Предложение разработчикам |
Автор темы:
DANic
Дата создания: 09.06.2015 19:18
|
Предложение разработчикам
Доброго времени суток!
У меня воникла идея игровой механики которая позволит гарантированно получить необходимую экипировку, в кратце за 4 ненужные шмотки можно получить 1 нужную аналогичной сноровки Цель Дать возможность игрокам получать удовольствие от игры выбирая те игровые зоны, которые им нравится делать это в группе и получать за это необходимую награду. Дать возможность разработчикам собирать статистику о наиболее популярных игровых зонах и наиболее популярных наградах Концепция Убрать смену оперативной обстановки по таймеру так как она не имеет никакого смысла при системе лимитов на основные ресурсы и добавить возможность самому выбирать награду. Добавить дополнительные валюты (в соответствии с качеством предмета). Добавить в магазин экипировку, продаваемую за новые валюты. Технические аспекты С разбора синей экипировки должна давятся валюта, за которую можно купить синюю экипировку с фиолетовой фиолетовую и т.д. Стоимость экипировки должна соответствовать количеству требуемой сноровки Количество валюты, которая дается при разборе должна соответствовать ¼ от требуемой сноровки (надо понимать, что требуется экипировать все отрытые классы, при том что с новой неделей будут новые искры, которые поднимут имеющуюся сноровку на новый брекет и потребуется новая экипировка) В продаже должна быть доступна экипировка в соответствие с имеющейся сноровкой у персонажа. Например, я имею 3767 сноровки, значит мне должны быть доступны для покупки экипировка с 3617 сноровки, это ограничит возможность абуза покупки дешевых синих/фиол шмоток для получения камней усиления. Тему оформил на офф форуме в разделе предложения Кому интересно чтобы эта механика появилась в игре поддержите идею или опишите свой концепт ее реализации! Всем спасибо за внимание! |
Re: Предложение разработчикам
Если разрабам пох на свою игру, то почему нам должно быть не пох на нее!?
|
Re: Предложение разработчикам
Доброго времени суток!
У меня воникла идея игровой механики которая позволит гарантированно получить необходимую экипировку, в кратце за 4 ненужные шмотки можно получить 1 нужную аналогичной сноровки Цель Дать возможность игрокам получать удовольствие от игры выбирая те игровые зоны, которые им нравится делать это в группе и получать за это необходимую награду. Дать возможность разработчикам собирать статистику о наиболее популярных игровых зонах и наиболее популярных наградах Концепция Убрать смену оперативной обстановки по таймеру так как она не имеет никакого смысла при системе лимитов на основные ресурсы и добавить возможность самому выбирать награду. Добавить дополнительные валюты (в соответствии с качеством предмета). Добавить в магазин экипировку, продаваемую за новые валюты. Технические аспекты С разбора синей экипировки должна давятся валюта, за которую можно купить синюю экипировку с фиолетовой фиолетовую и т.д. Стоимость экипировки должна соответствовать количеству требуемой сноровки Количество валюты, которая дается при разборе должна соответствовать ¼ от требуемой сноровки (надо понимать, что требуется экипировать все отрытые классы, при том что с новой неделей будут новые искры, которые поднимут имеющуюся сноровку на новый брекет и потребуется новая экипировка) В продаже должна быть доступна экипировка в соответствие с имеющейся сноровкой у персонажа. Например, я имею 3767 сноровки, значит мне должны быть доступны для покупки экипировка с 3617 сноровки, это ограничит возможность абуза покупки дешевых синих/фиол шмоток для получения камней усиления. Тему оформил на офф форуме в разделе предложения Кому интересно чтобы эта механика появилась в игре поддержите идею или опишите свой концепт ее реализации! Всем спасибо за внимание! ![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |