Жрец
Этот класс не может похвастаться высоким уровнем стойкости и живучести. Их магические атаки тоже не внушают особого страха. Однако жрецы способны отлично поддерживать группу даже в самых суровых схватках! У жрецов имеются умения, которые способны наносить постоянный урон врагам, тем самым отвлекая и удерживая их. Но основная задача жреца - исцеление. Обильное многообразие умений, которые дарят жизнь соратникам и воодушевляют их. Как например, Озарение. Этот навык повышает все характеристики союзников (членов группы) на 10%. Длится такое благословение 600 с. Ещё одной важной особенностью жреца является воскрешение. Жрец способен воскрешать своих соратников, однако здоровье цели будет восстановлено лишь на 40%.
Следопыт
Следопыт является непревзойденными мастером дальнего боя, вооруженный верным луком и зачарованными стрелами - они способен поразить любого противника еще на подходе. Следопыт должен избегать ближнего боя, устанавливая различные хитрые ловушки, которые замедляют или же вовсе не дают противнику двигаться. У Следопытов есть отличное умение, которое заставит "замолчать" любого, кто попытается произнести заклинание. Название такого умения подобрано весьма верно - Выстрел в горло. В ближнем бою Следопыту всегда готов прийти на помощь его верный спутник - Прирученный паук. Он с удовольствием растерзает врага, который так и не смог добежать до его хозяина.
Монах
Монахи - это воины, которые закаляют своё тело долгими тренировками. Их дух силён не меньше. Эти великолепные воины обладают очень высокой скоростью атаки в ближнем бою. Они с лёгкостью смогут предотвратить атаки со стороны магов: они могут создавать стены защиты, а также отменять любые негативные магические эффекты. Поддерживающие умения Монахов способны понижать входящий магический урон. Благодаря своим длительным тренировкам, Монахи сбалансировали свои силы в атаке, защите и поддержке. Однако есть и слабые стороны у такого, казалось бы, безупречного солдата: у него очень слабая физическая защита.
Паладин
Паладины отличаются высокой степенью живучести. Их броню пробьёт не каждый воин. Даже смерть не сможет остановить его. Паладин обладает уникальной способность воскреснуть после смерти! Однако перезарядка такого умения очень долгая. Наш паладин сможет исцелять союзников, увеличивать их урон, а также отражать урон противника. Но за все эти радости жизни пришлось пожертвовать атакой. Урон у Паладина очень слабый. Противник скорее просто устанет бить паладина, прежде чем тот его убьёт.
Колдун
Колдуны во всех играх ценились за свой высокий уровень магической атаки. И Колдуны Сферы не станут исключением. Эти ребята могут постигать тайные знания, овладевать и управлять стихиями. Также этот класс не лишён и способностей контроля. Они с лёгкостью манипулируют врагами, тем самым выигрывая для себя и своих союзников время на атаку. Атакующие скиллы Колдунов отличаются особой силой. Пожалуй, с ними не сравнится ни один другой магический класс.
Некромант
Некромант - это один из самых непростых классов. Основная его цель - порождение хаоса и тьмы как в душах жертв, так и в физическом плане. Его основные умения ориентированы на то, чтобы ослабить жертву и заставить её страдать. Выбранный путь Тьмы отражается во всех его действиях! Некромант способен призывать в слуги давно усопшие тела. В то же время, Некромант способен покрывать своё тело специальной бронёй, которая делает его самым "бронированным" магом среди остальных...
Ассасин
Это безжалостные охотники за лёгкой добычей. Они способны скрываться в толпе и появляться у вас прямо за спиной. Таких бесшумных убийц следует опасаться. Убийцы используют специальные метки, активируя которые можно добиться уникального эффекта. Эти хладнокровные ребята особенно любят атаковать со спины... Для этого у них даже припасено одно умение, урон которого увеличиваться в зависимости от того, в какую часть тела был совершён удар. Отличительная черта этого класса - это риск. Он молниеносно бросается к врагу и за короткий промежуток времени старается убить противника. Если ему это не удаётся, то бой он, скорее всего, проигрывает.
Варвар
Варвары - это одни из самых сильны и выносливых воинов. Они обладают самым высоким показателем шанса критического урона, обладает самым большим количеством здоровья, обладает защитными способностями, которые помогают выйти из битвы живым. У Варвара, как и у остальных классов, есть свои уникальные особенности. Высокий уровень живучести - это не просто слова, а вполне реальные умения. Боевой транс: способность, активируя которую здоровье варвара не может опуститься ниже 1 единицы, даже после самых сокрушительных атак. Раны заставляют варвара сражаться все яростнее, вместе с боевым трансом урон варвара способен удивить даже самых живучих противников! Особое пассивное умение - Ярость боя: за некоторый % потерянного здоровья, сила персонажа увеличивается. Однако есть и неприятные моменты. Большинство умений Варвара требуют накопления определённого уровня ярости.
Воин
Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве. Навыки этих воинов пугают... Особенно хотелось бы выделить один из таких - Гильотина. Воин совершает страшный удар, который способен убить ослабленного противника. Он наносит цели 100% урона от оружия и дополнительно вплоть до 300% (чем меньше здоровья у цели, тем больше урон)! С воинами нужно держать ухо востро. Он способен обезоружить противника, блокируя использование физических атак. Однако этот класс плохо защищён от магических атак и не обладает защитными способностями. Но все эти недостатки перекрывает высокий показатель физической атаки, большое количество здоровья и физической защиты.