|
Точка упреждения - ответ разработчиков
Нашол на офф форуме интересный ответ разработчиков по поводу мода добавляющего точку упреждения. Интересно, а что вы о нем думаете?
Sub_Octavian (03 Апр 2015 - 12:56) писал: Ну что же, уважаемые тестеры, давайте я в лучших тепло-ламповых традициях объясню вам про ТУ (на самом деле никаких срывов покровов не будет, просто соберу то, что писали разработчики многократно в разных закоулках форума, отвечая на вопросы).
Итак, у нас есть игра World of Warships, которую мы очень любим и работаем над ней денно и нощно, а вы, надеюсь, просто любите. Технологически, все важные компоненты игры "крутятся" на сервере, поэтому игра имеет очень хорошую защиту в плане всяких читов: нельзя "нахачить" себе здоровье, урон, самонаводящиеся торпеды, ранние засветы, невидимость и т.д. За это можно не волноваться. Однако, в силу того, что сервер все равно должен передавать клиенту данные о скорости и координатах кораблей - без этого они визуально и не ходили бы никуда - становится возможным "нарисовать" точку упреждения модом.
Сейчас, судя по комментариям, многие спорят об этом моде, даже его не попробовав, а некоторые упрекают нас в лени и требуют запретить. Проблема в том, что мы как раз хотим использовать момент и посмотреть на влияние этого мода в рамках массового закрытого тестирования. Тем не менее, если говорить о запретах, то есть два пути:
- Противодействие на уровне оперирования игрой - баны: не на 100% эффективно, подрывает, бесконечный процесс с постоянным закручиванием гаек и ореолом "крутого запрещенного мода". Но осуществимо (можно начать хоть завтра).
- Противодействие на уровне самой игры:
- Сделать мод частью игры: например, ввести свою ТУ, мод станет не нужен (разработка, фича неопределенной пользы).
- Сделать мод полностью бессмысленным: например, увеличить разброс, рисовать на воде точки падения снарядов и т.д (разработка и возможные побочные эффекты/трудозатратные новые фичи).
- Сделать мод неиграбельным: например, на программном уровне "зашить" неработоспособность клиента при изменении определенных компонентов игры и т.д (много, очень много разработки, постоянная "гонка вооружений" и не всегда возможно - есть свои технические ограничения).
Все эти решения требуют ресурсов, времени, сил, имеют свои плюсы и минусы - поэтому мы хотим собрать информацию и хорошенько все обдумать.
В данный момент мы не предпринимаем поспешных действий, а следим за ситуацией. Почему? Потому что:
- Мы не считаем, что в реалиях 0.3.х ТУ дает значительное преимущество:
- На близких дистанциях боя, когда мы стремимся "вложить" залп не просто "в силуэт", а в какую-то определенную часть корабля, она помогает слабо - там снаряды летят быстро, траектория понятна, направление движения цели считывается легко. Как следствие, смысла в ней нет.
- Корабли двигаются с разной скоростью и маневрируют, а снаряды на предельных дистанциях летят долго, поэтому на при стрельбе вдаль против цели, которая хоть что-то делает, чтобы жить, ТУ помогает разве что с примерным упреждением - бонус, но небольшой.
- Корабли у нас стреляют не из гаусс-пушки, разброс и так весьма приличный, особенно у ЛК, поэтому какие бы ТУ не вводились, рвануть артпогреб на автоприцеле не получится.
- Таким образом, ТУ может оказаться полезной для новичков на начальном этапе освоения игры - для них она несколько упрощает процесс прицеливания, но нисколько не влияет на другие компоненты игры, в которых и скилл, и тактическое мышление, и знание нюансов по-прежнему имеют огромное значение.
- Игрок, пользующийся ТУ, играет в стрельбу по крестикам (или кружочкам) без особых на то причин. Это, на наш взгляд, просто портит визуальный опыт взаимодействия с игрой.
Тем не менее, мы полностью осознаем, что только внимательное изучение статистики использования ТУ и ваших конструктивных отзывов может дать нам достоверную картину. Мы наблюдаем за развитием событий, держим в голове возможные варианты действий и готовы "бороться или возглавлять" по необходимости. Значительная часть из недовольных ТУ явно не попробовала сам мод, суждения зачастую эмоциональные и основаны на переживаниях за игру (поверьте, мы тут на одной стороне с вами, но не можем позволить себе так же сгоряча подходить к вопросу). Чтобы принимать важное решение (делать/бороться/запрещать), нам нужны не выкрики и обвинения в наш адрес, а время на то, чтобы спокойно все исследовать и обдумать.
Так что наше предложение: давайте воспринимать это как тестирование. Ведь такие вещи лучше выявлять и править именно на ЗБТ.
Мы очень ценим ваше беспокойство и желание сделать проект лучше и дружелюбнее для игроков. Не переживайте.
Команда следит за ситуацией и не собирается бездействовать или как заправский страус засовывать голову в песок, если будут возникать реальные проблемы. Однако, пожалуйста, помните - решение, как и ответственность за него - наши.
Спасибо за внимание и за то, что вы с нами
|