Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Файтинг-арены в проекте Swordsman
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 26.03.2015 17:12
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Файтинг-арены в проекте Swordsman
Многие игроки привыкли к тому, что файтинг - это отдельный жанр, где вы можете сражаться с ботами или друзьями на аренах, не особо задумываясь о закулисной жизни ваших бойцов.

В то же время, играя в MMORPG, мы очень внимательно следим за развитием персонажей, но не имеем возможности испытать их боевые качества в полной мере, в основном используя одну-две комбинации ударов на каждом противнике.

Разработчикам MMORPG Swordsman удалось совместить обе составляющие этих жанров. С одной стороны, вы ответственны за становление вашего персонажа и проходите с ним весь путь развития с самого начала, определяя какими уникальными навыками он будет обладать.

С другой стороны, на специальных аренах вам придется выкладываться полностью, используя весь спектр умений, блоков и уклонений, как в настоящем файтинге.

Принцип построения ринга на «Арене» напомнит вам такие известные серии игр, как «Mortal Kombat» или «Street Fighter». Перед вами лишь ограниченное пространство, в рамках которого происходит битва между противниками.

Каждый боец может использовать любые комбо-удары, уклонения и блоки, а бой длится до полного поражения одного из них либо до конца отведенного времени.

«Арена» открывается на тридцатом уровне после получения достижения «Фанат боевых искусств». Вы сможете легко принять участие в поединках на ринге, присоединившись к существующей группе или попросившись в созданную одним из игроков комнату.

Кроме того, вы можете создавать удобные условия сражения в своей комнате, определив нужные для вас параметры: ограничение по уровню, времени битвы и многое другое. Арены в Swordsman имеют два режима: классический поединок один на один для достижения личного превосходства, а также три на три, позволяющий устроить разборку между группами игроков.

Разработчики предоставили игрокам больше возможностей для разнообразного выбора условий победы.

• «2 из трех» – по одному игроку из красной и синей команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в двух раундах.
• «3 из пяти» – по одному игроку из каждой команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в трех раундах.
• «Лучший боец» - участвуют по три игрока от каждой команды. Бои между игроками идут в следующем порядке: 1-й «Авангард», 2-й «Костяк», 3-й «Генерал». Проигравший боец выбывает из игры. Победитель может восстановить здоровье и продолжить сражаться. Когда все игроки одной команды проиграли, побеждает вторая команда.
• «Неистовая пляска» - игроки обеих команд смогут сражаются вместе одновременно. Поединок будет продолжатся до тех пор, пока все три участника одной команды не потерпят поражение от другой команды.
Победители будут вознаграждены не только опытом, но и смогут попасть в рейтинги лучших бойцов игры, а воины, доказавшие свой авторитет в бою, получат возможность установить собственную статую на ринге.

Важно помнить, что в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня». Итог каждого боя будет зависеть от ваших личных навыков и выбранного сочетания комбо-ударов, ведь каждая из школ обладает сильными и слабыми сторонами, которые придется учитывать в битве.

Система сражений построена так, что неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка - на арене все равны, и лишь истинный мастер сможет одержать верх.

Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: Файтинг-арены в проекте Swordsman
Дуэльное пвп в игре очень сильное, остальные аспекты похуже.

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: Файтинг-арены в проекте Swordsman
Сообщение от Nature:
Система сражений построена так, что неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка - на арене все равны, и лишь истинный мастер сможет одержать верх.
Тогда неясно, зачем надо было к файтингу прикручивать MMO.
Аватар для VET_renamed_696849_12032024
Старожил
Регистрация:
15.09.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Файтинг-арены в проекте Swordsman
Сообщение от Zutul:
Тогда неясно, зачем надо было к файтингу прикручивать MMO.
Так по мимо арены там есть вроде пк и пвп в открытом мире
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: Файтинг-арены в проекте Swordsman
Сообщение от VET:
Так по мимо арены там есть вроде пк и пвп в открытом мире
Я к тому, что обычно ММО даёт стимул качаться, "чтоб стать сильнее", а тут раз, и на арене все равны :)
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Файтинг-арены в проекте Swordsman
но некоторые ровнее остальных.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Malboro_renamed_1189007_13052020
Гигант мысли
Регистрация:
21.03.2015
Re: Файтинг-арены в проекте Swordsman
Сообщение от Zutul:
Я к тому, что обычно ММО даёт стимул качаться, "чтоб стать сильнее", а тут раз, и на арене все равны :)
В игре есть ГвГ за земли,если не ошибаюсь,ну и ПК/ПВП,главное есть встроенный бот

Ваши права в разделе