Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 0.65.1.33.01
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 06.05.2015 13:27
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление 0.65.1.33.01
Божественная форма

В игре стала доступна божественная форма. Чтобы ее получить, персонажу предстоит завершить сюжетное задание. В награду ему достанется особый кристалл, с помощью которого необходимо открыть божественную вершину в общем атласе развития. После этого для изучения станет доступен божественный атлас.

Вторжения

Одной из ключевых активностей в игре станут инопланетные вторжения. Это события невероятного масштаба, которые затрагивают всех игроков без исключения и состоят из нескольких этапов. Сначала защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Вторжения непостоянны, и если герой мечтает прославить свое имя среди соратников, то ему не стоит откладывать подвиги на потом.

Приключения типа «Отряд»

Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Отряду из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.

Аномалии

Аномальная зона — активность для пяти игроков на большой открытой местности, где таких групп может быть довольно много. Каждая команда находится у своей аномалии, а вокруг бродит множество монстров прошлых вторжений. Группе нужно приводить к своему участку нужных противников и уничтожать. По мере прохождения боги будут продвигаться вглубь локации, где находятся более сильные монстры, но и награда выше.

Общий штаб аномальных зон — храм Тессы. Именно здесь собирают свои группы боги, желающие отправиться в это приключение. В качестве награды в аномалиях можно получить трофеи высшего, «эпического» качества.

Искажения

Эта игровая активность целиком и полностью посвящена пантеонам. В укромных, скрытых от глаз смертных и богов уголках планеты чудовища минувших вторжений устраивают свои базы и логова. Подобные места создают искажения пространства, которые можно обнаружить при помощи специального анализатора. Каждый пантеон стремится обзавестись таким устройством, чтобы всегда быть начеку и мгновенно оказываться в самом сердце вражеского лагеря. Улучшая анализатор, можно чаще участвовать в штурмах и даже отправлять отряды в несколько искажений одновременно. Это поможет вывести пантеон на лидирующие позиции и сражаться с самыми опасными существами.

Обновление портала

На портале стало возможно управлять своими последователями, отправлять их на задания.

Дополнилась энциклопедия. Страницы классов теперь имеют описание всех умений и талантов.

В профиле игрока появился новый вид статистики — информация по прохождению PvE-приключений.

Важное

  • Исправлено множество анимаций классов, монстров и умений.
  • Исправлены ошибки геометрии ландшафта и визуального облика различных объектов.
  • Некоторые неигровые персонажи получили наборы эмоций, это сделало их более «живыми».
  • Переозвучены некоторые диалоги и сцены в игре.
  • Проделаны работы по полировке элементов изменения внешности персонажа, доработке деталей и функциональности костюмов.
  • Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре. Данная услуга будет осуществляться за отдельную плату, но при первой смене внешности она будет бесплатной.
  • Проделаны работы по оптимизации систем освещения, анимации и визуального облика открытых локаций. Эти изменения должны улучшить работу игрового клиента на устаревших процессорах и повысить FPS.
  • Проделаны работы, направленные на улучшение производительности игры.
Интерфейс
  • Добавлено обучение по выбору дружественной цели (Ctrl+Tab).
  • Теперь при получении персонажем нового предмета уведомление на иконке сумки не появляется — все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
  • Исправлено оформление ячеек в интерфейсе умений персонажа.
  • На экран умений персонажа добавлено описание добивающих ударов.
  • В интерфейс добавлена настройка силы тряски камеры. Теперь этот эффект можно отрегулировать, если он доставляет неудобства.
  • При выборе в качестве цели персонажа другого игрока теперь на экране отображается клавиша вызова панели действий (G).
  • В меню группы теперь подсвечивается выбранный целью союзник.
  • С глобуса убран дублирующий маркер приключения «Ферма Аристела».
  • Добавлены уникальные иконки для различных эффектов, накладываемых на персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях контектное действие подбора награды появлялось, но предмет не подбирался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог не создаваться групповой чат при входе в приключение автоматически собранной группой.
  • В карточке приключения теперь отображаются все награды, которые возможно получить.
Мир
  • Агрессор-палач теперь получает меньшее усиление за стайных монстров.
  • Каньон Ледяных Ветров. Исправлен тип урона некоторых заклинаний криоманта-отступника.
  • Полигон Неддер. Исправлена часть проблем с геометрией местности, из-за которых персонаж мог застревать на месте при прохождении испытания «Полоса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне Форей вызванные некромантом существа в некоторых случаях при смерти лечили врагов.
  • Полигон Форей. Изменен состав групп мантидов и демонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кракен в монастыре Маре Сакро мог отбросить персонажа за пределы игровой зоны.
  • Уникальные способности энтида-сеятеля, ядоносного тамаса и гранитной каппы теперь можно прервать контролем.
  • Уникальные способности стража мрака, энтида-пожирателя и склепниды-пряхи теперь прекращают свое действие после смерти монстра.
Атлас
  • Путь по классовому атласу, автоматически прокладываемый при его первом открытии, теперь ведет до вершины, открывающей общий атлас. Ранее путь прокладывался до вершины с ультимативной способностью.
  • Исправлено описание характеристики «Массивность».
Задания
  • У дополнительного задания «Не отступать» лимит рывков увеличен с 3 до 5.
  • Изменена визуализация камер в заданиях «Изучение противника», у конусной камеры увеличен радиус действия.
  • Временно отключено дополнительное задание «Смертельный магнетизм».
  • После выполнения дополнительного задания «Притаившаяся смерть» стражи смерти больше не появляются.
Приключения
  • Визуальный эффект изъятия оружия у персонажа в бою с усиленным исполином «Атлант» из монастыря Игнум теперь выглядит корректно.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Астара из Ланберских подземелий теряла цель, возвращалась в исходную точку и восстанавливала здоровье, если в момент взрыва персонаж стоял вплотную к камню.
  • Исправлен визуальный эффект алтаря Геспара из Ланберских подземелий. Теперь алтарь отключается как в случае, если персонажи получили с него бонус, так и в случае, если бонус получил сам Геспар.
  • Призываемые Игнисом помощники больше не оставляют награду после смерти, как и все монстры такого типа.
  • Катакомбы Борру. Исправлены зоны сражений с боссами: передвижение персонажа теперь не затруднено.
  • Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.
  • Форт Дарлек. У командирского серпиона «Пила» исправлена способность «Энергетический импульс». Теперь эта атака не распространяется на ближайших к нему персонажей.
  • Палонский опытный завод. Заменен первый босс приключения.
  • Монастырь Ардос. Исправлена ошибка с отсутствием урона вихрей, которые призывает Хлок Свирепый Шторм.
  • Монастырь Игнум. Изменен тип урона умения "Сотрясение" усиленного исполина «Атлант».
  • Исправлено освещение Ринга Бессмертных на минимальных настройках графики. Теперь арена стала светлее.
  • Ферма Аристела. Больше нельзя выйти за пределы игровой зоны.
Сражения
База исследователей Лугран
  • Теперь эффект «Энергетический заряд» (а также его уровни и время действия), накладываемый генератором на Базе Исследований Лугран, отображается в интерфейсе.
  • Изменено количество очков, необходимое для победы: с 10 до 100.
  • Количество очков, получаемых за убийство другого персонажа, изменено с 1 до 10.
  • Теперь после получения 10 уровней эффекта «Энергетический заряд» он взрывается, снимая все уровни этого эффекта со всех персонажей. Персонаж, набравший 10 уровней эффекта, получает 9 очков.
  • На Базе исследований Лугран больше недоступны добивающие удары.
  • Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.
Культ
  • Теперь качество храма можно улучшать только последовательно, без пропуска этапов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра культа в специальном окне отображались все модификаторы, имеющиеся у игрока.
  • Оружие у статуи в зале величия теперь отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания культа со 100% вероятностью могли закончиться провалом.
Пантеон
  • Уменьшена стоимость постройки эфирного проектора.
  • Теперь в голосовании пантеона голоса всех, кто не проголосовал, по умолчанию считаются «За». Время до окончания голосования составляет 3 дня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командор не мог исключить из пантеона другого командора.
  • Изменены ресурсы, необходимые для изучения талантов вторжений. Новые ресурсы можно получить в награду за выполнение специальных заданий пантеона ежедневно при наличии премиума или приобрести на торговой площадке.
  • Уменьшены цены на строительство энергоблока, площади триумфа, эфирного проектора и анализатора искажений. Чтобы компенсировать разницу в скорости постройки, пересчитан прогресс текущего строительства этих зданий. В одном из ближайших обновлений пантеонам будет компенсирована стоимость построек, возведение которых было завершено до 6 мая. Изменение призвано обеспечить развивающимся сообществам более легкий доступ к high-end-активностям.
Классы
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось перемещение персонажей в некоторых случаях.
  • Исправлена анимация множества умений классов, а также изменены некоторые иконки.
Богатырь
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность богатыря могла многократно срабатывать в промо-приключениях.
  • Умение «Заслон II» теперь работает иначе:
    - "Защитная стойка. Во время действия богатырь поглощает 25% входящего урона, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%.
    - Расходующие волю способности усиливают заслон на 4 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря.
  • Изменено описание таланта "Как за каменной стеной".
  • Талант "Воодушевление" переименован в "Контрприём" и работает иначе:
    - "Усиленный режим "Заслона II" длится на 1 секунду дольше, и во время его действия "Выпад" восстанавливает 2 воли."
  • Бонус к способности "Заслон", получаемый с экипировки, теперь работает корректно.
  • Увеличен урон способности "Выпад".
  • "Волевая защита" и "Вспышка гнева" теперь дают 100 воли вместо 50 при применении.
  • Длительность действия "Волевой защиты" уменьшена на 5 секунд.
  • Усилен богатырь в промо-приключениях.
Берсерк
  • Увеличен урон способности "Торнадо".
  • Снижен урон умения "Вспышка ярости".
Лучник
  • Исправлены некоторые значки для лучника.
  • Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.
  • При смерти цели от способности «Огненный обстрел» лучник корректно переключается на новую цель.
  • С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.
Кинетик
  • Полоса здоровья помощника, призванного с помощью способности «Силовой щит», теперь отображается корректно.
  • Способность «Каменный снаряд» теперь корректно прерывается «Рывком».
  • Исправлено падение производительности при использовании способности «Волна энергии».
Штурмовик
  • Исправлены значки для стоек штурмовика.
  • Изменено описание таланта «Экспериментальное топливо».
Паладин
  • Символ «Вмешательство небес» теперь корректно учитывает защитные эффекты на персонаже.
Криомант
  • Скорректированы значения здоровья ледяной статуи криоманта и расходуемого на ее применение криогена.
Ведьма
  • В промо-приключении за ведьму умение «Изменчивое проклятие» было заменено на умение «Черные кошки».
Монах
  • Изменено описание умения «Обратная волна».
Алхимик
  • Исправлена ошибка, из-закоторой эффект «Смертельный эксперимент» снимался с алхимика после использования способностей, не тратящих классовый ресурс.
Некромант
  • Исправлена проблема с призванными существами, при которой в некоторых случаях монстры теряли цель и возвращались на место.
Общее
  • Скорость передвижения персонажа вне боя теперь корректно изменяется при смене направления движения.
  • Теперь, если персонаж покидает игровую часть зоны, на монитор будет выводиться предупреждающее сообщение, после чего персонаж погибнет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог не дойти несколько метров до точки назначения при автоматическом передвижении.
  • «Временного щиторога» теперь можно активировать при наличии постоянного щиторога, тем самым освободив место в сумке.
  • Спешивание с транспорта при использовании умений теперь происходит без прыжка.
  • По принятым отчетам исправлены некоторые ошибки аварийного закрытия игры.
  • Исправлена ошибка отображения поверхности земли при переключении настроек графики.
  • Исправлена ошибка визуального отображения поверхности земли при быстром перемещении персонажа.
  • Исправлена проблема быстрого вращения камеры вокруг персонажа при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно призвать транспорт на наклонной поверхности.
  • Добавлена отдельная цветовая вариация костюма штурмовика, выдаваемая после полного изучения классового атласа. Костюм, находящийся в сумке, теперь можно переместить в комнату стилей.
___________
Оригинал.

Аватар для roundgoround_renamed_1052342_14092024
Гигант мысли
Регистрация:
07.06.2013
Re: Обновление 0.65.1.33.01
А еще они кучу всего не дописали в патч ноуты. То ли им лень, то ли денег не хватает людей нанять еще, то ли там все геи
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Сообщение от Nature:
Лучник
удален


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Сообщение от Darkaction:
удален
Все так плохо ?
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Сообщение от Sapph1re:
Все так плохо ?

Я хоть луком и не играю, но если судить по постам с офф форума, то за лука сейчас лучше не играть т.к нервы дороже. Даже монах раньше и то играбельней был.
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Они даже кинетика умудрились сломать простой сменой анимации. Во дают
Аватар для Нумериус_renamed_1191605_25032020
Отступник
Регистрация:
03.04.2015
Волшебник
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Это не обновление, это сплошной феил, костюмировка вся багнулась, возможности костюмизация формы бога нулевая ( а обещали просто горы, настраиваемая аура, внешность, одежда примочки) даже глаза не сменить, графику испоганили, все какое то светлое, анимации просто убогие стали особенно у кинетиков, нормальный человек в форму бога будет видеть 1 раз в месяц на 15 минут весь хай енд контент не работает для тех кто не в гильдиях ( аля в старых традициях) вот только в современных реалиях большинство как раз таки не в гильдиях, а тут гильдии устроенны таким способом, что вы должны платить налоги и исп. другие обязаловки ( задания культа ) что вообще неприемлимо для адекватного взрослого человека. Каких либо пояснений по поводу обновления нету.. что там за пути бога? Что там делает бог крафтер? какие способности дают другие? Где задания на веру? Где обещанный контент для соло игроков? Все молчком.

За этот пост получил штраф на форуме и бан в соц сетях
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Сообщение от Нумериус:
За этот пост получил штраф на форуме и бан в соц сетях
Это ещё что, я на первой неделе собрал список критичных ошибок и багов из 140 пунктов, 2 часа потратил на написание, выложил на офф форум и словаил бан. При чём мгновенно. Ну может минуты 2 после прошло и тему удалили. При чём просто список багов. Так вот спустя 1,5 месяца из этого списка еле-еле 10 процентов фиксанули. Вот такая замечательная игра.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Ну вообще, обновление и впрямь большое, так как я, например, переделки интерфейса как бы и не ожидал

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для meridiansys_renamed_1196789_12032020
Читатель
Регистрация:
03.05.2015
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Господа, у кого-нибудь остался не обновлённый клиент?
Аватар для Be_Free
Маньяк
Регистрация:
18.03.2008
Лекарь
Re: Обновление 0.65.1.33.01
я не очень поняла, а нафига было менять такую мелочь, как анимацию ритуала у ведьмы? Раньше стояла и стояла с метелкой навытяжку, а теперь ее круючит, как болезнь Паркинсона. Причем иногда и старая анимация проскальзывает. Остров Окки в групповом режиме сломан первый босс- не бьет и эвейдится на половине хп, в соло режиме-работает... Про богов хз, еще не доползла.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Сообщение от Be_Free:
я не очень поняла, а нафига было менять такую мелочь, как анимацию ритуала у ведьмы? Раньше стояла и стояла с метелкой навытяжку, а теперь ее круючит, как болезнь Паркинсона. Причем иногда и старая анимация проскальзывает. Остров Окки в групповом режиме сломан первый босс- не бьет и эвейдится на половине хп, в соло режиме-работает... Про богов хз, еще не доползла.
баги отсылай через багрепорт в игре (U), а тут толку от них нет


Аватар для Be_Free
Маньяк
Регистрация:
18.03.2008
Лекарь
Re: Обновление 0.65.1.33.01
это не баг репорт, это сожаление об изменении анимации. А об Окки уже отослан. Просто зачем ломать то, что работает? ИБД?
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Обновление 0.65.1.33.01
Сообщение от Be_Free:
это не баг репорт, это сожаление об изменении анимации.
Неважно, сожеления тоже в U пиши


Ваши права в разделе