|
Re: Black Desert: Хардкорный Итоговый Взгляд На ЗБТ №1 В России.
По поводу затяжного утомительного пвп: это самая главная проблема игры и она не пропадает даже на 55 лвле, во всяком случае до заточки +15++. Утверждаю по личному опыту: либо человек НАМНОГО лучше тебя точен и убивает с 2-3 прокастов, либо вы бьетесь просто бесконечно. Лично на 54 лвле бился против четырех валькирий и убить не могли ни они меня, ни я их.(а я использовал не топ банки, которые 270, кажется, регенят, а только 3-го, регенящие 200). Около 10 минут кружились, отскакивали, опрокидывались и забили болт в итоге. Тоже самое наблюдалось и против других классов. 2 на 2 бились: я самураем, товарищ за валькирию, противники: сорка и лук. Бой длился около 20 минут, пока валькирия каким-то магическим образом не пробила за 1 удар почти 70% ХП сорке и мы ее догрызли(лучница удрала). При этом меч у меня был +13. Один на один почти все бои происходили бесконечно, так и не смог добраться до того момента, когда начинаются адекватные пвп с более-менее приличной дамагой, а не по 2-3 миллиметра за самый мощный скилл (скорее всего на +16-17 заточке).
Ах да, забыл про вторую, очень важную проблему: удрать легче простого. Видишь, что проигрываешь? Разворачиваешься и убегаешь. Тут, скорее всего, будет преимущество у рейнджевиков, но лично мне самуряем удрать от гиганта\самурая\валькирии\сорки не составляло никаких проблем вовсе. Таких классов как воин и самурай вообще догнать просто НЕРЕАЛЬНО за счет их скиллов с безумными рывками. В АА можно было сесть на зверину, догнать противника рывком со станом\опрокидыванием, на земле проблем не было вообще: масса скиллов с наскоком\рывком к противнику со станом\опрокидыванием. В Lineage просто напросто не было таких диких скоростей бега, не считая даггеров, лучников и куриц, которым жизненно необходимо было быстро передвигаться, чтобы успеть хотя бы добежать до противника. В Lineage 2 убегать иногда было самым неверным решением, т.к. в след, пока ты убегаешь, тебе в след успеют напихать еще 3-4 нюка или вообще даггер в спину пристроится. В БДО же в пвп 1 на 1 можно всегда выходить победителем: взял и удрал. Да не красиво, но зато эффективно. Даже если сесть на коня и начинать догонять, то ничего из этого не выйдет, т.к. с коня нет каста скиллов, которые могли бы остановить противника.
Классные фантазии пиши еще.
хорошие игры убивают вводом ПвП
на корее все норм и классная игра...
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли
|