Одним из способов поддержания требуемой оснащенности военной техники является модификация и модернизация. Разработка новых боевых машин может занимать десятилетия, а модернизация уже имеющей техники, учитывая весь опыт полученный при эксплуатации - проходит в более короткие сроки, и требует меньше финансовых затрат.
Модернизация - обновление устаревшей военной техники путем усовершенствования конструкции отдельных ее частей, изменения состава оборудования в целях улучшения тактико-технических характеристик (ТТХ) и/или повышения эксплуатационных и технологических качеств без изменения целевого назначения этой техники (Военная энциклопедия. М.: Воениздат, 2001. том 5. с. 190)
В Armored Warfare, после исследования за боевой опыт машины улучшений, появляется возможность купить улучшенные модули для основных узлов машины. После того как их открыли и приобрели за игровую валюту - модули можно установить на технику. Переключатся между купленными модулями можно вне боя в ангаре, через меню "Модификация". При установке нового орудия старый боекомплект может под него не подойти, поэтому машина обозначится как "Нужно обслуживание" - нужно купить и пополнить подходящий боекомплект. Некоторые модули взаимозаменяемы, и можно получить бонус к одной характеристике машины, в ущерб другой. Но почти всегда улучшение модулей дает линейную прибавку, а разнообразные "билды" и возможность выбирать между модулями появится только у техники высокого уровня. После открытия новых видов снарядов, они станут доступны для покупки в меню "Боекомплект". Техника на которой установлены все доступные модификации и улучшения, превосходит стоковою в параметрах сильно, потому модификация очень важна, и не стоит пренебрегать модернизацией техники.
Премиум технику нельзя модифицировать или улучшать, но она и без улучшений превосходит характеристиками технику своего уровня и класса, но уступает полностью улучшенной. Премиум техника идеально подходит для накопления универсального опыта и денег для исследования и покупки улучшений на обычную технику.
От класса и модели техники зависит доступные модули к модификации. У классов ориентированных на нанесение урона, ОБТ, ЛТ, ИТ, основными являются орудие и виды боекомплекта, также у ОБТ доступны улучшения брони, активные и пассивные. ББМ доступны улучшения подвески, а у артиллерии улучшения оснащения для наведения.
Доступные улучшения
Защищенность - модернизация брони, активная защита, навесные экраны. Напрямую улучшает живучесть техники в бою.
Огневая мощь - модернизация основного орудия и открытие новых видов боеприпасов или их более мощных версий. Увеличивает урон и/или скорострельность.
Подвижность - модернизация двигателя, увеличение скорости разгона и максимальной скорости. Увеличивает мобильность и подвижность техники.
Оснащение - модернизация или открытие новых модулей техники, которые влияют на многие параметры. От систем наведения, до улучшенной подвески. Возможно улучшить защиту экипажа с помощью системы автоматического пожаротушения, или точность с помощью перископа или улучшенной системы наведения.
ну вообще-то клон
а добавление изменений само собой разумеется
хотя зная мыло они могут вообще взять туже самую игру поменяв только название и ниче им за это не будет
Пилят бульботанки 2.0.
Знакомый интерфейс, знакомые системы "прокачки" танков/экипажей, знакомые классы-для пивных животов и всякие чудеса науки и техники, которые по обещаниям предадут более разнообразный геймплей, для более продвинутых.
Хитрый план.
Забавно, но они умалчивают об одной интересной детали - универсальный опыт может быть потрачен толькона модули для других машин. Открыть с помощью него новый танк не выйдет. Для получения следующей машины игрок должен провести определенное количество боев на одном агрегате, и закрыть всю полоску опыта, указанную на скриншоте сверху. Пока не успел выяснить, что для нее означает рубеж в 50% - возможно, с этого момента универсальный опыт можно будет использовать для прокачки...
В общем, такова была ситуация на F&F. Ждем ОБТ.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Для получения следующей машины игрок должен провести определенное количество боев на одном агрегате, и закрыть всю полоску опыта, указанную на скриншоте сверху.
Но это же не конечное решение разработчиков. К ОБТ всё оказуалят.
Вот зачем копировать интерфейс? Что ВарТандер, что эта игра. Что, сложно полностью свое все сделать, использовав только общую чужую идею? Вот потому большинство разработчиков - импотенты. Никаких идей и фантазий - только переосмысление чужого
Вот зачем копировать интерфейс? Что ВарТандер, что эта игра. Что, сложно полностью свое все сделать, использовав только общую чужую идею? Вот потому большинство разработчиков - импотенты. Никаких идей и фантазий - только переосмысление чужого
что значит копировать интерфейс? они должны местами слоты поменять или что? тогда получается во всех мморпг интерфейс слизан с ВОВ или что?
Никаких идей и фантазий - только переосмысление чужого
__________________
Раньше это называлось "Подхватить упавшее знамя, выпущенное ослабевшими руками гибнущего героя".
Что ВТ, что ВГ - оба зациклились на теме второй мировой, при том, что последние пихали уже откровенно послевоенные разработки в игру. Сделать бы им какой-нибудь "второй дивизион", в котором бы радостно катались Т-62А, прокачиваемые до Т80, и Бат-Шатильоны, превращаемые в Леклерков - все было бы по-прежнему, и конкуренты бы не зарились на эту часть рынка. Но увы, ребята не поняли, что игрокам хочется чего-то нового, и поэтому на их престол уже зарятся те, кто готов принести в этот жанр новые идеи.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Раньше это называлось "Подхватить упавшее знамя, выпущенное ослабевшими руками гибнущего героя".
Что ВТ, что ВГ - оба зациклились на теме второй мировой, при том, что последние пихали уже откровенно послевоенные разработки в игру. Сделать бы им какой-нибудь "второй дивизион", в котором бы радостно катались Т-62А, прокачиваемые до Т80, и Бат-Шатильоны, превращаемые в Леклерков - все было бы по-прежнему, и конкуренты бы не зарились на эту часть рынка. Но увы, ребята не поняли, что игрокам хочется чего-то нового, и поэтому на их престол уже зарятся те, кто готов принести в этот жанр новые идеи.
Во во. Так бы я это и назвал. Подхватить знамя из рук, которые его уже начали выпускать.
А у ВоТа и нет конкурентов, он как ВоВ в своем сегменте. Вот вышли танки от Тундры - онлайн 80к - 60к. Также будет и с этой поделкой от маил ру. Свой кусочек (небольшой) аудитории у нее будет и все - на этом и закончится.
ПС
На всякий случай, я не фанат Вота, хотя и отыграл в него пару лет, в данный момент 4 месаца играю в танки от улиток в РБ режиме.
А у ВоТа и нет конкурентов, он как ВоВ в своем сегменте. Вот вышли танки от Тундры - онлайн 80к - 60к. Также будет и с этой поделкой от маил ру. Свой кусочек (небольшой) аудитории у нее будет и все - на этом и закончится.
ПС
На всякий случай, я не фанат Вота, хотя и отыграл в него пару лет, в данный момент 4 месаца играю в танки от улиток в РБ режиме.
а если получится не как с ВОВ , а как с ЛОЛ и ДОТА 2 ?
а если получится не как с ВОВ , а как с ЛОЛ и ДОТА 2 ?
Ну не совсем коррекное сравнение. ЛоЛ предлагал обсолютно новую механику и удобное управление по сравнению с оригинальной Дотой. Да и чего душой кривить, иную стилизацию (что меня и кучу других людей и завлекло в то время в лол) А в Доту2 перешли все игроки старой доты, от сюда и большой онлайн. АВ же ничего не предлагает ультра отличного от ВоТа кроме временнного отрезка выпуска танков и кое каких фич (которые, опять же возможны блогодаря более современной технике), дабы уж совсем не быть похожим на ВоТ. ИМХО конечно.
Отчасти прав конечно.... После ЗБТ будет только видно каков проект на самом деле... А так имхо взлетит... у мя куча быдло знакомых... рвутся закинуть картошку и уйти в АВ
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Ну да, таки шо ж поделать - кругом одно быдло, не желающее выслушивать от бухоглазенького очередное "Сперва добейтесь!" и "Все 3.14дарасы, один я - Д'артаньян".
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Прошу прощения за некий граммарнацизм, но кажется слово "стоковую" требует буквы "у", да и слово "сильно" как-то потерялось в конструкции фразы. А за материал спасибо, помогаете знать чего ждать от игры в этот, предшествующий относительно массовому доступу к игре в ЗБТ, период.
Друзья, зачем гадать о таких трудно-предсказуемых и зависящих от многих факторов показателях, как численность аудитории? Конечно, я тоже имею свои чаяния, и надо сказать довольно оптимистичные, спасибо в том числе и подобным материалам, но ведь и белорусы не захотят так просто делиться пирогом и наверняка что-нибудь предпримут. В общем время покажет. И этот период будет весьма любопытным в истории жанра, понаблюдать за ним наверняка будет интересно всем.
И ВоТ и тундра показали ,Что народ готов играть в танковые сессионки и вкладывать туда деньги.
Будет ли онлайн равный ВоТ или нет покажет не столько сама игра, сколько работа издателя у нас и за рубежом.
Лольцу удалось отхватить большую аудиторию, может и АВ удастся