Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Исследование игроков
Дата создания: 12.05.2015 20:24
Аватар для REsearcher_renamed_1197835_28032020
Читатель
Исследование игроков
Всем привет! Я учусь на 4 курсе социологии НИУ ВШЭ СПБ.
Сразу перейду к делу - я пишу диплом по комьюнити Dota 2 и ищу респондентов для интервью. Интервью проводятся в скайпе, в среднем занимают 25-40 минут. По сути просто беседа с попутной рефлексией вашего игрового опыта. Всё анонимно.
В связи с этим ищу игроков от 16 лет, имеющих опыт
1. Участия в турнирах
2. Трейдерства
3. Создания дота-каналов на ютубе
4. Комментирования турнирных игр
5. Бустинга аккаунтов
6. Стримерства.
7. Гарант сервиса
И желательно заработавших на этом реальные деньги.
Если вы имели опыт чего-то из вышеперечисленного и хотите принять участие в моём исследовании, то стучите в скайпе (utakadesu2) или отпишитесь в этой теме.
Всем мир)
Re: Исследование игроков
я конечно просто прохожий, но сбор информации должен быть удобным для опрашиваемого. Если за опрос не платят денежку - предлагаемый вариант не очень удачен :)
Простейший список вопросов в гуглдоках каких-нибудь будет удобнее и принесет больше пользы.

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Читатель
Дело в том, что ты говоришь об опросе, как о методе сборе данных, а данный метод отличается от него и называется интервью. И это два диаметрально противоположных метода. Думаю нет смысла перечислять, чем данные методы различаются и для чего предназначен каждый, если интересно можешь загуглить "качественная и количественная социология". Так что больше пользы простейший список вопросов в гугл доках не принесёт.