Для входа на форум нажмите здесь
Точка упреждения - ответ разработчиков
Автор темы: Garro
Дата создания: 14.04.2015 07:34
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Точка упреждения - ответ разработчиков
Нашол на офф форуме интересный ответ разработчиков по поводу мода добавляющего точку упреждения. Интересно, а что вы о нем думаете?

Цитата:
Sub_Octavian (03 Апр 2015 - 12:56) писал: Ну что же, уважаемые тестеры, давайте я в лучших тепло-ламповых традициях объясню вам про ТУ (на самом деле никаких срывов покровов не будет, просто соберу то, что писали разработчики многократно в разных закоулках форума, отвечая на вопросы).

Итак, у нас есть игра World of Warships, которую мы очень любим и работаем над ней денно и нощно, а вы, надеюсь, просто любите. Технологически, все важные компоненты игры "крутятся" на сервере, поэтому игра имеет очень хорошую защиту в плане всяких читов: нельзя "нахачить" себе здоровье, урон, самонаводящиеся торпеды, ранние засветы, невидимость и т.д. За это можно не волноваться. Однако, в силу того, что сервер все равно должен передавать клиенту данные о скорости и координатах кораблей - без этого они визуально и не ходили бы никуда - становится возможным "нарисовать" точку упреждения модом.
Сейчас, судя по комментариям, многие спорят об этом моде, даже его не попробовав, а некоторые упрекают нас в лени и требуют запретить. Проблема в том, что мы как раз хотим использовать момент и посмотреть на влияние этого мода в рамках массового закрытого тестирования. Тем не менее, если говорить о запретах, то есть два пути:

  • Противодействие на уровне оперирования игрой - баны: не на 100% эффективно, подрывает, бесконечный процесс с постоянным закручиванием гаек и ореолом "крутого запрещенного мода". Но осуществимо (можно начать хоть завтра).
  • Противодействие на уровне самой игры:
    • Сделать мод частью игры: например, ввести свою ТУ, мод станет не нужен (разработка, фича неопределенной пользы).
    • Сделать мод полностью бессмысленным: например, увеличить разброс, рисовать на воде точки падения снарядов и т.д (разработка и возможные побочные эффекты/трудозатратные новые фичи).
    • Сделать мод неиграбельным: например, на программном уровне "зашить" неработоспособность клиента при изменении определенных компонентов игры и т.д (много, очень много разработки, постоянная "гонка вооружений" и не всегда возможно - есть свои технические ограничения).

Все эти решения требуют ресурсов, времени, сил, имеют свои плюсы и минусы - поэтому мы хотим собрать информацию и хорошенько все обдумать.
В данный момент мы не предпринимаем поспешных действий, а следим за ситуацией. Почему? Потому что:

  • Мы не считаем, что в реалиях 0.3.х ТУ дает значительное преимущество:
    • На близких дистанциях боя, когда мы стремимся "вложить" залп не просто "в силуэт", а в какую-то определенную часть корабля, она помогает слабо - там снаряды летят быстро, траектория понятна, направление движения цели считывается легко. Как следствие, смысла в ней нет.
    • Корабли двигаются с разной скоростью и маневрируют, а снаряды на предельных дистанциях летят долго, поэтому на при стрельбе вдаль против цели, которая хоть что-то делает, чтобы жить, ТУ помогает разве что с примерным упреждением - бонус, но небольшой.
    • Корабли у нас стреляют не из гаусс-пушки, разброс и так весьма приличный, особенно у ЛК, поэтому какие бы ТУ не вводились, рвануть артпогреб на автоприцеле не получится.
    • Таким образом, ТУ может оказаться полезной для новичков на начальном этапе освоения игры - для них она несколько упрощает процесс прицеливания, но нисколько не влияет на другие компоненты игры, в которых и скилл, и тактическое мышление, и знание нюансов по-прежнему имеют огромное значение.
  • Игрок, пользующийся ТУ, играет в стрельбу по крестикам (или кружочкам) без особых на то причин. Это, на наш взгляд, просто портит визуальный опыт взаимодействия с игрой.

Тем не менее, мы полностью осознаем, что только внимательное изучение статистики использования ТУ и ваших конструктивных отзывов может дать нам достоверную картину. Мы наблюдаем за развитием событий, держим в голове возможные варианты действий и готовы "бороться или возглавлять" по необходимости. Значительная часть из недовольных ТУ явно не попробовала сам мод, суждения зачастую эмоциональные и основаны на переживаниях за игру (поверьте, мы тут на одной стороне с вами, но не можем позволить себе так же сгоряча подходить к вопросу). Чтобы принимать важное решение (делать/бороться/запрещать), нам нужны не выкрики и обвинения в наш адрес, а время на то, чтобы спокойно все исследовать и обдумать.

Так что наше предложение: давайте воспринимать это как тестирование. Ведь такие вещи лучше выявлять и править именно на ЗБТ.

Мы очень ценим ваше беспокойство и желание сделать проект лучше и дружелюбнее для игроков. Не переживайте.

Команда следит за ситуацией и не собирается бездействовать или как заправский страус засовывать голову в песок, если будут возникать реальные проблемы. Однако, пожалуйста, помните - решение, как и ответственность за него - наши.

Спасибо за внимание и за то, что вы с нами

Аватар для Trixxer_renamed_720715_16012022
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Будет куча запрещённых модов как и в ВоТ, но пользоваться ими будут и ничего с этим не сделаешь. Так как моды на танки делают давно, система известна и креативность мододелов порой зашкаливает. Мое ИМХО.

Аватар для Sey
Sey
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Мод полезный, но только для тех, кто уже и так научился стрелять без него
Новички, ставя себе ТУ сразу же по приходу в игру, практически все попадают в известную ловушку "стрельбы по крестику", и процесс обучения собственно стрельбе (т.е. понимания, почему этот крестик находится именно там) у них не идет. Поэтому, когда после каждого обновления крестик пропадает, стрелять без него они уже не могут от слова совсем

Опытный же игрок использует ТУ в основном не для собственно стрельбы, а для определения ЭДЦ, что здорово помогает и ускоряет нормальное прицеливании руками.

Плюс массовое распространение ТУ вынуждает постоянно маневрировать в бою. Если раньше еще можно было пораковать на рельсах какое-то время, пока по тебе более-менее не пристреляются, то теперь любой с ТУ накрывает прямоидущую жертву первым залпом.

В итоге, опытные игроки стали немного лучше и чаще стрелять и больше маневрировать, а неопытные - просто чаще стрелять.
Притом, что
- в бою нуб - нуб просто увеличилась скосрость взаимовыпиливания
- в бою папка - папка ничего существеннно не изменилось
- в бою папка - нуб первые ноджибают существенно сильнее. Папка спокойно выносит едущего по рельсам нуба, практически ничего не получая в ответку, т.к. тот не думая тупо стреляет по крестику - а крестик-то все время врет из-за постоянным маневров папки

Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Сообщение от Garro:
Нашол на офф форуме интересный ответ разработчиков по поводу мода добавляющего точку упреждения. Интересно, а что вы о нем думаете?
в той же теме где ты нашел ответ, там же можно найти и мнения =) Те кто имеет овер 200-300 боев, говорят об имбовости ТУ, те кто особо нипоиграл, но имеет самое ценное личное мнение говорят что ТУ не роляет.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
После крайне небольшого опыта игры, я бы сказал что со временем быстро находишь свою точку упреждения и мод как бы не особо. Может быть с ним точнее будет, но врятли значительно учитывая разброс.
А вот что делать с его славой пусть решают. Якобы с ним каждый инвалид рулит и это нечто обязательное разраз.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Watteroy_renamed_826264_16032020
Забанен
Регистрация:
03.06.2011
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
70% игры правильно стрелять, а это приходит с опытом(с модом опыть не нужен, удовольствие от игры получаешь меньше) Опять же без него играть не хочеться, так как заведомо ставишь себе в проигрышное положение. Замкнутый круг...
Аватар для Полотенчик
Знаток
Регистрация:
24.01.2009
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
На своём опыте убедился что точка упреджения СУЩЕСТВЕННО повышает КПД. Если для крейсеров это не так заметно из-за их манёвренности и скорострельности, то для линкоров это must have. Я теперь смело и уверенно топлю из орудий ГК эсминцы! А должен ли?
Уверен что все кланы будут рекомендовать новичкам этот мод к установке.
Я считаю что такая штука должна быть интегрирована в клиент, чтобы все играли на равных условиях, либо основательно выпилена из игры разрабами, чтобы ни у кого не было возможности создать в дальнейшем такой мод.



EVE Online: Phat Leet
Аватар для Sey
Sey
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Она и была в клиенте в старой альфе. Потому ее удалили почему-то

Аватар для Pilot 737_renamed_1194235_04042020
Читатель
Регистрация:
16.04.2015
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Всегда будут моды, помогающие игроку в той или иной степени. Так уж устроен человек) лучше один раз написать код, чем каждый раз высчитывать...
Аватар для Mrork_renamed_665215_12122020
Фанат
Регистрация:
12.04.2009
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
У меня стоит этот мод, в начале очень сильно помогает. Помогает запоминать механику падения снарядов и упреждения в принципе в этой игре. Не представляю игру на линкорах без мода, когда ты долбишь на 10+ км по крейсерам или линкорам на полном ходу. Где у тебя перезарядка пушек 40+ сек, огромные разброс и если ты еще будешь стрелять на глаз то это станет вообще нереальным. К тому же точка упреждения не идеальна, всегда нужно смотреть на поведение противника и его маневры. Так же точка отлично помогает увидеть когда противник сбавляет ход или останавливается и скорректировать стрельбу. Мне кажется мод надо запретить, но вшить в клиент точку упреждения для линкоров и некоторых крейсеров как классовую пассивную особенность. Для эсминцев точка упреждения не обязательна, все их баталии происходят на маленьком расстоянии, с быстрой перезарядкой орудий и высокой скоростью как и у некоторых крейсеров, а вот линкорам без ТУ очень тяжело.
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Сообщение от Mrork:
У меня стоит этот мод, в начале очень сильно помогает. Помогает запоминать механику падения снарядов и упреждения в принципе в этой игре. Не представляю игру на линкорах без мода, когда ты долбишь на 10+ км по крейсерам или линкорам на полном ходу. Где у тебя перезарядка пушек 40+ сек, огромные разброс и если ты еще будешь стрелять на глаз то это станет вообще нереальным. К тому же точка упреждения не идеальна, всегда нужно смотреть на поведение противника и его маневры. Так же точка отлично помогает увидеть когда противник сбавляет ход или останавливается и скорректировать стрельбу. Мне кажется мод надо запретить, но вшить в клиент точку упреждения для линкоров и некоторых крейсеров как классовую пассивную особенность. Для эсминцев точка упреждения не обязательна, все их баталии происходят на маленьком расстоянии, с быстрой перезарядкой орудий и высокой скоростью как и у некоторых крейсеров, а вот линкорам без ТУ очень тяжело.
Нууу нескажите, вчера много довелось поиграть на низкоуровневых японских эсминцах там она сильно выручает, скорость зарядки орудий на том же юмиказе немногим меньше торпед.
Аватар для Mrork_renamed_665215_12122020
Фанат
Регистрация:
12.04.2009
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Сообщение от Garro:
Нууу нескажите, вчера много довелось поиграть на низкоуровневых японских эсминцах там она сильно выручает, скорость зарядки орудий на том же юмиказе немногим меньше торпед.
6 выстрелов в минуту. Это вполне быстро, да и низкоуровневые это какие? До 6го уровня развития техники проходится боев за 20, мб из-за того что у меня прем...
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Сообщение от Mrork:
6 выстрелов в минуту. Это вполне быстро, да и низкоуровневые это какие? До 6го уровня развития техники проходится боев за 20, мб из-за того что у меня прем...
Дело в том что на турнире пришлось использовать много раз эсминцы как раз 2-4 уровня множество раз
Аватар для skellige
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
ну что тут скажешь, с точкой упреждения пускай играют сами.
Ваши права в разделе