Мысли в целом правильные, но хочу сделать несколько добавлений...
- Ранний доступ ДЛЯ ВСЕХ желающих (кто естественно заплатит) откроется 2 июня. Для избранных она уже открыта (50-100 тел) с 25 мая. Первого же числа, они пустят еще одну волну, примерно в 500 тел. Так сказать пытаются отполировать хоть что-то перед EA.
- Эта игра не ММО (в лучшем случае - МО). Как впрочем и DayZ, Rust и иже с ними. Даже разработчики намекают на своей странице, называя ее "PvP Survival Shooter"
- По поводу "Не люблю вот эти все пить и есть..." - это дополнительный фактор, который по идее должен педалировать перемещения игроков по карте, а как следствие и встречи/стычки между ними. Без него игра превратилась бы в очередной шутер, и мало чем отличалась бы от того, что есть на рынке.
Плюс к стандартным параметрам типа стамины, жажды и прочего, будет добавлен новый - "вялость" (Torpor). Чем больше этот параметр, тех хуже у игрока будет все получаться - крафт, добыча ресурсов, участие в сражениях.
Ну а также будет Фортитьюд, т.е. стойкость к различным окружающим средам. Т.е. скорее всего босиком по снегу недалеко получится убежать, ну или если бегать под дождем голым, наверное будет повышаться та же "Вялость"
Я уже молчу про вес, а он будет, т.е. теперь никаких "три тыщи блоков в инвентаре"...
- Что значит "Накормить ваших противников чем-то..."? Судя по тому, что можно есть гуано для суицида, соответственно скорее всего им можно кормить и пленников :)
Right now there is not a suicide key, however there are other means you can use to kill yourself - such as starving to death, eating your poop until you die, jumping off a high-cliff, punching a wall or a tree. Though if you're being held captive, there's a high chance that you'll be drugged continuously, so finding an opportunity to do these things can prove difficult.
- "Динозавры не сильно эпичнее зомби.."? Ну конечно, ведь на зомби можно ездить