Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Ваши идеи для игр?
Дата создания: 04.05.2015 13:23
Аватар для OrkKommunist_renamed_1088265_07052020
Читатель
Регистрация:
17.11.2013
Ваши идеи для игр?
Если бы вы были разработчиков игр и писали концепт арт,что бы вы придумали?
Сделали эволюцию жанра или придумали бы что-то новое?Удивили бы всех масштабностью происходящего или проработкой коридорных локаций.

В этой теме изливайте свои мысли и мечты!
Re: Ваши идеи для игр?

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Alik Gus_renamed_13064_01092024
Предводитель
Регистрация:
29.03.2005
Re: Ваши идеи для игр?
Мейлру решило экономить на персонале?

Сообщение от CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
Сообщение от Mifun:
В США социализм
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от OrkKommunist:
Если бы вы были разработчиков игр и писали концепт арт,что бы вы придумали?

3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Ваши идеи для игр?
Вот же классная идея:
Цитата:
Здраствуйте. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Вперед, реализуйте.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Ваши идеи для игр?
Когда смотришь исторические фильмы или читаешь фэнтези книги иногда возникает мысль - а вот бы в этот фэнтезийно средневековый мир современное оружие, что бы навести там порядок. Идея для игры просто лежит на поверхности - эдакий Ассасин Крид, но с возможностью "брать" в прошлое различное высокотехнологичное вооружение.

Давить орды удивленных орков на танке, уничтожать стройные полки рыцарей в доспехах из минигана, стелс миссии по уничтожению вражеских полководцев из снайперской винтовки - тут можно дать волю фантазии
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от ko6p:
Давить орды удивленных орков на танке, уничтожать стройные полки рыцарей в доспехах из минигана, стелс миссии по уничтожению вражеских полководцев из снайперской винтовки - тут можно дать волю фантазии
этож Вархаммер

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Mirm
Кремлебот
Регистрация:
15.12.2006
Танкист Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в конкурсе смайликов World of Tanks
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от OrkKommunist:
Если бы вы были разработчиков игр и писали концепт арт,что бы вы придумали?
Сделали эволюцию жанра или придумали бы что-то новое?Удивили бы всех масштабностью происходящего или проработкой коридорных локаций.

В этой теме изливайте свои мысли и мечты!
Давай-давай, сам думай. Тебе дали задание, вот и придумывай игру.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от SpringJasmine:
этож Вархаммер
"Так дядю Ваню еще никто не ставил"(с) КВН.
Аватар для OrkKommunist_renamed_1088265_07052020
Читатель
Регистрация:
17.11.2013
Re: Ваши идеи для игр?
Моя идея идет далеко в будущее так как нет технологий которое реализуют то что я задумал и так.Имеем концепт этакого тотал вара(масштабные бои+тактический режи)+ассасинс крид(система городов+парку+боевка+стелс система)+spore(развитие и возможно создать вид своей расы с нуля)+star citizen(космические битвы).И так игрок начинает с создания расы ему предлагается несколько архитипов:люди,демоны,эльфы или что-то своё.Далее под управление дают маленькое поселение и целую планету со своей биосистемой в распоряжение причем на каждой планете свой климат своя фауна.У расы которую выбрал приобретаются рандомные особенности в зависимости от расы и климата.Например демоны не спят,и не стареют.Одной из особенностей будет являться то что на планете вы можете оказаться не одни там могут быть и другие игроки причем в другой технологической эпохе.У разных рас разные пути развития и их множество.От первобытных людей до космодесанта их вахи,хотя это не обязательно можно пойти и по пути магии,и наделать себе Кадгаров.Игроки смогут строить целые города причем по этому городу можно будет пробижаться,а если вы другой игрок взять квесты.Бои будут проходить как от 3 лица так и в тактическом режиме или в реальном времени управляя войском.Причем все будет происходить в реальном времени и к вам в бой в любой момент может ворваться вражина(другой игрок) и надрать вам задницу.Вообще такое понятие как локации исчезнет не будет никаких загрузок.Все будет происходить в огромной онлайн вселенной.Бои будут ограничиваться но очень большим числом например 100 игроков на 1 планете и у каждого по 1 ляму войнов.И нечто не помешает другому игроку прилететь на звезде смерти и спалить всю планету с игроками к чертовой матери.Ну кроме других игроков:)Вот так вот...
О системе городов вас запросто смогут свергнуть с трона если подготовят заговор против вас с другими игроками.Вообще будет выбор играть империей или одиночным героем.Император сможет нанять себе игроков для охраны.Так же на свержение буду выдаваться особые квесты,либо просто бунт либо покушение и.т.д.Игра за героя будет состоять из сюжета и выполнения поручений других игроков,контракт на убийство и.т.д.Герой сможет заняться собственным бизнесом также строить себе дома и города как и игре за империю.Игра за Империю/Героя будут разниться в игре за Империю не будет сюжета,за Героя нельзя будет управлять слишком большими Армиями.Между этими режимами будет взамосвязь каждый Герой сможет стать Императом,а каждый Император может скатиться до уровня героя.Смерть в игре будет перманентная,но ваши дела смогут продолжать ваши сыновья,причем рождаться они будут в рандомном количестве.Если же вырежут всю вашу семью и всех ваших потомков тогда придёться начинать заново...

Вот спойлер новая игра от маил.ру:)
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ваши идеи для игр?
чтоб тупо можно было мышкой гонять как в раппелз, там кстати лучше чем в линейке управление

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Нико Белик
Старожил
Регистрация:
02.04.2015
Зомби мутанта
Re: Ваши идеи для игр?
Есть идея у моего знакомого и она гениальная. Надеюсь, вы тут все достаточно инфантилы, чтобы не воплощать её, а то мне будет дико неудобно перед товарищем, что я ее слил. Вобщем можно сделать игру, в которой за донат можно все, вообще все, абсолютно все. Можно стаьт админом, можно юзать дюп, баги, можно добавлять баги в игру, можно сделать себе кнопку "убить всех", короче, все что ты только ни выдумаешь, все это можно. Но, естественно, это будет иметь соответствующую цену. Пишешь, мол, хочу удалить такого-то перса и вообще забанить этого чудака по железу, он меня ногебает. Пажалста, плати. А потом тот пишет и говорит, хочу разбаниться и чтобы того забанили. Пажалста, любой каприз за ваши деньги. В обще в иделе, через какое-то время проект полностью будет создаваться самими игроками за их же деньги. Вот такая идея.
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от OrkKommunist:
Герой сможет стать Императом,а каждый Император
Это ересь, никто не может стать Императором!

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ваши идеи для игр?
Пошаговая зомби сурвайвал рпг с видом как в икскоме.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Нико Белик:
Можно стаьт админом, можно юзать дюп, баги, можно добавлять баги в игру, можно сделать себе кнопку "убить всех", короче, все что ты только ни выдумаешь, все это можно.
ГМ сервера на л2 фришардах называется
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 04.05.2015 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от SpringJasmine:
умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
Сколько уже лет этой идее, на сколько она глубокомысленна, а её до сих пор никто не реализовал.
Зато некстгены на каждом шагу.

Аватар для Vertex17
Предводитель
Регистрация:
14.05.2007
Лучник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ваши идеи для игр?
Все мои ММО идеи разбиваются о то, что в такой игре надо будет жить. А игр с таким "побочным эффектом" и так достаточно :)
Re: Ваши идеи для игр?
Новые идеи, свежие концепции... а я бы в старый добрый "Magic Carpet" на новом движке с удовольствием бы поиграл.
Аватар для Mirm
Кремлебот
Регистрация:
15.12.2006
Танкист Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в конкурсе смайликов World of Tanks
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от DiSp:
Новые идеи, свежие концепции... а я бы в старый добрый "Magic Carpet" на новом движке с удовольствием бы поиграл.
Нет ничего лучше, чем новое старое, как доказал Brutal Doom. Даже графон переделывать не надо, сейчас мода на ретро пиксели.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Ваши идеи для игр?
Сообщение от OrkKommunist:
Вот спойлер новая игра от маил.ру:)
Корованы то можно будет грабить?
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Ваши идеи для игр?
включи корейское воображение и получишь игру мечты
можно еще китайского включить, бабла можно больше срубить
у китайцев в последнее время все больше и больше проявляется любовь ко всему русскому (березки, избушки и песенки)
чем не идея
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ваши идеи для игр?
О свободе действия

Итак, я самый обычный игрок, который пришел в некст-ген свободную ММО. Начинаю я играть либо заранее заданным классом либо вообще обычным гражданином Вольноземья. То есть, я могу сразу определиться с профессией – воин, лучник, убийца, вор, бард, великий маг, черный колдун и т.д. Либо же я хочу начать просто обычным гражданином, без навыков и класса, класс мне дадут по результатам моих действий.

Я опишу только ОДИН путь, из сотен, ниже вкратце обрисую и остальные.

Обучение, старт игры.

Я долго путешествовал по миру, побывал во многих странах, даже названия которых известны лишь узкому кругу географов-любителей. По ходу странствий я не пропустил ни одного кабака, какое же это странствие без развлечений? Там я завел массу полезных и не очень знакомств, и вот как-то, будучи проездом в Тидолье (королевство Тари), я, как всегда, заглянул в мой любимый кабак, где подают лучшее во всем королевстве вино. Ко мне подсел мой старый знакомый, Дрейк, выпивали с ним не раз, человек он достаточно известный – сын крупнейшего поставщика муки, любитель хорошей пьянки да и дракой никогда не брезгует. Выпили, поговорили за жизнь, и в конце он мне намекнул, что есть мол такой себе пират Умгур Красный, и не дает он покоя мельнику, перехватывая корабли с грузом муки. Вот если бы я посоветовал кого, кто может тихо убрать капитана, или сам взялся бы, то щедрость отца Дрейка была бы почти безгранична, а если точнее, то 1000 золотых гарантирована.

Прикинул я, что к чему, работка вроде не пыльная, за время странствий я многому научился, приходилось и сражаться и убивать. Смазал кинжал ядом, да и пошел в таверну «Поющий Гусь», где любил тратить денежки известный пират. Веселье было в самом разгаре, столы были сдвинуты в стороны, что бы освободить пол, на котором танцевали пьяные пираты и не менее пьяные шлюхи. Трезвыми были разве что трактирщик да бард, хриплым голосом выводивший задорный мотив

Свободу Анжеле Дэвис!
От Анжелы Дэвис руки!
Дайте свободу Анжеле Дэвис!
Дайте свободу, суки!

В центре зала я заметил упитанного мужика с красной бородой, обнимая одной рукой местную шлюху, он отплясывал замысловатый танец, горланя что-то матерно-нечленораздельное.

Я аккуратно протиснулся между танцующими, и, проходя мимо капитана, полоснул его по руке кинжалом. Тот дернулся, захрипел, изо рта у него пошла кровавая пена. Не зря я отвалил гору золота Мурианским колдунам за этот яд. Помощник капитана, плясавший рядом, среагировал первым, выхватывая из-за пояса нож. Сделав шаг вперед, я ударил кинжалом снизу вверх, лезвие вошло под подбородок помощника. На пол он упал уже мертвым. Не став тратить время на извлечение кинжала я рванул за барную стойку, оттуда, через кухню, я выскочил на задний двор и сиганул по темной улице что было сил. Позади слышались запоздалые крики протрезвевших пиратов.

Получив свою тысячу золотых и уже покидая город, я нос к носу столкнулся с тем самым бардом, что пел капитану Умгуру Красному. Он сообщил мне, что убивать просто так нельзя, я должен состоять в гильдии наемных убийц и отсчитывать туда % от своего дохода, в свою очередь гильдия предоставит мне возможность обучения, тайные убежища и помощь, в случае нужды. Так я стал членом гильдии наемных убийц.

Часть игрового процесса

Много воды утекло с тех пор, как я стал наемный убийцей. За это время я приобрел неплохой опыт, и разжился солидной суммой в гномьем банке, но работу не бросал, рано мне еще на пенсию.

Находить работу оказалось не так сложно, как мне казалось. Иногда задания выдавала мне гильдий, но чаще я находил работу сам. Ездил по разным королевствам, заезжая как в большие города так ив маленькие села, сидел в тавернах и слушал разговоры, демонстрируя, иногда, тайные знаки нашей гильдии. Тот, кто ищет убийцу, сможет их понять. Иногда ко мне подсаживали незнакомые люди и тогда начинался тихий разговор. Чего я только не узнал за эти году. Кому-то мешает сосед, лучше всех умеющий метать топор, кто-то позарился на красавицу, но вот беда, муж у нее еще живой. Ревнивые любовники и мужья, торгаши, желающие убрать конкурентов, мстители – все это мои клиенты. Я выслушивал каждого и принимал задание.

Некоторые задания были вызовом моему мастерству. Чего только стоит устранение Герцога Ас`арии, члена правящего совета королевства Тари. У герцога была тайна слабость, которой он предавался в родовых владениях. Любил он девчонок молоденьких, да так, что бы совсем молодых, и не так любил, как все, а что бы мучились они да умирали на его глазах, моля о пощаде. И все с рук ему сходило, ибо народ жил на его земле и люди они подневольные, все стерпят. Да вот один, убитый горем отец, скопил 10.000 золотых и нанял меня, да попросил, что бы я не просто убил. Месяц я присматривался к загородному дому герцога, прикормил одну из 12 собак, раззнакомился с охраной, прикинувшись наемником, ищущим работу. Узнал точный распорядок дома, кто и чем дышит, в особенности меня заинтересовала информация о том, что местный забияка бегает к кухарке, да так, что и охрана не всегда может уследить. Пришлось с ним потолковать, он все мне рассказал, особенно о старом подземном ходе, прорытом еще прадедом герцога. Попрощавшись в забиякой и столкнув его тело в реку, я пошел на дело.
Это была моя лучшая работа, все королевство Тари еще долго содрогалось от ужаса, пересказывая подробности смерти герцога. А я отправился дальше, решив затаиться, выстроил себе небольшую хижину в глухом лесу, и жил там полгода, ожидая пока уляжется шум.

Прослышав о том, что королевство Тари пошло войной на соседей, из-за убийства герцога, я отправился на войну, ведь там, как никогда нужны убийцы.


В чем соль:

Свобода подразумевает именно свободу. Человек начинает игру никем, рядовым гражданином. Он волне стать кем хочет. К примеру поселиться в столице одного из королевств и открыть магазин сладостей, зарабатывая торговлей на жизнь. А может стать торговцем и водить караваны с товарами по всем континентам. Или может быть у него есть способности к тайным заговорам и бумажной войне, тогда ему дорога в политику, он сможет стать советником короля, или самим королем, кто знает. Если у него от природы зоркий глаз, он может пойти в гильдию охотников. Ну а если умеет сражаться, то и в гильдию убийц. Для борцов со злом всегда найдется место в Ордене святого Патрика, борющемся с мерзкими колдунами, там всегда приветствуют новых паладинов.

И все то лишь часть игры. Бесчисленные города и королевства, села и поселки, тысячи и сотни тысяч людей и нпц, которые не просто стоят и дают задание каждому встречному, а живут, каждый, своей жизнью. И если сумма выполняемых скриптов (судьба) сделает так, что крестьянин потеряет свою любимую дочь, а мимо будет проезжать наемный убийца – тогда он получит задание. Но ведь дочь могла и не пойти в то утро в лес, собирать грибы, в то утром мог пойти дождь…


- мир не должен быть разделен тупо на зоны 1-15, 15-25. Пусть будет к примеру один материк, семь королевств, баронства и вольные земли. Каждое королевство имеет свою историю, менталитет, свои легенды, предания, историю своих войн, свой говор, экономику и т.д. И путешествия между этими королевствами и даже в пределах одного королевства должны занимать некоторое время, не месяцы и годы, но все же. Т.е. если я, убийца. собираюсь бежать из одного королевства в другое -то это должно быть путешествие, а не "подойти к НПц жмакнуть кнопку и телепортнуться". Как и всякое путешествие оно должно быть опасным, на меня могут напасть разбойники, в лесу я могу повстречать древнее зло и т.д.

- В каждом поселке, селе, городе должна быть своя жизнь, основанная на сложных скриптах NPC. Вот как в обычных играх, заходишь в таверну и там 8 статичных NPC, которые выполняют пару незамысловатых действий - сидят за столиком, официантка ходит туда-сюда, бармен повторяет пару фраз. Нет, это скучно. Каждый вечер или день там должен быть разный набор NPC, пара завсегдатаев крестьян уработались за день так, что не дошли до таверны, и сегодня их нет, зато именно сегодня здесь выступает бард, он проездом здесь и хочет подработать. А еще заскочил гонец, он везет вести о войне между двумя далекими королевствами. Девушка порвала со своим парнем от со злости пошла в таверну, что бы подцепить мужика, пусть ее парень мучается от ревности....Если я иду по селению, то зайдя в чужой дом я увижу не просо голую коробку или пару нпц, а именно чей-то дом, семью, а хозяин выдаст мне по щам, за то, что вломился без спроса.

- NPC сами должны давать задания, не я должен бегать по НПЦ с иконками восклицательного знака, а они должны подходить ко мне, если у них есть нужда в услугах убийцы. Дочь лесника пошла гулять по лесу, собирать грибы, а там охотился местный Герцог, заприметил ее да и не удержался. Долго лесник оплакивал дочь, а потом пошел в таверну/гулять/вешаться и по дороге встретил наемного убийцу, ПОДОШЕЛ, завязал разговор и нанял его. Или его дочь не пошла в лес, был дождь и выли волки, она осталась жива и живет со своим отцом в хижине посреди леса. Или она пошла в лес, и случайно нашла древний могильник со всякой нечистью, еле ноги унесла, тогда лесник пойдет искать наемного некроманта, что бы упокоить нежить. Или она пошла в лес, собирала ягоды да грибы, споткнулась и сломала ногу - лесник идет искать хорошего лекаря. Помимо того, что NPC должны сами подходить и исктаь нужный класс игрока, что бы дать задание, я еще хочу, что бы в диалоге было чуть больше опция чем в нынешних играх, обычно мы видим:

Кто ты?
Расскажи мне об этом месте
Пока!

Хочется чуть больше, что-то типа диалогов из старых игр типа BG, с вариативностью выбора ответа, влияющих на отношение NPC к вам, влияющим на то, хороший вы или злой и т.д. Что бы прежде чем отвечать игрок ДУМАЛ, а не тупо жал "принять" "отменить задание". Попытка разделения на добрые поступки и злые была в SW:TOR, но все сфейлилось.

Вот примерно то, чего мне хочется, как вариант более свободной и просторной игры. Ведь это УЖЕ было в оффлайн играх прошлого, да, плохо реализовано, с кучей рамок и ограничений, поскольку и программирование тогда и сами компьютеры были совсем другими и технологии просто не позволяли в оффлайн игре реализовать все в полной мере, да и не нужно это в оффлайн играх в максимальном объеме. Но ведь было. Почему этого нет в ММО? Почему в каждой игре мы видим бесконечные ряды NPC с восклицательными знаками, которые дают всем одни и те же задания.


А что мы имеем сейчас?

В 99% игр игроков приучили к обычному процессу - выбор расы, выбор класса, прокачка по уровням, с ростом уровней открываются новые умения, переход по локациям идет в рамках, типа 1-15 лвл одна локация, 15-25 лвл другая. Что бы не шли тупо по сюжету -дают десяток доп. заданий, которые 100% можно получить, они не зависят ни от чего, просто стоят болванчики нпц и раздают их. Большинство нпц и зданий в игре - лишь декорации, скрипты поведения просты и незамысловаты. Миллионы игроков движутся по проторенной дороге развития из пункта А в пункт Б, где их заставят ходить в 5 ппл нормалы, героики, рейды, арены. И не такого, что бы нпц давал задания только убийцам, да не всем, а должны совпасть обстоятельства. Даже такого - очень мало в играх.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ваши идеи для игр?
чтоб как crusaders king 2 , но в современном мире, но чтоб с династиями и интрижками, а не как в eu4 или hearts of iron
Аватар для PUPS_renamed_1185552_28032020
Старожил
Регистрация:
01.03.2015
Re: Ваши идеи для игр?
ММО онли для рейдовых гильдий, классов 20, рас 15, максимальный уровень 40-50, потом можно добавлять, уровень сложности рейдовых боссов 1-4 естественно от легкого к сложному по возрастающей, с тех рейд-мобов которые уровень 4 - оверпавер лут, который будет в несколько раз превосходить лут со всех остальных рейд-мобов.
рейд-мобов уровня сложности 4 могут убивать только очень скилованные рейды.

и еще : в игре должны быть контестед мобы с которых будет самый лучший лут.
но они должны быть такими, что рейды уже имеющие лут с них будут их убивать очень легко.
Аватар для tiine
Гуру
Регистрация:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ваши идеи для игр?
Я бы создала колона ева онлайн только с настоящий планетами где игроки на своем корабле могли садиться любую планету цивилизованную планету чтобы торговать не обитаемую планету исследовать

Re: Ваши идеи для игр?
Симулятор тролля на гоха.ру суть такова: в первой миссии создается тупой тред, туда набигает куча троллей и пытается затроллить опа, когда у них это удается приходить скиф с банхаммером отрывает конечности, конечности не отрастают ты дальше троллишь без рук и мозга

Добавлено через 55 секунд
можно набигать на корованы ньюфагов в новостные треды и заниматься открытым хейтерством потом приходит эльф-модератор суть такова банхаммер отточен ты тролль под мостом
П.С. Я джва года ждал такую игру
Последний раз редактировалось CuD; 05.05.2015 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе