Продолжение темы https://4gameforum.com/threads/506577/информация обновлена до актуальной на данный момент версии игры на корейском тестовом сервере: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 03: Helios, Lord of Bifrost
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)) cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
pAtk - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*
pAtk - текущая физ. атака персонажа. lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24
Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*
Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*
pAtk - текущая физ. атака персонажа. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0 critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24
Контратака | Counterattack SILVER*
damage=700 * pAtk / pDef
pAtk - текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки. pDef - текущая физ. защита атакующего противника.
где: sqrt - корень mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа.
debuffBonus =[/B] 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас! soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей! power - сила умения mDef - текущий показатель магической защиты цели. trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты. attr_bonus - представлен ниже. spiritshot_bonus- Благословенный Заряд Духа = 4, Заряд Духа = 2, заряд отсутствует = 1. crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. magic_critical_dmg_diff - бонус магического критического урона. Например маг. сет Айдиоса + 297 к силе маг. крит. атак. Просто + к урону.
Клеймо | Mark NONE*
Лечащие умения | Heal NONE*
Прочее | Other
Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".
PvP/PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!
RaidBoss:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!
Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].
Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.
*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
Физический урон | Physical damage
Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.) cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
pAtk - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*
pAtk - текущая физ. атака персонажа. lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения. crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
pAtk - физ. атака атакующего lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75. cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675. SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет. cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита). isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32. diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.
pAtk - текущая физ. атака персонажа. pDef - текущая физ. защита цели. power - сила умения. powerBonus - бонусы к силе умения. bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
где: sqrt - корень mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100
debuffBonus = 1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас! soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей! power - сила умения mDef - текущий показатель магической защиты цели. trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты. attr_bonus - представлен ниже. crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит. weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
Лечащие умения | Heal GOLD*
Без зарядов духа: Heal = base_heal + weapon_bonus
где: base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus
power - сила лечащего умения из описания. sqrt - корень mAtk - магическая атака хилера. staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах) percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.) weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = 2. lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0. weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется. MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил.
Прочее | Other
Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!
Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:
Последний раз редактировалось Slickman_renamed_1202849_06112022; 13.01.2016 в 12:20.
Причина: Обновление данных. Подкорректирована формула атрибута.
Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?
Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)
Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?
Вопрос 1: Какой тип дебафа у скиллов Громовержца Сайхи - Запядня Ветра, Встречный Ветер, Опасный Ветер, Наказание Сайхи, Хватка Шторма, Водяной Удар. И что влияет на их прохождение?
Вопрос 2: Имеют ли скиллы Громовержца Сайхи атрибут атаки? (Водная Атака, Ледяная Вспышка, Ярость Шторма, Натиск Ветра)
Вопрос 3: Есть ли формула расчета шанса критической атаки магическими умениями в % соотношении?
1: Наказание - тип дебафа не имеет, резистится общим резистом от всех дебафов.
2: Все скилы изначального атрибута атаки не имеют
Преимущественно интересует скилл Западня Ветра, и как его забустить. Судя по тестам - не ментал. Объективно: до инфинити шанс прохождения по своему исе (апостол 99 лвл с фул селф бафом) ~70%, после обновы заточил на +10 шанс, прохождение ~30%, выборка 100. В пвп\оли\фесте бывает и 0 из 10. Контроль одним скиллом теперь в прошлом?
Попробуй потестить с линдвиором и без....мб это притягивание (но...это только предположение).
Также шанс прохождения можешь повысить апнув лвл скила. Максимальный лвл 15, у тебя примерно 12ый
Lineage 2 не стоит на месте и обновления игры привносят всё новые изменения в расчёты урона, расчёты статов персонажей и т.п. Так вышло, что я, по личным причинам, интересуюсь механикой игры и не раз ставил себе задачу пересчитать некоторые формулы согласно веянию всё новых и новых обновлений. Думаю эта тема полезна будет и всем привилегированным тестерам, что делают немалый вклад в знания игроков, ведь многое описанное здесь, я уверен, объяснит непонятные ситуации чуть ли не постоянно возникающие в различных тестах. Тем не менее, я не могу настаивать на 100% соответствии моих формул официальным, но я представляю вам наиболее подходящие их описанию варианты, в основе которых лежит Prima Guide. Приступим!
Физический урон | Physical damage
Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage SILVER*
Damage=77 * P.atk / P.def
P.Atk - текущее значение физ. атаки персонажа. P.Def - текущее значение физ. защиты цели.
Критический урон оружия ближнего боя | Melee weapon critical damage SILVER*
P.Atk - текущее значение физ. атаки персонажа. P.Def - текущее значение физ. защиты цели. CDmult - модификатор крит. урона = 2.0 CDbonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 CDstaticbonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
Damage=77 * [p.atk + p.atk] / p.def
P.Atk - текущее значение физ. атаки персонажа. P.Def - текущее значение физ. защиты цели.
P.Atk - текущее значение физ. атаки персонажа. P.Def - текущее значение физ. защиты цели. CDmult - модификатор крит. урона = 2.0 CDbonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 CDstaticbonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
P.Atk - текущая физ. атака персонажа. P.Def - текущая физ. защита цели. Skill Power - сила умения. CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.). CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади). BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2. Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2. Crit dmg constant - 6.1. Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539). CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35. Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113
is_position = 0,2 если со спины, 0,1 если сбоку, 0 если в лицо. Skill power - сила умения. SS bonus - бонус сосок=2.0 CD_patk - статическая прибавка к криту CDbonus - % прибавка к криту P.atk - п.атак персонажа P.def - п.деф цели. PvPbonus - бонус урона в pvp
Формула ещё не закончена! Как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.
Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage
Skill_power - сила лечащего умения. sqrt - корень M.atk - магическая атака хилера. staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах) percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.) Weapon_m.atk - значения маг. атаки оружия, в зависимости от выбранного оружия, а так же его заточки этот параметр конечно же меняется. Men_mod - модификатор статы персонажа, по-русски дух. чем больше ваш дух, тем сильнее ваш хил.
Далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
Если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.
Если diff > 0, то бонус равен: 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
Если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!
Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:
Думаю на этом описание формул я закончу. да, в игре имеется ещё куча расчётов всех необходимых стат, например персонажа. скажу лишь, что все они просчитываемы до разброса в +/-1, т.к. формулы расчёта статов не менялись с давних пор, актуальны по сей день и расписаны на http://www.l2p.l2wh.org все модификаторы на месте, я сам лично проверял. Но тем не менее точные формулы урона я не могу воспроизвести без ГМ прав, впервую очередь из-за отсутствия у простого игрока функции отключения разброса урона и вариации предметов и заточки, которые просто жизненно необходимы для вычисления отдельных стат внутри формулы.
Так же есть просьба к тестерам, перестаньте тестить зависимости дебафов от CON/MEN/STR. начиная с Awakening таких зависимостей в Lineage 2 больше нет. Всю эту систему полностью поменяли на понятия "физическая устойчивость" (physical abnormal resist) и "психическая устойчивость" (magic abnormal resist), которые можно повышать некоторыми активными/пассивными умениями. У каждой расы эти значения свои. Так у орков и гномов значение физ. устойчивости выше, чем у всех остальных рас. Однако повышенная устойчивость к психическим атакам имеется у эльфов. Точные значения имеются, но я не вижу смысла их расписывать, т.к. формула расчёта на данный момент неизвестна. Да и вообще всё, что связано с дебафами, покрыто темным мраком. Я могу рассказать вам об их особенностях, но просчитать конечный шанс срабатывания врятли кто-то в состоянии.
Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.
*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
P.Atk - текущая физ. атака персонажа. P.Def - текущая физ. защита цели. Skill Power - сила умения. CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.). CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади). BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2. Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2. Crit dmg constant - 6.1. Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539). CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35. Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113
P.Atk - текущая физ. атака персонажа. P.Def - текущая физ. защита цели. Skill Power - сила умения. CD multiplier - бонусы к силе крит. удара. (шёпот смерти, поэма барабана и т.д.). CD multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади). BS bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2. Soulshot bonus - бонус соулшотов. х2. Crit dmg constant - 6.1. Crit dmg p.atk - статичная прибавка к силе крита. (макс. крит. урон +609, великое владение крит. ударом +539). CD res. bonus - бонусы сопротивления к крит. урону. меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. пр.: поэма барабана - 0.7. слабость - крит. урон 1 lvl - 1.35. Gracia Physical Skill Damage Bonus - бонус введенный в chaotic throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113
Из башки придумал? Клоун
Даже отвечать не собираюсь. Попроси родителей манерам тебя научить.
Добавлено через 7 минут
Ах да, на гохе я формулу блоу умений ещё дополнил под последние расчеты. Обновил, возвел в статус Silver.
Последний раз редактировалось Slickman_renamed_1202849_06112022; 12.06.2015 в 03:07.
Причина: Добавлено сообщение
Из головы?Нужны фрапсы или сриншоты из игры,чтобы что-то из этих формул подтвердить.А так это чистой воды отсебятина
Если это отсебятина, вы можете её опровергнть, предоставив хотя бы один контр пример.
Предоставите?
"Я на грибах и кокаине" - Eve Online "I Was There" - русская версия (пародия).
"Ева для унылых стариков. Молодые хардкорщики выбирают лигу легенд и дотку."
Обновил тему, дополнил последними расчётами, а именно: добавлен бонус спиритшотов к формуле лечения, теперь она полностью соответствует официальной, добавил бонусы к силе крита для крит. атак в зависимости от положения относительно цели (спереди/сзади/сбоку).
когда тут тс сам что-либо доказать не в состоянии?
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk
Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы
Часть этих формул, со всеми расчетами и ссылками на файлы серверной стороны, была выведена при реверс инжниринге утекшего некогда в сеть pts'a 4-х (иль каких там) хроник линейки. Если воспользоваться поиском, то можно накопать несколько похожих темок, даже с указанием авторства (правда форум, на котором изначально все это было выложено, уже давно лежит).
А так как система расчета некоторых вещей со времен Ц4 изменилась не сильно, то при наличии мозгов и свободного времени (чем автор, думаю, обладает) подогнать/дописать можно все и под текущие обновы.
Батенька знает толк в извращениях... Только не плюйтесь потом, что ссылка на форум какой-то неизвестной фришки
На изначальный форум ссылку не дам, было это почти 5 лет назад. Архив форума доступен здесь и здесь ник занимавшегося реверс-инжинирингом - Enceladus. А дальше поиск в руки...
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk
Да походу тс где-то слизал формулы и дополнил их своей фантазией
Формула крит урона лучников это вообще ахтунг какой-то.Уже давно все выяснили,что у лучников базовый кд равен 1.5,а не 2
Автор или не понимает что мы спрашиваем, или врёт..
вот допустим вот это : [p.atk + p.atk * cdmult * cdbonus * CDposition + cdstaticbonus+ isPositin * P.Atk
Это же не он придумал сокращения. Либо перевёл с корейского сайта, либо ещё где-то нарыл, но не мог он придумать вот эту гору формул, обозначений и прочей шляпы
Я прекрасно понимаю о чём вы спрашиваете. Однако я думал, что из людей, кто этим хоть немного интересуется, только совсем ленивые не в курсе, что основы для этих формул в том или ином виде гуляют по интернету уже чёрт знает сколько времени. Логично, что корейцы коренным образом их не меняют, а только дополняют, чем я и воспользовался проведя свои тесты и дополнив расчёты.
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно?
И ещё: я конечно понимаю, что бывают всякие люди, но неужели ты и вправду считаешь, что просто взять элементы бонусов и придумать для них сокращения это так сложно? Серьезно?
Спасибо за разъяснения. Я думал ты абсолютно всё сам с самого нуля придумал, ни имея никакой фундаментальной информации