Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Дневники разработчиков: Битвы пантеонов
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 29.05.2015 08:18
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Дневники разработчиков: Битвы пантеонов

За какой небесный храм вы будете сражаться, какие награды получите и что за противники будут вам противостоять — определяется с помощью аукциона, который проходит в субботу вечером. На аукцион отведено всего два часа, и за это время вы должны сделать свои ставки и найти по итогам торгов достойного противника для битвы.

Со временем у каждого небесного храма появится свой владелец, еженедельно получающий с него свои награды. Можно попытаться захватить чужой храм или же просто ограбить его владельца, получив и награду со своего храма, и половину недельной добычи с ограбленного. Также придется отстаивать свой храм в случае, если на него найдутся новые претенденты.

В следующие дни после завершения аукциона происходит сама битва.

Небесные храмы, за которые ведется бой, представляют собой сложные конструкции, наполненные колоссальным запасом магической энергии. Бессмертные научились собирать магию храмов и использовать ее для повышения собственного могущества, увеличивая собственные характеристики и получая прирост к силе.

Но аномальных храмов на Элионе не так уж и много, так что со временем сбор магической энергии превратился в соревнование пантеонов, в котором принимают участие все молодые боги, стремящиеся к вершинам познания и могущества.


Подход к храмовым воротам, как центральным, так и боковым, которые ориентированы по сторонам света, осуществляется через большие мосты.


Строение поделено на отдельные карты для PvP- и PvE-сражений. 50 PvE-игроков от каждого пантеона разделяются на отряды по 10 человек и участвуют в рейдах, посвященных обороне или захвату небесного храма.


От того, в какой роли вы будете выступать (защищать свой храм или атаковать чужой), зависят топология карт и задачи игрового процесса. По 50 PvP-игроков от пантеона, в свою очередь, будут распределены по трем PvP-картам, которые условно можно разделить по типу геймплея: захват точек 15x15, захват флагов 10х10 или «царь горы» 25х25 человек.

Оба направления, и PvE, и PvP, одинаково важны для итогов битвы. Боги, объединившие свои силы в этих сражениях, смогут обрести безграничное могущество. Но следует помнить, что, доказав свою силу лишь в чем-то одном (например, в бою с другими игроками), вы не сможете получить все ресурсы, необходимые для дальнейшего развития. Пантеон должен быть действительно силен, чтобы одержать безоговорочную победу и заполучить все награды.


Сражение ведется не только за обладание небесным храмом, но и за те эксклюзивные награды, которые он предоставляет. Это новые транспортные средства, усилители для «полировки» атласа развития, а также костюмы, дающие прирост к характеристикам.

В данный момент костюмы с характеристиками вы можете получить только здесь: они одновременно и изменяют ваш визуальный облик, и дают прирост к силе. А награды для атласа позволят вам улучшать уже открытые вершины и увеличивать получаемые с них характеристики — именно этот процесс называется «полировкой». Вознаграждение за победу в общей битве, как и недельную награду с храма, получает каждый — независимо от того, какую роль он выполнял во время сражения.

Таким образом, все бессмертные заинтересованы в получении контроля над небесными храмами как в средстве усиления своих божественных возможностей.


Сам храм, за который мы ведем сражение, в ходе разработки претерпел множество изменений. Так, изначально он находился на земле, в небольшом лесу — вы можете увидеть это на ранних скриншотах. Однако постепенно место сражения стало обрастать своей историей и подниматься вверх, в небеса.

Разработчики поняли, что эти древние храмы должны являться частью парящих островов, которые иногда встречаются над Элионом. Но даже после этого решения топология карты продолжала меняться:


Менялся и геймплей. Так, изначально предполагалось, что игроков в божественной форме на протяжении всей битвы может быть только двое, и это должны быть самые сильные игроки из каждого пантеона. Таким образом, одним из самых важных моментов битвы двух пантеонов становилась схватка двух чемпионов, принявших божественную форму.

Одна из первых версий предполагала, что они будут воевать отдельно от других бессмертных, взмывать в воздух над храмом, сильно увеличиваться в размерах, получать уникальные способности и сражаться друг с другом на протяжении всей битвы... Но так как она длится около двух часов, сражение один на один не выглядело бы слишком уж увлекательным.

Тогда разработчики предположили, что игроков в божественной форме все еще будет двое, но они должны быть менее могущественными, не биться друг с другом в небесах, а переходить от одного маленького сражения к другому, помогая своим отрядам по очереди. Но это приводило к тому, что боги просто прыгали по картам, вносили ненужную суматоху в битву и скорее мешали, чем помогали. Поэтому от этого решения также пришлось отказаться.


В настоящее время количество игроков в божественной форме никак не ограничивается, а в некоторые моменты финальной битвы вам даже не потребуется использовать веру, чтобы перейти в божественную форму. Более того, именно на поочередной схватке многих богов построен игровой процесс финального сражения.

На протяжении всего боя случайные игроки смогут получать доступ к божественной форме без затрат веры и с ее помощью помогать своему пантеону одержать победу. При желании в PvP и PvE-боях можно принимать божественную форму в обмен на веру. В таком случае это станет настоящим стратегическим козырем, способным решить исход битв.

Однако это существенно повлияет на последующие сражения: если пантеон растратит всю веру в одном бою, то он мало что сможет противопоставить врагам в дальнейших схватках.

На этом все о битве пантеонов, захватывающем соревновании для молодых богов. В завершение отметим, что первые полноценные битвы станут самыми значимыми для проекта, ведь именно они определят, в каком направлении будет развиваться и совершенствоваться система этих боев. Ждем вас на полях сражений и желаем удачи в прославлении своего пантеона!
______________
Оригинал.

Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Дневники разработчиков: Битвы пантеонов
Сообщение от Nature:
В таком случае это станет настоящим стратегическим козырем, способным решить исход битв.
Что Мэил посчитают важнее, то и будет использоваться в хозяйстве.
Сообщение от Nature:
Строение поделено на отдельные карты для PvP- и PvE-сражений.
То-то в СФ пошли сообщества, получившие леща в ПВП-проектах, они знали что тут будут неадекватные челенджи по данжам, вместо удобного рейтинга для всех играющих.
Сообщение от Nature:
также костюмы, дающие прирост к характеристикам.
Привет П2В?
Аватар для pasadena
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Дневники разработчиков: Битвы пантеонов
да. ждем батарек с верой в магазине по 300р за пак.
госпадя я все думал ктож аллодов переплюнет. и вот оно.
Аватар для Mr Strongo_renamed_1155902_25062020
Фанат
Регистрация:
24.09.2014
Re: Дневники разработчиков: Битвы пантеонов
Сообщение от pasadena:
да. ждем батарек с верой в магазине по 300р за пак.
госпадя я все думал ктож аллодов переплюнет. и вот оно.
А кто-то думал иначе? Горбатого только могила исправит...Мыло никогда не изменится,оставьте свои надежды.Я с самого начала говорил-это проект мыла,и как они хотят,такой и будет донат.Но мы то знаем что хочет мыло постоянно.А теперь все удивляются и взвыли внезапно.Донный ивент по прошествии месяца со старта уже был,и это ещё цветочки.

Слышите голос разума? Слышите какую хрень он несёт?
Аватар для Naaax_renamed_1195666_29032020
Читатель
Регистрация:
23.04.2015
Re: Дневники разработчиков: Битвы пантеонов
Все преходите на одноразовое питание в школе (1 раз в неделю, например в праздник, в среду) копите с завтраков!
Ваши права в разделе