Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 17.05.2015 18:27
Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Как вы уже знаете, 20 мая на корейских серверах будет установлено новое обновление ArcheAge. Мы уже переводили некоторые его подробности, которые удалось узнать благодаря корейскому порталу inven.co.kr. Сразу же после этого inven пообщался с разработчиками и разместил новую интересную статью «Сокращение разницы между игроками и снижение входного порога для новичков» — задача обновления ArcheAge 2.0?». Мне показалось, что вам это будет интересно, потому заморочился с переводом.

"Проект ArcheAge начал свое плавание в январе 2013 года, которое продолжается вот уже два года. Давайте вспомним, не углубляясь чересчур, какой контент был добавлен на протяжении этого времени. Первым крупным обновлением стал апдейт 1.2 с библиотекой Эрнарда и затем, после патча 1.7 с Левиафаном, долгое время не было обновлений. До тех пор, пока в 2015 году не были введены герои армий вместе с обновлением 1.8. Как можно заметить, каждый из апдейтов является частью большого плана по развитию игры. Например, морской контент и Левиафан из обновления 1.7 отлично гармонируют с PvP-контентом патча 1.8.

20 мая планируется новое обновление — «Первооткрыватели Ноарта». Как отреагировали на эту новость игроки? Некоторые недовольны тем, что каждый раз добавляется мало контента и тем, что разработчиками плохо раскрывается содержимое предстоящих апдейтов.

Поэтому, наши журналисты посетили Planning Team XLGAMES для того, чтобы обсудить направление развития игры в связи с выходом «Первооткрывателей Ноарта» и расспросить поподробнее о самом обновлении.



Team Leader Planning Team: Ham Yongjin



Значение обновления 2.0 для будущего игры

Inven: Утверждена дата установки обновления 2.0. Почему у него такое название — «Первооткрыватели Ноарта»?

Ham Yongjin: На официальном сайте обновления уже довольно много публичной информации об этом. Апдейт в основном сфокусирован на обновлении Сияющего побережья. Будут добавлены специальные жилые районы, особые базы, в развитии которых будут участвовать игроки. Почему первооткрыватели? Это слово было выбрано потому, что вы можете стать первым в развитии континента или присоединиться к тем игрокам, которые будут стремиться его развивать. Это первый шаг в цепочке последующих обновлений.



Это обновление можно рассматривать как отправную точку для будущих апдейтов


Inven: Герои в 1.8 были введены по тем же причинам?

Ham Yongjin: Хочу, чтобы вы знали, в чем ключевой момент в обновлении 2.0. Теперь, в ArcheAge игроки могут создать что-то свое, так, как им комфортно и получать от этого фан.

Inven: Какие еще есть важные моменты в обновлении 2.0?

Ham Yongjin: В ArcheAge есть самый разный контент для активных игроков, которые хотят уменьшить пропасть между собой и игроками, которые играют давно. Но у новичков часто возникают проблемы с экипировкой и финансами, а потому им сложно сражаться с более опытными игроками. В обновлении 2.0 будет много вариантов для таких игроков, они смогут своими усилиями компенсировать разницу. Конечно, догнать тех, кто вложил деньги и силы в своего персонажа будет непросто, но кажется нам удалось найти подходящий компромисс для тех, кто заинтересован в равноправии и выравнивании.



Сокращение разницы между игроками — один из важных моментов в обновлении 2.0


Также, я считаю важным и замечательным контент экспедиций (Прим. — гильдий), который будет добавлен в обновлении 2.0. Сейчас не так много мотиваций для игры на северном континенте, кроме нескольких заданий. Новый контент на Сияющем побережье заинтересует игроков продолжить игру на севере и покинуть их стартовые континенты.

Контент экспедиций

Inven: По поводу изменений, связанных с экспедициями. В чем они заключаются?

Ham Yongjin: На самом деле, введение уровней для экспедиций и GvG-контент долгое время были в планах на добавление. По сравнению с контентом до обновления вам будет проще присоединиться к экспедиции и набирать в нее игроков. Главе экспедиции в игре будут доступны новые возможности по набору: объявление и поиск игроков. Также, через специальный интерфейс игрок сам сможет найти себе экспедицию под собственный стиль игры.

В прошлом, было неудобно искать подходящие экспедиции, нужно было выяснять интересующие вещи через чат, например.



Набор в экспедицию и поиск экспедиции станут проще


Inven: Какие преимущества игрок может получить в новых экспедициях?

Ham Yongjin: Мотивирующим фактором должны стать уровни экспедиции. Выполнение специальных заданий позволит повышать уровень экспедиции. Вы будете получать очки вклада, за которые сможете приобрести различные предметы. Эти задания — ежедневные.

Также, на различных уровнях экспедиции вы сможете получить баффы экспедиции. Чтобы не делать большой разницы между крупными и маленькими экспедициями, баффы не являются боевыми, а связаны, к примеру, с увеличением лута или опыта.



Преимущества уровней экспедиции


Inven: Расскажите о битвах между экспедициями.

Ham Yongjin: GvG между экспедициями возможны с третьего уровня, глава экспедиции должен заплатить 100 золотых за начало битвы с экспедицией. После объявления GvG одна из экспедиций, хочет она того или нет, получает GvG и, в случае отклонения, оно продлиться один час. В случае акцепта, GvG будет идти два часа. Территорией для войны считается любая территория, в том числе и мирная. Исход GvG будет определяться в зависимости от конечного убийства (Прим. — возможно, имеется в виду итоговый подсчет общего количества убийств за каждую из сторон).



При определенных условиях в GvG возможна ничья


(Прим. — Из того, что далее удалось понять — для маленьких гильдий в GvG будут особые правила, чтобы они могли сражаться с крупными. Также рассказывается о наградах за победу в GvG, но понять удалось мало что).

Изменения оригинального контента

Inven: Какие еще изменения контента планируются?

Ham Yongjin: Опять-таки, это изменения, направленные на сокращение разницы между существующими и новыми игроками. Ранее, много сил и времени тратилось игроками на высокоуровневую экипировку, что не очень нравилось тем, кто больше любит проводить время в PvP. Поэтому, для таких игроков были добавлены новые предметы из мобов 51 уровня на сервере.

В целом, количество опыта, необходимое для достижения 55 уровня, в прошлых обновлениях было установлено слишком высокое. В новом апдейте вы, просто следуя по квестам, можете получить 52 уровень. Фармить в библиотеке теперь удобно с 52-53 уровня. Получаемый опыт и дроп значительно увеличены.

К существующим подземельям добавлен дополнительный, древний уровень сложности. Это позволит игрокам с легкостью набирать 51 уровень и выше. Кроме того, при прохождении подземелий на древнем уровне сложности вы будете получать специальные монеты Бездны, которые в последствии можно будет потратить на особую экипировку.



Предметы, получаемые из подземелий древнего уровня сложности


Inven: Новый контент в основном сосредоточен на Сияющем побережье. Есть какие-либо планы по его изменению?

Ham Yongjin: Изменения в первую очередь касаются того, что из нейтральной локации Сияющее побережье превратиться в место, где вы сможете получать очки чести. Теперь тут могут быть размещены базы, которые будут улучшаться игроками.

Из-за проблем размещения всего этого нового контента, был неизбежен снос старых построек и выплата компенсации игрокам. Прошу прощения у владельцев прибрежных построек за предоставленный дискомфорт.

Inven: Приведет ли апгрейд базы к изменению ее вида или формы?

Ham Yongjin: Вы можете улучшить базу, выполняя задания экспедиции, о которых я упоминал ранее. В день количество таких заданий ограничено и полученные за их выполнение очки вклада вы можете потратить на апгрейд базы. Есть несколько этапов развития базы. Можно, например, построить мост и соединить базу с жилыми районами.



Различные этапы развития базы


Inven: Постройка базы необходима для защиты жилого района рядом с ней?

Ham Yongjin: Вокруг библиотеки и рядом с жилыми районами будут расположены NPC-стражники. Так или иначе, жилой район получит некоторую защиту от враждебных игроков в аггро-радиусе NPC-стражников. А мост, соединяющий базу с районом, может обеспечить поддержку в случае нападения.

(Прим. — Следующий вопрос касается взаимосвязи базы и новых континентальных войн. Из того, что удалось понять — базы можно атаковать эффективно лишь с помощью танков и осадных приспособлений. А вот как связаны базы и новый PvP-ивент — не удалось понять).



Континентальные войны


Inven: Из материалов, которые могут быть выбиты из новых мобов, можно скрафтить плащ?

Ham Yongjin: Посмотрите на список вещей, доступных за очки вклада. Среди них — Плащ Племени (Прим. — возможно, на русских серверах название будет отличаться). В отличие от бижутерии с RvR-ивентов, которая требует огромных усилий, бижутерия за очки вклада добывается проще и добавит больше рейтинга экипировки.



Экипировка, доступная за очки вклада

Изменение шанса неудачной заточки

Inven: Большой интерес у игроков вызвали изменения в системе заточки экипировки. Почему вы решились на эти изменения?

Ham Yongjin: Основной причиной является раздражение у игрока из-за неудачной заточки. Поэтому, для уникальных предметов шанс заточки будет увеличен в 1,2 раза, для эпических — в 1,5 раза, для легендарных — в 1,67 раза. В случае фиаско, вам вернется больше частей итема, чем раньше. Теперь, стать сильнее несколько проще и затраты намного ниже.



Изменение шанса заточки экипировки


(Прим. — Следующий вопрос касается новых итемов для крафта и случаев их применения, но из-за их особых названий трудно понять случаи применения каждого конкретного итема).

(Прим. — Также, журналисты задали вопрос о компенсации выбранным героям, ведь в новом обновлении выбирать героев придется заново. Но нам эти нюансы не интересны).

Направление развития игры после 2.0

Inven: Расскажите, пожалуйста, о планах после обновления 2.0.

Ham Yongjin: Мы думаем поработать над фракциями. В этом вопросе существует несколько проблем. В течение какого-то времени мы найдем способ исправить эти недостатки. Сейчас у нас два направления работы и о них мы расскажем в ближайшее время.



Изображение обновления 2.0


Inven: Какое ваше последнее пожелание игрокам, ожидающим новое обновление?

Ham Yongjin: Как я отметил в начале интервью, это обновление может стать началом для большой картины нового ArcheAge в будущем. Среди важных моментов, думаю, стоит отметить снижение входного порога для новичков и сокращения разницы между игроками. Чтобы сделать это правильно, мы создали много различного контента, потратив время на освоение которого, можно рассчитывать на высокую награду за приложенные усилия.

Могут быть жалобы на некоторую хардкорность, но мы постепенно будем улучшать контент, направленный на сокращение разницы между игроками.

Надеюсь, вы и дальше будете вместе с нами на этом пути.



Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо.
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 18.05.2015 в 14:35.
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
В теме интервью на портале inven сейчас уже свыше 100 комментов, впервые вижу такое оживление в комментах за год наверное.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0


Сообщение от Хидэо:
Мы думаем поработать над фракциями
побыстрее бы

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
народ хочет фракции
Аватар для Treman_renamed_1094573_21122021
Маньяк
Регистрация:
17.12.2013
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Будет интересно я уверен

Сообщение от Fels:
Терпеть не могу вид из глаз!
Аватар для BudeDobra
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Проект не плохой, но отношение корейцев к игрокам очень печальное. Обещали одно, а вышло другое. Обновления полный трешняк.
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Как игра перешла на ф2п так она и пошла по наклонной.

Аватар для 7upruwow_renamed_834281_02122022
Читатель
Регистрация:
05.07.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
слишком сложно экипировку добывать в этой игре ...
Аватар для BudeDobra
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от Zhilman:
Как игра перешла на ф2п так она и пошла по наклонной.
Как будто у игры был шанс оставаться на пейтуплей.
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от BudeDobra:
Как будто у игры был шанс оставаться на пейтуплей.
А почему бы и нет?

Аватар для BudeDobra
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от 7upruwow:
лишком сложно экипировку добывать в этой игре ...
Как раз таки нет. Слишком противно играть когда люди из твоей фракции долбят тебя в спину. Противно когда ты должен бояться не врага, а союзника. Противно когда тебя сливают по 10 раз из за того шо ты 46+, а враг 55. Противно что ничего нового не добавляют.

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Zhilman:
А почему бы и нет?
На ру офе это дохлый номер. Тут халяву любят. + Китай обожает фритуплей.
Последний раз редактировалось BudeDobra; 18.05.2015 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от BudeDobra:
Как раз таки нет. Слишком противно играть когда люди из твоей фракции долбят тебя в спину. Противно когда ты должен бояться не врага, а союзника. Противно когда тебя сливают по 10 раз из за того шо ты 46+, а враг 55. Противно что ничего нового не добавляют.

Добавлено через 26 секунд

На ру офе это дохлый номер. Тут халяву любят. + Китай обожает фритуплей.
Почему же Вов ру сервы полные почти и игра на подписке.

Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от Zhilman:
Почему же Вов ру сервы полные почти и игра на подписке.
Вов это отдельная песня. Это старый, добрый заповедник прошлого. Его нет смысла приводить в пример, он существует сам в себе и отдельно от новых игр.
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Просто я считаю заблуждением что на Ру п2п не любят. Ф2п выгоднее чем п2п локализаторам и разрабам и всюду орущие школьники что ф2п лучше.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
ГВГ НЕУЖЕЛИ ?
Аватар для BudeDobra
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от Zhilman:
Почему же Вов ру сервы полные почти и игра на подписке.
Вов легенда. Вов опередил своё время. Да и л2 так же.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
ВоВ клон и давно умер

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для gv0zd-43
Фанат
Регистрация:
21.02.2013
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от BudeDobra:
Как будто у игры был шанс оставаться на пейтуплей
аа по сути п2п игра, ибо для активной игры подписка всё равно нужна из-за очков работы, восполнять их банками слишком невыгодно

а так неплохо, я рад, что игра развиввается. С другой стороны систему конфликта гильдий легко обойти, просто выйдя на время из гильдии, потом через час зайти обратно хороший вариант для участников "слабой" гильдии из 2-х, участвующих в конфликте, чтоб, например, не подвергнуться пк на мирной территории
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от Купидман:
ВоВ клон и давно умер
Ну да как и Еверквест.

Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от BudeDobra:
Как раз таки нет. Слишком противно играть когда люди из твоей фракции долбят тебя в спину. Противно когда ты должен бояться не врага, а союзника. Противно когда тебя сливают по 10 раз из за того шо ты 46+, а враг 55. Противно что ничего нового не добавляют.
Золотые слова
Аватар для foxfire_renamed_1027947_15072022
Маньяк
Регистрация:
12.03.2013
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от gv0zd-43:
аа по сути п2п игра, ибо для активной игры подписка всё равно нужна из-за очков работы, восполнять их банками слишком невыгодно
Дак вот именно. А за счет того, что она все-таки ф2п, то еще и недостатка в мясе на сервах нет. Красота, че еще надо?

Сообщение от gv0zd-43:
систему конфликта гильдий легко обойти, просто выйдя на время из гильдии, потом через час зайти обратно хороший вариант для участников "слабой" гильдии
Вот объюзер

Я видел завтра, тебя там нет.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Сообщение от Zhilman:
Ну да как и Еверквест.
Крестики и нолики на песке наше все

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Сообщение от BudeDobra:
Как раз таки нет. Слишком противно играть когда люди из твоей фракции долбят тебя в спину. Противно когда ты должен бояться не врага, а союзника. Противно когда тебя сливают по 10 раз из за того шо ты 46+, а враг 55. Противно что ничего нового не добавляют.

Добавлено через 26 секунд

На ру офе это дохлый номер. Тут халяву любят. + Китай обожает фритуплей.
Поэтому должны быть фракции, а то что бьют в спину -таков наш геймер
Аватар для Xe1_renamed_587136_19092023
Старожил
Регистрация:
02.12.2007
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
помню еще на ЗБТ обещали через пол года после релиза, добавить новые расы "варбоны" и кто-то там еще



all will be ok in the end
if its not ok its not end
Re: Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0
Грубости и провокации удалил.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Ваши права в разделе