F20.2 Паразит сознания |
Автор темы:
Grint
Дата создания: 11.04.2015 21:07
|
![]()
Grint
Guest
|
F20.2 Паразит сознания
![]() Платформер/Хоррор Уникальность проекта в неординарности идеи. Необычный геймплей с казуальными элементами, удачно сочетается с философской и психологической составляющей сюжета игры. Действие игры происходит внутри сновидений. Играем мы не за человека, а за некое существо, которое называется "паразит сознания", цель которого разрушить сон и сформировать фобию. На каждом уровне разную. ![]() Сам геймплей быстрый, динамичный. При этом нужна смекалка. Помимо этого есть возможность разрушать всё вокруг. Все персонажи и всё происходящее основано на психологии, на том, как устроен внутренний мир человека. Многое наполнено глубоким смыслом. Всё это вы обнаружите внутри игры. Раскрывать все карты здесь я не буду. ![]() Хочу так же подчеркнуть, что такие проекты действительно появляются редко в игровой индустрии. Обычно разработчики ставят целью создать развлекательный проект и получить с него как можно больше денег. Для меня задача не только в этом. Я хочу не только поднять какие-то философские темы, что иногда мелькает в работах инди-разработчиков, но и раскрыть конкретные научные темы на данный момент плохо известные, но находящиеся на стадии успешного доказательства. Это уже более серьёзный шаг. То есть игры для меня целиком и полностью средство самовыражения. Игры - это искусство. ![]() Подробнее о графическом оформлении: Игра выполнена в сюрреалистическом стиле. Что логически гармонирует с местом действия. Почти вся графика в игре черно-белая и окрашивание происходит источниками света. Никаких лишних эффектов перегружающих устройства нет. "Минимум затрат, максимум красоты" - было моим девизом, когда я работал над дизайном. ![]() Подробнее (О ГРАФИЧЕСКОМ ОФОРМЛЕНИИ) можно посмотреть в этом видео - Для игры лично мною был написан музыкальный альбом в стиле дарк эмбиент. Я создавал её в одиночку. Я и художник и композитор и программист и сценарист. Цель проекта: Сделать что-то простое, понятное каждому, интересное в плане геймплея и в тоже время содержащее серьёзную научную идею и способное заставить игрока задуматься или по крайней мере остаться под впечатлением. Дополнительная цель: Помочь людям найти ответ на вопрос "Зачем нам снятся сновидения?". Я надеюсь что после прохождения игры люди будут больше уделять внимания своим сновидениям и задумываться над их значением. Подробнее о смысле игры: Всё основано на реальных данных о том как формируются психические заболевания. Игра основана на реальном случае из психиатрической практики и на конкретных сновидениях пациента. Паразиты сознания это метафора, обозначающая подсознательные страхи и навязчивые идеи, которые со временем разрушают рассудок, если не сопротивляться им. Философский смысл в том, что мы сами себя разрушаем. Сами накручиваем эти страхи. Cклонны разрушать себя и оправдываться. Сама игра уже почти готова. Выход полной версии запланирован на май 2015 г. Игра будет выпущена на Android и iOS ![]() http://gamesjam.org/1343/ http://vk.com/club73027694
Последний раз редактировалось Grint; 11.04.2015 в 21:43.
|
Re: F20.2 Паразит сознания
Хоррор это не столько жанр, сколько сеттинг.
На видео имеется платформер без какой-либо достаточно очевидной цели, кроме как пройти слева направо. В инди есть тренд-заблуждение, что де геймплей можно успешно заместить искусством. Для Gone Home это прокатило, для сотен других – нет. Подобное искусство рискует остаться диалогом между художниками, или, в данном случае, психиатрами. В любом случае, желаю успехов в дальнейшем творчестве. speak no evil, see no evil, hear no evil
|
![]()
Grint
Guest
|
Re: F20.2 Паразит сознания
Этому видео почти полгода. В нём показана самая первая визуальная наработка. Причем видео как раз было сделано именно для оценки визуального стиля, а не геймлпея. Я не дурак и прекрасно понимаю что такой геймплей бы не прокатил. Сейчас проект на стадии завершения. Уже через пол месяца можно будет оценить игру.
Подробности геймплея специально засекречены до выхода игры. Вкратце: Игрока всегда преследует огромный глаз (сознание). В то же время если очень далеко уйти от него, реальность вокруг исчезает и есть риск кануть в небытие и проиграть. Нужно двигаться быстро, но не слишком. При этом успевать разрушать препятствия и уничтожать врагов. На каждом уровне нужно активировать определенную фобию. К примеру закидать героиню сюжета ящиками со всех сторон, закрыв тем самым возможность покинуть помещение. Таким образом активируется клаустрофобия Добавлено через 19 минут Во избежание лишних вопросов и недопонимания со стороны игроков я заранее объясню смысл некоторых аспектов игры.Начинается всё с того что девочка засыпает и видит во сне тень. По сюжету это связанно с её коротким воспоминанием о том как она была ночью одна в лесу и увидела в болоте своё собственное отражение от света луны (раньше она убегала из дома). То что это её собственное отражение она не помнит. Это символически совпадает с явлением тени как негативной части личности(По Юнгу). Для тех кто не знает, тень это те наши качества или желания, которые мы не признаём в себе. Сильное отрицание каких либо качеств в последствии приводит к тому что это уходит в бессознательное и становится подавленным. А то что в бессознательном уже не контролируется сознанием и может выплёскиваться наружу в виде внезапных вспышек агрессии или других отклонений. Одним из результатов чрезмерного подавления тени, является расстройство идентификации(раздвоение личности). Кроме этого побочным эффектом подавления тени, является сильное самооправдание и склонность к саморазрушению. Теперь вернёмся к её сну. Вначале происходит незаметное плавное нарушение идентификации. Девочка начинает олицетворять себя с тенью. Думать о том что думает она. Представлять то что она видит. После этого мы видим что голова тени наполнена паразитами сознания и то что они и тень единое целое. Это приводит нас к тому что мы начинаем видеть то что видит один единственный случайно взятый паразит. А видит паразит 3 этажный дом. На каждом этаже 7 окон. Этот дом символическое представление её подсознания. Каждый этаж это уровень глубины. Самый верхний поверхностный. Изменения на этом этаже не принесут серьёзных разрушений. На среднем они представляют больше угрозы. Соответственно изменения на нижнем этаже могут привести к тотальному нарушению работы сознания. Каждый уровень в игре разделён на три этапа. Захват верхнего, затем среднего и нижнего этажа. К примеру после того как 1 уровень захвачен, паразит полностью захватывает крайний левый ряд окон. В главном меню демонстративно паразит закрывает собою 2 ряда. Показывая тем самым уже активированные два расстройства - расстройство идентификации и склонность к саморазрушению. Свечи и свет которые ходят по дому это блуждающие сознание девочки. Которое борется с паразитами. К примеру если оно случайно увидит паразита, она сразу же поймёт что это не сон из за сильного несоответствия, либо просто испугается и проснётся. Преследующий огромный глаз на уровнях это тоже её сознание. Играем мы за паразита по причине того что в этом сне девочка охвачена своей тенью и склонна к саморазрушению. Это происходит потому что она компенсирует отсутствие свободы тени в реальной жизни (строгое воспитание родителей, влияние социума). После того как будет активировано 7 отклонений (2 расстройства + 5 фобий), на всех этажах глубины, девочка проснётся с психическим заболеванием. Кроме этого этажи дома символизируют этажи сна. В течении этого длинного сна, девочка 2 раза уснёт прямо внутри сна. Тем самым погружаясь на этаж ниже. Как известно чем глубже этаж, тем замедленней время во сне и подсознание более открыто, более подвержено влиянию. Уровни в игре не являются последовательными по времени и на каждом уровне разный паразит. Потому что как нам известно их было много. У каждого паразита своя цель. Причем по сценарию некоторые уровни происходят в одно и тоже время. Это объясняет то что девочка засыпает во сне лишь 2 раза. А погружение на этаж ниже в игре происходит 14 раз. Раскрытие этих аспектов, является не спойлером, а скорее разумным дополнением к описанию. В игре ещё много сюрпризов и нераскрытых вопросов.
Последний раз редактировалось Grint; 11.04.2015 в 22:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: F20.2 Паразит сознания
Я надеюсь, потому что в версии, лежащей на геймсджем, управление под андроид по-моему не работает. Или там все очень сложно. Я не смог заставить двигаться главного героя.
speak no evil, see no evil, hear no evil
|
Ваши права в разделе |
![]() |