Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозом
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 31.03.2015 10:27
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозом

Будут ли кланы в «Кораблях»?
Корабельным кланам — быть, но точно не на стадии закрытого бета-тестирования. Сначала доведем игру до релиза, а потом будем думать.

Будет ли Глобальная карта у «Кораблей»?
Глобальная карта — очень интересный формат сражений, и в World of Tanks она открыла новый уровень геймплея. Мимо, конечно, мы не пройдем, но раскрыть детали на данном этапе разработки не получится: пока их просто нет.

Будет ли Глобальная карта «Кораблей» связана с Глобальной картой «Танков»?
Сейчас слишком рано говорить о Глобальной карте.

Будут ли командные бои в «Кораблях»? (Роты, команды)
Объединяться в команды бета-тестеры могут уже сейчас — в ЗБТ игра вышла с возможностью формировать отряды и идти в бой как вместе с друзьями, так и со случайными людьми.Безусловно, функционал будет расширяться и дополняться.

Что будет на двух последних левелах прокачки профайла, которые сейчас закрыты?
Кто сказал, что они последние? Ждите патчей.

Многих заинтересовала линейка развития СССР, в которой пока красуется одинокая «Аврора», когда она перестанет быть одинокой? (Новые корабли СССР)
Российский Императорский, а позже и Советский флот, — очень интересная тема и слабость всех любителей кораблей. Неудивительно, что в первую очередь сделали «Аврору»: вряд ли найдется человек, который бы не знал про знаменитый крейсер.

В одиночестве корабль пробудет недолго: команда World of Warships активно работает над расширением линейки.

Можете сказать, какие классы кораблей будут в начальных линейках СССР?
Пока держим в секрете. Если рассказать все сейчас, то потом будет неинтересно.

А «Варяг» мы увидим?
Посмотрим.

Когда стоит ожидать добавления в игру японских авианосцев и американских линкоров?
Скоро появятся. Точной даты не скажу.

«Китаками», как и ожидалось, оказался настоящим монстром, когда стоит ждать премиум-корабля 8 уровня у США?
Слишком рано это обсуждать. Скажу только, что в рамках ЗБТ американские премиум-корабли 8 уровня точно не появятся.

Увидим ли мы в ближайшем будущем премиум-авианосцы и линкоры? Система прокачки командиров прямо-таки просит ввода премиум-кораблей всех классов и у каждой нации.
То, что увидим — факт. Насчет ближайшего будущего сейчас не скажу: время покажет.

За альфа-тест игроки уже получили любопытный торпедный крейсер, а за ЗБТ подарки предусмотрены?
Мы очень благодарны альфа-тестерам. Они проделали огромную работу: их активность и интерес к морским сражениям помогли World of Warships достойно перейти на новый этап. Такой вклад сложно недооценивать.

Бета-тестеров вниманием уж точно не обделим. Больше подробностей предоставить не могу: не буду портить сюрприз.

Нет ли в планах увеличить число эскадрилий у авианосцев?
Пока не планируем. Мы внимательно наблюдаем за игровой статистикой: если возникнет такая необходимость — сделаем. Сейчас надобности в увеличении числа эскадрилий у авианосцев нет.

Будет ли более гибкая возможность выбора, и какие именно эскадрильи мы берем в бой?
Мы не исключаем такую возможность. Но если она и появится, то точно не в ближайшее время.

Знаем, что пока рано говорить о серьезных балансных правках, но можете ли что-то сказать о том, как будут пересмотрены роли кораблей? Те же авианосцы оказались, к примеру, плохими вояками с линкорами, зато прекрасно топят крейсеры в случае попадания торпедами.
Пока мы не планируем никаких серьезных правок. Если судить по игровой статистике, то в них нет никакой надобности. Игра на авианосцах сильно зависит от скиллов и умений геймера.

Линкор с одного налета не уничтожить, а вот крейсер зачастую не выдерживает даже единичной атаки и автоматически становится легкой целью для авианосцев. Но это не значит, что последним нечего бояться: крейсер способен догнать или, по крайней мере, идти с авианосцем на одной скорости, а это целый простор для тактических действий.

Сохранится ли и на ОБТ система с послужным списком, постепенно раскрывающим различные возможности, и получат ли участники тестов возможность стартануть в ОБТ с уже открытым профайлом, как это было на ЗБТ?
Прокачка аккаунта сохранится однозначно. Это очень важная составляющая игры, которая делает процесс освоения и обучения в «Кораблях» намного проще и комфортнее. Новичкам не нужно пытаться разобраться сразу во всем, все происходит постепенно.

Что касается перехода из ЗБТ в ОБТ — пока не отвечу. Мы благодарны игрокам за их активность и участие, и никого не обидим. Остальное — сюрприз.

Увидим ли мы на ОБТ более подробную статистику и отображение статистики других игроков по аналогии с «Танками»?
Да. Статистика в «Кораблях» однозначно станет подробнее.

Будут ли и на ОБТ бои с нпс? Будет ли начисляться за участие в них серебро и опыт?
В World of Warships уже есть PvE-режим, где команда реальных игроков сражается с ботами. В миссиях против врагов, управляемых искусственным интеллектом, можно зарабатывать ресурсы (меньше, чем в PvP-баталиях, но все же). Менять награду мы не планируем.

Как движется работа над новыми картами?
С картами все хорошо. В следующих версиях добавим в игру несколько новых локаций, и будем продолжать улучшать существующие как визуально, так и геймплейно.

Бои до сих пор часто заканчиваются ничейным результатом? Видите ли вы в этом проблему?
Это не совсем верно. Согласно статистике, в ничью заканчивается не так уж и много боев. Число не такое большое, чтобы начинать волноваться.

Будет ли действовать в командных боях, к примеру, на той же ГК, какие-то особые правила, к примеру, снимающие ограничение на кол-во авианосцев с одной стороны или увеличенный таймер боя?
На данный момент ограничение по количеству авианосцев не только геймплейное, но и техническое. Большое количество кораблей этого класса в бою сказывается на производительности: она снижается. Над этим будем работать.

Кроме того, очевидный переизбыток авианосцев делает игру больше похожей на стратегию в реальном времени, а весь экшен улетучивается — играть становится не так весело.
О Глобальной карте пока говорить рано.

Как долго еще будет продолжаться ЗБТ? Очень уж хочется начать играть, не опасаясь вайпа.
Закрытый бета-тест стартовал совсем недавно, и еще не время говорить о его завершении. Сначала нам нужно убедиться, что игра полностью готова к следующему этапу, и только потом думать о финише. Это не одна или две недели. Кроме того, важно собрать статистику и фидбек.

Начало ОБТ зависит, отчасти, и от игроков: чем больше боев сыграно, тем быстрее мы получаем необходимые нам данные.

Получат ли игроки, выкачавшие ТОП корабли (10 левела) на ЗБТ какие то «плюшки» по аналогии с «альфой»?
На этапе бета-теста «плюшек» предусмотрено достаточно, не меньше, чем на предыдущей стадии. Однако мы никак не награждали на «альфе» тех, кто выкачал топовые корабли. По итогам ЗБТ делать этого также не планируем.

Пиастры так и останутся пиастрами или все же скоро будет голда? Что именно за нее можно будет приобрести помимо очевидных премиум-кораблей и премиум-аккаунта, возможно, камуфляжи, расходники голдовые или еще что-то еще?
Помимо покупки премиумных моделей техники и премиум-аккаунта, а также серебра и возможности перевода опыта в свободный, будут и другие опции. Виртуальные моряки смогут быстрее и без потерь переучить экипаж, докупить слоты, демонтировать оборудование и так далее.

Планируете ли вы делать стартовые наборы к началу ОБТ? Возможно с какими-то уникальными кораблями даже.
Возможно. Более того, наборы с уникальными кораблями будут доступны желающим уже в ближайшее время.

Будут ли по World of Warships такие же чемпионаты, которые сейчас проводятся в World of Tanks? Как разработчики рассматривают киберспортивный потенциал World of Warships?
В World of Warships заложен огромный соревновательный потенциал, и мы всерьез рассматриваем возможность выхода игры на киберспортивную арену. Это командная игра, и исход боя напрямую зависит от слаженности действий игроков, а классы кораблей построены по принципу «камень-ножницы-бумага-авианосец».

Тем не менее, на данном этапе перспективы остаются только перспективами. Сначала мы должны преодолеть публичные стадии тестирования и посмотреть, как широкой аудитории играется в «Корабли». Не исключено, что мы проведем несколько внутренних или пробных внешних небольших турниров, чтобы определится со стратегией в eSports-направлении.

Ранее стало известно о возможности введения в игру голдовых снарядов. В частности, так называемых «ныряющих» снарядах. От этой идеи отказались?
Пока не могу сказать — окончательное решение еще не принято.

Можно ли будет наносить на корабли камуфляж?
Да. Первые камуфляжи появятся в игре уже очень скоро. Они будут соответствовать своим историческим аналогам, которые действительно наносились на боевые корабли.

Можно ли будет наносить на корабли эмблемы (как в танках)?
Да, но не сейчас и не в ближайшее время.

Можно ли будет наносить на корабли логотипы кланов?
О возможности нанесения логотипов кланов на корабли можно будет говорить только тогда, когда кланы появятся в игре, не раньше.

Технически мы не видим сейчас каких-то проблем с реализацией этой фичи, однако пока об этом говорить рано.

Будет ли доступна возможность установки/разработки интерфейсных модов для World of Warships?
Wargaming в принципе не приветствует моды в любом из своих проектов. В пользовательском соглашении этому посвящен отдельный пункт: геймер обязуется не модифицировать игру.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 31.03.2015 в 11:29.
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Кратко резюмируя интервью: "На допросе партизан не раскололся. Явки, пароли не выдал, сотрудничать отказался".

Серьёзно, ничего нового не почерпнул, окромя подтверждения очевидных фактов.



EVE Online: Phat Leet
Аватар для xopoBod_renamed_678015_15102024
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от Nature:
На данный момент ограничение по количеству авианосцев не только геймплейное, но и техническое. Большое количество кораблей этого класса в бою сказывается на производительности: она снижается. Над этим будем работать.


Наверное, в мире есть только один уникальный движок, который при никакой картинке умудряется тормозить там, где есть всего одна корявая текстура колыхающегося моря и несколько посредственных моделей кораблей, которые нещадно режет LOD.

"Нужно будет еще пять лет и пять миллионов долларов, чтобы пофиксить!" (tm)
Аватар для GbeGbe_renamed_754368_04102023
Старожил
Регистрация:
05.07.2010
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Вроде что-то новое, не танчики с самолётиками, но я реально засыпаю играя в эту игру.
Хотя если вдруг появилось желание просидеть до утра за компом, но завтра рано вставать и лучше лечь пораньше, то игруха в самый раз
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
спс за интервью но смыл его в чем?
услышать от И. Мороза

Сообщение от Nature:
Сейчас слишком рано говорить
Сообщение от Nature:
Пока не планируем
Сообщение от Nature:
Пока не могу сказать
Тапик ты его хоть кофем с коньяком взбадривай в следующий раз)
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от xopoBod:


Наверное, в мире есть только один уникальный движок, который при никакой картинке умудряется тормозить там, где есть всего одна корявая текстура колыхающегося моря и несколько посредственных моделей кораблей, которые нещадно режет LOD.

"Нужно будет еще пять лет и пять миллионов долларов, чтобы пофиксить!" (tm)
наверное количество объектов из-за самолетиков зашкаливает вот и ограничивают
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Лучше бы взяли UE 4.0. Разработчики движка просят 5%. Это наверно дешевле, чем содержать бесполезный штат сотрудников bigworld
Аватар для BudeDobra_renamed_991879_19062024
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от EvilNightWolf:
Лучше бы взяли UE 4.0. Разработчики движка просят 5%. Это наверно дешевле, чем содержать бесполезный штат сотрудников bigworld
Он сможет держать на один сервер 100к онлайна? На нем не будут читы?(боты не в счет). Его смогут изменять по своему усмотрению?
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от BudeDobra:
Он сможет держать на один сервер 100к онлайна? На нем не будут читы?(боты не в счет). Его смогут изменять по своему усмотрению?
А какое отношение графический движок имеет к онлайну? Я думал от него только зависит максимальное число объектов, которые ты видишь на экране, и это не приводит к просадке фпс до 0.
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Ребят прекратите политоту пожалуйста, ну нахрена это нам всем надо на игровом форуме? :)
Аватар для BurBur
Гигант мысли
Регистрация:
13.03.2008
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Хорошая игра, вечерок-другой на недельке посидеть самое то! Не затягивает, но и не надоедает. Море нравится как прорисовано, баланс не всегда, но в целом годный. Модели корабликов...ну можно было бы более детально, но зачем, текущей детализации вполне хватает?

Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление.
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от xopoBod:
куда уж мне до танкозомби, вон выше товарищ совершенно ублюдочное и плоское море считает приличным, ходя даже в Корсарах в середине 2000-х оно было на пару порядков лучше.

Хотя в одном ты прав - в играх для быдла я плохо разбираюсь, а игру от быдлогейминга я удалил пару лет назад, когда стало окончательно ясно, что ничего из их наивного лепета первых двух лет развития проекта в игре не будет.
Ты наверное и в новостях тоже только первые два слова читаешь.
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Интервью в стиле - "Смотрите, у нас еще и такой директор есть!"))) Шутка, но тем не менее - ответы на все эти вопросы есть на форуме игры в открытом разделе.
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Ругань удалил.
Кстати, если у вас есть вопросы: задавайте их прямо в этой теме, мы их соберем и зададим ВГ еще раз
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Главный вопрос - когда биг ворлд выкинут на помойку и возьмут новый движок?
Аватар для Keka_renamed_1159133_18102023
Dissappointed
Регистрация:
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Не столь главный вопрос - сколько денег стоила разработка?
Аватар для jeffi_renamed_949478_17082023
Читатель
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от Nature:
Получат ли игроки, выкачавшие ТОП корабли (10 левела) на ЗБТ какие то «плюшки» по аналогии с «альфой»?
На этапе бета-теста «плюшек» предусмотрено достаточно, не меньше, чем на предыдущей стадии. Однако мы никак не награждали на «альфе» тех, кто выкачал топовые корабли. По итогам ЗБТ делать этого также не планируем.
Ей богу странные люди. Тем, кто на альфе сыграл больше 500 боев на збт предоставили премиум, за выкачанную 10-ку давали пиастры. Сейчас никакой мотивации получать 10 уровень нет.
Посудины начиная с 7 левела регулярно уходят в минус по деньгам, поэтому игроков на 8-10 уровнях единицы. Как они собираются тестировать баланс на высоких уровнях если боев на этих уровнях тупо нет.

Еще и две имеющиеся карты для топ уровней - ужасны.
Аватар для xopoBod_renamed_678015_15102024
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от L1TR:
Главный вопрос - когда биг ворлд выкинут на помойку и возьмут новый движок?
5 лет и 5 миллиардов же чтобы перевести на новый движок же!
Невыполнимо в этом пространстве-времени же!
Аватар для BudeDobra_renamed_991879_19062024
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от xopoBod:
5 лет и 5 миллиардов же чтобы перевести на новый движок же!
Невыполнимо в этом пространстве-времени же!
Напиши альтернативу бигворлду, который может держать 100к онлайна и не будет читов. Тем более они купили компанию разработчика движка и по любому занимаются новой частью движка. Я против перевода на новый движок.
Аватар для xopoBod_renamed_678015_15102024
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от BudeDobra:
Напиши альтернативу бигворлду, который может держать 100к онлайна и не будет читов.
Здесь мы обсуждаем убогую донелья клиентскую часть бигворлда. Для тупых - то, что происходит на компе игрока.

Читы и онлайн к этому не имеют никакого отношения.

При желании в любом онлайн проекте можно как и в картошке перенести все на сервер, если читы будут представлять проблему.

Касается примера - та же тундра легко держит 100к, не смотря на активный ДДосинг со стороны варгейминга во время различных акций.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от BudeDobra:
Напиши альтернативу бигворлду, который может держать 100к онлайна и не будет читов. Тем более они купили компанию разработчика движка и по любому занимаются новой частью движка. Я против перевода на новый движок.
Ты случайно не из, кто в танки играет на офисных кадькуляторах и боится, что новый движок не потянет?
Аватар для Zz0d
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от sph1nx:
А какое отношение графический движок имеет к онлайну? Я думал от него только зависит максимальное число объектов, которые ты видишь на экране, и это не приводит к просадке фпс до 0.
А вы в следующий раз не "думайте", а почитайте как соотносится серверный движок с графическим и т.д. и как можно совместить серверный движок танков и тот же UE4? Читайте, изучайте, не надо "думать" о том в чем ничегошеньки не смыслите.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от xopoBod:
Касается примера - та же тундра легко держит 100к, не смотря на активный ДДосинг со стороны варгейминга во время различных акций.
Этот пресловутый ДДосинг называется - "б**я наши сервера не держат 100к онлайна". И у них 100к по всему миру т.е. на куче кластеров 2 раза в год бывет.


RIP
Последний раз редактировалось Zz0d; 31.03.2015 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Какой смысл в понтах про 100к на одном сервере, если в бою 30 человек? Больше нечего в плюсы древнему движку занести?
Аватар для xopoBod_renamed_678015_15102024
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от L1TR:
Какой смысл в понтах про 100к на одном сервере, если в бою 30 человек? Больше нечего в плюсы древнему движку занести?
смысл в том, что тупая паства верит, потому что такая же "однопоточная", как движок. Отмазы прокатывают любые.
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью с директором по глобальному оперированию World of Warships Иваном Морозо
Сообщение от Nature:
Wargaming в принципе не приветствует моды в любом из своих проектов. В пользовательском соглашении этому посвящен отдельный пункт: геймер обязуется не модифицировать игру.
А официальная тема на форуме в ВОТ?
Ваши права в разделе