Обсуждение Ведьмак 3 / Witcher 3 - Вся информация о игре |
Автор темы:
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 18.04.2015 18:35
|
Ведьмак 3 / Witcher 3 - Вся информация о игре
"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Огромный открытый мир "Ведьмака" создан специально для бесконечных приключений. Он задает новые стандарты размера, глубины и сложности игровой вселенной.
Возьмитесь за самый важный и сложный заказ: вы должны найти дитя Предназначения, которое сможет спасти или уничтожить весь ваш мир.
Hearts of Stone - это новое 10-часовое приключение, в котором Геральту придется обойти все Пустоши и темные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного Человека. Выйти из этой заварухи живым будет очень непросто.
Blood and Wine - 20-часовое приключение, в котором Геральт отправляется в новую местность Туассен. Эта земля не знает войны, и жители ее беззаботны - но за кажущимся благополучием скрываются страшные тайны. Эти приключения открывают доступ к новому контенту, снаряжению и противникам; в них игроков ждут как новые, так и уже знакомые персонажи. Hearts of Stone выйдет в октябре, а выход Blood and Wine намечен на 1-й квартал 2016 г. Стоит сказать, что в ходе разработки игры некоторые элементы могли быть изменены и часть приведенных фактов уже может не соответствовать действительности. Общее - Дата релиза на всех платформах - 19 мая 2015 года. - Игра отправилась в печать 16 апреля. - Более 100 часов нелинейной игры (50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания). - Полное прохождение (на 100%) может занять до 200 часов. - Полная русская локализация. - Ничего не создавалось автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными. - В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками. - Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей. - Игра включает различные уровни сложности (4), однако для новичков рекомендуется самый легкий, так как чем выше, тем значительно сложней будет The Witcher 3. - Легкий уровень сложности предназначен для тех, кто хочет сфокусироваться на сюжете. - На воде вас может ждать шторм, а лодка может быть разбита о камни - Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. - В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным. - Есть "фаст-тревел" между уже открытыми локациями. - QTE в игре нет. - Геральт может ограбить чей-нибудь дом. Тем не менее, жители могут позвать охранников, если вас заметят. - Пометки украденных вещей нет. Воровать посуду нельзя, как это было в серии TES. - Личного дома у Геральта нет, купить дом нельзя. - Медитация, еда и напитки восстанавливают здоровье. - Авторегенерации здоровья нет. - Из ездовых животных только лошадь. - Возможность хранить вещи в сумках лошади. - Сидеть на стульях и скамейках нельзя. - Места, которые стоит посетить, отмечены на карте знаком вопроса. - Опыт идёт от сражений, квестов и исследования мира. - Игра для возрастной аудитории 18+. Мир - The Witcher 3 не предлагает огромный открытый мир как Skyrim. Вместо этого вы будете посещать несколько масштабных областей, которые можно свободно исследовать. Однако, эти области не связаны друг с другом. - Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба. - Действие происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2: Assassins of Kings по площади. - Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени. - В игре будет три основных, огромных региона: Острова Скеллиге, Новиград (и его окрестности) который является самым большим городом в мире Ведьмака.Пустошь, это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине - это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля. - Каэр Морхен будет. - Возможность исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д. - Можно будет войти в большинство интерьеров, но не во все. - На некоторые здания в Новиграде можно будет забираться. - Весь мир сделан вручную, никакой генерации. - Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. - Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. - В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. - Мир никогда не ощущается пустым. - Вызима будет ограничена лишь дворцом. Боевая система - Боевая система в W3 - усовершенствованый вариант из Witcher 2. - Финишеры – добивающие удары, не будут физически реалистичными. Головы будут летать, кататься и тому подобное – просто ради сценичности. - При желании игроки смогут отключить финишеры. - Всё так же стальной и серебряный меч - для разных типов противников. - Присутствует верховой бой, включая арбалет и бомбы. - Эффект замедленного времени на лошади – это не финишер. Будучи в седле если нажать кнопку быстрой атаки, она замедляет время когда вы приближаетесь к врагу. Это позволяет точней нацелится, чем если бы у вас была секунда реального времени. - Боевая система The Witcher 3 похожа на Dark Souls – быстрая, с отдачей. - При помощи бомб можно создавать газовые облака, а затем их поджигать. - Выстрелы в голову арбалетом имеют значительно повышенный шанс критического удара и наносят гораздо больший ущерб. - В игре присутствует 96 анимаций боя (в «Ведьмак 2» их было около 25). - Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар. - Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение. - Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок. - Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие. - Перекат заменен пируэтом. - Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2. - Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему. Миниигры - Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге). - Открытие эксклюзивных призов в мини-играх. - Прохождение мини-игр не влияет на сюжет. - Армрестлинга не будет. - Выпивка вернется. - Карточная игра Гвинт длится около 10 минут, во время которой можно выигрывать деньги, новые карты, и становиться чемпионом по игре. Есть также дополнительные задания, связанные с ней. - Более 140 игральных карт Гвинт для сбора и создания собственных колод. - Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. Геральт, магия - Возможность посетить парикмахера, для смены прически, но не покраски волос. - Чем дальше заполнена шкала токсичности от употребления эликсиров, тем все больше на лице Геральта будут выделяться следующие признаки: невероятно бледная кожа, выпирающие вены и черные круги под глазами. - Воздействия от эликсиров, отображающиеся на лице Геральта, будут отображаться также и в кат-сценах. - Система навыков. Четыре группы: Фехтование, Алхимия, Знаки и Общие способности. - Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования. - Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта. - Умения можно назначать в один из слотов. Назначение скилла в слот делает его активным – вы можете активировать и деактивировать скиллы по желанию, создавая собственный билд, подходящий вашим нуждам и стилю. - Всего вам доступно 12 слотов (+4 для мутагенов), которые открываются по мере прогресса – мутагены модифицируют скиллы делая их сильней. - Каждый магический знак будет иметь различные апгрейды, которые делают его сильней. - Магию можно использовать будучи на лошади. - Знак Аксий можно использовать на лошади, чтобы успокоить ее во время драки (в книгах Геральт очень часто применял Аксий на Плотве, когда та начинала нервничать). - Все знаки, что были в W2, будут и в 3-ей части. - Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. - Борода Геральта растет с течением времени. - Зрение Ведьмака – занятная способность в стиле "режима детектива", указывает на следы, вещи и другие полезные детали. - Геральт не может присоединиться к какой-либо фракции. Он держит нейтралитет. Оружие, доспехи, предметы, крафт - The Witcher 3 включает массу различных мечей, арбалетов, бомб и другого оружия. - Сеты брони не могут быть кастомизируемы, однако три лучших вида брони имеют по пять разных тиров. - Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. - В The Witcher 3 будет три типа элементов брони: легкий, средний и тяжелый. - К примеру, тяжелая броня больше подходит агрессивному использованию меча. - В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя. - Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки. - Мечи, бомбы, броня и зелья можно улучшать. - Алхимия по прежнему в игре. - Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов. - Некоторые компоненты могут быть заменены похожими. - Возможность корректировать созданные предметы. - Каждый элемент брони выглядит уникально. Враги и существа - Монстры могут вас атаковать во время медитации. - ИИ обычных животных (коза, овца) довольно простой: они направляются к ближайшему кусту и начинают его жевать. Однако убив животное, вы можете привлечь монстра на его труп. Тем самым, вы можете устраивать ловушки и выманивать монстров. - После встречи с тем или иным монстром бестиарий Геральта пополняется дополнительной информацией об этом виде. - Животные и монстры могут атаковать друг друга. - В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. - Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов. - ИИ противников весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными. - Есть дневные, есть ночные монстры. Персонажи - Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла. - НПС реагируют на поведение Геральта. - Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов. - Вы встретите старых друзей, таких как Лютик и Золтан, Цири и Йеннифер. - Игроку доведется встретиться с Эмгыром. - В зависимости от вашего выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings персонажи будут по-разному относиться к Геральту. Например, Йорвет может проявлять к игроку симпатию или агрессию. - Убив оленя вблизи от деревни и оставив его на месте, вы, возможно, увидите, как жители пришли снять с него шкуру. - При виде монстров NPC будут или сражаться, или побегут прятаться. - Цири крута – быстрей, хотя и слабей Геральта, но с уникальной магией и движениями. Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета. - Все персонажи разные по внешности (по словам журналистов). - ИИ временных компаньонов достаточно умный. Квесты и сюжет - Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных. - В игре будут представлены специальные побочные квесты, из которых игрок больше узнает о ведьмаках и о поисках их утраченного оборудования. - Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия. - Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений. - Есть три различных эпилога, а также 36 состояний, в которых мир игры будет в конечном итоге. - Фриплей после прохождения игры будет, но некоторые побочные задания будут не доступны. - В каждой области своя сюжетная линия. - Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой. - Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота. - Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой. - История не делится на акты как в The Witcher или The Witcher 2: Assassins of Kings. Но сами акты скрытно присутствуют в игре. - События разворачиваются через несколько месяцев после событий второй части. Сюжет третьей части будет разворачиваться на протяжении нескольких месяцев. - При выполнении различных квестов разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем. - В игре будут флешбэки и анимированная сюжетная книга, которая будет зачитываться игроку (скорее всего Лютиком).Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий. - Это последнее приключение Геральта. - Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. - Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. - Пролог будет длительностью около 3 часов, в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий. DLC и моддинг - Каждую неделю после релиза в игру будут добавляться 2 бесплатных DLC (всего 16). - Бесплатные DLC будут включать квесты. - Внешность Йен из трейлера "Меч Судьбы" может появится в DLC. - Первый набор DLC для The Witcher 3 выйдет после релиза игры в Мае, включая набор брони на лошадь и набор причесок и бород для Геральта. - В октябре выйдет первое крупное расширение — Hearts of Stone. После, в начале 2016, выйдет второе расширение Blood and Wine. В сумме они добавят 30 часов геймплея. - Первое расширение называется Hearts of Stone, прохождение которого займет 10 часов, и в ходе которого мы будем охотиться на Стеклянного Человека. - Второе — Blood and Wine, занимающее 20 часов. В этом расширении Геральт попадает в герцогство Туссент, где его ждет множество новых противников, союзников и проблем. - CD Projekt RED намерена выпустить редактор RED Kit, который позволит игрокам создавать такое же море контента, которое было для Skyrim. Технические особенности, интерфейс, разработка - В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи. - Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла. - Помимо сохранений из второй части, можно перенести снаряжение и золото, которое вы накопили пока играли в нее. - Не будет постоянных экранов загрузки. - Владельцы Xbox One первыми получили доступ к предзагрузке - 25гб. - Самые высокие графические настройки – Ультра. Пока их не показывали. В PC-геймплее были просто Высокие. - При желании можно будет отключать отображение квестовых маркеров, а интерфейс можно перенастраивать по собственному желанию. - Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью. - Текстуры персонажей будут настолько четкими, насколько это возможно. - The Witcher 3 на PS4 сравнима с версией для PC на высоком качестве графических настроек – не ультра. Однако пока даже самим разработчикам сложно сказать без точного сопоставления версий. - Xbox One-версия The Witcher 3 будет хорошей, лишь разрешение меньше – 900p на XOne и 1080p на PS4. В остальном все должно быть идентичным. - Самое сложное с технической точки зрения во время разработки – количество NPC на экране занятых каждый своим делом. - Разработчики подтвердили патч в день релиза. - Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2. - PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки. - Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Вам не нужно выходить в главное меню. - Рекомендуемые требования The Witcher 3 рассчитаны на средне-высокие настройки графики в 1080p. - PC версия будет включать Nvidia Hairworks, которая очень требовательна к ресурсам, но позволяет симулировать волосы и шерсть. - По состоянию на январь 2015, над игрой работает около 230 человек. - Анонс Witcher 3 состоялся 5 февраля 2013 года. - Движок - RED Engine 3. - На GTX 970 игра будет работать на ультра настройках с включённой функцией Hairworks. - Никаких мультиплеерных элементов.
Скриншоты можно посмотреть на официальном сайте Официальный канал Witcher 3 на ютубе Дата релиза - 19 мая 2015 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 19.04.2015 в 19:34.
|
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Вся информация о игре
Один из лучших способов узнать, что такое "Ведьмак 3: Дикая Охота" - посмотреть это видео:
|
Ваши права в разделе |