Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Атлас развития.
Автор темы: ShnacK
Дата создания: 09.04.2015 11:11
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Атлас развития.
Гайд по Атласу развития.




Одной из основных и интереснейших "фишек" Skyforge на мой взгляд является Атлас развития. Огромное "древо" следуя по которому игрок создает свой билд, выбирает свой класс и стиль игры. И у каждого кто видит Атлас впервые возникает чувство, что он огромен и непостижим (ну разве что у ветеранов ПоЕ такого чувства нет ). По большому счету это чувство возникает из-за невозможности увидеть всю картину целиком.

Данный Гайд направлен на то, чтобы данное чувство у новичков развеять, разложить атлас по полочкам, ну а для тех, кто и так всё знает и понимает приятным дополнением будет развернутый Атлас, созданный на основе текущего билда игры с указанием всех талантов и мест "заглушек".

Итак, начнем с главного! Я думаю не я один страдал на тему отсутствия вменяемого оффлайн атласа, дабы посмотреть где, что, как и куда. Ну и вообще подумать о всяком сидя на работе Приплюсовав к своему желанию конкурс - решил немного поработать и решить проблему.

Результатом стал Атлас развития в свою полную величину (размер ~2мб, слабонервным и мобильным не раскрывать!):
(Увы, он слишком велик чтобы красиво встроить в форум, поэтому рекомендую открывать в нормальном просмоторщике с возможностью плавного зума)




Каждый кто выйдет на Атлас развития начинает от вершин "начальных классов": Криомант, Хранитель Света или Паладин. При этом не имеет значения как вы попали на Атлас, пройдя путь Паладина вы всё-равно сможете открывать вершины от Хранителя или Криоманта и наоборот.

Каждое созвездие, как и на Атласе класса, имеет внутреннюю структуру с несколькими точками входа/выхода:



Немного покопетаню и распишу за что разные вершины:


Красные
- Могущество и Сноровка (обновление от 15.04.15)


Синие
- Сила/Удача/Отвага/Дух и Величие (характеристика необходимая для развития культа)


Зеленые - Выносливость и Сноровка. На последнее особо обращаю внимание, ибо сноровка - это показатель крутости шмота, который вы сможете нацепить => игнор зеленых (upd: и красных) вершин приведет к тому что очень скоро вам начнет падать шмот с отличными статами, и веселеньким напоминанием что ваша сноровка на уровне плинтуса.

Далее стоит обратить внимание на расположение остальных классов: Кинетик, Мастер теней, Лучник и Некромант - являются классами первого круга (за глаза их кличут Тир2). Путь до них занимает чуть больше одного лимита если идти напрямую. Остальные 6 классов: Монах, Богатырь, Алхимик, Штурмовик, Берсерк и Колдун - являются классами второго круга (или же Тир3), путь к ним от начальных классов занимает от трех-четырех недель.

Помимо классов на вершинах имеются Таланты (или "Символы") и Эфирные полости.

Для начала остановимся на Эфирных полостях:
Эфирные полости представляют собой большие "гнезда" в которые можно вставлять "камни" (эфирные Ядра). Данные Ядра выпадают с мобов в открытых локациях с небольшим шансом и бывают 6 основных типов (Сила, Отвага, Дух, Удача, Могущество и Выносливость), а также делятся на 3 вида (по одноименным полостям):



В одну полость можно "утрамбовать" ядер на 350 могущества, 720 выносливости и по 80 силы/отваги/духа и удачи.


Правда для "вставляния" придется раскошелиться на Аргенты и цены там крайне кусачие, так что удовольствие для самых богатых.

Таланты же представляют собой перки-усилители. Делятся они по доброй традиции на три основных типа:

Одиночные - те, которые представлены в единственном экземпляре на Атласе и дают конкретный эффект, например "Рваная рана".
Суммирующиеся - те, которые наращивают свою силу по мере открытия одинаковых Талантов на Атласе - "Мобилизация", "Предельная Сила" и прочие, в которых указано усиление на Х% "За каждый уровень данного символа", реальная польза от таких талантов появляется после открытия 2-3 вершин с ними (ИМХО)
Составные - на данный момент таких символа всего четыре, объединенных в две группы: Парализующий шок + Болевой шок, и Волна: замедление + Волна: Урон. По факту открытия обоих символов из одной группы на выходе получаем усиленный комбинированный эффект, с уменьшенным КД.

Единовременно можно активировать 3 любых таланта (на старте) + по 2 таланта за каждую полностью закрытую классовую ветку. К примеру имея два полностью закрытых классовых ветки мы получим 3+2+2=7 слотов под таланты.

Особое внимание новичков хочу обратить на розовые пометки на Атласе:

- это своего рода "заглушки". Открываются они при наличии камушков:
, добыть которые возможно только в хай энд контенте (Аномалии и Искажения). Так что планируя свой маршрут имейте ввиду, что не все короткие пути всегда открыты, и по началу избрав путь к Т3 персонажам - придется идти в обход.

На этом пожалуй основные положения заканчиваются, и начинается конкретика, которую я оставлю расписывать остальным гайдостроителям

Для желающих - ссылка на полную версию Атласа в диком разрешении (.png, 10к, 70мб): https://yadi.sk/i/fZ2S2fYJfsDVH

З.Ы. Если обнаружите ошибки в расположении талантов/заглушек - пишите, буду поправлять и обновлять Атлас.

Последний раз редактировалось ShnacK; 28.04.2015 в 14:22.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Coolest
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Re: Атлас развития.
Кстати если пользовать функцию атласа "проложить путь", то она прокладывает напрямки через все заглушки, неоптимально. Хотелось бы видеть по итогу, после прокладывания пути, чего и сколько нужно чтоб взять вершину. Я вот натянул 5 символов за 2 недели, при том что по моим подсчетам мне должно было не хватить 25 зеленых искр, по итогу сходил в данж за зеленкой и получил искр ббольше чем было нужно даже с учетом нехватавшего, порадовался ) как мне сказали бывалые - вычтут из лимита след. недели.


Re: Атлас развития.
Сообщение от ShnacK:
В одну полость можно "утрамбовать" ядер на 350 могущества, 720 выносливости и по 80 силы/отваги/духа и удачи, что, согласитесь, очень не кисло
1.3к престижа с полностью забитой полости - еще как кисло, особенно если учесть время фарма такой кучи ядер и стоимость забивания полости в фулл

Сообщение от Coolest:
Кстати если пользовать функцию атласа "проложить путь", то она прокладывает напрямки через все заглушки, неоптимально.
Пофиксили уже, оптимально прокладывает
Аватар для Hesy Ra_renamed_1133978_30112020
Читатель
Регистрация:
30.04.2014
Re: Атлас развития.
Вопрос к знатокам, что есть "Режим бога" или как-то так в атласе присутвует, и вершины там стоят ооочень дорого, так собственно вопрос, что это такое, зачем нужно и что дает(какие бонусы)??
Аватар для bestxp_renamed_1163006_08062023
Читатель
Регистрация:
29.11.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Атлас развития.
Ну ясно же что режим бога))))
godmode

ps

Странно открыто пару полостей хет и камни есть и подобного диалога нет при вставке камней, ЧЯДНТ

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Атлас развития.
Сообщение от SlevinKelevRa:
Пофиксили уже, оптимально прокладывает
Вчера от МТ к Колдуну прокладывал через серую искру, хотя да. писали что пофиксили

Сообщение от SlevinKelevRa:
1.3к престижа с полностью забитой полости - еще как кисло, особенно если учесть время фарма такой кучи ядер и стоимость забивания полости в фулл
Вполне может быть, я таки когда писал текст судил с позиции игрока с 3.5к престижа Да и целенаправленно фармить я их не призываю, и сам не буду, но вот продавать жаба душит, лучше вставить.

Сообщение от Hesy Ra:
Вопрос к знатокам, что есть "Режим бога" или как-то так в атласе присутвует, и вершины там стоят ооочень дорого, так собственно вопрос, что это такое, зачем нужно и что дает(какие бонусы)??
Дает убер-форму бога, хз на сколько, хз какую и вообще всё хз. Пока кто-то не получит или оффициально не покажут / раскажут - всё домыслы.

Как получить? Всё опять таки на уровне слухов, вон, в соседней теме в комментах срачек даже небольшой. Одно можно сказать точно - в начале к форме смысла ломиться нету, ибо нету камня на открытие формы. Варианты добычи камня которые я слышал: а) по сюжету дадут б) за 100к последователей дадут в) выбить черте где В общем не стоит туда ломиться.

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от bestxp:
Странно открыто пару полостей хет и камни есть и подобного диалога нет при вставке камней, ЧЯДНТ
Правой мышкой на Атласе на полость и там будет кнопка "Улучшить", не?

Последний раз редактировалось ShnacK; 10.04.2015 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Нумериус_renamed_1191605_25032020
Отступник
Регистрация:
03.04.2015
Волшебник
Re: Атлас развития.
Уже показывали форму бога.....
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Атлас развития.
Сообщение от Numerius:
Уже показывали форму бога.....
Статы? Время активности? КД? Расход ресурса? Отдельный Атлас? Способности в форме? Не видел.

Пока не будет четкого описания механики формы - считай ничего не показывали.

Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
Стрелок
Re: Атлас развития.
ShnacK, сделаешь интерактивный атлас и приз твой.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Атлас развития.
Сообщение от Богатырь:
ShnacK, сделаешь интерактивный атлас и приз твой.
Думал над этим, проблема не столько в самой интерактивности вершин, сколько в жутком геморе делать скрин каждого созвездия, конкурс раньше закончится
Если кому нечем заняться могу исходники скинуть Атласа

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Атлас развития.
Интерактивный атлас уже есть в сети, но он не особо красивый.

Добавлено через 55 секунд
http://l-ao.ru/index.php?action=info
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 10.04.2015 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Атлас развития.
Сообщение от Javed:
Интерактивный атлас уже есть в сети, но он не особо красивый.

Добавлено через 55 секунд
http://l-ao.ru/index.php?action=info
Добротно, но функционал пока на уровне обычной картинки, основная цель интерактивного атласа - рассчет пути и его стоимости, а это как я уже писал - дофигища работы

Аватар для Koroz_renamed_1114108_24032020
Читатель
Регистрация:
24.02.2014
Re: Атлас развития.
Открыл картинку с атласом, а там такое же разрешение.
Есть побольше?
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Атлас развития.
Сообщение от Koroz:
Открыл картинку с атласом, а там такое же разрешение.
Есть побольше?
Эмм... под спойлером 5000*3000, по ссылке 10000*6000 Куда тебе больше то?!
Может ты не кликнул на "зум" (по картинке)?

Аватар для Koroz_renamed_1114108_24032020
Читатель
Регистрация:
24.02.2014
Re: Атлас развития.
Сообщение от ShnacK:
Может ты не кликнул на "зум" (по картинке)?
Не читал текст. Пытался открыть картинку в шапке.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Атлас развития.
Сообщение от Koroz:
Не читал текст. Пытался открыть картинку в шапке.
Ну, я решил что в шапку пихать 2+ мб не культурно, так что там чисто превьюшка, а то бы меня товарищи с мобильным интернетом бы сожрали.

Аватар для Drag0ns_renamed_724537_18072020
Читатель
Регистрация:
04.02.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Атлас развития.
Спасибо за атлас.
Ребят а сколько нужно аргентов чтоб закрыть 1 Эфирную полость?
Аватар для Amarr_renamed_1196162_11032020
Читатель
Регистрация:
27.04.2015
Re: Атлас развития.
Сообщение от Drag0ns:
Спасибо за атлас.
Ребят а сколько нужно аргентов чтоб закрыть 1 Эфирную полость?
Нисколько. Эфирные полости заполняете эфирными кристаллами, падающими с мобов. Предварительно эф. полость нужно открыть в атласе.
Аватар для Drag0ns_renamed_724537_18072020
Читатель
Регистрация:
04.02.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Атлас развития.
Для прокачки Эфирные полости заполняются эфирными Ядрами. И каждый апдейт стоит сколько то аргентумов. Вопрос был про это.
Ваши права в разделе