Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Оплата подписки из другой страны
Автор темы: Valkur_renamed_1198996_24032020
Дата создания: 15.05.2015 11:19
Аватар для Valkur_renamed_1198996_24032020
Читатель
Регистрация:
15.05.2015
Оплата подписки из другой страны
Сразу опишу ситуацию в которую вляпался.
Живу в Крыму, в виду политической волокиты доступ к онлайн играм (и не только) американских компаний тут заблокирован или частично ограничен. Так случилось и с SWTOR, издателем которой выступает Electronic Arts, хотя играю я уже 4 года.
При попытке зайти в игру без посторонних программ вылезает ошибка 208 (обычно это региональный блок или просто косяки с провайдером). На сайт пускает без проблем, но при попытке что-нибудь оплатить без этих же посторонних программ просто вылетает ошибка соединения.

На данный момент у меня еще около месяца игрового времени, оплачивал это дело еще в прошлом году.

Играю через VPN клиент, использую немецкие IP адреса.
Вот здесь начинается проблема. Страна регистрации установлена Украина (Один раз уже пробовал сменить с российского IP и получил за это бан, якобы акк угнали. 2 часа общения со службой поддержки и удалось вернуть. Больше не хочу пробовать).
Для этих стран тарифы на оплату гораздо меньше (300 рублей против 15 евро, чувствуем разницу?). При этом тариф оплаты зависит именно от страны регистрации, указанной в контактной информации в аккаунте, а не от страны, IP адрес которой используем.

Вот и вопрос. Не получу ли я еще один бан при попытке оплатить подписку по тарифам для стран СНГ виртуально находясь при этом в Германии, для которой установлены совершенно другие тарифы.

ЗЫ: Оплачивать собираюсь я через Webmoney.
Последний раз редактировалось Valkur_renamed_1198996_24032020; 15.05.2015 в 11:22. Причина: Грамматика шалит
Аватар для Helpmewin_renamed_1039867_29072020
Забанен
Регистрация:
22.04.2013
Re: Оплата подписки из другой страны