У каждого бессмертного на Элионе в определенный момент появляется личный культ. Поначалу он состоит из небольшого количества верных последователей, но постепенно к нему присоединяется все больше людей, среди которых встречаются воистину выдающиеся герои. Сильнейшие представители культа передают свое могущество бессмертному, тем самым внося свой вклад в его становление богом.
С ростом количества последователей растет ранг вашего культа.
Зал Величия
В столице Элиона есть особое место — залы величия. Здесь находятся статуи бессмертных, возведенные преданными последователями. Материал, из которого сделана статуя, а также убранство зала зависят от ваших заслуг. В начале своего пути вы сможете похвастать лишь бронзовой или серебряной статуей в каменном зале, а вот став младшим богом получите шанс претендовать на золотые или даже рубиновые статуи среди облаков.
Помимо вашей статуи в зале находятся статуи еще одиннадцати бессмертных, чей престиж примерно равен вашему. Чем ближе статуя к центру зала — тем выше престиж ее хозяина. Перемещение статуй в пределах зала происходит ежедневно, а вот «переезд» в соответствующий их престижу зал — еженедельно.
Адепты
Культ, в первую очередь, это адепты. Для успешного развития культа, нужно привлекать новых адептов, именно они прославят ваше имя по всему Элиону.
В поисках новых адептов стоит отправиться в зал величия — именно сюда, к статуе бессмертного, приходят желающие вступить в культ. Раз в сутки к статуе приходит группа из шести потенциальных адептов. Остается лишь решить, достоин ли кто-то из них вступить в ряды культа. Принять адепта в свой культ можно бесплатно.
Принимая решение, вы должны знать, что у каждого адепта есть набор характеристик, которыми определяется его сила:
Уровень — показатель развития адепта в пределах одного ранга культа. Накапливая опыт адепт увеличивает свой уровень. Максимальный уровень адепта зависит от ранга вашего культа.
Эффективность показывает, насколько успешно адепт будет справляться с заданиями
Талантливость вместе с уровнем адепта влияет на его эффективность.
По талантливости адепты бывают:
Способный
Талантливый
Искусный
Одарённый
Легендарный
Профессии и характеристики
Каждый адепт принадлежит к одной из восьми профессий. Профессией может определяться успешность выполнения задания. Кроме того для каждой профессии существует две характеристики, каждая из которых дает свои бонусы. Каждая из характеристик бывает 5 уровней и дает определенный бонус, размер которого увеличивается вместе с уровнем.
В целом, совокупность характеристик каждой профессии и то, для каких заданий они больше подходят определяет цели, которые достигаются с их помощью:
Если вы хотите быстро поднять ранг культа - вам понадобятся проповедники и эмиссары - они приводят в культ больше последователей.
Если вам стали доступны "синие" эмблемы на глобусе - пора поднять талантливость вашим адептам, для этого понадобятся ресурсы, которые лучше добывают инженеры и целители. Кроме того, опытные инженеры понадобятся вам и для строительства многих зданий в пантеоне.
Нужны дары для храмов? Агенты и мистики - ваш выбор. Агенты кроме прочего будут вам отличными помощниками во время вторжений.
Надо подтянуть пару отставших адептов? Храмовники и заклинатели тут как тут, они делают выполнение миссий выгоднее, быстрее и проще.
Задания
Вам всегда доступно несколько заданий для ваших адептов. Задания меняются каждые шесть часов, но список можно обновить, потратив необходимое количество кредитов.
Для выполнения некоторых заданий адептам понадобится снаряжение - провизия. В награду за задания адепты получают опыт и ресурсы, необходимые для развития культа. Кроме того особенные задания в культе могут давать награды полезные как для игрока, так и для его пантеона.
Каждое задание рассчитано на определенное количество участников (одного, троих или пятерых) и требует времени для выполнения.
У каждого задания есть сложность. Чем выше сложность задания, тем выше должна быть эффективность адептов, выполняющих его. Если эффективности адептов недостаточно, увеличивается вероятность провалить задание. В случае провала адепты возвращаются лишь с половиной награды.
Если для выполнения задания требуются адепты определенных профессий, то эффективность правильно подобранных исполнителей увеличивается на 30%.
Следует отметить, что награду за каждое выполненное задание необходимо забирать «вручную» — адепты подготовят рапорт о результатах выполнения задания и о добытой награде.
Особые операции с адептами
Просветление
Ритуал, увеличивающий талантливость адепта. Ритуал занимает некоторое время. Ритуал можно завершить досрочно, потратив кредиты.
Для проведения ритуала требуются ресурсы - количество и тип ресурсов зависит от талантливости, которой вы хотите достичь и профессии адепта.
Часть ресурсов для просветления адепты приносят, выполняя задания, часть вы получаете сами в награду за приключения.
Миссионерство
Ненужного адепта можно отправить в миссионеры, тем самым освободив место в культе.
Отправка адепта в миссионеры единоразово приносит ресурсы культа и последователей. Тип ресурсов и количество зависят от профессии и талантливости адепта.
Адепты "белого" и "зеленого" и качества не приносят ресурсов при отправке в миссионеры, а лишь освобождают занимаемый слот и добавляют к вашему культу несколько последователей.
Провинции и покровительство
Провинция - область Элиона, в которой культ распространяет свое влияние.
В начале вашему персонажу доступна только одна провинция, но с ростом престижа постепенно открываются еще 7.
В каждой провинции:
можно назначить покровителя
можно улучшать храм
можно строить часовни
Покровительство
Адепта нужно назначить покровителем в открытую провинцию. Провинции, где нет назначенного покровителя не приносят персонажу бонусов от построек.
Храмы и часовни
Храмы
Храм - ваше основное место силы в провинции. Храм увеличивает ваши основные характеристики.
У храма есть качество и уровень.
Уровень определяет размер бонуса, который дает храм. Максимальный уровень храма определяется рангом культа и характеристикой "величие" вашего персонажа.
Качество храма определяет, какого качества часовни вы можете построить в провинции.
Часовни
В каждой провинции есть несколько источников эфира - это идеальные места для постройки часовен. Каждый источник эфира увеличивает одну из дополнительных характеристик в случае, если на его месте возведена и активирована часовня.
Для постройки часовни потребуются реликвии, а также определенная сумма кредитов.
Если в провинции назначен покровитель и активирована часовня - аватар получает от нее бонус.
Размер бонуса зависит от талантливости покровителя и качества часовни.
Реликвии
Реликвии - это ресурсы необходимые для строительства храмов и часовен. Реликвии можно получить из специального приключения, которое появляется на карте раз в два дня.