Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP Карты Armored Warfare
Автор темы: Taran
Дата создания: 26.05.2015 16:02
Аватар для Taran
Taran
Guest
PvP Карты Armored Warfare

Исход битвы зависит не только от характеристик боевых машин и навыков экипажа, но и от выбора боевой позиции. Armored Warfare приятно удивит количеством мест, где может завязаться бой. Городские улицы и жаркие пустыни, темные болота и солнечные степи, асфальтовые дороги среди небоскребов и живописные села с грунтовками. Карты полны непредсказуемых боевых точек и красивых пейзажей.

На данном этапе ЗБТ доступно четыре PvP карты. Все они обладают уникальным ландшафтом, погодными условиями и стратегическим тактиками для достижения основной цели – захвата вражеской базы или полного уничтожения сил противника.

Холодная сталь

Бои на карте Холодная сталь проходят зимой, на белоснежных полях и в городе, где бушует снежная буря, которая ухудшает видимость. Обледенелые асфальтовые и разбитые снегом и грязью грунтовые дороги ухудшают проходимость техники.

Битва на снегу впечатляет: на фоне белоснежных пейзажей, выстрелы и взрывы выглядят очень ярко. Машины оставляют хорошо видимый след от гусениц или колес, что делает их отличной мишенью для врагов. Озера покрыты льдом, а дороги обледенели и покрыты грязным снегом.


Город, опустевший во время предыдущего наступления, застыл во времени. Здесь нет ничего живого, улицы и дома опустели. Вертолеты и истребители рассекают небо между авиаударами, а холод создает уникальную атмосферу – свинцовое небо сливается с серыми домами и грязными улицами, а туман, нависший над городом, превращает врагов в почти незаметных призраков на горизонте.

Зона в которой происходит битва — это городская окраина, окруженная шоссе, железнодорожная станция и склады. Размер карты примерно равен 1.2 квадратным километрам. На юге располагается здание автовокзала и стоянки, полицейский участок. Огромную часть карты занимает замерзшая река.

Команды начинают бой в Северо-Западном и Юго-Восточном углах карты. Центром конфликта будет территория, где встречаются окраина города и снежная пустыня, которая удобна для быстрых машин и артиллерии. Танкисты же должны с умом подойти к выбору тактики, так как местность не подходит для медленных и тяжелых танков.


Белая зона – Стартовые позиции команд. На севере находится полевой лагерь со складами и грузовыми контейнерами, и на юге автобусная станция. Здесь вы должны выбрать свой маршрут движения по карте.
Зеленая зона - это область, которая охватывает наиболее прямой путь к вражеской базе. Для того чтобы пересечь эту смертельную долину, вам необходимо быстрая и маневренная боевая машина. Это открытая местность, и противника может вести огонь со всех сторон. Используйте укрытия и маневры чтобы не стать легкой добычей для артиллерии.
Синяя зона – более длинный, но безопасный маршрут к вражеской базе. Шоссе позволяет быстро передвигаться колесной технике и легким танкам. Разведчики могут использовать этот маршрут, чтобы собрать информацию о местоположении вражеской артиллерии. ОБТ и ИТ могут также занять позиции для обстрела города из этой области, используя в качестве прикрытия растительность.
Красная зона – улицы города, основное место столкновения ОБТ. Тяжелые танки могут рассчитывать на их сильные стороны, не опасаясь артиллерийского обстрела. Узкие улицы города должны помочь ограничить варианты движения противника и их способность организовывать контратаки. Даже для слабых боевых машин территория обеспечивает дополнительные укрытия, компенсируя низкий показатель брони.



Горящий песок

На этом клочке земли, зажатом между могучим океаном и знойной пустыней, две команды сойдутся в битве. Бой будет идти среди огромных кранов, грузовых контейнеров, офисных зданий и складов.


Все объекты на карте смоделированы с их реальных аналогов, что позволило создать весь комплекс очень реалистичным и живым. Многие вещи в Armored Warfare динамичны, и карта Горящий песок не исключение: краны перемешают контейнеры, а битва начинается огромным взрывом, который вызвал сошедший с пути поездом, тем самым создавая больше преград, которые можно использовать как прикрытие от вражеского огня.


Игроки могут выбрать множество тактик и маршрутов движения по карте. Разнообразный ландшафт, начиная асфальтными улицами и заканчивая песчаными дюнами, заставит игроков приспосабливаться к ситуации, использовать стратегию, проявить все сильные стороны своего класса техники. Артиллерия должна позиционировать себя стратегически чтобы не попадать под ответный удар, у разведчиков есть множество укрытий для защиты и отрезки открытой территории для движения, а ОБТ могут использовать данные разведки от своей команды для максимальной боевой эффективности.


Голубая зона – в основном открытая местность с песчаными дюнами и кустарниками, небольшое количеством укрытий, использование которых ограничено. Отсюда артиллерии хорошо открыта красная зона и порт.
Красная зона – прямой путь через карту, минимальные возможности для укрытия за контейнерами, длинные прямые линии огня.
Фиолетовая зона – ландшафт предоставляет хорошие возможности для лобового столкновения, обеспеченные хорошими укрытиями за офисными и складскими зданиями.
Зелёная зона – содержит прямой маршрут от базы к базе, но отлично простреливается со всех направлений и не имеет хороших укрытий. Предпочтительна для ЛТ и разведки или быстрой атаки по артиллерии врага.
Синяя зона – зона содержит большое количество укрытий за кранами, контейнерами и вагонами, более длинный маршрут к базе врага.


Воздушная тревога

На карте преобладает открытая местность и естественный ландшафт. Здесь минимум построек и дорог, зато прекрасная природа: высокие обрывы, с которых так легко свалиться по неосторожности, овраги и осыпи, болота и перелески.


Территория имеет стратегическое значение — через базу проходит ЛЭП, а на холмах расположены вышки связи. Кроме того, немаловажным является наличие топливохранилища с транспортом и большого количества крылатых ракет, заготовленных для авиации.

База частично заброшена, но еще действует. В авиационных ангарах складированы боеприпасы, на одной из площадок идет их погрузка. На взлетно-посадочных полосах стоят самолеты и несколько вертолетов. Одновременно можно найти множество давно брошенных помещений и даже потерпевшие крушение вертолеты в отдаленных местах. Можно предположить, что база подверглась нападению еще до появления здесь бойцов команд.


Учитывая открытость территории, медленным машинам стоит опасаться артобстрела. Тем не менее, рельеф местности одновременно и помогает ОБТ. Возвышенности на середине карты блокируют обзор артиллерии, ограничивая ее возможности. Обеим сторонам нужно тщательно выбирать позиции, чтобы добиться максимальной эффективности.


Точки высадки находятся на востоке и на западе. На схеме указаны разными цветами зоны, имеющие свои особенности тактики:
Красная зона — отличное место для лобового столкновения мощных ОБТ. При этом остаются доступными удобные точки для машин поддержки и любителей позиционной стрельбы.
Область может быть накрыта огнем артиллерии как с одной стороны, так и с другой, поэтому сражающиеся должны действовать с осторожностью. Занявшие зону снайперы могут найти здесь позиции, идеально подходящие для обстрела центрального аэродрома.
Синяя зона — центральный проезд через аэродром. По сути, этот маршрут является смертельной ловушкой, которую держат на прицеле истребители танков и артиллерия. Устроить здесь засаду неосторожному противнику проще простого. Когда перевес в матче уже находится на одной из сторон, это быстрый путь к захвату вражеской базы.
Зеленая зона — еще одна площадка для столкновения ОБТ, на этот раз защищенная от снайперского огня. Проигрыш одной из команд здесь открывает сопернику прямой доступ к базе врага, но путь этот лежит уже через простреливаемые противником площади.


Тихая река

Эта сельская местность далеко не такая мирная, какой кажется на первый взгляд. Крутые холмы разрезаны двумя реками, а в самом центре карты расположен небольшой поселок. Здесь найдется работа для техники всех классов.


Бирюзовая зона - в нижней части карты проходит дорога, отделенная от остальной местности рекой. Это отличная позиция для дальнобойной техники, которая позволит вести стрельбу с дальней дистанции. Множество укрытий обеспечат защиту от ответного огня.
Красная зона - на противоположном берегу реки также проходит дорога, на которой могут расположиться машины с дальнобойными орудиями. Но здесь тяжелее найти укрытие от артобстрела. В то же время это один из двух кратчайших маршрутов между базами, и при отсутствии сопротивления быстрые машины могут прорваться по нему в тыл противнику.
Фиолетовая зона - в середине карты расположен город, который плохо простреливается САУ. Это подходящее место для ОБТ, но не только: команда, занявшая город, может контролировать почти весь центр карты и удерживать фланги.
Зеленая зона - в целом аналогична красной. Это короткий путь между базами, позволяющий легким танкам и ББМ прорываться в тыл противнику, если тот не позаботился об обороне.
Синяя зона - местность за автострадой не простреливается артиллерией и позволяет организовывать долгие тактические маневры. Тяжелая техника может продвигаться здесь, не рискуя попасть под огонь противника.

Последний раз редактировалось Taran; 26.05.2015 в 23:23.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: PvP Карты Armored Warfare







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Аватар для Orehman_renamed_1124503_09052021
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare

Сообщение от MimoKrokodil:
Единственно что могу сказать, что разработка ПО идет по нарастающей. Условно говоря в первые 80% времени разработки разрабатывается 20% исходящего функционала, а в оставшиеся 20% времени - 80 % функционала.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: PvP Карты Armored Warfare
Аватар для Karl_Max_renamed_1087348_13082024
Неплохо быть живым
Регистрация:
15.11.2013
Re: PvP Карты Armored Warfare
зачёт

Сначала ты мечтаешь, потом, ты умираешь
Аватар для Forgotten Beast_renamed_1133165_04062021
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare
Схемки зачетные. По виду "Холодная сталь" кажется наиболее сбалансированной для сторон картой.
Аватар для JArus_renamed_807220_05082022
Фанат
Регистрация:
12.03.2011
Re: PvP Карты Armored Warfare
Аватар для Упырь_renamed_1125654_13092021
Гигант мысли
Регистрация:
16.04.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare
И читать то всем лень, поэтому тупо смайлики спамим да?

Сообщение от Forgotten Beast:
По виду "Холодная сталь" кажется наиболее сбалансированной для сторон картой.
Не, самая классная ТИХАЯ РЕКА.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Forgotten Beast:
По виду "Холодная сталь" кажется наиболее сбалансированной для сторон картой.
Сообщение от Упырь:
Не, самая классная ТИХАЯ РЕКА.
Мне тоже Тихая Река больше по нраву, но Холодная сталь более знакомая по Альфе и там лучше организован бой в городе - как прикрытие против Арты.
Аватар для Darksoul_renamed_891833_25122020
Маньяк
Регистрация:
25.01.2012
Re: PvP Карты Armored Warfare
Разделение на зоны для разного типа техники это мега круто. Вот почему карты в картохе стали говно.

"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
Аватар для Упырь_renamed_1125654_13092021
Гигант мысли
Регистрация:
16.04.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Taran:
Холодная сталь более знакомая по Альфе и там лучше организован бой в городе - как прикрытие против Арты.
Ага, она еще тогда была СНЕЖНЫЙ ГОРОД вроде
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Taran:
Тихая река
На данный момент худшая карта, имхо.

PS обзор классный, +3
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: PvP Карты Armored Warfare
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: PvP Карты Armored Warfare
Панорама забавно сделана)

И это пройдет
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: PvP Карты Armored Warfare
Выглядит интересно.
Аватар для Котов_renamed_1160992_13042021
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare
Художественная часть описания довольно слабенькая:

Сообщение от Taran:
Armored Warfare приятно удивит
- в каждом 1 тексте рекламном так пишут, так что сам этот оборот перестал удивлять, тем боле приятно

Довольно много речевых повторов:

Сообщение от Taran:
Озера покрыты льдом, а дороги [...] покрыты
Сообщение от Taran:
Город, опустевший [...] улицы и дома опустели.
И просто ошибки из-за невнимательности:

Сообщение от Taran:
Разнообразный ландшафт, начиная асфальтными улицами и заканчивая песчаными дюнами, заставит игроков приспосабливается к ситуации
Сообщение от Taran:
Здесь найдется работа техники для всех классов.


А что касается содержания - очень хорошо.

science is the poetry of reality



Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Котов:
ошибки из-за невнимательности
Спасибо, поправил!
Аватар для Strekott_renamed_1154830_30032023
Фанат
Регистрация:
13.09.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP Карты Armored Warfare
Холодная сталь не сбалансирована, по схеме у верхнего респа есть горка рядом, грамотно позиции занять и с нее простреливать лезущих из города и идущих по шоссе. По крайней мере на том респе чаще победы.
Аватар для JArus_renamed_807220_05082022
Фанат
Регистрация:
12.03.2011
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Strekott:
Холодная сталь не сбалансирована, по схеме у верхнего респа есть горка рядом, грамотно позиции занять и с нее простреливать лезущих из города и идущих по шоссе. По крайней мере на том респе чаще победы.
Преимущество относительное, но чаще всего РАКушки с большим упорством пытаются штурмовать сидящих на этой горе противников, а по сути надо только перегруппироваться и начинать давить шоссе с поддержкой огнем с центра карты (благо городская застройка позволяет это сделать), если удается продавить шоссе, то противнику приходиться с города нестись к своей базе, что чревато их уничтожением фланговым огнем (2 раза проделывали это с нижнего респа).
Какой я блин тактик.
Аватар для Strekott_renamed_1154830_30032023
Фанат
Регистрация:
13.09.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от JArus:
начинать давить шоссе с поддержкой огнем с центра карты
Знаешь как раш по шоссе тормозиться с этого респа)
На горку кидаются ИТ, шоссе светят пара ЛТ (один перед поворотом на базу оппов, второй в районе "заправки" вроде), за заправкой и в окраине города встают ОБТ. Горот, патрулируют ББМки. Хрендец рашу)
Так как на ЗБТ играют все на пофигу, то как бэ не видать сильно перевес.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Strekott:
Знаешь как раш по шоссе тормозиться с этого респа)
На горку кидаются ИТ, шоссе светят пара ЛТ (один перед поворотом на базу оппов, второй в районе "заправки" вроде), за заправкой и в окраине города встают ОБТ. Горот, патрулируют ББМки. Хрендец рашу)
Так как на ЗБТ играют все на пофигу, то как бэ не видать сильно перевес.
Как то из ваших тактик выпадает Арта) все про нее забывают! А она позволяет выбивает наглецов со сладких точек.
Аватар для JArus_renamed_807220_05082022
Фанат
Регистрация:
12.03.2011
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Taran:
Как то из ваших тактик выпадает Арта) все про нее забывают! А она позволяет выбивает наглецов со сладких точек.
Арта - это для слабаков, мы легких путей не ищем
Аватар для Strekott_renamed_1154830_30032023
Фанат
Регистрация:
13.09.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Taran:
выпадает Арта)
Ну дак она не ваншотит здесь. Да, надоедает скорострельностью, но предупреждение о обстреле и малейшие зачатки разума у игроков не дадут ей выбить основных деятелей (это лт и ит которые при правильной игре в засвет не попадут), а обт сдержат раш и проживут под артой больше. Да и ограничение на 2 арты в команде как бэ дает расслабон)
Ну это на мой взгляд в частности))
И да, я про ББМки в городе не зря отписал. Это самый быстрый путь на вражеский респ. Оцениваем обстановку, ищем разрыв в походном ордере врага, бросок на респ и режем арту.
А так да, "Тихая река" понравилась очень. Там вообще разнообразие вариаций действий для обеих команд, да и просто карта красивая.
Аватар для Taran
Taran
Guest
Сообщение от JArus:
Арта - это для слабаков, мы легких путей не ищем
В Ав арта не такая как в картошка, и вполне сбалансированный и играбельный класс.
Аватар для Forgotten Beast_renamed_1133165_04062021
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare
Сообщение от Strekott:
Холодная сталь не сбалансирована, по схеме у верхнего респа есть горка рядом, грамотно позиции занять и с нее простреливать лезущих из города и идущих по шоссе. По крайней мере на том респе чаще победы.
Это фича, не пали
Ваши права в разделе