Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2015, 21:44   #76 
vampv2
Стрелок vampv2 вне форума

 Аватар для vampv2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,385
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.11.2011
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от Abcslasher Посмотреть сообщение
Это вопрос времени а не скила.
То есть ты всерьез считаешь что в пое это вопрос скила?
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
И это не делает Д3 менее казуальной.
Для начала узнай что значит слово "казуальный" и не смеши тапочки людей.
Старый 11.04.2015, 22:28   #77 
Abcslasher
Забанен Abcslasher вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,317
Всего лайков: 13
Регистрация: 10.11.2012
Отправить сообщение для Abcslasher с помощью Skype™
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
То есть ты всерьез считаешь что в пое это вопрос скила?

Для начала узнай что значит слово "казуальный" и не смеши тапочки людей.
Считаю что выбор 50 из 1000 интереснее выбора 4 из 10
Старый 11.04.2015, 22:39   #78 
Fermondego
Маньяк Fermondego вне форума

 Аватар для Fermondego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 792
Всего лайков: 13
Регистрация: 01.12.2004
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Ряд предложений по усовершенствования игры в этой теме, по сути, сводится к тому, что GGG нужно отказаться от концепции PoE и сделать какую-то новую игру. Другие же пожелания просто невыполнимы из-за финансовых возможностей разработчиков.
Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
Почему нет что бы вынести в сапорты камни эффекты которые меняли бы суть заклинания или добавляли новые эффекты...

Добавить комбы из нескольких камней для получения новых эффектов.
Разработчики пошли по пути того, что если они хотят изменить суть заклинания, то они делают новое заклинание. Этот подход проще и гораздо дешевле, чем продумывать все возможные сочетания скиллов+саппортов и делать под каждое из них новый эффект. Учитывая число скиллов и саппортов в игре, я не могу себе представить, как воплотить твою идею в жизнь.

При дизайне самих скиллов разработчики стараются придумать интересную механику, которую можно было бы развить с помощью саппорт-камней. Пример: спелл Glacial Cascade, представляющий собой несколько следующих друг за другом волн из ледяных шипов. Благодаря этой особенности, спелл интересным образом взаимодействует с саппортом Knockback.

Потом, что за "комбы из нескольких камней" такие? Саппорты влияют только на сам скилл и на его поведение, например, замедляя или ускоряя полет снаряда, увеличивая площадь урона и т.д. Практически все простые формы саппорт-камней, какие можно себе представить и не требующие добавления новых эффектов, уже есть в игре. Да, хотелось бы более сложные формы (например, автонаведение снарядов на цель), но они куда сложнее в реализации, а значит, трудозатратнее и дороже. Скажем, раньше у Ground Slam даже простое изменение AoE никак визуально не отражалось - разработчикам пришлось делать новую анимацию скилла.

"Комбо" же скиллов уже существуют в виде Cast On Critical Strike или Cast on Melee Kill. Использование Mjolner - это тоже в некотором роде "комбо" скиллов, поскольку бьешь одной абилкой, а автоматом с определенным шансом кастуются спеллы.

Есть и другие варианты "комбинирования". Например, Flame Surge, который сам не поджигает, но наносит повышенный урон горящим целям. Каким скиллом поджигать - твой выбор: Fire Trap, Flamebast и т.д.
Старый 11.04.2015, 23:17   #79 
vampv2
Стрелок vampv2 вне форума

 Аватар для vampv2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,385
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.11.2011
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от Fermondego Посмотреть сообщение
с саппортом Knockback
Ведь интересный сапорт? А что интересного в спорте который снижает уязвимость к элементу?
Цитата:
Сообщение от Fermondego Посмотреть сообщение
Потом, что за "комбы из нескольких камней" такие?
Я попытаюсь на примере объяснить свою точку зрения на примере. Я даже не помню если что есть подобные заклинания в ПОЕ или нет. Играл давно. Так что все считай личная фантазия.
1) Сапорт к заклинанию который накладывает на моба дебаф который дает шанс из трупа поднять скелета.
2) Сапорт который дает шанс вместо скелета призывает скилета мага.
3) Сапорт который наделяет скелет нежить аурой замедляющей противника.
Можно еще и 4) и 5) но это уже будет лишнее, для примера и так сойдет.
В итоге.
Любой из этих сапортов будет полезен сам по себе или в заклинании призыва. Но синиргия всех 3х позволит скажем из кастера сделать некроманта. Конечно таланты в древе вбирать придется на усиление нежити.
Согласись подобный подход куда интересней чем тупо шанс крита, +урон, лайфлич.
Не надо создавать какие то уникальные заклинания на основе нескольких сапортов, просто замутить множество не слишком значимых эффектов которые сами по себе не плохо, но вместе полноценный билд. Как то так.
Старый 11.04.2015, 23:21   #80 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от Fermondego Посмотреть сообщение
Ряд предложений по усовершенствования игры в этой теме, по сути, сводится к тому, что GGG нужно отказаться от концепции PoE и сделать какую-то новую игру.
Нужно так, что бы вначале игры можно было выбрать класс, а у этого класса есть свои никому недоступные умения и это тогда будет оригинально. Размазывание пассивок по дереву это скучно, нужно что бы все само выставлялось, это свежо всегда. НиХачУ думать, хАчу игРать!

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
То есть ты всерьез считаешь что в пое это вопрос скила?

Для начала узнай что значит слово "казуальный" и не смеши тапочки людей.
Ты, ведь, щас сам понимаешь, что тебе нужно идти самому читать слово "казуальный"?
__________________
Старый 11.04.2015, 23:23   #81 
vampv2
Стрелок vampv2 вне форума

 Аватар для vampv2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,385
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.11.2011
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от Fermondego Посмотреть сообщение
"Комбо" же скиллов уже существуют в виде Cast On Critical Strike или Cast on Melee Kill. Использование Mjolner - это тоже в некотором роде "комбо" скиллов, поскольку бьешь одной абилкой, а автоматом с определенным шансом кастуются спеллы.
Это скорей тригеры. Тоже интересно, но не совсем то, о чем я говорю.
Старый 11.04.2015, 23:26   #82 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
Ведь интересный сапорт? А что интересного в спорте который снижает уязвимость к элементу?

Я попытаюсь на примере объяснить свою точку зрения на примере. Я даже не помню если что есть подобные заклинания в ПОЕ или нет. Играл давно. Так что все считай личная фантазия.
1) Сапорт к заклинанию который накладывает на моба дебаф который дает шан из трупа поднять скелета.
2) Сапорт которыйдает шанс вместо скелета призывает скилета мага.
3) Сапорт который наделяет скелет нежить аурой замедляющей противника.
Можно еще и 4) и 5) но это уже будет лишнее, для примера и так сойдет.
В итоге.
Любой из этих сапортов будет полезен сам по себе или в заклинании призыва. Но синиргия всех 3х позволит скажем из кастера сделать некроманта. Конечно таланты в древе вбирать придется на усиление нежити.
Согласись подобный подход куда интересней чем тупо шанс крита, +урон, лайфлич.
Не надо создавать какие то уникальные заклинания на основе нескольких сапортов, просто замутить множество не слишком значимых эффектов которые сами по себе не плохо, но вместе полноценный билд. Как то так.
А что должно быть интересного в саппорт геме снижающем резист моба? ВОпрос ради вопроса? Если я начну задавать подобные вопросы по д3, ты умаешься отвечать, т.к. это глупый вопрос.

А кто тебя ограничивает одним умением? В ПОЕ можно отлично создавать билды под несколько умений
__________________
Старый 11.04.2015, 23:34   #83 
vampv2
Стрелок vampv2 вне форума

 Аватар для vampv2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,385
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.11.2011
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
Размазывание пассивок по дереву это скучно, нужно что бы все само выставлялось, это свежо всегда.
Утрируешь. Я четко написал, что упор надо делать на таланты влияющие на геймплей. Я не вижу ничего инертного в том что если я хочу использовать дулы мне придется собирать таланты на дуалы... смешные + к урону, + к скорости....
Другое если бы в древе были некие таланты дающие при использовании дуалов например шанс контратаки. Да боже, даже шанс блока в разы интересней, какого то +3% скорости атаки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
А что должно быть интересного в саппорт геме снижающем резист моба?
Я наверное 3 раз повторюсь. Ничего интресного в этом нет. Для статов есть шмот со статами.
Я протсо не понимаю почему эти статы пихают везде и в карте талантов ив шмоте и в камнях теперь еще самоцветы с той же фишкой....
Впрочем с твоей стороны я уже не надеюсь на понимание, "не фанбой" в твоем лице очевиден.

Последний раз редактировалось vampv2; 11.04.2015 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.04.2015, 23:35   #84 
Fermondego
Маньяк Fermondego вне форума

 Аватар для Fermondego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 792
Всего лайков: 13
Регистрация: 01.12.2004
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
Я попытаюсь на примере объяснить свою точку зрения на примере. Я даже не помню если что есть подобные заклинания в ПОЕ или нет. Играл давно. Так что все считай личная фантазия.
1) Сапорт к заклинанию который накладывает на моба дебаф который дает шан из трупа поднять скелета.
2) Сапорт которыйдает шанс вместо скелета призывает скилета мага.
3) Сапорт который наделяет скелет нежить аурой замедляющей противника.
Вот такие объяснения я люблю: конкретно и с примерами

Ты удивишься, но разработчики мыслят в том же ключе, что и ты. Только они пытаются привнести больше разнообразия через уники. Вот новый лук из The Awakening:
Картинка  +

Когда ты убиваешь врагов, то автоматически кастуются скиллы на призыв петов, вставленные в лук. Еще и урон петов скалируется от ловкости. Не кастер, но лучник-саммонер.

C саппорт-камнями и скиллами есть одна проблема - баланс. Если скиллы будут сильны сами по себе, то тогда сложно придумать столько саппорт-камней, отличных от - резисты или +к урону, и стимулировать игрока к получению 5-ти и 6-ти линковых вещей. Если скиллы слабы без саппортов, тогда ты не сможешь вставить 3 саппорт-камня, призывающих нежить, и валить данным скиллом мобов налево и направо.

В игре есть мили скилл, который призывает поверженных тобой врагов в качестве петов - Dominating Blow.
Старый 11.04.2015, 23:41   #85 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
Утрируешь. Я четко написал, что упор надо делать на таланты влияющие на геймплей. Я не вижу ничего инертного в том что если я хочу использовать дулы мне придется собирать таланты на дуалы... смешные + к урону, + к скорости....
Другое если бы в древе были некие таланты дающие при использовании дуалов например шанс контратаки. Да боже, даже шанс блока в разы интересней, какого то +3% скорости атаки.

Добавлено через 4 минуты

Я наверное 3 раз повторюсь. Ничего интресного в этом нет. Для статов есть шмот со статами.
Я протсо не понимаю почему эти статы пихают везде и в карте талантов ив шмоте и в камнях теперь еще самоцветы с той же фишкой....
Впрочем с твоей стороны я уже не надеюсь на понимание, "не фанбой" в твоем лице очевиден.
Так, по порядку
1) ветка дуалов даёт блок, крит, силу крита, скорость
2) не хочешь ставить дуалы, выбиваешь/покупаешь крылья энтропии и дуалы становятся двуручкой, и ты имеешь в руках дуалы, а в пассивках волен выставлять двуручные пассивки, это надеюсь интересно?
3) что бы не лепить с каждым лвлом на шмот +100+500+1000 очков статов, большая часть статов приходиться на ветку, это позволяет делать билды гибкими и не нагружать последующие аддонами новым шмотом +100000 к ловкости, а делать уники интересными.

Ты кстати почитай, что делают самоцветы вставляемые в ветку развития, есть очень, очень интересные.
__________________
Старый 12.04.2015, 00:16   #86 
vampv2
Стрелок vampv2 вне форума

 Аватар для vampv2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,385
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.11.2011
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от Fermondego Посмотреть сообщение
автоматически кастуются скиллы на призыв петов, вставленные в лук.
Ну вот шикарно же!


Цитата:
Сообщение от Fermondego Посмотреть сообщение
Если скиллы будут сильны сами по себе, то тогда сложно придумать столько саппорт-камней и стимулировать игрока к получению 5-ти и 6-ти линковых вещей.
Ну конечно заклинания ослабленны специально что бы был смысл их усилить...
По моему, это хоть и сложная задача, но эффект будет стоить того. Ничего невозможного.
А в итоге каждое 5-6 линковое заклинание стало бы действительно уникальным! У меня на самом деле аж слюна потекла от возможностей которые можно было бы реализовать.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
дуалы становятся двуручкой, и ты имеешь в руках дуалы, а в пассивках волен выставлять двуручные пассивки, это надеюсь интересно?
Интересно. Но это скорей исключение из правил?
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
что бы не лепить с каждым лвлом на шмот +100+500+1000 очков статов, большая часть статов приходиться на ветку, это позволяет делать билды гибкими и не нагружать последующие аддонами новым шмотом +100000 к ловкости, а делать уники интересными.
А нельзя сократить количество талантов которые дают одно и тоже по сути и выдать нечто, что усилило бы дуалы не с точки зрения скорости атаки, урона, блока. А как уникальную фишку какую дает(повторяюсь) контратаку.
Можно ведь что то другое придумать, это лишь пример. Например при блоке впадаешь в ярость дающую срость атаки. Или сплешь на следующий удар после крита.
Вариантов тысячи.

Последний раз редактировалось vampv2; 12.04.2015 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.04.2015, 01:37   #87 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,515
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от vampv2 Посмотреть сообщение
Интересно. Но это скорей исключение из правил?

А нельзя сократить количество талантов которые дают одно и тоже по сути и выдать нечто, что усилило бы дуалы не с точки зрения скорости атаки, урона, блока. А как уникальную фишку какую дает(повторяюсь) контратаку.
Можно ведь что то другое придумать, это лишь пример. Например при блоке впадаешь в ярость дающую срость атаки. Или сплешь на следующий удар после крита.
Вариантов тысячи.
Таких уников очень много, есть уники дающие омг возможности, но с условием, что не будешь одевать нагрудную броню или роба имеет шесть линкованых универсальных слотов, но без статов, и т.д.
В ветке развития и так есть подобные вещи, например при блоке можно восстанавливать ману, можно добавить к обычному блоку спеллблок. Топоры могут при убийстве накидывают баф, мечи могут уменьшить шанс врага на блок или повесить кровотечение и т.п. Все это есть в дереве развития, а с помощью гемов можно добавить АОЕ контратаку на дуалы, увеличить саппортами аое и силу этой контратаки или добавить возможность таким образом развешивать курсы, вариантов сколько хочешь.
__________________
Старый 13.04.2015, 01:52   #88 
evkOo
evkOo вне форума

Ответить с цитированием
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

в д3 это называется рунами, привет!
Старый 15.04.2015, 15:07   #89 
Garrexus
This is my design Garrexus вне форума

 Аватар для Garrexus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,194
Всего лайков: 27
Регистрация: 08.02.2010
Инфо: club540.com
Отправить сообщение для Garrexus с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2Крафтер
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от evkOo Посмотреть сообщение
в д3 это называется рунами, привет!
99% которых не используют
__________________
Старый 23.04.2015, 03:11   #90 
manney
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Прикольно, вы уже прочитали новости о фильтрах? http://pathofexilegems.com/path-of-e...ilter-scripts/
Старый 23.04.2015, 12:59   #91 
manifesto1
Старожил manifesto1 вне форума

 Аватар для manifesto1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,388
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.06.2013
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Близам нужно заставить вас купить игру, они не заинтерисованы в её развитии. Выезжают за счет популярной в своё время д2. Играл в д3 играл в ПОЕ, скажу что и та и другая игра имеют не ок графику, но в ПОЕ имеется то, чего нет в д3 - мрачная атмосфера и великолепные тени.

Да, возможно анимаций умирания врагов или автоатаки в д3 больше, но это не меняет факт полной мозговыносящей казуальности игры.

К слову сказать ПОЕ в этом плане намудрили, сделав много сложных механик, которые новым игрокам не сразу понятны. Нужно запороть несколько персоонажей прежде чем сможешь создать что-то приличное.


Я душой с ПОЕ на все 100%. Эта игра уникальная, сложная и интересная.
__________________
Немного моих стримов, совсем чуть-чуть: goodgame, cybergame, twitch, sc2tv
Цитата:
Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
P.S.: не учите меня жить.
Старый 24.04.2015, 04:01   #92 
Ogogo
Читатель Ogogo вне форума

 Аватар для Ogogo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,379
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.11.2006
Сервер: gfsh
Ник: boti_atabrali_vse
Гилд.: afk_style
Инфо: 9х78+
Отправить сообщение для Ogogo с помощью ICQ
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

д3 игра для казуальных девочек даже на хардкоре.
кто играл в д2 это понимает.
доказывать что-то малолеткам дрочащим на графику - бессмысленно.
__________________
at past: InfraRed squad
now: InfraRed forum support
fake: Teon MS/MM 80/78
true: Luna EvS/SwM 79/78
real: крашенная сучка
na menya mojno podro4it' tut http://vkontakte.ru/ogogosha
Цитата:
Сообщение от Твинг Посмотреть сообщение
2010+ год - зашкварен заранее, фейлерок.
Старый 16.05.2015, 23:39   #93 
r76Shadowy
Знаток r76Shadowy вне форума

 Аватар для r76Shadowy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,090
Всего лайков: 10
Регистрация: 31.01.2008
Игра: Black Desert
Сервер: Эллиан
GoHa.Ru II Степени
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Графён должен быть на первом месте и малолетство тут не при чем. Сомневаюсь, что кто то полюбит / захочет корявую, но **** умную бабу. Лучше спать с тупой куклой, но с лицом Джоли (например)
Старый 26.05.2015, 19:16   #94 
isInteger
Читатель isInteger вне форума

 Аватар для isInteger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.01.2010
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Ребят, вы играли в диабло 2 на бнете? Если нет то как вы вообще судите что лучше - д3 или пое.
Пое это игра ставшая во много раз ближе к тому что должно было стать диабло 3 чем сама диабло 3. Она является тем чего многие игроки диабло2 хотели бы увидеть спустя столько лет. И имхо спорить тут бесполезно.
Старый 27.05.2015, 22:44   #95 
TrueSH
Старожил TrueSH вне форума

 Аватар для TrueSH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,216
Всего лайков: 2
Регистрация: 27.04.2010
Игра: PoE
Сервер: RU
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от r76Shadowy Посмотреть сообщение
Графён должен быть на первом месте и малолетство тут не при чем. Сомневаюсь, что кто то полюбит / захочет корявую, но **** умную бабу. Лучше спать с тупой куклой, но с лицом Джоли (например)
Вот это пример ты привел. Анжеле уже 40, если чо. Дженнифер Лоуренс посвежее будет

Цитата:
Сообщение от manifesto1 Посмотреть сообщение
К слову сказать ПОЕ в этом плане намудрили, сделав много сложных механик, которые новым игрокам не сразу понятны. Нужно запороть несколько персоонажей прежде чем сможешь создать что-то приличное.
Учитывая то, что новый герой с 0 качается до 70 дня за 3, можно пару героев и запороть
Старый 27.05.2015, 22:50   #96 
r76Shadowy
Знаток r76Shadowy вне форума

 Аватар для r76Shadowy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,090
Всего лайков: 10
Регистрация: 31.01.2008
Игра: Black Desert
Сервер: Эллиан
GoHa.Ru II Степени
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от isInteger Посмотреть сообщение
Ребят, вы играли в диабло 2 на бнете? Если нет то как вы вообще судите что лучше - д3 или пое.
Пое это игра ставшая во много раз ближе к тому что должно было стать диабло 3 чем сама диабло 3. Она является тем чего многие игроки диабло2 хотели бы увидеть спустя столько лет. И имхо спорить тут бесполезно.
Я тебя удивлю, я даже в 1ую катал, а 2ую до дыр протер, так что мне есть из чего строить такие выводы. Д2 легенда только потому, что в то время интернета даже не было, не то что ММО, поэтому, выйди Д2 сейчас, она бы не повторила того успеха, которое было в то время. С ПоЕ та же бяда, ну не будет она "вовом" только потому, что она не ММО и ладно бы в ней сингл составляющая была на высоте, дык нет же. Одно древо с кучей билдов и приятной атмосферой не сделает из нее шедевра.
Старый 28.05.2015, 22:25   #97 
Senar
Bastard Senar вне форума

 Аватар для Senar

Ответить с цитированием
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от TrueSH Посмотреть сообщение
Учитывая то, что новый герой с 0 качается до 70 дня за 3, можно пару героев и запороть
__________________

≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Старый 07.06.2015, 19:29   #98 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,286
Всего лайков: 47
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Д2 Median XL
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

так новые локи добавили или нет еще?
Старый 14.06.2015, 22:44   #99 
CoRp$
Знаток CoRp$ вне форума

 Аватар для CoRp$

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,915
Всего лайков: 3
Регистрация: 02.05.2007
Игра: Real life
Сервер: Earth
Ник: Unknown
Гилд.: none
Инфо: Human
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Welcome to the Closed Beta for Path of Exile: The Awakening!
Path of ExilE The Awakening  +

Welcome to the Closed Beta for Path of Exile: The Awakening!
Sent: June 5, 2015 9:16 PM
From: System
To: CoRp$

Hi CoRp$,

Welcome to the Closed Beta for Path of Exile: The Awakening!

There is no NDA in place for this Beta. You are welcome to publicly discuss what you see and you are allowed to post screenshots and videos online. You may also stream the Closed Beta.

We've created some forums for Discussion, Bug Reports and Feedback related to the Closed Beta. These forums are only visible to Closed Beta members and can be found here: https://www.pathofexile.com/forum

Please be aware that the Beta is unfinished. We will be refining and expanding many parts of the game while it progresses. Information on what is and isn't available currently is on the forums.

Please note that characters will be wiped periodically during the Closed Beta as certain changes are made. No characters will persist into the real game after the Beta has finished. Don't get too attached to your characters!

Do not grant other players access to your account. Not only would they be able to log into your real Path of Exile account with these details, but we are actively banning people who share access to the Closed Beta.

You can download the Closed Beta installer here:

If you play through Steam and would like to download the Closed Beta, log into pathofexile.com on your Steam account and then follow these instructions:

We expect the Closed Beta to last until approximately early June. It may run longer or end sooner based on feedback.

We hope you enjoy The Awakening!

Старый 12.07.2015, 23:07   #100 
isInteger
Читатель isInteger вне форума

 Аватар для isInteger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.01.2010
Re: В ожидании дополнения The Awakening для Path of Exile

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
так новые локи добавили или нет еще?
На евро добавили уже. А в русской версии через 4 дня будет обнова.
Ответ

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru