Быстрая навигация
|
|
|
Точка упреждения - ответ разработчиков
Нашол на офф форуме интересный ответ разработчиков по поводу мода добавляющего точку упреждения. Интересно, а что вы о нем думаете?
Sub_Octavian (03 Апр 2015 - 12:56) писал: Ну что же, уважаемые тестеры, давайте я в лучших тепло-ламповых традициях объясню вам про ТУ (на самом деле никаких срывов покровов не будет, просто соберу то, что писали разработчики многократно в разных закоулках форума, отвечая на вопросы).
Итак, у нас есть игра World of Warships, которую мы очень любим и работаем над ней денно и нощно, а вы, надеюсь, просто любите. Технологически, все важные компоненты игры "крутятся" на сервере, поэтому игра имеет очень хорошую защиту в плане всяких читов: нельзя "нахачить" себе здоровье, урон, самонаводящиеся торпеды, ранние засветы, невидимость и т.д. За это можно не волноваться. Однако, в силу того, что сервер все равно должен передавать клиенту данные о скорости и координатах кораблей - без этого они визуально и не ходили бы никуда - становится возможным "нарисовать" точку упреждения модом.
Сейчас, судя по комментариям, многие спорят об этом моде, даже его не попробовав, а некоторые упрекают нас в лени и требуют запретить. Проблема в том, что мы как раз хотим использовать момент и посмотреть на влияние этого мода в рамках массового закрытого тестирования. Тем не менее, если говорить о запретах, то есть два пути:
- Противодействие на уровне оперирования игрой - баны: не на 100% эффективно, подрывает, бесконечный процесс с постоянным закручиванием гаек и ореолом "крутого запрещенного мода". Но осуществимо (можно начать хоть завтра).
- Противодействие на уровне самой игры:
- Сделать мод частью игры: например, ввести свою ТУ, мод станет не нужен (разработка, фича неопределенной пользы).
- Сделать мод полностью бессмысленным: например, увеличить разброс, рисовать на воде точки падения снарядов и т.д (разработка и возможные побочные эффекты/трудозатратные новые фичи).
- Сделать мод неиграбельным: например, на программном уровне "зашить" неработоспособность клиента при изменении определенных компонентов игры и т.д (много, очень много разработки, постоянная "гонка вооружений" и не всегда возможно - есть свои технические ограничения).
Все эти решения требуют ресурсов, времени, сил, имеют свои плюсы и минусы - поэтому мы хотим собрать информацию и хорошенько все обдумать.
В данный момент мы не предпринимаем поспешных действий, а следим за ситуацией. Почему? Потому что:
- Мы не считаем, что в реалиях 0.3.х ТУ дает значительное преимущество:
- На близких дистанциях боя, когда мы стремимся "вложить" залп не просто "в силуэт", а в какую-то определенную часть корабля, она помогает слабо - там снаряды летят быстро, траектория понятна, направление движения цели считывается легко. Как следствие, смысла в ней нет.
- Корабли двигаются с разной скоростью и маневрируют, а снаряды на предельных дистанциях летят долго, поэтому на при стрельбе вдаль против цели, которая хоть что-то делает, чтобы жить, ТУ помогает разве что с примерным упреждением - бонус, но небольшой.
- Корабли у нас стреляют не из гаусс-пушки, разброс и так весьма приличный, особенно у ЛК, поэтому какие бы ТУ не вводились, рвануть артпогреб на автоприцеле не получится.
- Таким образом, ТУ может оказаться полезной для новичков на начальном этапе освоения игры - для них она несколько упрощает процесс прицеливания, но нисколько не влияет на другие компоненты игры, в которых и скилл, и тактическое мышление, и знание нюансов по-прежнему имеют огромное значение.
- Игрок, пользующийся ТУ, играет в стрельбу по крестикам (или кружочкам) без особых на то причин. Это, на наш взгляд, просто портит визуальный опыт взаимодействия с игрой.
Тем не менее, мы полностью осознаем, что только внимательное изучение статистики использования ТУ и ваших конструктивных отзывов может дать нам достоверную картину. Мы наблюдаем за развитием событий, держим в голове возможные варианты действий и готовы "бороться или возглавлять" по необходимости. Значительная часть из недовольных ТУ явно не попробовала сам мод, суждения зачастую эмоциональные и основаны на переживаниях за игру (поверьте, мы тут на одной стороне с вами, но не можем позволить себе так же сгоряча подходить к вопросу). Чтобы принимать важное решение (делать/бороться/запрещать), нам нужны не выкрики и обвинения в наш адрес, а время на то, чтобы спокойно все исследовать и обдумать.
Так что наше предложение: давайте воспринимать это как тестирование. Ведь такие вещи лучше выявлять и править именно на ЗБТ.
Мы очень ценим ваше беспокойство и желание сделать проект лучше и дружелюбнее для игроков. Не переживайте.
Команда следит за ситуацией и не собирается бездействовать или как заправский страус засовывать голову в песок, если будут возникать реальные проблемы. Однако, пожалуйста, помните - решение, как и ответственность за него - наши.
Спасибо за внимание и за то, что вы с нами
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Будет куча запрещённых модов как и в ВоТ, но пользоваться ими будут и ничего с этим не сделаешь. Так как моды на танки делают давно, система известна и креативность мододелов порой зашкаливает. Мое ИМХО.
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Мод полезный, но только для тех, кто уже и так научился стрелять без него 
Новички, ставя себе ТУ сразу же по приходу в игру, практически все попадают в известную ловушку "стрельбы по крестику", и процесс обучения собственно стрельбе (т.е. понимания, почему этот крестик находится именно там) у них не идет. Поэтому, когда после каждого обновления крестик пропадает, стрелять без него они уже не могут от слова совсем
Опытный же игрок использует ТУ в основном не для собственно стрельбы, а для определения ЭДЦ, что здорово помогает и ускоряет нормальное прицеливании руками.
Плюс массовое распространение ТУ вынуждает постоянно маневрировать в бою. Если раньше еще можно было пораковать на рельсах какое-то время, пока по тебе более-менее не пристреляются, то теперь любой  с ТУ накрывает прямоидущую жертву первым залпом.
В итоге, опытные игроки стали немного лучше и чаще стрелять и больше маневрировать, а неопытные - просто чаще стрелять.
Притом, что
- в бою нуб - нуб просто увеличилась скосрость взаимовыпиливания
- в бою папка - папка ничего существеннно не изменилось
- в бою папка - нуб первые ноджибают существенно сильнее. Папка спокойно выносит едущего по рельсам нуба, практически ничего не получая в ответку, т.к. тот не думая тупо стреляет по крестику - а крестик-то все время врет из-за постоянным маневров папки
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Нашол на офф форуме интересный ответ разработчиков по поводу мода добавляющего точку упреждения. Интересно, а что вы о нем думаете?
в той же теме где ты нашел ответ, там же можно найти и мнения =) Те кто имеет овер 200-300 боев, говорят об имбовости ТУ, те кто особо нипоиграл, но имеет самое ценное личное мнение говорят что ТУ не роляет.
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
После крайне небольшого опыта игры, я бы сказал что со временем быстро находишь свою точку упреждения и мод как бы не особо. Может быть с ним точнее будет, но врятли значительно учитывая разброс.
А вот что делать с его славой пусть решают. Якобы с ним каждый инвалид рулит и это нечто обязательное разраз.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
70% игры правильно стрелять, а это приходит с опытом(с модом опыть не нужен, удовольствие от игры получаешь меньше) Опять же без него играть не хочеться, так как заведомо ставишь себе в проигрышное положение. Замкнутый круг...
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
На своём опыте убедился что точка упреджения СУЩЕСТВЕННО повышает КПД. Если для крейсеров это не так заметно из-за их манёвренности и скорострельности, то для линкоров это must have. Я теперь смело и уверенно топлю из орудий ГК эсминцы! А должен ли?
Уверен что все кланы будут рекомендовать новичкам этот мод к установке.
Я считаю что такая штука должна быть интегрирована в клиент, чтобы все играли на равных условиях, либо основательно выпилена из игры разрабами, чтобы ни у кого не было возможности создать в дальнейшем такой мод.
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Она и была в клиенте в старой альфе. Потому ее удалили почему-то
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Всегда будут моды, помогающие игроку в той или иной степени. Так уж устроен человек) лучше один раз написать код, чем каждый раз высчитывать...
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
У меня стоит этот мод, в начале очень сильно помогает. Помогает запоминать механику падения снарядов и упреждения в принципе в этой игре. Не представляю игру на линкорах без мода, когда ты долбишь на 10+ км по крейсерам или линкорам на полном ходу. Где у тебя перезарядка пушек 40+ сек, огромные разброс и если ты еще будешь стрелять на глаз то это станет вообще нереальным. К тому же точка упреждения не идеальна, всегда нужно смотреть на поведение противника и его маневры. Так же точка отлично помогает увидеть когда противник сбавляет ход или останавливается и скорректировать стрельбу. Мне кажется мод надо запретить, но вшить в клиент точку упреждения для линкоров и некоторых крейсеров как классовую пассивную особенность. Для эсминцев точка упреждения не обязательна, все их баталии происходят на маленьком расстоянии, с быстрой перезарядкой орудий и высокой скоростью как и у некоторых крейсеров, а вот линкорам без ТУ очень тяжело.
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
У меня стоит этот мод, в начале очень сильно помогает. Помогает запоминать механику падения снарядов и упреждения в принципе в этой игре. Не представляю игру на линкорах без мода, когда ты долбишь на 10+ км по крейсерам или линкорам на полном ходу. Где у тебя перезарядка пушек 40+ сек, огромные разброс и если ты еще будешь стрелять на глаз то это станет вообще нереальным. К тому же точка упреждения не идеальна, всегда нужно смотреть на поведение противника и его маневры. Так же точка отлично помогает увидеть когда противник сбавляет ход или останавливается и скорректировать стрельбу. Мне кажется мод надо запретить, но вшить в клиент точку упреждения для линкоров и некоторых крейсеров как классовую пассивную особенность. Для эсминцев точка упреждения не обязательна, все их баталии происходят на маленьком расстоянии, с быстрой перезарядкой орудий и высокой скоростью как и у некоторых крейсеров, а вот линкорам без ТУ очень тяжело.
Нууу нескажите, вчера много довелось поиграть на низкоуровневых японских эсминцах там она сильно выручает, скорость зарядки орудий на том же юмиказе немногим меньше торпед.
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
Нууу нескажите, вчера много довелось поиграть на низкоуровневых японских эсминцах там она сильно выручает, скорость зарядки орудий на том же юмиказе немногим меньше торпед.
6 выстрелов в минуту. Это вполне быстро, да и низкоуровневые это какие? До 6го уровня развития техники проходится боев за 20, мб из-за того что у меня прем...
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
6 выстрелов в минуту. Это вполне быстро, да и низкоуровневые это какие? До 6го уровня развития техники проходится боев за 20, мб из-за того что у меня прем...
Дело в том что на турнире пришлось использовать много раз эсминцы как раз 2-4 уровня множество раз
|
|
Re: Точка упреждения - ответ разработчиков
ну что тут скажешь, с точкой упреждения пускай играют сами.
|
|