Вот, кстати, еще тема для обсуждения.
Всегда было интересно, когда наконец игры дойдут до той стадии, когда часть контента будет зависеть от самих игроков и из-за этого различаться на разных серверах.
Для меня в этом плане преуспел Майнкрафт. Каждый сервер это мир. Одинаковых не встретишь. Ну и еще в свое время частично старушка Anarchy Online со своими Notum Wars, где (как и в Planetside) территория была захвачена всегда по разному. Одно время на сервере доминируют Omni, через пол года заходишь - вся карта под управлением Clans'ов.
Но это все не то. Хотелось бы более как то изменяемо. Например на сервах где много орды и мало аликов больше NPC для орды, больше аванпостов и огроменный индустриальный Оргриммар, в то время как Шторм полузаброшен, в некоторых зданиях пожары, крысы бегают даже во дворце Ринна.
Ну и как было с открытием врат Анкиража, когда весь сервер работал на одно событие.
Кто что может сказать? В каких играх что то подобное сейчас есть?