Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Автор темы: Hideas
Дата создания: 03.05.2015 05:08
Аватар для Hideas
Предводитель
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu

Я вернулся из отпуска с обзором ЗБТ 2 Tree of Savior! Многие читатели часто спрашивают меня о конкретной дате релиза английской версии этой игры. Честно говоря, понятия не имею! Тем не менее, уже в ближайшие месяцы запустится первое международное ЗБТ, если не будет непредвиденных задержек.




Легок ли по-прежнему геймплей?

Игра для меня, как опытного ЗБТ-тестера ToS, чувствовалась слишком легкой. Многие игроки были довольны повышением сложности боссов с помощью случайно призываемых ловушек. Что касается меня, то мне не очень это понравилось. Большинство боев с боссами проходили точно так же, только с появлением случайной ловушки. Мне хотелось бы видеть боссов с улучшенными специальными умениями. Было странно видеть случайные ловушки, появляющиеся из ниоткуда без какой-либо причины в течение битвы с боссом. Не поймите меня неправильно, они довольно эффективны. Это добавляет немного челленджа, особенно когда вы наступаете на ловушку, оказываетесь обездвиженным и в результате умираете. Да, я умирал из-за ловушек. Мне кажется, что почти все боссы и даже боссы локаций, при наличии у вас времени и терпения, могут быть убиты в соло и без использования возрождения.




Планируйте прокачку классов заранее

Классовая система в Tree of Savior является тем, что делает эту игру очень особенной по сравнению с современными новыми играми. Каждые 15 уровней класса игрок может принять решение о выборе одного из двух новых классов или сохранения и улучшения навыков предыдущего. После того, как игрок получает новый класс, классовый уровень работы сбрасывается на 1 и игрок должен получить 15 уровень для следующей смены. Имейте в виду, что вы больше не можете вернуться к своему прошлому классу после того, как получите новый. Например, Sapper 15 уровня больше не сможет стать Archer'ом, потому что эта линейка прокачки доступна только в начале. Игрокам необходимо тщательно спланировать свой билд заранее. Например, вторая смена класса для Archer'а предлагает игрокам быть Ranger'ом, Quarrel Shooter'ом или снова Archer'ом. И если вы решили снова выбрать Archer'а, то упустите возможность смены класса на Ranger'а, Quarrel Shooter'а. Тщательно планируйте такие смены и пользуйтесь возможными комбинациями классов!




Я хотел побыстрее получить класс Gunner'а, чтобы стрелять из огнестрельного оружия. Но застрял на довольно сложной прокачке Sapper'а. К счастью, я познакомился с игроком, у которого был прокачан Dievdirbys, так что он поделился со мной материалом для моих деревянных ловушек, что очень помогло. Прокачка по линейке Archer'а была мучительно медленной по сравнению с моей линейкой мага на прошлой бете. Я чувствовал, что классу не хватало урона и кд был долгим. И с покупкой ловушки была проблема, потому что NPC не хотел продавать их, ловушки были добавлены лишь в последний день бета-тестирования.




Также, были некоторые активные умения моего класса Archer'а, которые я не мог использовать, потому они требовали использования лука. IMCGames недавно нашла решение этой проблемы с помощью новой функции переключения оружия, так что все, что нужно сделать, это перетащить пистолет и лук в слоты оружия и нажать Alt и Z. Но есть еще проблема, ведь если вы играете классом Schwarze Reiter, то навыки будут доступны только если вы верхом на маунте. Короче говоря, мне придется нажать Alt и вниз, чтобы спешиться с маунта и далее Alt и Z, чтобы переключиться на лук, использовать умения, связанные с луком, а затем Alt и Z еще раз, чтобы переключится на пистолет и потом Alt и вверх, чтобы сесть на маунта снова и использовать свои умения, связанные с пистолетом. Мне очень помог выбор Sapper'а, так как я смог использовать ловушку вместе с пистолетом и не беспокоиться о том, чтобы переключится на лук.


Квестинг и повышение уровня — еще одна корейская гриндилка или же нет?

Мне показалось, что повышение уровня было удобным на втором ЗБТ ToS, возможно потому что в последние дни был бонус к EXP. Так как у меня были некоторые проблемы с классовыми уровнями, я сосредоточился на квестах. Во время второго ЗБТ за неделю можно легко получить 250 уровней даже без бонуса к EXP. Мне кажется, что реальный гринд начинается на 300-500 уровнях. Я же в основном сосредоточился на истории и квестах локаций и совсем немного погриндил в в течение последних дней бета-тестирования. В квестовой системе не было значительных изменений, она по-прежнему такая же, как и в предыдущей бете. Просто соберите квесты в локации, сделайте, сдайте и повторите в следующей локации. По мере того, как я стал подниматься в прокачке на более высокие уровни, битвы с боссами стали гораздо более утомительным. Я не жду с нетерпением каждого следующего босса, хотя может быть потому что это мое второе прохождение?






Одним из наиболее важных вопросов игры — в балансе основного уровня персонажа и классового уровня. Количество очков опыта, полученные для обоих показателей, похоже, не правильно скалируются. Многие игроки закончили ЗБТ на том, что у них был очень высокий уровень персонажа и низкий классовый уровень. Это легко исправить, дав им выбор, что они хотят получить за выполнение особых квестов — EXP-карту или JOB EXP-карту, а не все, как сейчас. Для тех, кто не в курсе, все квесты ToS награждают игроков EXP-картой, что повышает уровень персонажа при использовании. JOB EXP-карта имеет свои недостатки, например, игроки, которые получат слишком много JOB EXP, не смогут завершить смену класса, если их основной уровень слишком низок. Если моб слишком высокого уровня, то вы будет наносить 1 урона, несмотря на то, что ваш персонаж прокачан в статах. Решение? Время погриндить! Просто убедитесь, что вы фармите верных мобов, некоторые из них могут дать больше JOB EXP, в то время как другие будут давать больше базовой EXP. Сохранять карты также плохо из-за того, что есть более высокого уровня карты, которые дадут намного больше EXP позже. По опыту, самый быстрый способ повысить JOB EXP это гринд и пропуск квестов.




Энд гейм контент — какой сейчас максимальный уровень?

Большинство бета-тестеров наверное, никогда не достигли максимального уровня, если бы GM'ы не сделали чрезвычайно большой бонус EXP в последний день тестирования. В конце ЗБТ2, было не так много контента после достижения максимального уровня, за исключением рейдов на боссов локаций. Мне кажется, что этот тест в первую очередь был ориентирован на тестирование новых классов. Tree of Savior дает игрокам возможность сразится с особыми боссами, уровень которых зависит от среднего уровня пати. Все, что нужно сделать, это подождать времени респа и встретить босса на месте. После того, как все члены пати собрались на конкретном месте, появится партийный босс. Итак, ToS предлагает три вида различных боссов: квестовые или стори боссы, боссы локаций и боссы локаций, которых нужно призывать.






Крафт, карты и гемы — для чего они нужны?

Я начал заниматься крафтом где-то на 170 уровне, потому что он был не особо важен на ранних этапах игры. Намного дешевле скупить материалы на аукционе и изготовить оружие, чем купить его по полной цене. Большинство мобов дропает рецепты вместо экипировки, заставляя игроков крафтить собственное снаряжение. Игроки также могут изготовить различные головные уборы, как показано ниже, хотя это может измениться в будущем. Я до сих пор не могу понять, какие карты необходимы для вызова теневых клонов для классов Sorcerer или Necro. Наконец, система гемов не показалась нужной во время бета-тестирования. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с NPC Black Smith и попросить его создать пустой слот для гема. После чего вы можете вставить гем в слот. Эффекты меняются в зависимости от цвета гема и типа слота (оружие, броня, перчатки, сапоги и т.д.).




Мир, графика и звук — все что вам нужно знать!

Я исследовал большинство локаций в течение ЗБТ 1 и 2 и должен сказать, что в игре есть много уникальных локаций. Более поздние карты линейны, но есть несколько выходов, ведущих к низким и высоким уровням. Некоторые игроки могут быть немного разочарованы в том, как устроены локации в Tree of Savior, потому что они кажутся немного меньше по сравнению с другими играми, где вы можете бегать по одной большой местности. Графика замечательна, в игре есть уникальные и очаровательные виды, но нужно немного оптимизации, так как у меня часто падал FPS и были небольшие фризы. Фоновая музыка настолько хороша, что я не решился выключить музыку игры, чтобы слушать свои треки. Я даже скопировал папку с музыкой ToS, перед удалением клиента ЗБТ2.




Вывод — раунд 2 и до сих пор интересно!

[/B]Во время второго ЗБТ Tree of Savior было 12-часовое окно тестирования от 12pm до 12am в Южной Корее. Я должен был тестировать игру в течение рабочих часов с 7pm до 7am PST и не потратил ни одной минуты впустую! За исключением дня, когда у меня не было интернета. Я даже играл всю ночь из-за неудобного времени тестирования. Игра на самом деле еще не готова к ОБТ, ведь много вопросов по FPS, графических и игровых багов, крашах во время теста.




Я беспокоюсь о будущем энд гейм контенте. Учитывая огромное количество онлайн-игр, которые выпускаются в Южной Корее, большинство компаний спешат с запуском и выпускают игры в ранний доступ с шопом или делают игру слишком простой, чтобы просто увести игроков из других игр. Если вы спросите меня, то я предпочел бы игру, где был бы челлендж, чем простую гриндилку. Я хотел бы увидеть в ToS контент, связанный с PvP или GvG и улучшенную партийную систему. Как у иностранца, у меня были проблемы с поиском пати для фарма или квестов. Это не является большой проблемой у корейского игрока, который может поспамить в чат, например. Но во время анонса ToS, IMCGames упоминал систему авто-пати с игроками вокруг вас на те же квесты. Конечно, квесты и квестовые боссы не требуют партийного челленжа, но просто очень скучно играть в одиночку. Этот обзор стал бы намного больше, если бы я еще написал о таких вещах, как статы и прочее, но самое время, чтобы сократить его! Спасибо за то, что сопровождаете меня в новых игровых приключениях, и я надеюсь увидеть вас всех на предстоящем международном ЗБТ1 Tree of Savior!


Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо
Последний раз редактировалось Hideas; 03.05.2015 в 21:45.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu

Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
вот всем вроде нравится но управление смущает слегка
Аватар для Pumbpum_renamed_1178468_08052023
Старожил
Регистрация:
26.01.2015
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
1е видео и боса метелит соло
последнее видио - мобы не агрятся
lvl 314 и это еще не конец
это покруче диабло будет явно

Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
они что решили замутить международное збт на корейском языке?
Аватар для Hideas
Предводитель
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Почему на корейском? На английском.
Аватар для Ar1efak1_renamed_1112820_24042020
Фанат
Регистрация:
16.02.2014
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
ништяк игруха ждёмс..

Приём в Empire!!!www.empire-guild.ru
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu

симпотишно офк
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
симулятор тунелей
а когда пивипи завезут?
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Игра даже лучше DAI
Последний раз редактировалось Скандий; 03.05.2015 в 19:37.
Аватар для GuMan_renamed_723200_31082023
Маньяк
Регистрация:
28.01.2010
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от altaress:
вот всем вроде нравится но управление смущает слегка
Дык меняться же вроде бы должно
Сообщение от Скандий:
Игра лаже лучше DAI
Все таки лаже или лучше?
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от GuMan:
Все таки лаже
Гаже?
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Годно!
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
норм

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для assemblage
Гуру
Регистрация:
11.07.2008
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
А хотя бы англ. версии ждать оч долго?
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Milligram Smile
Маньяк
Регистрация:
17.03.2010
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от Хидэо:
Рецепт также потребляется после деталь обработана и должны быть охотились за раз, если вы хотите, чтобы обработать тот же элемент.
Вот чуть мозг не сломал

А по теме, спасибо за обзор. С нетерпением жду Западной беты.

Аватар для Khiel
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от chuma:
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком
а во что должен играть настоящий брутальный мужик?)))
Аватар для Orehman_renamed_1124503_09052021
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Анимация и озвучка на любителя. После десяти часов игры не представляю что в голове у игрока должно твориться

Сообщение от chuma:
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком
В наше время люди взрослеют не так или вообще не взрослеют....в общем, таких много, псякие аниме-бои и прочие.

Сообщение от MimoKrokodil:
Единственно что могу сказать, что разработка ПО идет по нарастающей. Условно говоря в первые 80% времени разработки разрабатывается 20% исходящего функционала, а в оставшиеся 20% времени - 80 % функционала.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от Khiel:
а во что должен играть настоящий брутальный мужик?)))
да причём тут мужик или не мужик. Может ты ещё каждый день перед сном, смотришь спокойной ночи малыши? Посмотри на сеттинг, игра явно для детей.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Khiel
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от chuma:
да причём тут мужик или не мужик. Может ты ещё каждый день перед сном, смотришь спокойной ночи малыши? Ты посмотри на сеттинг, игра явно для детей.
Вас смущает спрайтовая графика? Или аниме стилистика? Ну дак это только ваши личные ассоциации. Графика и сеттинг могут быть абсолютно любые. Не верите? Сыграйте в Psychonauts, вот уж какая игра рвет все шаблоны по противоположности внешнего вида и начинке. Хотя играть не будете, так что хотя бы гляньте рецензию... любую... в любом игровом издательстве.)))
Аватар для Hideas
Предводитель
Эксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт". Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от Milligram Smile:
Вот чуть мозг не сломал
Исправил, спасибо.
Аватар для assemblage
Гуру
Регистрация:
11.07.2008
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
Сообщение от chuma:
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком
Давай посвяти, по что играют настоящие взрослые мужики, в какие компьютерные игрушки? Ты же ведь такой, брутальный, взрослый.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu
мило

Ваши права в разделе