Обсуждение Особое нововведение, которое понравится не всем |
Автор темы:
Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 09.06.2015 12:56
|
Особое нововведение, которое понравится не всем
![]() КМ Sandbox Interactive, Berenike, перевела новый пост о грядущей альфе от CEO компании: "Мы собираемся добавить новый элемент, и я уверен, что многим он не понравится, но мы хотели бы использовать возможность, которую нам дает Альфа-тест, чтобы оценить его работу. В чём заключается нововведение?
- время, необходимое чтобы догнать кого-то составляет около 15 секунд - лучше бороться в составе 5 против "2х волн по 5" чем 5 против 20 ;)
Всего наилучшего, Стефан" Источник. |
Re: Особое нововведение, которое понравится не всем
Отличная новость, и для зергов + и мелким пати +.
|
Re: Особое нововведение, которое понравится не всем
Они бы лучше причину зерга поискали..
все же на поверхности, говорят им об этом с зимнего теста точно 1) нет соло в игре, да безусловно толпой уничтожать быстрее, но есть и еще причина - один игрок обладает слишком узким набором умений и это ему не позволяет и дамажить и контролить, или пытаться сваливать от больших групп. Сюда же можно приписать и касты летающие сквозь стены и деревья, т.е возможности кайта нет, хотя если разрабы играли в УО, как они говорили, они должны знать, что как раз в этой части пвп в стурушке уо (кайт, контоль и антиконтроль, петляние среди деревьев) отводилось чуть ли не решающие значение. Сюда точно также относятся и слишком маленькие локации с кучей сейфзон.. почему собирается зерг? да прежде потому что надо успеть в том числе и продамажить до того, как тело или из зоны выбежит или в сейф спот забежит. Выбежал из зоны - догоняющие сидят с дебафом не позволяющий им пройти в следующую локацию.. а убегающий еще и баф на неуязвимость получает на 30сек Механика кастов.. ну слишком простая. Если ты видишь летящий в тебя фаирбол.. он уже попал в тебя и нанес урон, независимо проигралась анимация полета шара или нет. Игрок ни как не может сбить каст, повесить на себя щит поглощающий урон уже летящего каста. Нет ни каких активных умений на уворот и прочее... по факту - тупое прожатие кнопок. С упованием на то, что твой подбор скилов и оружия выбран лучше противника и тир выше (я про 1на1). На мой взгляд есть очень простые решения.. которые позволят сделать пвп более вариативно 1) расширить локации существенно.. убрать не нужные сейф зоны (типа ресурсных клаймов) 2) дать возможность второго сета оружия, как в гв2.. что внесет разнообразие и расширит возможности для одного игрока. Привнесет интересные решения по подбору оружия. 3) убрать вовсе отображение числа игроков в локации при входе Убрать Кд на использование скилов после демаунта, либо наоборот ввести кд на призыв маунта если ты в бою. Т.к сейчас видишь игрока - вскочил на лошадь и давишь тапок, он же даже обладая более скоростным животным не имеет возможности сбить тебя с лошади даже если догонит за счет знания местности или более быстрой кобылки (я сейчас про 1вс1) |
Ваши права в разделе |
![]() |