 в качестве компенсации.

Усиление за 2 алтаря

новое УСТРАШАЮЩЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ: Теперь восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья за убийство миньона или монстра.
удалено СНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM: Больше не увеличивает силу атаки и силу умений на 10%.


Изменение баланса башен

Башни стали прочнее, и их стало больше на каждой линии

Глобальные изменения защиты башен

УКРЕПЛЕННАЯ БРОНЯ: Броня и сопротивление магии всех башен увеличиваются на 75 ⇒ 200, если поблизости нет вражеских миньонов.

Новое Наружные башни

У обеих команд теперь по три башни на верхней и нижней линии.

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1850.
БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 50.
УРОН: 152.
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 100 золота.

Внутренние башни

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 2050 (без изменений).
УРОН: 190 ⇒ 160.
БРОНЯ: 67 ⇒ 100.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 100 (без изменений).
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 150 золота ⇒ 125 золота.

Башни ингибиторов

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 2350 (без изменений).
УРОН: 170 (без изменений).
СКОРОСТЬ АТАКИ: 0,83 ⇒ 1,25.
БРОНЯ: 60 ⇒ 100.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 100 (без изменений).
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 150 золота⇒ 100 золота.

Башни нексуса

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 2650 (без изменений).
УРОН: 180 ⇒ 150.
СКОРОСТЬ АТАКИ: 0,83 ⇒ 2,50.
БРОНЯ: 67⇒ 100.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 100 (без изменений).
ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 150 золота ⇒ 100 золота.

Удалено Предметы, дающие обзор

Следующие предметы удалены из Проклятого леса:

Призрачный фонарь Греза

Светоч

Хекстековый чистильщик





Новое Хекстековый чистильщи(аксессуар)

Да, ненадолго его удалили. Новый Хекстековый чистильщик на короткое время раскрывает область и невидимых чемпионов в ней.

АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Взгляд охотника: указанная область на 5 секунд окутывается дающим обзор туманом; чемпионы, которые в него попадают, становятся видимыми на 3 секунды.
ПЕРЕЗАРЯДКА: 60 секунд.


Когти Мадреда - удалено.



Полевые учения

СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ СТРАЖЕМ: Обновлен экран загрузки Полевых учений.

Обновления ранговой игры

ПОЛУЧЕНИЕ ОЧКОВ ЛИГИ В V ДИВИЗИОНЕ АЛМАЗНОГО РАНГА: Сглажено для большинства игроков. Близкие к понижению игроки из V дивизиона алмазного ранга продолжат получать меньше очков лиги, пока их рейтинг подбора игроков не поднимется до уровня алмазного ранга.



Исправления ошибок



  • Воины Азира больше не воспроизводят анимацию атаки во время бездействия.
  • Индикаторы заряда турелей Хеймердингера смещены вниз на правильную позицию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усиление Громпа, аура Испепелителя и периодический урон предметов для лесников убивали больших монстров, вместо того чтобы оставить им 1 здоровья.
  • Мурамана больше не поглощает ману при атаке тотемов.
  • Пассивный эффект Пылающей кадильницы теперь позволяет заработать содействие, даже если он срабатывает при лечении полностью здорового союзника.

Будущие образы

Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.11:





































RiseOfAbyss - FW 99| 99| 80| 80


Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Патч 5.11
Понерфили в хлам героев и арт, которые были маст-хэв в новой мете. Пришло время Шена и Катарины.
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сообщение от SadClown:
Понерфили в хлам героев и арт, которые были маст-хэв в новой мете. Пришло время Шена и Катарины.
Катарину занерфили гений. Шен сейчас будет новой топ метой.
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Патч 5.11
Цитата:
Теперь кусты колеблются и шелестят, когда по ним идет чемпион

С уважением.
Dream.
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Патч 5.11
Цитата:
Шен сейчас будет новой топ метой.
не будет

С уважением.
Dream.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
Шен сейчас будет новой топ метой.
топ это свейн за сапорта
таких звюздюлей команда противника от сапа еще не получала
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Патч 5.11
Цитата:
таких звюздюлей команда противника от сапа еще не получала
значит ты был не сап, или только варды расставлял через один

С уважением.
Dream.
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сапы на бронзе - это да. Недавно в голде был ****ла, даже итем вард не покупал. Как же таких земля носит...
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Патч 5.11
Цитата:
Как же таких земля носит...
relax, таких много...печаль....

С уважением.
Dream.
Аватар для Snowblind
Маркиз
Регистрация:
20.06.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
Сапы на бронзе - это да. Недавно в голде был ****ла, даже итем вард не покупал. Как же таких земля носит...
Возьми сам саппорта, купи Sightstone и больше так не нервничай.




























RiseOfAbyss - FW 99| 99| 80| 80


Аватар для Snowblind
Маркиз
Регистрация:
20.06.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Патч 5.11
Ох уж эти патчи





























RiseOfAbyss - FW 99| 99| 80| 80


Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сообщение от iSnowblind:
Возьми сам саппорта, купи Sightstone и больше так не нервничай.
С каких пор бронза раши учит платину веста?
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
С каких пор бронза раши учит платину веста?
Будто есть разница
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сообщение от с3м:
Будто есть разница
Класическая отмаза для дна. Не умею ,не брал, но осуждаю
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
Класическая отмаза для дна. Не умею ,не брал, но осуждаю
Я брал алмаз 1 на весте и я никого не осуждаю. Лишь спрашиваю разницу
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сообщение от с3м:
Я брал алмаз 1 на весте и я никого не осуждаю. Лишь спрашиваю разницу
Пруфани
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
Пруфани


Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Патч 5.11
Мирка и аська, ловите олдскульщика!
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Патч 5.11
Сообщение от Aiz:
Мирка и аська, ловите олдскульщика!
Если есть контакты, то почему бы и нет Аську уже удалил правда.
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Патч 5.11
Ни у кого после патча не появились рандомные дикие проседания на 0.5-1 сек?Даже когда один на экране и рядом близко никого нет
И клиент переставлял и лол на ссд поставил,нихера)фпс проседает без каких-либо причин
А в лаунчере окна по типу Match History,Profile и тд открываются секунд за 5 только)вообще бред какойт
Аватар для s4p4
Писaтель
Регистрация:
28.07.2012
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
Сапы на бронзе - это да. Недавно в голде был ****ла, даже итем вард не покупал. Как же таких земля носит...
Иногда, как мне кажется, рационально апнуть фри вардилку. Дабы получит дополнительный слот под более необходимый предмет...
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сообщение от San4o-Pan4o:
Иногда, как мне кажется, рационально апнуть фри вардилку. Дабы получит дополнительный слот под более необходимый предмет...
У сапорта не бывает проблем со слотами. Больше всего люблю лошков, покупающих пинк вард на старте игры. Идешь по лесу 2варда разбил -200. В итоге у тебя 2фулл итема у него 1. Самая большая любовь жанна с меджаем. 19-20 стаков и у тебя 200ап с 0.
Аватар для Angelock15_renamed_707155_16022021
Знаток
Регистрация:
04.11.2009
Re: Патч 5.11
Сообщение от Raenor:
жанна с меджаем
Сообщение от Raenor:
жанна с меджаем
Сообщение от Raenor:
жанна с меджаем
На дне океана наверно

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic707155_17.gif
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Патч 5.11
Сообщение от Angelock15:
На дне океана наверно
Походу бомжи с раши подтянулись. Расскажи мне как там в бронзе скилы тащат.
Аватар для spiikul_renamed_1203767_25032020
Писaтель
Регистрация:
07.06.2015
Re: Патч 5.11
Сообщение от Angelock15:
На дне океана наверно

Что наша жизнь? Игра © A.Push-kin
Ваши права в разделе