Исход битвы зависит не только от характеристик боевых машин и навыков экипажа, но и от выбора боевой позиции. Armored Warfare приятно удивит количеством мест, где может завязаться бой. Городские улицы и жаркие пустыни, темные болота и солнечные степи, асфальтовые дороги среди небоскребов и живописные села с грунтовками. Карты полны непредсказуемых боевых точек и красивых пейзажей.
На данном этапе ЗБТ доступно четыре PvP карты. Все они обладают уникальным ландшафтом, погодными условиями и стратегическим тактиками для достижения основной цели – захвата вражеской базы или полного уничтожения сил противника.
Холодная сталь
Бои на карте Холодная сталь проходят зимой, на белоснежных полях и в городе, где бушует снежная буря, которая ухудшает видимость. Обледенелые асфальтовые и разбитые снегом и грязью грунтовые дороги ухудшают проходимость техники.
Битва на снегу впечатляет: на фоне белоснежных пейзажей, выстрелы и взрывы выглядят очень ярко. Машины оставляют хорошо видимый след от гусениц или колес, что делает их отличной мишенью для врагов. Озера покрыты льдом, а дороги обледенели и покрыты грязным снегом.
Город, опустевший во время предыдущего наступления, застыл во времени. Здесь нет ничего живого, улицы и дома опустели. Вертолеты и истребители рассекают небо между авиаударами, а холод создает уникальную атмосферу – свинцовое небо сливается с серыми домами и грязными улицами, а туман, нависший над городом, превращает врагов в почти незаметных призраков на горизонте.
Зона в которой происходит битва — это городская окраина, окруженная шоссе, железнодорожная станция и склады. Размер карты примерно равен 1.2 квадратным километрам. На юге располагается здание автовокзала и стоянки, полицейский участок. Огромную часть карты занимает замерзшая река.
Команды начинают бой в Северо-Западном и Юго-Восточном углах карты. Центром конфликта будет территория, где встречаются окраина города и снежная пустыня, которая удобна для быстрых машин и артиллерии. Танкисты же должны с умом подойти к выбору тактики, так как местность не подходит для медленных и тяжелых танков.
Белая зона – Стартовые позиции команд. На севере находится полевой лагерь со складами и грузовыми контейнерами, и на юге автобусная станция. Здесь вы должны выбрать свой маршрут движения по карте.
Зеленая зона - это область, которая охватывает наиболее прямой путь к вражеской базе. Для того чтобы пересечь эту смертельную долину, вам необходимо быстрая и маневренная боевая машина. Это открытая местность, и противника может вести огонь со всех сторон. Используйте укрытия и маневры чтобы не стать легкой добычей для артиллерии.
Синяя зона – более длинный, но безопасный маршрут к вражеской базе. Шоссе позволяет быстро передвигаться колесной технике и легким танкам. Разведчики могут использовать этот маршрут, чтобы собрать информацию о местоположении вражеской артиллерии. ОБТ и ИТ могут также занять позиции для обстрела города из этой области, используя в качестве прикрытия растительность.
Красная зона – улицы города, основное место столкновения ОБТ. Тяжелые танки могут рассчитывать на их сильные стороны, не опасаясь артиллерийского обстрела. Узкие улицы города должны помочь ограничить варианты движения противника и их способность организовывать контратаки. Даже для слабых боевых машин территория обеспечивает дополнительные укрытия, компенсируя низкий показатель брони.
На этом клочке земли, зажатом между могучим океаном и знойной пустыней, две команды сойдутся в битве. Бой будет идти среди огромных кранов, грузовых контейнеров, офисных зданий и складов.
Все объекты на карте смоделированы с их реальных аналогов, что позволило создать весь комплекс очень реалистичным и живым. Многие вещи в Armored Warfare динамичны, и карта Горящий песок не исключение: краны перемешают контейнеры, а битва начинается огромным взрывом, который вызвал сошедший с пути поездом, тем самым создавая больше преград, которые можно использовать как прикрытие от вражеского огня.
Игроки могут выбрать множество тактик и маршрутов движения по карте. Разнообразный ландшафт, начиная асфальтными улицами и заканчивая песчаными дюнами, заставит игроков приспосабливаться к ситуации, использовать стратегию, проявить все сильные стороны своего класса техники. Артиллерия должна позиционировать себя стратегически чтобы не попадать под ответный удар, у разведчиков есть множество укрытий для защиты и отрезки открытой территории для движения, а ОБТ могут использовать данные разведки от своей команды для максимальной боевой эффективности.
Голубая зона – в основном открытая местность с песчаными дюнами и кустарниками, небольшое количеством укрытий, использование которых ограничено. Отсюда артиллерии хорошо открыта красная зона и порт.
Красная зона – прямой путь через карту, минимальные возможности для укрытия за контейнерами, длинные прямые линии огня.
Фиолетовая зона – ландшафт предоставляет хорошие возможности для лобового столкновения, обеспеченные хорошими укрытиями за офисными и складскими зданиями.
Зелёная зона – содержит прямой маршрут от базы к базе, но отлично простреливается со всех направлений и не имеет хороших укрытий. Предпочтительна для ЛТ и разведки или быстрой атаки по артиллерии врага.
Синяя зона – зона содержит большое количество укрытий за кранами, контейнерами и вагонами, более длинный маршрут к базе врага.
На карте преобладает открытая местность и естественный ландшафт. Здесь минимум построек и дорог, зато прекрасная природа: высокие обрывы, с которых так легко свалиться по неосторожности, овраги и осыпи, болота и перелески.
Территория имеет стратегическое значение — через базу проходит ЛЭП, а на холмах расположены вышки связи. Кроме того, немаловажным является наличие топливохранилища с транспортом и большого количества крылатых ракет, заготовленных для авиации.
База частично заброшена, но еще действует. В авиационных ангарах складированы боеприпасы, на одной из площадок идет их погрузка. На взлетно-посадочных полосах стоят самолеты и несколько вертолетов. Одновременно можно найти множество давно брошенных помещений и даже потерпевшие крушение вертолеты в отдаленных местах. Можно предположить, что база подверглась нападению еще до появления здесь бойцов команд.
Учитывая открытость территории, медленным машинам стоит опасаться артобстрела. Тем не менее, рельеф местности одновременно и помогает ОБТ. Возвышенности на середине карты блокируют обзор артиллерии, ограничивая ее возможности. Обеим сторонам нужно тщательно выбирать позиции, чтобы добиться максимальной эффективности.
Точки высадки находятся на востоке и на западе. На схеме указаны разными цветами зоны, имеющие свои особенности тактики:
Красная зона — отличное место для лобового столкновения мощных ОБТ. При этом остаются доступными удобные точки для машин поддержки и любителей позиционной стрельбы.
Область может быть накрыта огнем артиллерии как с одной стороны, так и с другой, поэтому сражающиеся должны действовать с осторожностью. Занявшие зону снайперы могут найти здесь позиции, идеально подходящие для обстрела центрального аэродрома.
Синяя зона — центральный проезд через аэродром. По сути, этот маршрут является смертельной ловушкой, которую держат на прицеле истребители танков и артиллерия. Устроить здесь засаду неосторожному противнику проще простого. Когда перевес в матче уже находится на одной из сторон, это быстрый путь к захвату вражеской базы.
Зеленая зона — еще одна площадка для столкновения ОБТ, на этот раз защищенная от снайперского огня. Проигрыш одной из команд здесь открывает сопернику прямой доступ к базе врага, но путь этот лежит уже через простреливаемые противником площади.
Эта сельская местность далеко не такая мирная, какой кажется на первый взгляд. Крутые холмы разрезаны двумя реками, а в самом центре карты расположен небольшой поселок. Здесь найдется работа для техники всех классов.
Бирюзовая зона - в нижней части карты проходит дорога, отделенная от остальной местности рекой. Это отличная позиция для дальнобойной техники, которая позволит вести стрельбу с дальней дистанции. Множество укрытий обеспечат защиту от ответного огня.
Красная зона - на противоположном берегу реки также проходит дорога, на которой могут расположиться машины с дальнобойными орудиями. Но здесь тяжелее найти укрытие от артобстрела. В то же время это один из двух кратчайших маршрутов между базами, и при отсутствии сопротивления быстрые машины могут прорваться по нему в тыл противнику.
Фиолетовая зона - в середине карты расположен город, который плохо простреливается САУ. Это подходящее место для ОБТ, но не только: команда, занявшая город, может контролировать почти весь центр карты и удерживать фланги.
Зеленая зона - в целом аналогична красной. Это короткий путь между базами, позволяющий легким танкам и ББМ прорываться в тыл противнику, если тот не позаботился об обороне.
Синяя зона - местность за автострадой не простреливается артиллерией и позволяет организовывать долгие тактические маневры. Тяжелая техника может продвигаться здесь, не рискуя попасть под огонь противника.
Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info
Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Единственно что могу сказать, что разработка ПО идет по нарастающей. Условно говоря в первые 80% времени разработки разрабатывается 20% исходящего функционала, а в оставшиеся 20% времени - 80 % функционала.
Холодная сталь не сбалансирована, по схеме у верхнего респа есть горка рядом, грамотно позиции занять и с нее простреливать лезущих из города и идущих по шоссе. По крайней мере на том респе чаще победы.
Холодная сталь не сбалансирована, по схеме у верхнего респа есть горка рядом, грамотно позиции занять и с нее простреливать лезущих из города и идущих по шоссе. По крайней мере на том респе чаще победы.
Преимущество относительное, но чаще всего РАКушки с большим упорством пытаются штурмовать сидящих на этой горе противников, а по сути надо только перегруппироваться и начинать давить шоссе с поддержкой огнем с центра карты (благо городская застройка позволяет это сделать), если удается продавить шоссе, то противнику приходиться с города нестись к своей базе, что чревато их уничтожением фланговым огнем (2 раза проделывали это с нижнего респа).
Какой я блин тактик.
начинать давить шоссе с поддержкой огнем с центра карты
Знаешь как раш по шоссе тормозиться с этого респа)
На горку кидаются ИТ, шоссе светят пара ЛТ (один перед поворотом на базу оппов, второй в районе "заправки" вроде), за заправкой и в окраине города встают ОБТ. Горот, патрулируют ББМки. Хрендец рашу)
Так как на ЗБТ играют все на пофигу, то как бэ не видать сильно перевес.
Знаешь как раш по шоссе тормозиться с этого респа)
На горку кидаются ИТ, шоссе светят пара ЛТ (один перед поворотом на базу оппов, второй в районе "заправки" вроде), за заправкой и в окраине города встают ОБТ. Горот, патрулируют ББМки. Хрендец рашу)
Так как на ЗБТ играют все на пофигу, то как бэ не видать сильно перевес.
Как то из ваших тактик выпадает Арта) все про нее забывают! А она позволяет выбивает наглецов со сладких точек.
Ну дак она не ваншотит здесь. Да, надоедает скорострельностью, но предупреждение о обстреле и малейшие зачатки разума у игроков не дадут ей выбить основных деятелей (это лт и ит которые при правильной игре в засвет не попадут), а обт сдержат раш и проживут под артой больше. Да и ограничение на 2 арты в команде как бэ дает расслабон)
Ну это на мой взгляд в частности))
И да, я про ББМки в городе не зря отписал. Это самый быстрый путь на вражеский респ. Оцениваем обстановку, ищем разрыв в походном ордере врага, бросок на респ и режем арту.
А так да, "Тихая река" понравилась очень. Там вообще разнообразие вариаций действий для обеих команд, да и просто карта красивая.
Холодная сталь не сбалансирована, по схеме у верхнего респа есть горка рядом, грамотно позиции занять и с нее простреливать лезущих из города и идущих по шоссе. По крайней мере на том респе чаще победы.