Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Дата создания: 14.04.2015 21:36
Аватар для zitruskiller_renamed_675164_09122020
Читатель
Регистрация:
07.06.2009
[Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.




Доброго времени суток, дорогой читатель, если тебе важна только информация, смело пропускай вступление, и читай со второго параграфа. Хотелось бы сказать пару слов, почему я решил написать свое руководство именно на эту тему. Изначально, я думал описать класс которым я играю в СФ, - штурмовик, благо с форума можно взять много красивых картинок, анимаций атак, из уже имеющихся гайдов - сделать все красиво и весело. Но потом подумал, - пригодился ли мне самому такой гайд, если бы я начал играть только что или недавно. Ответ на этот вопрос для меня был - нет. Описание абилок есть в игре, а на офф. форуме уже имеются руководства и советы почти по всем доступным классам. Поэтому я стал думать, что же лично у меня в игре вызывало больше всего проблем и размышлений, в чем я разбирался больше всего, и возможно даже не до конца разобрался. Дак вот, - для меня это был верхний атлас развития, а так же необходимость искать разную информацию в разных местах. В СФ, в отличии от обычных ММО нету уровней, вместо них у нас развитие атласов и престижа. Если прокачивая уровни в какой-то игре, мы идем по прямой, на которой есть к примеру 80 точек, и мы тихонько идем к 80-ой, не раздумывая над выбором, то здесь у нас есть сотни вариантов в какую сторону пойти, и какие таланты прокачать. В этом гайде я не хочу убеждать вас, что по одному из путей развития идти правильно, я постараюсь рассказать вам о различных стратегиях прокачки на начальных этапах игры в нынешних реалиях, руководствуясь которыми, вы, возможно, придете к
своему выводу и решите в каком порядке вы будете развиваться, а так же собрать в одном месте различную информацию и ссылки, которые будет полезны новичкам.



Начну с самого начала, для людей только-только начавших играть. Как вы уже заметили, в СФ опыта у нас нету, а прокачиваем престиж мы от части, с помощью открытия новых вершин на атласах развития. После прохождения различных пвп и пве активностей мы получаем
искры разрушения , искры созидания , искры равновесия (в игре их общее название - искры прозрения, в народе - цветные искры)

После открытия верхнего атласа, убивая мобов, боссов, а так же открывая рюкзаки из пвп мы получаем классовые искры (для каждого класса имеют свое название) либо искры развития.



За классовые искры, вы можете прокачивать только атлас того класса, которому они принадлежат, а искры развития могут быть использованы для замены классовых, при прокачке любого класса. Искры развития начинают выпадать вместо классовых когда:
1.У вас полностью прокачан один из классов (закрыты все крупные вершины в классовом атласе)
2.У вас есть премиум аккаунт.
3.Вы выбиваете искры играя за уже упомянутый закрытый класс.

Осторожно* На момент написания гайда существует баг, из за которого при абсолютно полном закрытии класса (вт.ч. маленьких вершин) и отсутствии прем. аккаунта продолжали выпадать классовые искры, исчерпывая лимит, при этом не принося пользы. Разработчики обещали поправить это в ближайших патчах и компенсировать убытки.

Думаю тут все понятно. Проходим поземелья, - получаем цветные искры, убиваем в них мобов и боссов - получаем классовые искры.



Итак, начнем именно с классового атласа, ибо он открывается первым. На все классовых атласах развития есть 2 "этапа". В самом начале мы открываем вершины за цветные искры, до того момента, пока мы не дойдем до вершины под названием "Путь %название вашего класса%".



После того как мы открываем эту вершину, нам начинают падать классовые искры, так же, это открывает верхний атлас развития. Теперь на развитие класса мы будем тратить только классовые искры, а все цветные пойдут на открытие верхнего атласа, либо на открытие других классов до их "пути ..."

Что нужно учитывать при открытии классового атласа.

Во-первых. После того как вы начинаете открывать вершины за классовые искры, - НЕ стоит открывать маленькие вершины, которые стоят в тупике и никуда не ведут. В ваших интересах закрыть все крупные вершины на атласе как можно скорее, а тратя классовые искры на ненужные маленькие вершинки, вы отдаляете закрытие класса.

Во-вторых. При открытии вершин вы можете заметить что в какой-то момент, на атласе появятся развилки. В таком случае, я рекомендую прочитать и изучить оба пути развития и решить, что бы вы хотели прокачать сперва. (именно сперва, потому что в последующем, вам придется закрывать все крупные вершины в классе)

В-третьих. Желательно поскорее выучить ульту, а так же посоветовавшись с более опытными игроками этим классом, решить какие вершины стоит прокачать в первую очередь, дабы облегчить вам жизнь. Если вы хотите более подробно познакомиться с выбранным вами классом, почитайте специализированные гайды.

Зачем мне закрывать класс? Закрытый класс дает много полезных и приятных вещей.

-Вы получаете уникальный альтернативный костюм для вашего класса. Не терпится посмотреть на уникальные костюмчики? можете полистать эту тему
-Вы получаете символ того класса, который закрыли. Символы привязаны к персонажу, а это значит, что прокачав паладина, его символ будет работать на любом классе.
-Вы получите две ячейки под дополнительные символы. Изначально их три, при полном закрытии первого класса станет 5, максимум на данный момент 29, при закрытии всех доступных классов.
-При наличии прем.аккаунта при игре за закрытый класс вы получаете искры развития, благодаря которым сможете качать другие классы не играя за них.

Интересно, но бесполезно* Из-за того, что атласы разных классов чуть-чуть отличаются, кол-ва лимитов на классовые искры первых двух недель после начала ОБТ хватило, чтобы закрыть только два класса - криомант и берсерк. Остальным, не хватило совсем чуть-чуть и пришлось ждать лимита третьей недели. На момент написания гайда уже почти все активные игроки закрыли по крайней мере один класс.



С момента вашей регистрации у вас появляются пределы (лимиты). Игроки, купившие наборы раннего доступа имеют на один лимит больше тех, кто попал в игру обычным образом. Если вы зарегистрировались в игре, но вас не было несколько недель, ваши лимиты за прошлые недели сохранятся, и вы их сможете в последующем выфармить. Однако, если вы еще не зарегистрированы и попадете в игру , к примеру, сегодня, у вас будет только текущий лимит, поэтому вы будете отставать от игроков играющих со старта на кол-во недель, которые они играли без вас.[/I]

На данный момент лимиты являются сдерживающим факотором для многих игроков. При активной игре и наличии премиума особо упорот упорные игроки выфармливают все лимиты уже в первый день после их получения. Лично у меня уходит два дня, чтобы закрыть лимит по цветным и классовым искрам, и еще день-два, чтобы закрыть лимиты по кредитам и частицам мастерства.
Как же максимально рационально использовать те лимиты которые нам выданы? Не пытаясь обьединить все это в одну стратегию я лишь дам несколько советов.

1. Если вы не преследуете каких-то необычных задач, выбивайте искры равномерно, примерно до момента, когда у вас останется 1\2 или 1\3 от лимита цветных искр. На этом моменте желательно открыть верхний атлас, подумать, до куда вы хотите дойти, посчитать, сможете ли вы дойти до туда, и сколько искр может понадобиться, хватит ли вам их, а так же, какие именно искры вам нужны и в каком кол-ве.

2. При подсчетах учитывайте не только сам лимит цветных искр, но так же искры, которые вы получите вне лимита из реликвария, а так же искры, которые можно «перефармить» (см. пункт 3)

Это важно* Открывая реливкарий, вы получаете искры вне лимита. Порядок выдачи наград из реликвария такая. Искры -> Деньги -> Священные тексты -> Искры. И так далее по кругу. С каждым новым кругом увеличивается размер наград, а так же все больше престижа требуется для открытия реликвария следующего уровня.

3. «Перефарм» искр. Этот способ поможет вам получить цветных искр больше, чем того позволяет лимит. Для этого вам нужно оставить маленькое кол-во лимита на цветные искры, а затем пойти в данж, который даст вам максимально большое кол-во нужных искр. Эти искры будут вычтены из следующего лимита. Пример. У вас остался лимит 50 цветных искр, вы идете в данж и получаете там 500 искр. В итоге ваш лимит 0, на этой неделе вы получите на 450 искр больше чем надо, а из лимита следующей недели эти 450 будут вычтены. Эта «фича» работает со всеми искрами, однако наиболее актуальна она именно для цветных искр, ибо классовые искры невозможно получить большой «пачкой» за раз, а частицы мастерства не настолько ценны. Чтобы "перефармить" лимит на большее кол-во искр, идем в данжи с бонусом X3, используем репликаторы искр, так же небольшая прибавка будет за прохождение в составе группы.



Это интересно Существует Баг, который позволяет вам получить халявные искры вне лимита без каких-либо вычетов. Основан он на механике, которая вычитвает из следующего лимита не больше тысячи искр. А значит если мы «перефармим» больше чем на тысячу, все что больше – будет халявным. Возможно из-за этого недавно из игры были убраны модификаторы «x5», которые позволяли вытащить из данжа вплоть до 4500 искр за раз, соответственно перефармить лимит на 4500, 3500 из которых были абсолютно халявными искрами. Разработчики вкурсе об этом, и в ближайшее время баг будет исправлен, а тех кто таким занимался, возможно даже покарают, поэтому эта информация больше для размышлений, а не для действий.


4. Когда лимиты уже исчерпаны, вы можете заранее нафармить искры на следущую неделю. Чтобы нафармить классовые искры, вам нужно ходить на ПВП активности, либо полгион "неддер", полигон "форей", замок нериона, после прохождения которых, вы получите рюкзак - "снаряжение", в котором содержатся кредиты и классовые искры. Складируем рюкзаки и при получении нового лимита открываем их всех разом, получая сразу большое кол-во классовых искр.

5. Чтобы нафармить цветных искр заранее, можно проходить приключения типа "местность" выполняя там цепочки квестов, в каждой цепочке оставляем невыполненым последнее задание, а как только получаем следующий лимит - выполняем последние задания в каждой цепочке, сразу получая большое кол-во цветных искр.




В патче от 15.04.2015 была сильно изменена механика получения сноровки. Теперь сноровку дают не только зеленые, но и красные вершины. Так же красных вершин на верхнем атласе стало чуточку больше. В то же время кол-во сноровки за отдельно взятую вершину немного уменьшилось. К примеру вершина, дававшая 30 сноровки теперь дает 24.

На данный момент при равномерном развитии персонажа, сильных проблем со сноровкой у вас возникать не должно, лишь при большом уклоне в прокачке в храмы и усилители. Однако же, я оставлю несколько советов, как избежать возможных проблем.

1. Вам следует знать, что из определенных активностей на определенной сложности будут падать вещи одной сноровки. При этом белые будут иметь наименьшее требование к сноровке, зеленые чуть больше и синие еще чуть больше. К примеру в условном данже "x" будут падать, к примеру, белые вещи на 261 сноровки, зеленые на 271 и синие на 281. Эти цифры будут одинаковыми на одинаковой сложности. То есть, если у вас есть синяя шмотка с 648 сноровки, это значит что все синие шмотки на этой сложности будут иметь такую сноровку. Не будет шмотки с 650 или 670 сноровки синего цвета.Вывод. К концу недельного лимита, желательно сноровку догнать до показателя синего шмота который есть у вас в рюкзаке.

2. Если у вас еще нету шмота на текущую сноровку, или вы хотите посмотреть какую снорвку будет требовать синяя шмотка вашего уровня, а так же где ее можно выбить, вы можете использовать Таблицу "Сноровка по звеньям" (от сооб-ва ВЦ, заполняется игроками). Так же, можете обратить внимание на Таблицу сноровки по сетам (от сооб-ва Эгида)

3. Если лимиты почти кончилась, а на вашем пути только синие вершины, а до следующего "сета" не хватает чуть-чуть сноровки, - не стесняйтесь взять зеленую или красную вершину, которая стоит в тупике, или на пути в другую сторону, либо же вы можете потратить немного желтых искр, взамен цветных для взятия лишней цветной вершины в классовом атласе. (сильно улекаться заменой цветных искр на классовом атласе желтыми не стоит, ибо лимит желтых-классовых намного меньше, а значит они ценнее)

4. Хорошим местом, чтобы добыть синий шмот будут пвп-активности\полигон неддер\замок нериона. В особенности, если вы выфармили все лимиты, поиграв денек в пвп вы сможете выбить себе фул-сет синего оружия, колец, амулетов у которого будет одна сноровка. А так же рюкзаки на следующую неделю. Даже если этот сет будет на сноровку выше чем у вас на данный момент, вы можете отложить самые подходящие вам кольца и оружие, и получив лимит следующей недели, одеть их всех разом, получив значительную прибавку к мощи вашего героя.



Итак, переходим к главному разделу моего гайда. Здесь я представлю вашему вниманию те варианты развития, которые мне кажутся логичным, приведу вам аргументы "за" и "против" для каждого из них, а так же поделюсь некоторыми секретами и советами. Я не настаиваю на том что нужно выбрать какой-то один из предложенных мной вариантов, и следовать его логике, вы вполне можете почерпнуть информацию из каждого, и развиваться, следуя своей собственной логике.

Те варианты которые я предложу, это не концепция прокачки от начала и до полного закрытия всех атласов, это скорее советы как начать. Думаю информация будет актуальна на престиже 0-30.000

Информация к размышлению* На 30-35к престижа лично я начну вкладывать цветные искры в путь до формы бога. Вы можете сделать это раньше, а если вы не состоите в пантеоне в этом нет никакого смысла вовсе. Для открытия формы бога, нам потребуются осколки искр, добываемые из искажений (чтобы искажения стали доступны вы должны состоять в пантеоне, с построенным анализатором искажений) На момент написания гайда еще ни один игрок не достиг этой формы, посему информации крайне мало. На путь до этой формы у нас уйдет примерно один недельный лимит цветных искр

В последующем, я много буду обращаться к различным вершинам на верхнем атласе развития, ниже вы можете увидеть верхний атлас развития целиком, сделанный пользователем
ShnacK, так же можете обратить внимание на его гайд, по похожей тематике.




1. Быстро открываем нужный класс.

[+] Вы доберетесь до желаемого класса насколько это возможно быстро.

[-] Тренировочная комната и игра промо-классом не дают полного представления об игре классом, поэтому вы рискуете, дойдя до желаемого - разочароваться.

Этот вариант подойдет тем, кого не устраивает ни один из классов, доступных со старта игры. Если вы определились, к какому конкретно классу вы хотите добраться, - открываем верхний атлас, жмем правой кнопочкой на эту вершину - "проложить путь" далее никаких хитростей - просто открываем нужные вершины на проложенном пути. После открытия нужного класса, развиваемся следуя советам из варианта №2, либо же следуя собственной логике.

Это интересно. На верхнем атласе существуют вершины, требующие одну белую искру. Ее можно получить только на хай-энде, поэтому заранее посмотрите путь по которому вы собрались идти, - если на пути стот такая вершина ) то нужно искать обходной путь, либо оставлять этот путь до того момента когда вы доберетесь до хай-энда (предположительно 30-35к+ престижа)

Если вы не определились, с классом, можете поиграть в рандомно появляющиеся промо-приключения, поиграть за любой класс в тренировочной комнате, либо почитать гайды и обсуждения в разделах Руководства и Классы

На что стоит обратить внимание. На верхнем атласе начинать свой путь можно только от трех начальных классов, даже если у вас куплен набор раннего доступа или коллекционное издание, открывающее доступ к закрытым классам. От начала пути до разных классов - разное расстояние. Игроки разделяют классы по доступности. Т1 - начальные классы (паладин, криомант, хранитель света) Т2 - классы находящиеся в относительной близости к началу пути, их можно открыть за 1-2 недели выфармленых лимитов. (Кинетик, Лучник, Мастер теней, Некромант) и Т3 классы - самые далекие, которые можно открыть за 3-4 недели лимитов. (Богатырь, Берсерк, Штурмовик, Монах, Колдун, Алхимик).

При прокачке до определенного класса, есть вариант сэкономить классовые искры, чтобы когда вы откроете интересующий вас класс, сразу открыть его умения и таланты. Стоит понимать, что если вы на это решитесь, то играть непрокачанным начальным классом будет значительно сложнее без нужных талантов, пока вы будете идти по верхнему атласу до желаемого класса, но вы можете рискнуть.

2. Играем за стартовый класс. Равномерно развиваемся по верхнему атласу.

[+] Нам не нужно тратить искры на то, чтобы дойти до желаемого класса, мы сразу изучаем те вершины и символы, которые нас интересуют.

[-] Нет (разве что небольшое отставание от донатеров и от варианта 3*)

Итак, в данном случае все просто, думаю именно по такому пути и будет развиваться наибольшее количество игроков в Скайфордж.

На верхнем атласе в данной ситуации стоит прочитать описание всех символов, выбрать подходящие к вашему классу и билду и идти именно к ним. (см. картинку верхний атлас развития)
Если вы планируете вкладывать хоть немного доната, помимо символов открываем ближайщие полости "Сан", "Коф", "Хет". Вставка эфирных ядер в эти полости дает небольшую прибавку относителньо их стоимости, поэтому несколько раз подумайте, стоит ли их вставлять, меняя свои кровно заработанные кредиты на аргенты, если вы не донатер.



После открытия нужных вершин и закрытия вашего классового атласа изучаем следующие символы, открываем новые классы, если нужно, и начинаем закрывать второй класс.

Это важно* Когда вы откроете хотя бы один символ , справа от вкладки "Умения и таланты", откроется вкладка "Символы". Изучите их, подумайте, какие вам пондобятся вам в первую очередь. Один из лучших символов, который подойдет всем классам - Символ паладина - "Вмешательство небес". Так же неплохой универсальный символ - символ Хранителя света - "Покров света".



3. Играем за стартовый класс. Равномерно развиваемся по классовым атласам.

[+] Небольшое преимущество по статам и сноровке на старте перед *2 вариантом за то же кол-во искр.

[-] Мы позже начнем открывать верхний атлас, а значит позже откроем символы, полости, новые классы.

Это один из необычных способов прокачки. После того, как мы открываем свой первый "путь %название класса%", вместо того, чтобы идти развивать верхний атлас, мы начинаем открывать цветные вершины уже открытых двух (если мы не донатер) классов. После того, как на всех доступных нам классах, мы откроем все доступные цветные вершины, продолжаем по схеме из варианта *2.

Что нам это дает. Если вы были внималтельны, вы могли заметить, что кол-во потраченных искр развития не всегда пропорционально получаемым статам. Именно на классовых атласах вложение цветных искр дает наибольший прирост к статам. Для примера, вот вам две вершины



На левой - вершина из классового атласа, на правой - из верхнего. Как видите, на классовом атласе за 40 ед. зеленых искр мы получаем 7 вын, 3 сноровки, в то время, как на верхнем атласе мы получим 12 вын. 5 сн. уже за 125 зеленых искр. В данном случае, эффективность вложения искр первую вершину, практически в два раза выше, чем во вторую. Итоговая цифра эффективности использования искр, будет в итоге все же меньше чем x2, из за того, что на классовом атласе нам придется тратить искры на большие вершины с умениями и талантами, не дающие прироста к статам, однако же, все равно, вложение искр в классовые атласы будет немного эффективнее, чем вложение их в большой атлас.

Однако, специально открывать новые классы, играть за которые вы не хотите и символы которых вам в ближайшее время не нужны, только лишь для того, чтобы вложить цветные искры в их классовые атласы, я не вижу никакого смысла. Лучше, после закрытия всех доступных классов, заняться открытием полостей\символов\классов за которые собираетесь играть.



Сначала небольшое предисловие относительно доната в этой игре. На данной стадии, донат играет не решающую роль. Вы можете влить денег, даже можете влить много денег, но все что вы получите - ускоренную прокачку. За эти деньги вам не датут понагибать беспомощных новичков, вы просто будете в первых рядях по престижу, однако же в пвп будете играть в брекетах с такими же донатерами как и вы. Зато вы в первых рядах будете осваивать хай-энд контент, первыми сможете сходить в рейды на 10 человек, в числе первых получите божественную форму и прочее. Поэтому, подумайте, нужно ли вам это. В любом случае, вы в свое время доберетесь до этих активностей, просто позже


4. Равномерная прокачка. Небольшое вливание реала. (до 3к рублей)

[+] Преимущество по престижу над не донатерами.

[-] Нет

Я объединю этот вариант прокачки в один подраздел, ибо это повторение вариантов *2 и *3, только открывающий для нас некоторые допольнительные возможности, благодаря тому, что у нас есть внелимитные кредиты и аргенты, которые дадут нам дополнительный престиж.

Какие возможности открывает перед нами наличие небольшого кол-ва доната?

-Во-первых, если вы хотите поиграть Алхимиком или Богатырем, не стесняйтесь, берите коллекционное издание за 2.500 рублей. Это сэкономит вам много искр, которые бы вы потратили на то, чтобы дойти до них по атласу развития. Без набора вам пришлось бы 3 лимита, а значит 3 недели игры потратить только на путь до желаемого класса. Даже если это не те классы, за которые вы хотите играть, вы можете прокачать их ради престижа до "пути богатыря\алхимика" за цветные искры, или ради символа и плюшек, используя классовые искры.

-Во-вторых, первым делом открываем ближайшие полости "сан", "коф", "хет". После их октырия, все эфирные ядра выбитые на местности можно будет сразу вставлять в эти полости. Это открывает вам возможность получить дополнительный престиж, когда лимиты на искры уже кончились. Будьте осторожны. С каждым новым ядром, вставленным в полость, стоимость следующего увеличивается. При стоимости вставки ядра 200 аргентов и больше, на мой взгляд, нужно либо прекращать, либо открывать новую эфирную полость и вставлять уже туда, ибо слишком дорого выходит.

Это важно. Эфирные ядра выпадают на локациях типа "местность" с мобов, с которых падает другой лут. Визуально эфирное ядро выбитое из моба выглядит как зеленая сфера. Дроп эфирных ядер привязан к лимиту на кредиты, поэтому, если вы быстро выфармливаете лимиты, и хотите получить дополнительный престиж после того как они кончатся, есть смысл специально не выфармливать кредитный лимит. Это можно сделать следующим образом - не поднимать белый шмот и деньги. Поднимаем только зеленые сферы (эфирные ядра) и по желания зеленые кубы (зеленый шмот), ну и естественно синие и фиол. кубы. Это даст вам возможность фармить мобов на местности хоть 24\7, по чуть-чуть получая внелимитный престиж.

-В третьих. У вас появляется возможность вместо нудного выбивания, купить священные тексты на торговой площадке для быстрого буста храмов и престижа. Будтьте внимательны, если на начальных этапах игры храмов мало, а величие не позволяет апнуть до большого уровня, то, чем дальше мы будем играть, тем больше провинций нам будет доступно, а изучив достаточное количество вершин с "величием" мы можем угрохать все наши вложенные 3к рублей только в храмы. Лучше распределять бюджет равномерно и иметь небольшие сбережения.

-В-четвертых. В случае, если вы решите сначала прокачивать классовые атласы, как в варианте *3, у вас будет больше изначально доступных классов. +Штурмовик и берсерк, если у вас был набор раннего доступа (уже нет в продаже), и +Алхимик и Богатырь, если у вас куплено коллекционное издание.

-В-пятых. Если в начале игры, вам будет хватать денег на улучшение усилителей (оружейный усилитель, дополнительный усилитель, ритуальный орнамент), то уже на 2 неделе у меня начались проблемы с тем, что камней усиления, полученных с разбора шмота не хватает на улучшение усилителей до максимального уровня в текущем лимите. Наличие внелимитных денег полученных из доната даст нам возможность улучшать усилители настолько, насколько нам это позволит лимит частиц мастерства и лимит нашего кошелька :) Будьте внимательны, после 9 ранга усилителей, они начинают "сьедать" достаточно много денег, если 3 камни усиления можно покупать и не задумываться, то уже начиная с 4-го уровня их цена становится очень кусачей, даже для донатеров.

Это важно* На торговой площадке предметы, в т.ч. камни усиления имеют не фиксированную цену, они подвержены влиянию рынка. Чем больше их будут покупать, тем больше они будут дорожать. Действует и обратная логика, однако на данном этапе игроки только покупают их, поэтому возможно, лучше приобрести заранее какое-то кол-во камней усилений, чтобы не переплачивать за них в дальнейшем. Основное подорожание приходится на моменты, когда основная масса игроков покупающих камни на торговой площадке начнет их скупать. Например на 4-ой неделе максимально возможное улучшение усилителей - 8-8-8, либо 7-8-9, либо что-то вроде того, то есть в ходу камни усиления 3 ранга. На следующей неделе, вплоне возможно, будет больший спрос на камни усиления 4 ранга. Такая же система работает и с другими товарами, в частности "священные тексты" на самом старте игры стоили ~500 при нынешней цене в 1263. Есть подозрение, что 1263-максимально возможная планка цены на них, ибо она уже давно не поднималась. (Мои догадки)

5. Максимально быстрый набор престижа. Неравномерная прокачка с упором на культ. (НРД, либо 3к рублей и более)

[+]
*Вы будете в числе первых, кто попробует на вкус топ-контент Скафорджа.
*Вас с большей вероятностью возмут в топ-пантеоны.
*Вы раньше начнете получать некоторые плюшки, например лут для улучшения храмов и часовен, что даст еще больший буст престижа.

[-]
*У вас будут огромные проблемы со сноровкой, сколько бы вы зеленых вершин не открывали.
*Очереди на пвп будут дольше обычных.
*Неравномерное развитие персонажа по статам. (Можно сгладить шмотом и последющим открытием других вершин.)
*Нам нужен будет культ высокого ранга.

Итак, это сложный и затратный способ, требующий не только большого кол-ва денег, но и долгих расчетов.
На данный момент, практически все топ игроки по престижу (на конец 3 недели топ это 20-25к престижа), так или иначе использовали данный способ, ну, или по крайней мере, какие-то моменты из него.
Так же, отмечу, что если вы начали играть не со старта, в таком бусте престижа я не вижу никакого смысла, т.к вы уже все равно не догоните топ-игроков, ибо у них есть лишние лимиты.

Смысл данного способа в том, чтобы получить максимальное кол-во престижа, используя текущие лимиты. Как стартовать, в данном случае, рассказывать смысла нет, ибо, на момент написания гайда уже прошла не одна неделя со старта игры, и людям, только пришедшим в игру данный вариант может быть интрересен только лишь с научной точки зрения, как ответ на вопрос "откуда у него столькь престижа"

Итак, в чем смысл. На верхнем атласе есть три основных цвета вершин - красные, синие и зеленые. Красные и зеленые дают нам престиж+статы+возможность одеть лучший шмот (сноровка). Синие дают нам либо престиж+статы, либо престиж+величие (возможность строить храмы большего уровня).



Соответственно, делая упор на вершины со сноровкой и величием, мы получаем престиж не только за само открытие вершины, но и дополнительный престиж - за возможность одеть лучший шмот и за возможность построить лучшие храмы.

В случае, если вы таки решились устроить буст престижа, вам стоит изучить верхний атлас, найти на нем ближайшие синие вершины с величием, посчитать, какое кол-во каждого типа искр вам понадобится для того, чтобы открыть за имеющийся лимит максимальное число вершин с величием. Если вы юный математик, и любите считать, можете даже точно посчитать, сколько сноровки вы хотите получить после того как лимит закончится и подогнать эту сноровку под сноровку синих колец

После того как лимит исчерпан, занимаемся улучшением храмов. Стоит отметить, что у вас уже должен быть развивый культ на этот момент.
Развитый за донат, опять же. Для примера, на развитие до 9 ранга культа у меня ушло около 1.5 млн кредитов, и около полу часа нон-стоп ускорения заданий. Если культ развит и у нас достаточное кол-во даров - покупаем тексты и улучшаем храмы.

Для примера, улучшение храма с 10 на 11 уровень требует 5 ранг культа, 3000 величия, также у нас уйдет 65 св. текстов (82к кредитов), 810 даров (фармятся быстро ускоренем заданий, при развитом культе). А получим мы за это 50 могущества, 25 выносливости, и 70 престижа. Чем дальше тем больше всего будет требоваться. Каждый посдедующий храм требует на 400 величия больше, например если мы захотим улучшить этот же храм с 11 на 12, нам потребуется 3400 величия (2 дополнительных вершины с величием на верхнем атласе).
Еще раз повторюсь, что этот способ самый затратный в плане вложения реала и самый трудоемкий, поэтому описал я его сдесь,больше для того чтобы утолить интерес игроков, откуда у некоторых столько престижа взялось.



P.S. Спасибо за внимание. Если вы нашли в моем руководстве какие-то смысловые ошибки, не стесняйтесь меня поправлять, конструктивная критика так же приветствуется.

Сделано специально для конкурса на Гоха.ру
Последний раз редактировалось zitruskiller_renamed_675164_09122020; 25.04.2015 в 18:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Koroz_renamed_1114108_24032020
Читатель
Регистрация:
24.02.2014
Re: [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Хорошо расписал, приятное оформление.
Новичку однозначно поможет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Ждём апдейт гайда после патча на сноровку от 15 числа.
Аватар для zitruskiller_renamed_675164_09122020
Читатель
Регистрация:
07.06.2009
Re: [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Цитата:
Ждём апдейт гайда после патча на сноровку от 15 числа.
Да уж , я заметил этот патчноут уже когда все дописал. В любом случае, пока не ясно, насколкьо меньше сноровки будут давать зеленые вершины, и сколько - красные. Поэтому как только будет апдейт в игре, т.е. завтра, так скоро обновлю инфу в гайде связанну с этим.
Аватар для Mafia144_renamed_657337_13042020
Читатель
Регистрация:
01.03.2009
Re: [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Замечательный гайд! Пожалуй лучший по это игре, который я читал ;) огромное спасибо!
Аватар для Daemor_renamed_1146155_23042023
Маньяк
Регистрация:
16.06.2014
Re: [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Отличная компиляция, доступное изложение. Зачот, в общем:)
Аватар для zitruskiller_renamed_675164_09122020
Читатель
Регистрация:
07.06.2009
Re: [Гайд] Варианты развития верхнего атласа. Сноровка. Пределы.
Завтра как все лимиты выфармлю перепишу некоторые вещи, ибо некоторое стало неактуально после него. А так, спасибо за фидбэк
Ваши права в разделе