Быстрая навигация
|
|
|
Q&A сессия с издателем. Май 2015
1. После недавнего стрима с Гарро, в котором обсуждалась уже ставшая знаменитой петиция (обращение) кланов, у вас было приватное продолжение этой беседы с этими самыми кланами. Расскажите, о чем вы там секретничали и повлияла ли на что-то эта беседа?
Да, у нас действительно была приватная беседа с представителями кланов, но ничего секретного мы не обсуждали. Всего лишь ещё раз рассмотрели наши ответы на петицию и обговорили другие возможные варианты изменения игровых механик; в основном, конечно, речь шла о гильд войнах, пвп и пк.
2. Насколько я знаю, в той беседе вас активно и настойчиво просили ввести систему PvP с механикой LineAge 2, что в общем-то неудивительно, учитывая какую важную роль в становлении нашего комьюнити сыграло небезызвестное детище NCsoft. Что вы думаете об этом? Есть надежда увидеть нечто подобное? Поясняю, речь идет о системе следующего типа: если игрок флагнулся, то его может атаковать любой другой игрок, но и этот игрок в свою очередь становится флагнутым.
Мы сейчас обсуждаем реализацию такой механики с разработчиками. Сказать наверняка — будет она или нет — пока не могу. Напомню, что любые изменения обязательно требуют дополнительного тестирования.
3. Должен признаться, что вышеназванная система действительно хорошо работала и сыграла важную в "социалке" той самой LA2. И здесь, как никак кстати, будет уместен общий вопрос от одного из представителей нашего комьюнити. Скажите, рассматриваете ли вы всю важность пвп/пк в создании функционального фундамента социальных механик для долговременной игры? Каково ваше видение этого?
Пвп/Пк — это действительно краеугольный камень, лежащий в основе таких игр как l2, r2 и Black Desert. Мы это прекрасно понимаем, и поэтому всегда участвуем в обсуждениях работы пвп и пк механик. Ведь, в конце концов, именно благодаря дискуссиям рождается истина.
4. И последний вопрос на тему того обращения, также ставший яблоком раздора. Система кармы. Я знаю, что ребята продвигали снижение времени отмытия кармы, а также уменьшение отрицательной кармы при смерти. Удалось ли им заставить вас пересмотреть или хотя бы обдумать заново ранее оглашенные "200к = полчаса"? Или вы твердо стоите на своём?
Заставить не удалось) Я внимательно выслушал их аргументы и, разумеется, высказал свои. Как результат — возможно, на 1 из тестирований мы попробуем систему кармы, которую предлагали гильдии.
5. Отвлечемся от петиции и возникших разногласий в пользу вопросов попроще. Игроки продолжают задавать вопрос о наборах раннего доступа. Что войдет в них? Будет ли возможность получить таким образом ключик в ЗБТ?
Наборам раннего доступа быть, но окончательный состав наборов еще не утвержден.
6. Все хотят на ЗБТ, так что снова вопрос про ключи. Будут ли раздачи ключей на ЗБТ не только конкурсного характера? Например, что-нибудь в духе ивентов "Хочу ключ", которые мы иногда проводим на GoHa.Ru. Или еще более банальное "Получить ключ" ("кто успел, тот и съел").
Само собой, будет много возможностей получить ключ на ЗБТ. У нас запланированы определенные этапы для этого, детали которых прямо сейчас я не раскрою.
7. Кое-кто из наших форумчан интересуется тем, как вы будете реагировать на петиции (пример подан!)? Допустим, кто-то поднимет больную тему и соберет много-много "подписей". Готовы ли вы прислушаться к подобным обращениям/требованиям?
Мы уже неоднократно говорили, что многие “хотелки” попросту нельзя реализовать. Это важно для понимания. В целом мы придерживаемся изначальных планов, но и ко мнению комьюнити тоже прислушиваемся. Так что если идея интересна и нравится как нам, так и комьюнити, мы, конечно, будем стараться её реализовать.
8. Нередко за участие в различных этапах тестирования игрокам перепадают какие-о плюшки или памятные подарки (ингейм) для релизной версии. Планируете ли вы нечто подобное за участие в ФФ и ЗБТ?
Да, мы рассматриваем возможные варианты награждения участников тестирований.
9. В своём недавнем интервью сайту black-desert.com, представитель Pearl Abyss заявил, что пересмотр баланса мобов (усиление монстров с целью увеличения вместимости спотов и создания пати-контента) для отдельных локализаций возможен. Будет ли эта возможность использована вами?
Да, если возникнет необходимость. Хотя мы уже сейчас стремимся сделать мобов более сильными, так что, возможно, будет наоборот, и это они позаимствуют нашу систему.
10. Яркие и броские эффекты с самого начала воспринимались нашими игроками неоднозначно. Отсюда вытекает следующий вопрос. Что вы планируете делать с огромным количеством световых эффектов, разрушающих атмосферу игры? Помимо тряски экрана и спецэффектов, что уже отключаемы, не думали ли вы сделать отключаемыми также спецэффекты боевки (клубы черного и белого дыма и так далее, в масс пвп это очень сильно мешает)?
Думали. Реализация будет зависеть от многих факторов. Например, объема, который необходимо будет перерисовать, загрузки разработчиков и различных технических параметров, способных повлиять на наши запросы.
11. Понимаете ли вы, что ограничения на количество питомцев, которых можно взять с собой, недостаточно для сохранения атмосферы игры? Возможно ли добавление в игру опции, позволяющей отключить отображение чужих питомцев?
Интересная идея, подумаем над ее реализацией.
12. Будут ли публиковаться полные патчноуты по всем патчам и обновлениям русской версии?
Да, патчноуты по всем патчам и обновлениям русской версии будут публиковаться в обязательном порядке.
13. Пару дней назад на пресс-конференции в Корее разработчики прямо-таки сорвали покровы, рассказав о планах на будущие обновления. Новые персонажи, новые территории, дата релиза, переделки механик. Вы уже общались с ними на этот счет? Может что-то добавить и рассказать об этом?
Нет, подробной информации об этом у нас нет. Мы с головой в работе над подготовкой уже запущенного в Корее контента и с новинками будем разбираться немного позднее.
14. И последнее, опять же, про информацию с той конференции. Помимо всего хорошего, разработчики продемонстрировали картинку, изрядно насторожившую нас. Если мы правильно поняли, они хотят в будущем сделать некий мегасервер (1 вместо 8), но большим количеством каналов. Можете подтвердить, опровергнуть или рассказать что-то об этом? Если это правда, то что вы думаете об этом?
Более детальной информации об этом у нас пока тоже нет.
_______________________
Оставить свои вопросы для будущих интервью вы можете в специальной теме. Следующий раунд - конец мая/начало июня.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 17.05.2015 в 17:28.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Первый !!!
6. Всех хотят на ЗБТ, так что снова вопрос про ключи. Будут ли раздачи ключей на ЗБТ не только конкурсного характера? Например, что-нибудь в духе ивентов "Хочу ключ", которые мы иногда проводим на GoHa.Ru. Или еще более банальное "Получить ключ" ("кто успел, тот и съел").
Само собой, будет много возможностей получить ключ на ЗБТ. У нас запланированы определенные этапы для этого, детали которых прямо сейчас я не раскрою.
Часики тикают.
9. В своём недавнем интервью сайту black-desert.com, представитель Pearl Abyss заявил, что пересмотр баланса мобов (усиление монстров с целью увеличения вместимости спотов и создания пати-контента) для отдельных локализаций возможен. Будет ли эта возможность использована вами?
Да, если возникнет необходимость. Хотя мы уже сейчас стремимся сделать мобов более сильными, так что, возможно, будет наоборот, и это они позаимствуют нашу систему.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Что там про ЗБТ в конце мая?
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Я так понял речь не о майском тесте. На майский вообще раздачи и конкурсы не планировались. Во всяком случае месяц назад так было.
Добавлено через 11 секунд
Что там про ЗБТ в конце мая?
Будет.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.05.2015 в 18:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Все тоже самое, ничего нового.
Херню нельзя перестать нести, ее главное донести и не расплескать.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
А что вы ожидаете услышать конкретного?
Даже если бы я был разработчиком игры я бы и этого не говорил.
На самом деле инфы боле ечем достаточно, осталось толко дождаться старта ЗБТ.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Про защиту так и не спросили
Не грусти, черепом врага похрусти 
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Про защиту так и не спросили
Эти вопросы были раньше отправлены. Спросим в следующем заходе. На следующей неделе скорее всего.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Старые ответы на старые вопросы xD
Есть подозрение, что они даже после релиза будут столь-же размыто на них отвечать
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Сначала говорилось, что в конце мая ЗБТ.
Теперь говорится, что в конце мая 1ый ЗБТ, который для уменьшения возмущений называют альфой. И на который не было никаких розыгрышей.
То есть, для абсолютного большинства игроков доступ в ЗБТ будет в июле-августе.
Надо запомнить такую фишечку
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Парой фенк пишет правильные вещи 
Ты не фенк, кто ты ?
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Более менее конкретен только ответ на 4 вопрос и он же вселяет надежды...
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
возможно, будет наоборот, и это они позаимствуют нашу систему.

Идея частичного увеличение времени прокачки через усиление мобов мне по нраву, еще бы агровыми сделали с начальных уровней как на первых збт.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Эти вопросы были раньше отправлены. Спросим в следующем заходе. На следующей неделе скорее всего.
уже середина мая на носу=)
остается 2 недели по их дедлайну до запуска збт. если этот дедлайн они конечно не спздели как обычно.
пора уже новость пилить когда и чо, запускать преордеры или что они там хотят, а не вопросы решать про штрафы в пве. преордеры сами себя не купят, на это время нужно
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
я думал в мае уже поиграеть
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Вода, ничего конкретного
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
уже середина мая на носу=)
остается 2 недели по их дедлайну до запуска збт. если этот дедлайн они конечно не спздели как обычно.
Без паники, клиент уже готов, идет внутреннее тестирование. Запуск это вопрос времени.
 из последнего гайда гарро про софткап
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
нрд когда?
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Ну я так понял на первый этап попадут те кто выиграл ключики на конкурсах и будут скорее приглашены некоторые кланы для теста ???
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Без паники, клиент уже готов, идет внутреннее тестирование. Запуск это вопрос времени.
 из последнего гайда гарро про софткап
Это понятно надеюсь они занимаются подготовкой серверной части игры, и объявят на этой неделе.
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
пинайте геймнет с НРД и чтобы был ключ на збт
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Без паники, клиент уже готов, идет внутреннее тестирование. Запуск это вопрос времени.
ну епт. это ж логично. или чем они там полгода занимались. не дают немного потролить
а если без тролинга, то пора бы уже просветить людей. май - месяц короткий, всего 143 жопочаса рабочих. это на почти 40 меньше обычных месяцев. впереди еще праздник мелкий.
но мне больше интересны именно ранние доступы на версию без вайпов. чо эти збт? деньги за тесты не платят как бы. качаться на корее, качаться на японии, качаться на збт, а потом х забить на релиз - наш девиз? =) нет
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
2. Насколько я знаю, в той беседе вас активно и настойчиво просили ввести систему PvP с механикой LineAge 2, что в общем-то неудивительно, учитывая какую важную роль в становлении нашего комьюнити сыграло небезызвестное детище NCsoft. Что вы думаете об этом? Есть надежда увидеть нечто подобное? Поясняю, речь идет о системе следующего типа: если игрок флагнулся, то его может атаковать любой другой игрок, но и этот игрок в свою очередь становится флагнутым.
Мы сейчас обсуждаем реализацию такой механики с разработчиками. Сказать наверняка — будет она или нет — пока не могу. Напомню, что любые изменения обязательно требуют дополнительного тестирования.
Боги, пусть будет имено так
PUBG - лутаюсь потихоньку 
Rimworld - обороняюсь потихоньку 
|
|
Re: Q&A сессия с издателем. Май 2015
Без паники, клиент уже готов, идет внутреннее тестирование. Запуск это вопрос времени.
Я вот х.рен знает что они там переводят. В этом видео Гарро лупит мобов, а над ними надпись "IMMUNE" вылезает. Чозана? Плюс дух в углу весь в иероглифах. Моб сдох - надпись "Exp+" вылетает. Гарро слепил комбо - длинная-длинная строка из иероглифов полезла.
Это как называется? Что там происходит? Кто-то переводит корейщину на английский, а потом ещё и на русский? Ну норм чо. К успеху идут.
|
|