Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Автор темы: Nachtigall
Дата создания: 29.05.2015 01:12
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для bezmayki_renamed_920673_06072020
Читатель
Регистрация:
24.04.2012
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Когда читаешь такие вот статьи имея опыт игры не многим больше нуля очень сильно принятое решение зависит от высказанного личного мнения автора.
У меня например сложилось ощущение совершенной ошибки, что я сделал первого своего перса матаром а не галлетном чтобы летать на столь полюбившемся автору вексоре.
Представляется, что подавляющее большинство новичков придут к аналогичному мнению.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от bezmayki:
У меня например сложилось ощущение совершенной ошибки, что я сделал первого своего перса матаром а не галлетном чтобы летать на столь полюбившемся автору вексоре.
В еве нельзя совершить ошибку по прокачке, ну разве что прокачать майнинг
Скажем так - кто не может нагибать на матарах, тот и на галлентах нагибать не будет, так как дело не в ТТХ корабля, а в понимании игры и планировании тактики боя.

Аватар для dmn_S_renamed_1225462_29112020
Фанат
Регистрация:
01.12.2015
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от bezmayki:
Когда читаешь такие вот статьи имея опыт игры не многим больше нуля очень сильно принятое решение зависит от высказанного личного мнения автора.
У меня например сложилось ощущение совершенной ошибки, что я сделал первого своего перса матаром а не галлетном чтобы летать на столь полюбившемся автору вексоре.
Представляется, что подавляющее большинство новичков придут к аналогичному мнению.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
https://vk.com/evthzru?w=wall-54330536_151%2Fall ну вот еще можно загрузить. 14 дней
Аватар для bezmayki_renamed_920673_06072020
Читатель
Регистрация:
24.04.2012
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
За это спс, очень помогло.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
А что там за прокачка? Сделайте копипасту под спойлер.

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от Nachtigall:
А что там за прокачка? Сделайте копипасту под спойлер.
Minmatar Frigate I
Hull Upgrades I
Propulsion Jamming I
Shield Upgrades I
Capacitor Emission Systems I
Small Projectile Turret I
Afterburner I
Afterburner II
Afterburner III
High Speed Maneuvering I
Missile Launcher Operation I
Missile Launcher Operation II
Light Missiles I
Energy Grid Upgrades I
Energy Grid Upgrades II
Sensor Linking I
Electronics Upgrades I
Electronic Warfare I
Weapon Disruption I
Target Painting I
Shield Emission Systems I
Amarr Frigate I
Long Range Targeting I
Target Management I
Minmatar Frigate II
Capacitor Management I
Capacitor Management II
Minmatar Frigate III
Minmatar Destroyer I
Weapon Upgrades I
Weapon Upgrades II
CPU Management IV
Power Grid Management IV
Long Range Targeting II
Long Range Targeting III
Light Missiles II
Missile Bombardment I
Missile Launcher Operation III
Missile Projection I
Target Navigation Prediction I
Rapid Launch I
Cybernetics I
Infomorph Psychology I
Missile Bombardment II
Missile Projection II
Missile Bombardment III
Missile Projection III
Cybernetics II
Capacitor Systems Operation I
Capacitor Systems Operation II
Acceleration Control I
High Speed Maneuvering II
Shield Management I
Shield Management II
Sharpshooter I
Rapid Firing I
Motion Prediction I
Signature Analysis I
Fuel Conservation I
Evasive Maneuvering I
Warp Drive Operation I
Mechanics III
Repair Systems I
Repair Systems II
Remote Armor Repair Systems I
Shield Upgrades II
Weapon Upgrades III
Shield Management III
Rapid Launch II
Target Navigation Prediction II
Light Missiles III
Rapid Launch III
Target Navigation Prediction III
Sharpshooter II
Rapid Firing II
Motion Prediction II
Evasive Maneuvering II
Target Management II
Warp Drive Operation II
Acceleration Control II
Fuel Conservation II
Signature Analysis II
Electronics Upgrades II
Shield Emission Systems II
Tactical Shield Manipulation I
Capacitor Systems Operation III
Cloaking I
Gallente Frigate I
Gallente Frigate II
Gallente Frigate III
Minmatar Destroyer II
Minmatar Destroyer III
Capacitor Management III
Amarr Industrial I
Electronic Warfare II
Electronic Warfare III
Long Distance Jamming I
Long Distance Jamming II
Frequency Modulation I
Frequency Modulation II
Amarr Frigate II
Amarr Frigate III
Small Energy Turret I
Caldari Frigate III
Hull Upgrades II
Hull Upgrades III
Amarr Destroyer I
Amarr Destroyer II
Amarr Destroyer III
Amarr Cruiser I
Amarr Cruiser II
Capacitor Emission Systems II
Capacitor Emission Systems III
Drones I
Drones II
Drones III
Light Drone Operation I
Drone Avionics I
Drone Avionics II
Propulsion Jamming II
Armor Layering I
Armor Layering II
Acceleration Control III
Evasive Maneuvering III
Warp Drive Operation III
Fuel Conservation III
Target Management III
Astrometrics II
Astrometric Rangefinding I
Science IV
Thermodynamics I
Thermodynamics II
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
План называется алл лвл 3?

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от Nachtigall:
План называется алл лвл 3?
ну дестроеры есть, сапорт скилы есть. чего за две недели то можно вкачать ? если качать одну расу, то есесно профита выше будет
а для пострелушек хватит

Добавлено через 3 минуты
вот допустим
Caldari Frigate III
Caldari Destroyer I
Caldari Destroyer II
Caldari Destroyer III
Caldari Destroyer IV
Caldari Destroyer V
Caldari Tactical Destroyer I
Capacitor Management I
Capacitor Systems Operation I
Missile Launcher Operation I
Rockets I
Missile Bombardment I
Missile Bombardment II
Missile Launcher Operation II
Rapid Launch I
Rapid Launch II
Target Navigation Prediction I
Target Navigation Prediction II
Weapon Upgrades I
Weapon Upgrades II
Weapon Upgrades III
Light Missiles I
Power Grid Management IV
Shield Management I
Shield Operation I
Shield Upgrades I
Tactical Shield Manipulation I
Mechanics III
Jury Rigging I
Jury Rigging II
Jury Rigging III
Shield Rigging I

те же 14 дней
Последний раз редактировалось nefrit; 07.12.2015 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dmn_S_renamed_1225462_29112020
Фанат
Регистрация:
01.12.2015
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от nefrit:
вот допустим
просто сможешь сесть на джекдоу, сколько на нем дпс будет?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
ты же понимаешь что за 14 дней ты мало чего сможешь адекватно выкачать. я просто для сравнения выкатил т3д и ту хрень где все в кучу.
если в первом выбрать только одну расу, то можно вполне пострелять

Сообщение от dmn_S:
сколько на нем дпс будет?
ну по скилам смотри. в троечку и не все.

вот илитный джекдоу. причем часть скилов под скан и прочее. все равно пригодиться. если умно подойти к вопросу, то думаю срезать много чего можно
Caldari Frigate III
Caldari Destroyer I
Caldari Destroyer II
Caldari Destroyer III
Caldari Destroyer IV
Caldari Destroyer V
Caldari Tactical Destroyer I
Capacitor Management I
Capacitor Systems Operation I
Missile Launcher Operation I
Rockets I
Missile Bombardment I
Missile Bombardment II
Missile Launcher Operation II
Rapid Launch I
Rapid Launch II
Target Navigation Prediction I
Target Navigation Prediction II
Weapon Upgrades I
Weapon Upgrades II
Weapon Upgrades III
Light Missiles I
Power Grid Management IV
Shield Management I
Shield Operation I
Shield Upgrades I
Tactical Shield Manipulation I
Mechanics III
Jury Rigging I
Jury Rigging II
Jury Rigging III
Shield Rigging I
Caldari Tactical Destroyer II
Caldari Tactical Destroyer III
CPU Management IV
Electronics Upgrades I
Electronics Upgrades II
Electronics Upgrades III
Capacitor Management II
Capacitor Management III
Capacitor Management IV
Capacitor Systems Operation II
Capacitor Systems Operation III
Capacitor Systems Operation IV
Energy Grid Upgrades I
Energy Grid Upgrades II
Energy Grid Upgrades III
Light Missiles II
Light Missiles III
Light Missiles IV
Missile Bombardment III
Missile Launcher Operation III
Missile Launcher Operation IV
Missile Projection I
Missile Projection II
Missile Projection III
Rapid Launch III
Target Navigation Prediction III
Warhead Upgrades I
Warhead Upgrades II
Warhead Upgrades III
Weapon Upgrades IV
Rockets II
Rockets III
Rockets IV
Shield Operation II
Shield Operation III
Shield Compensation I
Shield Compensation II
Shield Compensation III
Shield Management II
Shield Management III
Tactical Shield Manipulation II
Shield Rigging II
Shield Rigging III
Astrometrics II
Astrometrics III
Astrometrics IV
Astrometric Acquisition I
Astrometric Rangefinding I
Astrometric Pinpointing I
Caldari Tactical Destroyer IV
CPU Management V
Electronics Upgrades IV
Power Grid Management V
Capacitor Management V
Capacitor Systems Operation V
Energy Grid Upgrades IV
Light Missiles V
Light Missile Specialization I
Light Missile Specialization II
Light Missile Specialization III
Light Missile Specialization IV
Missile Launcher Operation V
Guided Missile Precision I
Guided Missile Precision II
Guided Missile Precision III
Guided Missile Precision IV
Missile Bombardment IV
Missile Projection IV
Rapid Launch IV
Target Navigation Prediction IV
Warhead Upgrades IV
Weapon Upgrades V
Advanced Weapon Upgrades I
Advanced Weapon Upgrades II
Advanced Weapon Upgrades III
Advanced Weapon Upgrades IV
Rockets V
Rocket Specialization I
Rocket Specialization II
Rocket Specialization III
Rocket Specialization IV
Shield Compensation IV
Shield Management IV
Shield Management V
Shield Operation IV
Shield Operation V
Shield Upgrades II
Shield Upgrades III
Shield Upgrades IV
Tactical Shield Manipulation III
Tactical Shield Manipulation IV
Shield Rigging IV
Astrometric Acquisition II
Astrometric Acquisition III
Astrometric Acquisition IV
Astrometric Rangefinding II
Astrometric Rangefinding III
Astrometric Rangefinding IV
Astrometric Pinpointing II
Astrometric Pinpointing III
Astrometric Pinpointing IV


прокачал ту хрень на 14 и дальше уже смотри к чему тянет.
Последний раз редактировалось nefrit; 07.12.2015 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от nefrit:
вот допустим
джекдоу
Имхо на старте дестр в 5 качать не особо выгодно. Лучше в 4 и саппорты на ракеты в 3-4, таким образом ты ухе можеш тогда на антимелочи летать.

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
ну планы поправить не трудно и в тему добро тож постить.
ну типа старт с нуля
Аватар для dmn_S_renamed_1225462_29112020
Фанат
Регистрация:
01.12.2015
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от nefrit:
прокачал ту хрень на 14 и дальше уже смотри к чему тянет.
свой план я настроил, я намекал на то что со старта старатся сесть на джекдоу не очень.



Сообщение от nefrit:
ну типа старт с нуля
старт с нуля в "добре" лучше уж с электроники, учить скилы примерно столько же но эффективности больше. на истину не претендую, но взгляд новичка.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от dmn_S:
лучше уж с электроники
во флоте с дпс всегда проблемы были
Сообщение от dmn_S:
я намекал на то что со старта старатся сесть на джекдоу не очень.
хз. я б к нему и шел. летал бы на фригате в любых флотах эти 14 дней.
дпс вполне у тебя будет + электроника это не каждому фан
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Яб сказал либо дамп либо антимелочь на талварах/кораксах которая в перспективе пересядет на т3д. С дампом проблема в том что дла ганга "добро" больше одного человека одновременно на эту роль брать не выгодно ибо размер ганга маленький.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от nefrit:
во флоте с дпс всегда проблемы были
Полноценный ДПС (номен, гила, фантазм, церба, цинабал) с нуля качать долго.
ПыСы: собрал в ефт фит рельсового виджика с 600-700 дпс на 50км. Особенно возбуждает 90% сетка! Наверно попробую в соло. Если взлетит то можно будет и в "добре" использовать.

Последний раз редактировалось Nachtigall; 07.12.2015 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от Nachtigall:
на талварах/кораксах
ну а чо мешает на них летать пока т3д качается ?
блин ну 14 дней это ж вообще обоссака. стреляет и уже хорошо, вкачивая ту же электронику теряем опять же время на сапорт ракеток/еще чего
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Апдейт от 12.2016



Warfare Links
В еве есть механика баффов, так называемые Линки/бонусы.
Долгое время в игре эта роль годилась только для альтов во втором окне, так как бонусы раздавались на всю ситему, вне зависимости где находится корабль бонусник. Соответственно альта вешали на спот, активировали линки и больше никаких особо активных действий не требовалось, однако теперь все иначе. В осеннем дополнении ссп переделали систему линков почти с нуля. Сейчас больше не получится раздавать бонусы со спота в системе, так как они все получили АОЕ эффект ограниченный по дальности и времени.


В итоге эти изменения привели к тому что линки стали полноценной ролью как во флоте так и в соло. Тут важно добавить что раньше было нельзя раздавать линки самому себе без флота, а теперь это стало возможным.


Для начала стоит рассказать в кратце о типах линков - всего их пягь видов: Скирмиш, Армор, Шилд, Информейшен и Майнинг. Каждый из них имеет три разных скрипта, ктороые заряжаются в подходящую установку. Скирмиш даёт бонусы на скорость, агилу, сигнатуру и длинну сеток и поинтов. Армор даёт бонусы на актив танк армором(цикл и капоюз), резисты и объем армора. Шилд делает тожесамое только для щита. Информейшен линки повышают силу сенсора, дают резист к евару(дампера/трек дизы), повышают силу и дальность своего евара, повышают дальность лока и скан рез.


Думаю прочитав все это становится очевидно каждому что линки как во флоте так и в соло являются очень полезным дополнением, причем раздавать их можно вне зависимости от иерархии во флоте. Соответственно даже не имея перфектные скиллы и т2 линки вы можете быть крайне полезны флоту зафитив вспомогательный линк типа информейшена или на сигнатуру. Причем нужно понимать - раздавать бонусы это не значит что роль становится полносью не боевая. Тут все зависит от корабля и фита. Для любителей пострелять можно вполне нести один - два линка и полный набор пушек.


Теперь стоит рассмотреть корабли под эту роль. Боевые линки можно фитить на Т1 БК, комманд дестры, Т3 крейсера, Комманд шипы и некоторые капиталы (расположенны в порядке скорости прокачки). Если говорить о новичках то для них подходят только Т1 бк и комманд дестры, так как остальные корабли довольно долго качаются и стоят относительно дорого.
Т1 БК имеют бонус на дальность линков и хорошо выполняют смешанную роль ДПС + Бонусник, так как имеют минимум один свободный хай слот, если не снимать пушки.
В плане конкретных кораблей, если не вдаваться в мельчайшие подробности, можно сказать что без того чтобы снимать пушки и терять ДПС почти каждый Т1 БК может поставить один линк, и лишь два корабля могут без проблем поставить два линка - это циклон и флит хуррикейн. Последний кстати является за счет лучшего соотношения цена/качества самым выгодным бонусником на сегодняшний день. Забавно что оба корабля матарские, так что можно сказать что матары в этом плане лидируют с отрывом.


Комманд дестры не имеют бонусов к дальности линков, но зато дают плюс к силе и длительности эффекта. Что само по себе немного хуже чем дальность. По сравнению с БК имеютю отличную мобильность но крайне низкий ДПС. Говорить о конкретных кораблях в этом классе смысла мало, так как они все крайне идентичны.


Т3 крузаки в роли бонусника хороши тем что могут перенимать дополнительную саппорт роль, например джам для теньгу, сетки для локи, диз/скрам для протеуса. Единственно легион отстает от остальных так как его нейтрики не имеют бонуса на дальность и по сему бесполезны в лонговых сетапах. Плюс ко всему т3 крузаки имеют бонусы к силе линков трех ранзых типов, что иногда может быть полезно.


Комманд шипы являются самыми лучшими бонусниками так как имеют самые большие бонусы на дальность(65км), силу и длительность линков. Качаются крайне долго и по цене на уровне, либо даже дорожже чем т3 крузаки. Тут стоит заметить что все комманды имеют да свободных хай слота и соответственно могут поставить без проблем два линка. Если говорить конкретно про соло и смолл скейл то слейпнир немного лучше так как имеет более менее подходящую мобильность плюс любой тип дамага, так что опять матары впереди.

Итог:
Т1 БК (а именно флит хуррикейн) являются самым выгодным вложением СП в данной роли, так как имеют большой бонус на дальность в отличии от комманд дестров, а дальность для линков очень важна. Помимо этого они имеют крайне низкую стоимость за счет страховки и в целом по статам довольно хороши. Комманд дестры как бонусники будут полезны разве что только во фриг сайз гангах, из-за высокой мобильности и маленького рейнжа линков (30км против 50км). Т3 крузаки будут особенно интересны более прокачанным и состоятельным любителям чистых саппортных ролей. Комманд шипы безусловно хороши, но из-за высокой стоимости и слабой мобильности довольно трудно применимы в условиях соло и смолл скейл пвп.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Defiler
summoner
Регистрация:
09.10.2009
Волшебник
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Осилил практически все. Спасибо. Очень круто пишешь
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Сообщение от Eldarmoon:
Очень круто пишешь
это ты еще во флоте с ним не был

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nachtigall:
Комманд шипы безусловно хороши, но из-за высокой стоимости и слабой мобильности довольно трудно применимы в условиях соло и смолл скейл пвп.
ну прям хз. слепнир норм же вроде фитится

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 30.12.2016 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе