Каждый боец может использовать любые комбо-удары, уклонения и блоки, а бой длится до полного поражения одного из них либо до конца отведенного времени.
«Арена» открывается на тридцатом уровне после получения достижения «Фанат боевых искусств». Вы сможете легко принять участие в поединках на ринге, присоединившись к существующей группе или попросившись в созданную одним из игроков комнату.
Кроме того, вы можете создавать удобные условия сражения в своей комнате, определив нужные для вас параметры: ограничение по уровню, времени битвы и многое другое. Арены в
Swordsman имеют два режима: классический поединок один на один для достижения личного превосходства, а также три на три, позволяющий устроить разборку между группами игроков.
Разработчики предоставили игрокам больше возможностей для разнообразного выбора условий победы.
• «2 из трех» – по одному игроку из красной и синей команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в двух раундах.
• «3 из пяти» – по одному игроку из каждой команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в трех раундах.
• «Лучший боец» - участвуют по три игрока от каждой команды. Бои между игроками идут в следующем порядке: 1-й «Авангард», 2-й «Костяк», 3-й «Генерал». Проигравший боец выбывает из игры. Победитель может восстановить здоровье и продолжить сражаться. Когда все игроки одной команды проиграли, побеждает вторая команда.
• «Неистовая пляска» - игроки обеих команд смогут сражаются вместе одновременно. Поединок будет продолжатся до тех пор, пока все три участника одной команды не потерпят поражение от другой команды.
Победители будут вознаграждены не только опытом, но и смогут попасть в рейтинги лучших бойцов игры, а воины, доказавшие свой авторитет в бою, получат возможность установить собственную статую на ринге.
Важно помнить, что в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня». Итог каждого боя будет зависеть от ваших личных навыков и выбранного сочетания комбо-ударов, ведь каждая из школ обладает сильными и слабыми сторонами, которые придется учитывать в битве.
Система сражений построена так, что неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка - на арене все равны, и лишь истинный мастер сможет одержать верх.