Быстрая навигация
|
|
|
Вопросы для стрима с разработчиком
На следующей неделе планируем провести стрим с разработчиком, я буду задавать кучу вопросов, в том числе будет возможность задать вопросы и ваши. Если есть что-то интересное - пишите, обязательно задам
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
1)Будет ли реформат открытых лок низкого уровня в локи для болеее высокого. Ну типа опен лока с 10к престижа по 20к, потом она с более сильными мобами 20-30 к и так со всеми локами кроме самых первых. Это бы сильно разнообразило геймлей и позволило бы не так уныло дожидаться очереди в данжи. А то на хай престиже вообще идти некуда, иметь в запасе 4-5 опенлок на любом престиже намного приятней.
2) Хочу увидеть фото ивент менеджера, который придумал, что я буду платить деньги, чтобы с 95% шансом в гонке занимать последнее место.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
1- Есть ли задумки о совместном пве игроков разных брекетов с наградами? Пример: сейчас топы могут паровозить нубиков в данжи за капли/реликвии, но все это разово, уныло и весьма опционально. Может, стоит включить варианты дейликов на веру в те же опенлоки, но сделать что-то глобальнее чем "зергани босса в соло под искрой"
2 - чем в принципе собираются удерживать игроков? Первое "цепляет" ощущение проходит, когда ты заходишь с целью выбрать лимиты и - для чего этот фарм?
3 - планируется ли в будущем софткап престижа или переработка лимитов? Куча баттхерта именно оттого, что "нипаиграть с друзьями" иначе, чем в унылый паровоз.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
2) Хочу увидеть фото ивент менеджера, который придумал, что я буду платить деньги, чтобы с 95% шансом в гонке занимать последнее место.
 , кто это придумал и будет ли что то подобное в будущем, или будут совершенно другие акции (боже только не опять хрень с этим шансом, тыкать на ускорение абсолютно не интересно)
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
1. Когда появиться возможность заходить на большие арены патькой в 10 человек?
Ибо рандомный набор оставляет множество лазеек для трактовки в свою сторону
2. Когда появится новый контент для хай-престиж игроков?
Пока все ограничено ПвП (одни и те же лица практически), фарм Изабеллы, аномалии
3. Когда будет следующий отчет по поданным предложениям игроков из соответствующего раздела на форуме?
(Новые активности, просмотр внесенных строительных ресурсов и т.п.)
4. Что ожидает нас в самых ближайших обновлениях?
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Будет ли Лучнику возвращен старый вариант таланта Легкая мишень без 10 секундного отката?
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
1. Когда исправят/оптимизируют очереди в инсты и пвп? Ждать от 30 и более минут - это безумие.
2. Планируется ли ввести поощрение за ежедневный вход в игру, на постоянной основе? (как было ранее на 1 неделю)
3. Касаемо ивентов: Может стоит делать более сбалансированные ивенты?( В плане, получая какие "плюшки", но без вложения доната, ну или минимальным вложением) Нежели тот, который был.
Последний раз редактировалось demonn555; 28.05.2015 в 18:41.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
когда исправят хотя бы половину классовых багов? играть же невозможно.
когда добавят новый интерфейс: писькометр и тд?
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
когда добавят новый интерфейс: писькометр и тд?
Таки да с одной стороны рекаунт может отвлечь игроков на пару недель от фейлового ивента , с другой может оказаться, что некоторые классы вкатывают так много, что другие попросту бесполезны и их нужно перерабатывать полностью.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
1 Будет ли возможность иным способом получить предмет для сохранения нескольких билдов?
2 Если не ошибаюсь, то на данный момент выбранные символы действуют на все классы, при смене которых требуется постоянно менять символы. Будет ли возможность закрепления символов за разными классами?
3 Ведётся ли у вас статистика игроков в PvP режиме? Если да, то интересно было бы услышать о некоторых её составляющих, например:
- наиболее доминирующий класс
- наиболее популярный класс
4 Будет ли переработана локация "Лакенский грот"? Сейчас она выглядит как неудачная шутка.
5.1 При срабатывания символа "сотрясение" (оглушение на 1,5 сек.) другое более длительное оглушение "режется", и как следствие, символ не приносит пользу, а имеет обратный эффект. Отчетливо видно при игре за монаха.
5.2 Почему в ПвП способности с оглушением работают иначе, чем в ПвЕ? В описании об этом не сказано =)
Например у того же монаха (с выбранным талантом на повышение длительности оглушения) любая из двух применяемых способностей имеет своё максимальное значение оглушения при использовании впервые за серию ударов, последующее оглушение имеет другое, гораздо более меньшее значение.
Тестировал на персонаже без хар-ки подавления контроля.
6 Правки каких классов стоит ожидать в ближайшее время?
Последний раз редактировалось Шампиньон; 28.05.2015 в 11:06.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Знаком ли разработчики с принципом Бритвы Оккама?
Если знакомы, то почему для улучшения адептов используется ШЕСТЬ различных уникальных ресурсов? ЗАЧЕМ?
Так же с бритвой мечтают познакомиться: система искр, "Ценности" , вместо которых могут спокойно падать кредиты, и глотка человека виновного в гоночном эвенте.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Задай вопрос про гвг пожалуйста: когда оно ориентировочно появится, и в каком формате будет проходить (50vs50, 50vs50vs50vs50vs..., 10vs10 x5, 5vs5 x10) ?
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Задай вопрос про гвг пожалуйста: когда оно ориентировочно появится, и в каком формате будет проходить
И заодно какой от нее будет профит вообще, ну типа может будет отдельный зал славы, где будет стоять статуя огромного золотого фаллоса, с золотой табличкой гильдии, который растет пропорционально выйгранным боям 
Ну и еще будет ли какой-то уравнитель в престиже при ГВГ, ну типа на гильду дают к примеру 2кк престижа и под это число нужно набрать людей ну типа 40 человек по 50к престижа, ли 20 человек по 100к престижа = 2кк с округлениями. Просто попасть на Рокфеллера, который вложил в игру бэнтли и теперь у него статы, как у остальных в божественной форме, было бы не очень "киберспортивно"
|
|
Просто попасть на Рокфеллера, который вложил в игру бэнтли и теперь у него статы, как у остальных в божественной форме, было бы не очень "киберспортивно"
Вот вроде взрослый дядька, а такой наивный
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Вот вроде взрослый дядька, а такой наивный
Усилки и ядра можно апать почти бесконечно, так как в этой игре ХП = броня, разницу в 2-1.5 раза можно разогнать легко даже по сравнению с теми, кто вкинул в игру тысяч 10. Про тех, кто играет без премиума, или даже просто с набором за 2400 я даже не упоминаю. Просто на данный, конкретный момент, вырываться по престижу совершенно бесполезно, но когда от этого будет зависеть длина твоего члена, ты увидишь просто волшебные скачки.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Минутка здорового скептицизма: если вдруг и будут выпускать 50х50 (привет 5fps на топ-машинах), то с чего вдруг мысль о разделении по престижу/донату/лимитам? Так старички Рокфеллеры не смогут самоутверждаться в игре и понесут бабло в обход карманов мыла, что вряд ли входит в общую концепцию проекта.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
о разделении по престижу/донату/лимитам?
У меня в консте, после этого ивента, ушли все кроме меня - 5/6  Еще 2 друга забили вне консты, хотя никто из них особо жадностью не страдал 3-7к закинули все. Так что, если в ближайшее время аналитики из мыла не поймут, что в фтп бабло лучше доить за счет расширения аудитории, а не за счет нескольких процентов игроков, то скоро эти несколько процентов и останутся. А так как битвы пантеонов врятли будут обязаловкой, то эта затея может помереть еще быстрее, чем пвп.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Кажется, что логично отсутствие ограничения по престижу в гвг... Это же по сути выявление сильнейшей гильдии. Будет странно, если объективно сильнейшая гильдия (да, влившая тонну доната) не будет признаваться таковой.
Лично я лютых донатеров не особо боюсь. У храмов после 25 уровня скачки по 2-3к величия за лвл. т.е. дальше 25 особо не уйдешь... ну 27-28 предел, и дают они уже мейн статом могущество (=бесполезная фигня), выносливости мало, % хп вообще не дают.
У полостей ограничение в 800 выносливости и 80 стата - уже сейчас это такие крохи, у людей по 25-30к выносливости, по 5.5к мейн статов. Т.е. с полной полости прибавка 2.5% выносливости и 1.5% статов. Вроде бы максимум штук 5-7 сейчас можно было взять? 15% выносливости и 10% стата - фигня, в пределах разницы в скилле.
А если прибавить то, что топовые игроки и сами будут как то донатить (~по 2к в месяц), то эта разница будет вообще минимальна.
P.S. хотя, перед релизом мне казалось логичным, что донат будет вычитать лимиты на кредиты, как же я был не прав =)
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
типа может будет отдельный зал славы, где будет стоять статуя огромного золотого фаллоса, с золотой табличкой гильдии, который растет пропорционально выйгранным боям
 можно мне такой?
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
У меня в консте, после этого ивента, ушли все кроме меня
Херассе новости 
Чво ж вчера они в ТСке сидели? Или это ты налево убежал?
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Будет странно, если объективно сильнейшая гильдия (да, влившая тонну доната) не будет признаваться таковой.
В линейке, к примеру, вот конкретно в данный момент, разодетый вхлам лук может убить соло за 20 секунд целый клан средне одетого врага того же лвла (100+ человек) Вот только буст этого человека - это месяцы фарма единичного общего на весь сервер ресурса огромным числом человек 150+ с конкуренцией еще в 150+ человек из другого сайда, это как минимум. Т.е не может прийти йух с горы с непонятно откуда взятым шмотом, если у кого-то он появился, значит у кого-то он убыл, либо прошло несколько месяцев(грубо говоря) А линейка меж делом это тот же фритуплей с ИМшопом 
Я это к тому, что в СФ бурст не фармится сотнями людей месяцами, а берется из воздуха за 1 минуту  Система быть топом, чтобы иметь топовый бурст, в СФ заменена на иметь поповый бурст, чтобы быть топом. Игра, где единственной фишкой хайэнд контента будет Pay 2 Win среди ~1000 человек в нескольких топ гильдиях во всем регионе, заранее обречена.
Херассе новости
Чво ж вчера они в ТСке сидели? Или это ты налево убежал?
На собрании вчера сидел только я, как бы  вечерами они сидят, да , но 3е играют в ВоВ 2е не играют.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
1)Будет ли возращена награда в виде искр или сумок на Базу исследований Лурган(как на других аренах) или будет ли введена альтернативная некоммандная арена с правилами каждый сам за себя.
2)Будет ли альтернативный способ получения серых искр и искр божественности для соло игроков(без необходимости поиска группы)
3)Планируется ли расширение возможности настроек модельки персонажа(имеется ввиду добавление новых ползунков в редактор)
Последний раз редактировалось Lathander87_renamed_985549_10082020; 25.05.2015 в 20:51.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Меня интересует почему игра поддерживает только DirectX 9, а не 11? Тем более скоро уже будет 12.
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
Узнай у Разработчиков, как они будут помогать новичкам постепенно догнать хотя-бы тех, кто не слишком вкладывались и начали 2го Апреля
|
|
Re: Вопросы для стрима с разработчиком
2 - чем в принципе собираются удерживать игроков? Первое "цепляет" ощущение проходит, когда ты заходишь с целью выбрать лимиты и - для чего этот фарм?
В линейке, к примеру, вот конкретно в данный момент, разодетый вхлам лук может убить соло за 20 секунд целый клан средне одетого врага того же лвла (100+ человек) Вот только буст этого человека - это месяцы фарма единичного общего на весь сервер ресурса огромным числом человек 150+ с конкуренцией еще в 150+ человек из другого сайда, это как минимум. Т.е не может прийти йух с горы с непонятно откуда взятым шмотом, если у кого-то он появился, значит у кого-то он убыл, либо прошло несколько месяцев(грубо говоря) А линейка меж делом это тот же фритуплей с ИМшопом
Я это к тому, что в СФ бурст не фармится сотнями людей месяцами, а берется из воздуха за 1 минуту Система быть топом, чтобы иметь топовый бурст, в СФ заменена на иметь поповый бурст, чтобы быть топом. Игра, где единственной фишкой хайэнд контента будет Pay 2 Win среди ~1000 человек в нескольких топ гильдиях во всем регионе, заранее обречена.
|
|