EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
CCP Seagull, исполнительный продюсер MMORPG EVE Online, рассказала о корректировке плана обновления игры и следующем апдейте вселенной Нового Эдема. Как и раньше, CCP Games продолжат выпускать крупные патчи примерно каждые пять недель, однако теперь можно будет получить какие-то изменения в промежутке между обновлениями, будь то ввод новой одежды для персонажей или шаблонов раскраски для кораблей, правки характеристик кораблей или что-нибудь другое.
А вот крупное обновление, которое получило кодовое название "Мозаика", выйдет уже в следующий вторник, 28 апреля. Игроков ожидает переделанная система SKIN'ов, которая будет включать более сотни новых шкурок для кораблей. Концепция возможностей, которую разработчики тестировали в последнее время, теперь будет доступна для всех пилотов, только начинающих свое путешествие в Новом Эдеме, и послужит отличным обучающим курсом во время первых шагов капсулера.
Вместе с выходом "Мозаики" состоится официальный запуск новой 3D-карты галактики. Для тех путешественников, которые уже пользовались ее бета-версией, разработчики подготовили улучшенную фильтрацию, бесшовные переходы и новые варианты отображения окна. Любителей сражаться с NPC встретят новые миссии «поджигателей», рассчитанные на корабли класса Сruiser.
Шахтерам пора готовится к переезду, в пространстве «нулей» происходят загадочные события: меняется состав руды и увеличивается полезный выход минералов из астероидов. Разработчики не сообщают, чем именно вызвано это явление: пророчествами о вымирании Капитал кораблей или слезами пилотов. Конечно не обойдется без ребаланса кораблей, характеристики T3 Destroyer'ов будут немного подкорректированы, а скорость полета в варп режиме Battlecruiser'ов увеличена.
Хотя EVE Online и была выпущена в далеком 2003 году, благодаря постоянной работе команды CCP, визуально она не уступает своим более новым товарищам. В обновлении "Мозаика" разработчики подготовили новую анимацию для сооружений и эффекты силовых полей башен управления ПОСами.
Кроме этого игроков ждет модернизация инфраструктуры «нулей», упрощённый импорт плана навыков, двухэтапная аутентификация, новый интерфейс полномочий корпорации и многое другое. Со всеми этими изменениями вы можете ознакомиться на специальном сайте EVE Updates и нашем форуме.
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Уважаемые, а word не завезли?
коректировкЕ, какие-то, что-нибудь, запятая при закрытии причастного оборота ".. в Новом Эдеме, и..". Позаменять просторечие "хоть" на что-нибудь литературное: "хотя" или "несмотря на".
Продолжат тоже бы заменил на продолжит, т.к. компания или фирма или организация - она моя, но это уже придирки..
p.s. вроде ни разу не грамар наци, но взгляд коробит такое количество ошибок в новости про такую шикарную игру..
p.p.s. а за новость спасибо, даешь ивку в массы..
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Сообщение от DT-:
Уважаемые, а word не завезли?
коректировкЕ, какие-то, что-нибудь, запятая при закрытии причастного оборота ".. в Новом Эдеме, и..", Хоть заменить на "Хотя" или "несмотря на..", запятая при закрытии уточнения "..работе команды CCP, визуально..".
Продолжат тоже бы заменил на продолжит, т.к. компания или фирма или организация - она моя, но это уже придирки..
p.s. вроде ни разу не грамар наци, но взгляд коробит такое количество ошибок в новости про такую шикарную игру..
p.p.s. а за новость спасибо, даешь ивку в массы..
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Завезли только мозайку, прости
Может он специально так пишет
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Сообщение от DT-:
Уважаемые, а word не завезли?
коректировкЕ, какие-то, что-нибудь, запятая при закрытии причастного оборота ".. в Новом Эдеме, и..". Позаменять просторечие "хоть" на что-нибудь литературное: "хотя" или "несмотря на".
Продолжат тоже бы заменил на продолжит, т.к. компания или фирма или организация - она моя, но это уже придирки..
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Сообщение от Nachtigall:
Это бёрнеры для раков с ру клиентом.
Погуглил, что такое burner eve online ....
Я правильно понял - по сути это такие миссии, которые иногда попадаются среди обычных и где всего один противник, но с сетками и скрамблом и от которого "пригорает" ?
Я давно уже миссии не делал и вообще не в курсе был такой фишки в игре, а она оказывается еще в 2014 была для фригатов. Мне уже жаль всех этих обладателей Т3 фракционых крузаков
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от uawind:
Мастерство, конечно, не пропьешь, но ...
Вроде пишут, что бурнеры активно дронов сбивают и вообще работают по нескольмим целям сразу - например EW в одного, дпс в другого. А на видео с гилой я вижу какую-то халяву ...
будни в Caves of Qud...
Последний раз редактировалось Hardsun; 24.04.2015 в 20:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
нет, есть миски аномик тим на которых и есть этот бёрнер, в зависимости от фракции 1 или 1+2 логиста. Проходятся на кострюле, хотя могут возникнуть проблемы у слабых духом и кое чем другим.
Сообщение от 4ertik:
Хотя EVE Online и была выпущена в далеком 2003 году
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Сообщение от Nachtigall:
А какой смысл?
Вызов и эмоции от смог/не смог - разве нет ?
Потому как в видео, где я видел убийство блуд бернера на вульфе с 90+ резистами и не совсем пве фитом, явно хорошие шансы слиться и не раз без подготовки и раскуривания тонкостей. Наткнулся на старые темы форума 2014 года - там люди писали, что вроде статистика была 6-7 трупов на 1 сбитого бернера поначалу, а для меня это значит, что у людей были яркие эмоции от поражений и побед и многочисленные попытки одолеть. А разве не для этого мы играем в игры ?
Я конечно понимаю, что в век интернета и тонны гайдов это... но криворукость даже при правильном фите никто не отменял
Re: EVE Online - Обновление “Мозаика” и планы на будущее
Сообщение от Nachtigall:
У карибасов эмоции только от мигания валлета иначе бы они давно на пвп летали.
врешь!тру карибер отключает мигание,как я,ибо отвлекает от крестиков.
и это,старая карта осталась?ибо пробовал сканить на новой,вообще не то.и времени тратил в разы больше.