Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Математика Lineage 2
Автор темы: Slickman_renamed_1202849_06112022
Дата создания: 29.05.2015 18:16
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Математика Lineage 2
Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost





Параметры персонажа | PC parameters


Очки боя | Combat Points GOLD*
baseCP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Очки жизни | Health Points GOLD*
baseHP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Очки маны | Mana Points GOLD*
baseMP * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Физическая Атака | Physical Attack GOLD*
weapon_pAtk * lvlMod * STR_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Магическая атака | Magical Attack GOLD*
weapon_mAtk * lvlMod^2 * INT_mod^2 * CHA_mod^2 * Buff1 + Buff2


Физическая защита | Physical Defence GOLD*
(4 + Armor pDef) * lvlMod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Магическая защита | Magical Defence GOLD*
Jewelry mDef * lvlMod * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2


Физическая Точность | Accuracy NONE*

Магическая Точность | M. Accuracy NONE*

Физическое Уклонение | Evasion NONE*

Магическое Уклонение | M. Evasion NONE*

Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE*

Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE*

Скорость Атаки | Atk. Speed NONE*

Скорость Магии | Cast. Speed NONE*

Скорость | Speed SILVER*
speed = base_speed * dex_bonus * speed_bonus_per + speed_bonus_diff
dex_bonus- Бонус от DEX/ЛВК, применяется для классов Одала/Эура после изучения лайт пассивки. Точное действие неизвестно.
speed_bonus_per- Процентный бонус к скорости.
speed_bonus_diff- Статичный бонус к скорости.
base_speed:
Человек Воин(Ж) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Воин(М) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Маг(Ж) - Ходьба 78, Бег 124
Человек Маг(М) - Ходьба 78, Бег 124
Эльф Воин(Ж) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Воин(М) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 129
Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 129
Темный Эльф Воин(Ж) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Воин(М) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Темный Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Орк Воин(Ж) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Воин(М) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Шаман(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Орк Шаман(М) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Воин(Ж) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Воин(М) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Маг(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Маг(М) - Ходьба 70, Бег 128
Камаэль Воин(Ж) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Воин(М) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Камаэль Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Артеас Воин(Ж) - Ходьба -, Бег -
Артеас Маг(Ж) - Ходьба -, Бег -



Физический урон | Physical damage


Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*
damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.



Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage NONE*
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24


Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24


Контратака | Counterattack SILVER*

damage=700 * pAtk / pDef

pAtk
- текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки.
pDef - текущая физ. защита атакующего противника.



Магические умения | Magic skills


Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus * spiritshot_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * AttBonus * crit_mod * weapon_random + magic_critical_dmg_diff

где:
sqrt - корень
mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
power - сила умения
mDef - текущий показатель магической защиты цели.
trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
attr_bonus - представлен ниже.
spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1.
crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону.


Клеймо | Mark NONE*

Лечащие умения | Heal NONE*



Прочее | Other



Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

PvP/PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

RaidBoss:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].

217 ; 1,25
216 ; 1,249474
215 ; 1,247385
214 ; 1,246363
213 ; 1,244284
212 ; 1,243267
211 ; 1,241198
210 ; 1,240186
209 ; 1,238127
208 ; 1,237119
207 ; 1,23507
206 ; 1,234067
205 ; 1,232028
204 ; 1,23103
203 ; 1,229
202 ; 1,228007
201 ; 1,225988
200 ; 1,225
199 ; 1,22299
198 ; 1,222008
197 ; 1,220008
196 ; 1,21903
195 ; 1,217041
194 ; 1,216068
193 ; 1,214089
192 ; 1,213121
191 ; 1,211152
190 ; 1,210189
189 ; 1,208231
188 ; 1,207273
187 ; 1,205325
186 ; 1,204372
185 ; 1,202434
184 ; 1,201487
183 ; 1,199559
182 ; 1,198617
181 ; 1,1967
180 ; 1,195763
179 ; 1,193857
178 ; 1,192925
177 ; 1,191029
176 ; 1,190103
175 ; 1,188218
174 ; 1,187296
173 ; 1,185422
172 ; 1,184506
171 ; 1,182643
170 ; 1,181732
169 ; 1,17988
168 ; 1,178975
167 ; 1,177133
166 ; 1,176233
165 ; 1,174403
164 ; 1,173508
163 ; 1,171689
162 ; 1,1708
161 ; 1,168992
160 ; 1,168108
159 ; 1,166312
158 ; 1,165433
157 ; 1,163648
156 ; 1,162775
155 ; 1,161001
154 ; 1,160134
153 ; 1,158372
152 ; 1,157511
151 ; 1,15576
150 ; 1,154904
149 ; 1,153164
148 ; 1,152314
147 ; 1,150587
146 ; 1,149742
145 ; 1,148027
144 ; 1,147188
143 ; 1,145484
142 ; 1,144651
141 ; 1,142959
140 ; 1,142132
139 ; 1,140452
138 ; 1,139631
137 ; 1,137963
136 ; 1,137148
135 ; 1,135493
134 ; 1,134684
133 ; 1,13304
132 ; 1,132237
131 ; 1,130606
130 ; 1,129809
129 ; 1,128191
128 ; 1,1274
127 ; 1,125794
126 ; 1,125009
125 ; 1,123416
124 ; 1,122638
123 ; 1,121057
122 ; 1,120285
121 ; 1,118717
120 ; 1,117952
119 ; 1,116397
118 ; 1,115638
117 ; 1,114096
116 ; 1,113343
115 ; 1,111814
114 ; 1,111068
113 ; 1,109553
112 ; 1,108813
111 ; 1,107311
110 ; 1,106578
109 ; 1,10509
108 ; 1,104363
107 ; 1,102889
106 ; 1,102169
105 ; 1,100708
104 ; 1,099995
103 ; 1,098549
102 ; 1,097843
101 ; 1,09641
100 ; 1,095711
99 ; 1,094292
98 ; 1,0936
97 ; 1,092196
96 ; 1,091511
95 ; 1,090121
94 ; 1,089443
93 ; 1,088068
92 ; 1,087397
91 ; 1,086037
90 ; 1,085374
89 ; 1,084029
88 ; 1,083373
87 ; 1,082042
86 ; 1,081394
85 ; 1,080079
84 ; 1,079438
83 ; 1,078139
82 ; 1,077506
81 ; 1,076222
80 ; 1,075596
79 ; 1,074329
78 ; 1,073711
77 ; 1,072459
76 ; 1,07185
75 ; 1,070614
74 ; 1,070012
73 ; 1,068794
72 ; 1,0682
71 ; 1,066998
70 ; 1,066413
69 ; 1,065227
68 ; 1,06465
67 ; 1,063483
66 ; 1,062914
65 ; 1,061764
64 ; 1,061204
63 ; 1,060071
62 ; 1,05952
61 ; 1,058405
60 ; 1,057863
59 ; 1,056767
58 ; 1,056234
57 ; 1,055156
56 ; 1,054632
55 ; 1,053574
54 ; 1,053059
53 ; 1,05202
52 ; 1,051515
51 ; 1,050495
50 ; 1,05
49 ; 1,049
48 ; 1,048515
47 ; 1,047536
46 ; 1,047061
45 ; 1,046103
44 ; 1,045638
43 ; 1,044701
42 ; 1,044247
41 ; 1,043332
40 ; 1,042889
39 ; 1,041996
38 ; 1,041564
37 ; 1,040694
36 ; 1,040274
35 ; 1,039427
34 ; 1,039019
33 ; 1,038197
32 ; 1,0378
31 ; 1,037003
30 ; 1,036619
29 ; 1,035848
28 ; 1,035477
27 ; 1,034733
26 ; 1,034374
25 ; 1,033658
24 ; 1,033314
23 ; 1,032626
22 ; 1,032297
21 ; 1,031639
20 ; 1,031325
19 ; 1,030699
18 ; 1,0304
17 ; 1,029808
16 ; 1,029525
15 ; 1,028968
14 ; 1,028704
13 ; 1,028184
12 ; 1,027939
11 ; 1,02746
10 ; 1,027236
9 ; 1,026801
8 ; 1,0266
7 ; 1,026215
6 ; 1,026039
5 ; 1,025711
4 ; 1,025566
3 ; 1,025306
2 ; 1,0252
1 ; 1,025038
0 ; 1
-1 ; 0,974962
-2 ; 0,9748
-3 ; 0,974694
-4 ; 0,974434
-5 ; 0,974289
-6 ; 0,973961
-7 ; 0,973785
-8 ; 0,9734
-9 ; 0,973199
-10 ; 0,972764
-11 ; 0,97254
-12 ; 0,972061
-13 ; 0,971816
-14 ; 0,971296
-15 ; 0,971032
-16 ; 0,970475
-17 ; 0,970192
-18 ; 0,9696
-19 ; 0,969301
-20 ; 0,968675
-21 ; 0,968361
-22 ; 0,967703
-23 ; 0,967374
-24 ; 0,966686
-25 ; 0,966342
-26 ; 0,965626
-27 ; 0,965267
-28 ; 0,964523
-29 ; 0,964152
-30 ; 0,963381
-31 ; 0,962997
-32 ; 0,9622
-33 ; 0,961803
-34 ; 0,960981
-35 ; 0,960573
-36 ; 0,959726
-37 ; 0,959306
-38 ; 0,958436
-39 ; 0,958004
-40 ; 0,957111
-41 ; 0,956668
-42 ; 0,955753
-43 ; 0,955299
-44 ; 0,954362
-45 ; 0,953897
-46 ; 0,952939
-47 ; 0,952464
-48 ; 0,951485
-49 ; 0,951
-50 ; 0,95
-51 ; 0,949505
-52 ; 0,948485
-53 ; 0,94798
-54 ; 0,946941
-55 ; 0,946426
-56 ; 0,945368
-57 ; 0,944844
-58 ; 0,943766
-59 ; 0,943233
-60 ; 0,942137
-61 ; 0,941595
-62 ; 0,94048
-63 ; 0,939929
-64 ; 0,938796
-65 ; 0,938236
-66 ; 0,937086
-67 ; 0,936517
-68 ; 0,93535
-69 ; 0,934773
-70 ; 0,933587
-71 ; 0,933002
-72 ; 0,9318
-73 ; 0,931206
-74 ; 0,929988
-75 ; 0,929386
-76 ; 0,92815
-77 ; 0,927541
-78 ; 0,926289
-79 ; 0,925671
-80 ; 0,924404
-81 ; 0,923778
-82 ; 0,922494
-83 ; 0,921861
-84 ; 0,920562
-85 ; 0,919921
-86 ; 0,918606
-87 ; 0,917958
-88 ; 0,916627
-89 ; 0,915971
-90 ; 0,914626
-91 ; 0,913963
-92 ; 0,912603
-93 ; 0,911932
-94 ; 0,910557
-95 ; 0,909879
-96 ; 0,908489
-97 ; 0,907804
-98 ; 0,9064
-99 ; 0,905708
-100 ; 0,904289
-101 ; 0,90359
-102 ; 0,902157
-103 ; 0,901451
-104 ; 0,900005
-105 ; 0,899292
-106 ; 0,897831
-107 ; 0,897111
-108 ; 0,895637
-109 ; 0,89491
-110 ; 0,893422
-111 ; 0,892689
-112 ; 0,891187
-113 ; 0,890447
-114 ; 0,888932
-115 ; 0,888186
-116 ; 0,886657
-117 ; 0,885904
-118 ; 0,884362
-119 ; 0,883603
-120 ; 0,882048
-121 ; 0,881283
-122 ; 0,879715
-123 ; 0,878943
-124 ; 0,877362
-125 ; 0,876584
-126 ; 0,874991
-127 ; 0,874206
-128 ; 0,8726
-129 ; 0,871809
-130 ; 0,870191
-131 ; 0,869394
-132 ; 0,867763
-133 ; 0,86696
-134 ; 0,865316
-135 ; 0,864507
-136 ; 0,862852
-137 ; 0,862037
-138 ; 0,860369
-139 ; 0,859548
-140 ; 0,857868
-141 ; 0,857041
-142 ; 0,855349
-143 ; 0,854516
-144 ; 0,852812
-145 ; 0,851973
-146 ; 0,850258
-147 ; 0,849413
-148 ; 0,847686
-149 ; 0,846836
-150 ; 0,845096
-151 ; 0,84424
-152 ; 0,842489
-153 ; 0,841628
-154 ; 0,839866
-155 ; 0,838999
-156 ; 0,837225
-157 ; 0,836352
-158 ; 0,834567
-159 ; 0,833688
-160 ; 0,831892
-161 ; 0,831008
-162 ; 0,8292
-163 ; 0,828311
-164 ; 0,826492
-165 ; 0,825597
-166 ; 0,823767
-167 ; 0,822867
-168 ; 0,821025
-169 ; 0,82012
-170 ; 0,818268
-171 ; 0,817357
-172 ; 0,815494
-173 ; 0,814578
-174 ; 0,812704
-175 ; 0,811782
-176 ; 0,809897
-177 ; 0,808971
-178 ; 0,807075
-179 ; 0,806143
-180 ; 0,804237
-181 ; 0,8033
-182 ; 0,801383
-183 ; 0,800441
-184 ; 0,798513
-185 ; 0,797566
-186 ; 0,795628
-187 ; 0,794675
-188 ; 0,792727
-189 ; 0,791769
-190 ; 0,789811
-191 ; 0,788848
-192 ; 0,786879
-193 ; 0,785911
-194 ; 0,783932
-195 ; 0,782959
-196 ; 0,78097
-197 ; 0,779992
-198 ; 0,777992
-199 ; 0,77701
-200 ; 0,775
-201 ; 0,774012
-202 ; 0,771993
-203 ; 0,771
-204 ; 0,76897
-205 ; 0,767972
-206 ; 0,765933
-207 ; 0,76493
-208 ; 0,762881
-209 ; 0,761873
-210 ; 0,759814
-211 ; 0,758802
-212 ; 0,756733
-213 ; 0,755716
-214 ; 0,753637
-215 ; 0,752615
-216 ; 0,750526
-217 ; 0,75



Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.




Физический урон | Physical damage


Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.)
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
damage=70 * [(pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition) * weapon_random + cdStaticBonus+ isPosition * (pAtk + pAtk)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.


Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage GOLD*
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*

damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
pDef
- текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0


Урон blow-умений | Blow skill damage SILVER*
Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

pAtk
- физ. атака атакующего
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power -
сила умения.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.


Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.
damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus * bs bonus / p.def + diff_skill_power

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2.
diff_skill_power
- статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.



Магические умения | Magic skills

Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * attr_bonus * crit_mod * weapon_random

где:
sqrt - корень
mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100
debuffBonus =
1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
power - сила умения
mDef - текущий показатель магической защиты цели.
trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
attr_bonus - представлен ниже.
crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.


Лечащие умения | Heal GOLD*

Без зарядов духа:
Heal = base_heal + weapon_bonus

где:
base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus
power
- сила лечащего умения из описания.
sqrt - корень
mAtk - магическая атака хилера.
staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах)
percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.)
weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = 2.
lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0.
weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется.
MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил.



Прочее | Other

Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:

Последний раз редактировалось Slickman_renamed_1202849_06112022; 13.01.2016 в 12:20. Причина: Обновление данных. Подкорректирована формула атрибута.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для BronzeBeard
ebrius est
Регистрация:
25.08.2009
Re: Математика Lineage 2
****а

Цитата:
Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею;
Житейский опыт идиота
я сам имею.
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Математика Lineage 2
Кульно
Можно - кнопка под аватаркой
Аватар для StuntS_renamed_661309_02052020
Читатель
Регистрация:
24.03.2009
Re: Математика Lineage 2
Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?

Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)

Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?
Аватар для iMoMo_renamed_1117575_16092023
Старожил
Регистрация:
18.03.2014
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от StuntS:
Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?

Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)

Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?
1: Наказание - тип дебафа не имеет, резистится общим резистом от всех дебафов.
2: Все скилы изначального атрибута атаки не имеют

Аватар для StuntS_renamed_661309_02052020
Читатель
Регистрация:
24.03.2009
Re: Математика Lineage 2
Преимущественно интересует скилл Западня Ветра, и как его забустить. Судя по тестам - не ментал. Объективно: до инфинити шанс прохождения по своему исе (апостол 99 лвл с фул селф бафом) ~70%, после обновы заточил на +10 шанс, прохождение ~30%, выборка 100. В пвп\оли\фесте бывает и 0 из 10. Контроль одним скиллом теперь в прошлом?
Аватар для iMoMo_renamed_1117575_16092023
Старожил
Регистрация:
18.03.2014
Re: Математика Lineage 2
Попробуй потестить с линдвиором и без....мб это притягивание (но...это только предположение).
Также шанс прохождения можешь повысить апнув лвл скила. Максимальный лвл 15, у тебя примерно 12ый

Аватар для Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Slickman:
Lineage 2 не стоит на месте и обновления игры привносят всё новые изменения в расчёты урона, расчёты статов персонажей и т.п. Так вышло, что я, по личным причинам, интересуюсь механикой игры и не раз ставил себе задачу пересчитать некоторые формулы согласно веянию всё новых и новых обновлений. Думаю эта тема полезна будет и всем привилегированным тестерам, что делают немалый вклад в знания игроков, ведь многое описанное здесь, я уверен, объяснит непонятные ситуации чуть ли не постоянно возникающие в различных тестах. Тем не менее, я не могу настаивать на 100% соответствии моих формул официальным, но я представляю вам наиболее подходящие их описанию варианты, в основе которых лежит Prima Guide. Приступим!


Физический урон | Physical damage

Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage SILVER*
Damage=77 * P.atk / P.def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.


Критический урон оружия ближнего боя | Melee weapon critical damage SILVER*
Damage=77 * [P.atk * CDmult. * CDbonus + CDstaticbonus] / P.Def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.
CDmult - модификатор крит. урона = 2.0
CDbonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
CDstaticbonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.


Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
Damage=77 * [p.atk + p.atk] / p.def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.


Критический урон луков/арбалетов | Bow/crossbow critical damage SILVER*
Damage=77 * [P.Atk + P.Atk * CDmult * CDbonus + CDstaticbonus] / P.Def

P.Atk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
P.Def - текущее значение физ. защиты цели.
CDmult - модификатор крит. урона = 2.0
CDbonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
CDstaticbonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.


Физическиe умения | Physical skills

Урон физ. умения | Physical skill damage
Damage=70 * [2 * P.Atk + Skill Power * Power Bonus] * Gracia Physical Skill Damage Bonus * BS Bonus / P.Def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
Power Bonus - бонусы к силе умения.
charge bonus - 1+0.1*количество зарядок. пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2..
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в Chaotic Throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.
BS Bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2


Урон умений с зарядами | Charge skill damage SILVER*

Damage=70 * [1,8 * P.Atk + Skill Power] * S.Power Bonus * Charge Bonus * Gracia Physical Skill Damage Bonus / P.Def
P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
S.Power Bonus - бонусы к силе умения.
Charge Bonus - 1+0.1*количество зарядок. пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2..
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.


Урон blow-умений | Blow skill damage
Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.).
CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit dmg constant - 6.1.
Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539).
CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113

Исправленный вид, протестированный на офе, с применением отключения разброса SILVER*
Damage= 77 * PvPbonus * [ (Skill power + P.atk*1.33) * 0.666 * CDbonus *SS bonus + 6 * CD_patk + is_position * (Skillpower+P.atk*SS bonus) ] / Pdef

is_position
= 0,2 если со спины, 0,1 если сбоку, 0 если в лицо.
Skill power - сила умения.
SS bonus - бонус сосок=2.0
CD_patk - статическая прибавка к криту
CDbonus - % прибавка к криту
P.atk - п.атак персонажа
P.def - п.деф цели.
PvPbonus - бонус урона в pvp

Формула ещё не закончена! Как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.


Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage
Damage=70 * [2 * P.atk + 2 * Skill power * Power bonus] * Gracia Physical Skill Damage Bonus * BS bonus / P.def

P.atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
Power Bonus - бонусы к силе умения.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в Chaotic Throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.



Магические умения | Magic skills

Урон магических умений | Magic skills damage SILVER*
Damage=91 * sqrt [M.atk] * Skill_power / M.def
sqrt
- корень
M.atk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
M.def - текущий показатель магической защиты цели.
Skill_power - сила умения


Лечащие умения | Heal SILVER*
Heal = [Skill_power + sqrt(M.atk) + staticHealBonus] * percentHealBonus + Weapon_m.atk * Men_mod

Skill_power
- сила лечащего умения.
sqrt - корень
M.atk - магическая атака хилера.
staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах)
percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.)
Weapon_m.atk - значения маг. атаки оружия, в зависимости от выбранного оружия, а так же его заточки этот параметр конечно же меняется.
Men_mod - модификатор статы персонажа, по-русски дух. чем больше ваш дух, тем сильнее ваш хил.



Прочее | Other

Бонус атрибута | Attribute bonus GOLD*
Основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

Далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
Если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.
Если diff > 0, то бонус равен: 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
Если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:


Думаю на этом описание формул я закончу. да, в игре имеется ещё куча расчётов всех необходимых стат, например персонажа. скажу лишь, что все они просчитываемы до разброса в +/-1, т.к. формулы расчёта статов не менялись с давних пор, актуальны по сей день и расписаны на http://www.l2p.l2wh.org все модификаторы на месте, я сам лично проверял. Но тем не менее точные формулы урона я не могу воспроизвести без ГМ прав, впервую очередь из-за отсутствия у простого игрока функции отключения разброса урона и вариации предметов и заточки, которые просто жизненно необходимы для вычисления отдельных стат внутри формулы.

Так же есть просьба к тестерам, перестаньте тестить зависимости дебафов от CON/MEN/STR. начиная с Awakening таких зависимостей в Lineage 2 больше нет. Всю эту систему полностью поменяли на понятия "физическая устойчивость" (physical abnormal resist) и "психическая устойчивость" (magic abnormal resist), которые можно повышать некоторыми активными/пассивными умениями. У каждой расы эти значения свои. Так у орков и гномов значение физ. устойчивости выше, чем у всех остальных рас. Однако повышенная устойчивость к психическим атакам имеется у эльфов. Точные значения имеются, но я не вижу смысла их расписывать, т.к. формула расчёта на данный момент неизвестна. Да и вообще всё, что связано с дебафами, покрыто темным мраком. Я могу рассказать вам об их особенностях, но просчитать конечный шанс срабатывания врятли кто-то в состоянии.
Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
откуды ты всё это взял?
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Почемучка_2015:
откуды ты всё это взял?
Посчитал.
Аватар для Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Slickman:
Посчитал.

че ты херню порешь?
Вот это откуда?


Скрытый текст Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.).
CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit dmg constant - 6.1.
Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539).
CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113






Из башки придумал? Клоун
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Почемучка_2015:
че ты херню порешь?
Вот это откуда?


Скрытый текст Damage=70*(((Skill Power*CD res. bonus+Skill Power*CD multiplier 2*BS bonus)/3*Soulshot bonus+P.atk)*CD multiplier+Crit dmg constant*Crit dmg p.atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.def

P.Atk
- текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.).
CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit dmg constant - 6.1.
Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539).
CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113






Из башки придумал? Клоун
Даже отвечать не собираюсь. Попроси родителей манерам тебя научить.

Добавлено через 7 минут
Ах да, на гохе я формулу блоу умений ещё дополнил под последние расчеты. Обновил, возвел в статус Silver.
Последний раз редактировалось Slickman_renamed_1202849_06112022; 12.06.2015 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Slickman:
Попроси родителей манерам тебя научить.
а если научат манерам, то расскажешь откуда информацию взял сию?
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Почемучка_2015:
а если научат манерам, то расскажешь откуда информацию взял сию?
Я же сказал - посчитал.
Аватар для JoyVoy_renamed_1157356_21042021
Фанат
Регистрация:
08.10.2014
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Slickman:
Я же сказал - посчитал.
Из головы?Нужны фрапсы или сриншоты из игры,чтобы что-то из этих формул подтвердить.А так это чистой воды отсебятина
Аватар для texhosky_renamed_591495_15092020
Фанат
Регистрация:
08.01.2008
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от JoyVoy:
Из головы?Нужны фрапсы или сриншоты из игры,чтобы что-то из этих формул подтвердить.А так это чистой воды отсебятина
Если это отсебятина, вы можете её опровергнть, предоставив хотя бы один контр пример.
Предоставите?

"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку."
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Математика Lineage 2
Обновил тему, дополнил последними расчётами, а именно: добавлен бонус спиритшотов к формуле лечения, теперь она полностью соответствует официальной, добавил бонусы к силе крита для крит. атак в зависимости от положения относительно цели (спереди/сзади/сбоку).
Аватар для JoyVoy_renamed_1157356_21042021
Фанат
Регистрация:
08.10.2014
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от texhosky:
Если это отсебятина, вы можете её опровергнть, предоставив хотя бы один контр пример.
Предоставите?
А ты чего лезешь в сообщение,которое не тебе адресовано?И вообще зачем мне что-то тут опровергать,когда тут тс сам что-либо доказать не в состоянии?
Аватар для Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от JoyVoy:
когда тут тс сам что-либо доказать не в состоянии?
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk

Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы
Аватар для Desiderat_renamed_1062732_10062020
Читатель
Регистрация:
29.07.2013
Re: Математика Lineage 2
Часть этих формул, со всеми расчетами и ссылками на файлы серверной стороны, была выведена при реверс инжниринге утекшего некогда в сеть pts'a 4-х (иль каких там) хроник линейки. Если воспользоваться поиском, то можно накопать несколько похожих темок, даже с указанием авторства (правда форум, на котором изначально все это было выложено, уже давно лежит).

А так как система расчета некоторых вещей со времен Ц4 изменилась не сильно, то при наличии мозгов и свободного времени (чем автор, думаю, обладает) подогнать/дописать можно все и под текущие обновы.

Airin (GoD-?) - [Asakura -> Ungoliant -> Tribunal] Eilistraee (Mage|Heal)
Аватар для Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Desiderat:
правда форум, на котором изначально все это было выложено, уже давно лежит
Ссылка есть? Есть возможность открыть даже такой форум
Аватар для Desiderat_renamed_1062732_10062020
Читатель
Регистрация:
29.07.2013
Re: Математика Lineage 2
Батенька знает толк в извращениях... Только не плюйтесь потом, что ссылка на форум какой-то неизвестной фришки

На изначальный форум ссылку не дам, было это почти 5 лет назад. Архив форума доступен здесь и здесь ник занимавшегося реверс-инжинирингом - Enceladus. А дальше поиск в руки...

Пример его изысканий: http://ex-alkar.net/viewtopic.php?f=...ilit=Enceladus

Airin (GoD-?) - [Asakura -> Ungoliant -> Tribunal] Eilistraee (Mage|Heal)
Аватар для JoyVoy_renamed_1157356_21042021
Фанат
Регистрация:
08.10.2014
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Почемучка_2015:
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk
Да походу тс где-то слизал формулы и дополнил их своей фантазией

Формула крит урона лучников это вообще ахтунг какой-то.Уже давно все выяснили,что у лучников базовый кд равен 1.5,а не 2
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от JoyVoy:
Да походу тс где-то слизал формулы и дополнил их своей фантазией

Формула крит урона лучников это вообще ахтунг какой-то.Уже давно все выяснили,что у лучников базовый кд равен 1.5,а не 2
Ахтунг - это существование людей вроде тебя, которые в банальнейшую математику не могут.
(x+2x)/(x+x)=1,5

Ах да
Аватар для Slickman_renamed_1202849_06112022
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Почемучка_2015:
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk

Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы
Я прекрасно понимаю о чём вы спрашиваете. Однако я думал, что из людей, кто этим хоть немного интересуется, только совсем ленивые не в курсе, что основы для этих формул в том или ином виде гуляют по интернету уже чёрт знает сколько времени. Логично, что корейцы коренным образом их не меняют, а только дополняют, чем я и воспользовался проведя свои тесты и дополнив расчёты.
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно?
Аватар для Почемучка_2015_renamed_1204040_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2015
Re: Математика Lineage 2
Сообщение от Slickman:
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно?
Спасибо за разъяснения. Я думал ты абсолютно всё сам с самого нуля придумал, ни имея никакой фундаментальной информации
Ваши права в разделе