Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Гайд по подъему ФПСа.
Автор темы: xDarkOne_renamed_692462_22042025
Дата создания: 10.04.2015 22:16
Аватар для xDarkOne_renamed_692462_22042025
Rise Of Darkness
Регистрация:
25.08.2009
Джентльмен
Гайд по подъему ФПСа.
Не очень по игре, но все же. Надеюсь поможет людям, т.к. я сначала очень сильно страдал от низкого фпса.

Если у вас средний или слабый компьютер, видео карта, вы испытываете проблемы с ФПСом, играя в SkyForge, возможно этот гайд вам поможет. Для ребят с нормальными компами, иностранец делает прогу, которая поможет настроить клиент. Как он ее выложет, я поделюсь :3

1) Идем по пути вида "C:\GamesMailRu\Skyforge\Personal". Там у вас установлена игра.



2) Там будет находится файл/файлы вида gfx-****-***-********-***-***.cfg
У меня их там два, так что я фиксил оба. Сразу советую сделать бэкап в папочку "Original SkyForge Config" .
Открываем это чудо блокнотом, wordpad'ом или чем вам больше нравится.
Удаляем полностью все содержимое и вставляем вот это (это настройки для монитора 1366x768 с частотой обновления 60 гц)
aa_quality = 0
aa_type = 0
effect_cache_size = 300
gfxFullScreen = 1
gfxFullscreenModeHeight = 768
gfxFullscreenModeWidth = 1366
gfxMaximize = 0
gfxRefreshRate = 60
gfxWindowModeHeight = 768
gfxWindowModeWidth = 1366
gfx_base_lod = 0
gfx_bloom_enable = 0
gfx_cloud_density = 0
gfx_deferred_transparency_aa = 0
gfx_deferred_transparency_blur = 0
gfx_draw_particles = 1
gfx_draw_trails = 0
gfx_fast_lighting = 0
gfx_foliage_distance = 0
gfx_foliage_present = 0
gfx_foliage_shadow = 0
gfx_foliage_shadow_distance = 0
gfx_gamma = 1
gfx_geom_cutoff_dist_mul = 1
gfx_geom_lod_dist_mul = 0.5
gfx_glare_enable = 0
gfx_gpu_texture_limit = 100
gfx_map_detail_objects_raduis = 256
gfx_map_detail_terrain_raduis = 128
gfx_map_load_raduis = 768
gfx_max_particles_count = 500
gfx_mixed_resolution_rendering_height = 768
gfx_mixed_resolution_rendering_sharpness_multiplie r = 0
gfx_mixed_resolution_rendering_width = 1366
gfx_select_detail = 0
gfx_shadow_cascade0 = 0
gfx_shadow_cascade1 = 0
gfx_shadow_cascade2 = 0
gfx_shadow_cascade3 = 0
gfx_shadow_cascades = 0
gfx_shadows_resolution_modifier = 0
gfx_vignette_enable = 0
gfx_vsync = 0
max_anisotropy = 0
perf_aa_enable = 0
perf_color_aberration = 0
perf_dof_enable = 0
perf_godrays_enable = 0
perf_rb_enable = 0
perf_sharp_enable = 0
perf_ssao2_enable = 0
perf_texfx_enable = 0
settings_active_preset = 0
settings_custom_preset = 1
ssao2_quality = 0
taa_jitter_scale = 0.125
taa_mode = 0
toksvig_aa = 0

Выделенное красным - это значения вашего монитора.

3) Ну а теперь подробнее по всем пунктам.
---------------------------------------------
aa_quality =
?
aa_type = ?

АА используется для сглаживания углов или графических объектов. Рекомендованное значение = 0
Использование данной функции уменьшает ФПС.

aa_quality = 0
aa_type = 0
---------------------------------------------
effect_cache_size =
?

Это размер кэша для специальных эффектов. Чем выше значение - тем больше ресурсов игра начинает потреблять. Большее значение не уменьшает ФПС, как раз таки выделяется большее количество памяти, что увеличивает ФПС. Но все же основывайтесь на своем компьютере, выставляя значения.

Рекомендованные значения для системы с 4GB оперативной памяти и 1GB графической памяти: от 100 до 150
effect_cache_size = 150

Рекомендованные значения для системы с 8GB оперативной памяти и 1GB+ графической памяти: от 150 до 200
effect_cache_size =200

Рекомендованные значения для системы с 12GB+ оперативной памяти и 2GB+ графической памяти: от 250 до 300+
effect_cache_size =300
---------------------------------------------
---------------------------------------------
gfxFullScreen = ?
gfxFullscreenModeHeight = ?
gfxFullscreenModeWidth = ?
gfxMaximize = ?
gfxRefreshRate = ?
gfxWindowModeHeight = ?
gfxWindowModeWidth = ?

Тут все довольно просто, выставляем значения ширины и высоты разрешения вашего монитора, в моем случае это
gfxFullScreen = ?
gfxFullscreenModeHeight =1200
gfxFullscreenModeWidth = 1920

gfxMaximize = ?
gfxRefreshRate =60
gfxWindowModeHeight = 1200
gfxWindowModeWidth =1920

Full Screen или Windows мод?

Рекомендованные настройки:
Если вы хотите играть в Full Screen mode тогда поставьте 1 в пункте gfxFullScreen = 1 и поставьте 0 в пункте gfxMaximize = 0.
Если вы хотите играть в Windows mode тогда поставьте 0 в пункте gfxFullScreen = 0 и поставьте 1 в пункте gfxMaximize = 1.

---------------------------------------------
gfx_base_lod = ?
gfx_bloom_enable = ?
gfx_cloud_density = ?
gfx_deferred_transparency_aa = ?
gfx_deferred_transparency_blur = ?

Блумы, облока, все такое, ставьте 0 для лучшей производительности.

Рекомендованные:

gfx_base_lod = 0
gfx_bloom_enable = 0
gfx_cloud_density = 0
gfx_deferred_transparency_aa = 0
gfx_deferred_transparency_blur = 0

---------------------------------------------

gfx_draw_particles = ?
Если вы не хотите видеть скиллы, постройки, объекты, то можете поставить 0, но я все же советую оставить 1. Если вы это выключите, у вас будут некоторые поблемы, лел.

Рекомендованное значение:
gfx_draw_particles = 1
---------------------------------------------
gfx_draw_trails =
?
gfx_fast_lighting = ?
gfx_foliage_distance = ?
gfx_foliage_present = ?
gfx_foliage_shadow = ?
gfx_foliage_shadow_distance = ?


Хотите ли вы видеть следы, световые эффекты, листочки(на какой дистанции), тени объектов (на какой дистанции)?

Если вы хотите видеть следы, то ставьте 1 в trails.
Если вы хотите эффекты света, то ставьте 1 в fast lighting.
Если вы хотите видеть травку на земле, то поставьте в пункте 1 в этом пункте gfx_foliage_present = и поставьте на какой дистанции вы хотите это видеть = 1+ (не проверял сам этот пункт). Соответственно, если вам это не нужно, то ставите 0 в обоих пунктах.

Если вы хотите видеть тень от листвы итд, то поставьте 1 для gfx_foliage_shadow = и 1+ для дистанции. Если вам это не нужно, то в обоих пунктах ставим 0.

Рекомендованные настройки: Все выключено.

gfx_draw_trails = 0
gfx_fast_lighting = 0
gfx_foliage_distance = 0
gfx_foliage_present = 0
gfx_foliage_shadow = 0
gfx_foliage_shadow_distance = 0
----------------------------------------
gfx_gamma = ?

Это, внезапно, настройки гаммы. Поставьте 1, для обычной гаммы, можете ставить выше, если вам это нравится.

Рекомендованное значение:
gfx_gamma = 1
---------------------------------

Тяжелая часть!
Рекомендованные МИНИМАЛЬНЫЕ настройки:
gfx_geom_cutoff_dist_mul = 1
gfx_geom_lod_dist_mul = 0.5
gfx_glare_enable = 0
gfx_gpu_texture_limit = 100
gfx_map_detail_objects_raduis = 256
gfx_map_detail_terrain_raduis = 128
gfx_map_load_raduis = 768
gfx_max_particles_count = 500


Видимые расстояния геометрии при загрузке, блики.

Объекты
Texture limit - значение качества текстур. Выше значение - лучше текстуры. Автор советует не ставить меньше 100.

Radius
Дальность прорисовки. Все просто, больше значение, выше дальность прорисовки. Автор советует не ставить меньше, чем рекомендованный минимум.

Max Particle Count
Максимальное количество частиц. Больше значение, больше частиц. Больше значение - ниже фпс и больше потребление памяти. Экспериментируйте! :3
----------------------------------------------
gfx_mixed_resolution_rendering_height = 768
gfx_mixed_resolution_rendering_sharpness_multiplie r = 0
gfx_mixed_resolution_rendering_width = 1366


Тут все просто. Снова значение такие, какие у вашего монитора. Во втором пункте ставим 0, если вы выключили АА, ставите 1, если АА включено.
--------------------------------
Рекомендованные минимальные настройки:

gfx_select_detail = 0
gfx_shadow_cascade0 = 0
gfx_shadow_cascade1 = 0
gfx_shadow_cascade2 = 0
gfx_shadow_cascade3 = 0
gfx_shadow_cascades = 0
gfx_shadows_resolution_modifier = 0
gfx_vignette_enable = 0
gfx_vsync = 0
max_anisotropy = 0
perf_aa_enable = 0
perf_color_aberration = 0
perf_dof_enable = 0
perf_godrays_enable = 0
perf_rb_enable = 0
perf_sharp_enable = 0
perf_ssao2_enable = 0
perf_texfx_enable = 0
settings_active_preset = 0
settings_custom_preset = 1
ssao2_quality = 0
taa_jitter_scale = 0.125
taa_mode = 0
toksvig_aa = 0


Shadow cascading функция, которая отвечает за несколько теней, добавляет им плотность, видимость, прозрачность. Включение приведет к понижению ФПСа.

settings_active_preset = 0
settings_custom_preset = 1

Т.к. вы вручную все это редактировали, вы должны поставить эти значения.
---------------------------------------------
-----------------------

ПОСЛЕ КАЖДОГО ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК, ВАМ НУЖНО ПЕРЕЗАПУСКАТЬ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ.


Добавлено через 1 минуту
Моя же темка на офф форуме - https://portal.sf.mail.ru/comments/5...98adb32?page=1
Ну и на сайте нашей гильды - http://thenolimit.ru/threads/skyforg...emu-fpsa.4078/
А то скажут, что стыбрил >_>
Последний раз редактировалось xDarkOne_renamed_692462_22042025; 10.04.2015 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NightWolf
Don't Be a Hero
Регистрация:
14.04.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Гайд по подъему ФПСа.
проблем с фпс нет, но выглядит годно, хотя сам не проверял работает ли)

Аватар для Koroz_renamed_1114108_24032020
Читатель
Регистрация:
24.02.2014
Re: Гайд по подъему ФПСа.
Лично у меня ФПС не увеличился.
В настройках сравнил авторские и минимальные в игре.
Почему-то с авторскими поставилась галочка на "Высокий уровень детализации неба".
Аватар для AHrEJ1
No Game No Life
Регистрация:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд по подъему ФПСа.
В играх бывает такая штука, когда входишь в настройки графики в игре, то те настройки которые меняешь в конфиге сбрасываются на те, которые заложены по дефаулту в игре. Попробуй изменить еще раз на те что в конфиге, а потом не заходить в настройки графики и посмотреть на небо. Вполне вероятно, что настройка просто сбросилась на дефаулт.

А еще может быть, что в ручную изменить нельзя, если для каждого игрока есть своя облачная версия конфига в базе данных об аккаунте игрока, т.е. может идти банально сброс при проверке файлов перед игрой на то что храниться на сервере или на банальный дефаулт.

Аватар для Koroz_renamed_1114108_24032020
Читатель
Регистрация:
24.02.2014
Re: Гайд по подъему ФПСа.
Нет, в настройках во вкладке "Графика" (где выбираешь минимальные, средние или высокие одним кликом) был "Пользовательский вариант".
Аватар для AHrEJ1
No Game No Life
Регистрация:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд по подъему ФПСа.
судя с того, что у меня даже окно пати сегодня не спадало(при создании пати, хотя мы в пати визуально не были, ников не было видно и выйти из пати было нельзя) и я не мог с типом нормально поиграть даже после перезахода/релогинов. Можно смело с полной увереностью сказать, что был "пользовательский вариант" - это еще не панацея, мыло делает все через жопу. И неизвестно когда закроет те баги, которые они якобы закрывают, а потом вылазят в следующих патчах.

Так что надо было визуально проверить все таки. У меня с десяток разных багов вылазят если не каждый день, то через день. Которые якобы "закрывают" в фиксах. О крашах на ровном месте когда просто передвигаешься по локациям или стоишь на месте - я вообще молчу

Ваши права в разделе