Для входа на форум нажмите здесь
Первый взгляд на Bloodborne
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 25.03.2015 21:10
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на Bloodborne

Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а день перешел в вечер — и все еще невозможно оторваться от Bloodborne, которая вышла наконец-то вышла! По сути, поскольку The Order 1886 успешно вышел и был очень неоднозначно воспринят игроками, а Uncharted 4 был перенесен на следующий год, в этой весной больше крупных эксклюзивов для PlayStation 4 не намечается. И лучшей из игр для этой платформы, вышедших весной, я бы назвал Bloodborne.

Причин тому две. Первая заключается в том, что я фанат серии Souls и новый взгляд на эту знаменитую серию, ее продолжение (хоть и в виде нового IP) я ждал сильнее всего. Вторая — передо мной, насколько я могу видеть по проведенному в игре времени, одна из лучших игр для PS4 вообще. Естественно, рассчитанная на тех, кто готов страдать во время ее прохождения.


Раз игра только вышла и такой масштабный проект очень и очень сложно полноценно оценить за короткое время, мы опять обращаемся к формату «первого взгляда». Поскольку, скажу вам честно, я не очень понимаю, как умудрились выставить финальные оценки этому проекту люди, пробежавшие перед релизом сюжетную кампанию и не имевшие возможности оценить полностью ни мультиплеер, ни сетевое генерирующееся подземелье, ни ковенанты в полной мере. Конечно, всего имеющегося в сингле вполне достаточно, чтобы получить от игры массу удовольствия и поставить ей наивысшую оценку, но мы бы хотели вернуться к игре через время и обсудить все, что увидим, подробнее. И ниже я объясню, почему.

Статью хотелось бы начать не с того, что нас ждет в сюжетном плане, а с описания игровых механик. Потому что сюжет тут неоднозначный и подается примерно так же, как и в предыдущих играх серии — обрывочные высказывания, надписи, непонятные видеоролики... Все, чтобы запутать игрока. Даже рассказываемая на презентациях история о том, что Охотник приходит в город, тут не работает, так как игра начинается на операционном столе и нас погружают в кошмары, из которых мы можем вынырнуть только в соседний спокойный сон, который по совместительству является нашим убежищем.


Игровых классов нет в принципе. На выбор при старте игры предлагается несколько заранее созданных персонажей 10 уровня, с разными характеристиками (но примерно одинаковым количеством кровавых осколков, потраченных на билд), 3 основных оружия и 2 огнестрельных. В самой игре нет ни магии, ни силы из предыдущих частей в чистом виде, но есть элементы, которые наносят дополнительный урон монстрам, которые к ним уязвимы.

Итак, а что же кардинально поменялось? Для начала, стоит сказать о том, что систему блоков убрали полностью и ни в каком виде ее в игре нет. Мало того, что щиты канули в лету, так и само оружие не предусматривает никакой анимации блока, заставляя уклоняться от ударов противника, а не защищаться от них.


Полоска здоровья, которая есть у нас, теперь работает следующим образом — когда по нам проходит удар, то есть возможность в течение 1-2 секунд вернуть это здоровье, нанося урон по противнику. Каждый последующий удар, если нарвешься на серию, уменьшает количество здоровья, которое можно восстановить, так что это не панацея и не стоит махать оружием до потери пульса, а проще отступить, выпить бутылочку зелья, восстановить здоровье и вернуться назад, в бой.

Оружие теперь залочено за руками. В правую руку герой берет оружие ближнего боя, которое изменяет свою форму, а в левую — огнестрельное. Таскать в обоих руках по мечу не дают (по крайней мере, в первой половине игры), и единственный найденный вид дуалов это расладывающееся на 2 меча оружие. Трансформация нашего мили-оружия полностью меняет его анимации, дистанцию и радиус атаки, урон и все, связанные с боевой частью, тайминги. Причем можно ее применять в середине комбо, тем самым проводя дополнительную атаку.


Огнестрельное оружие наносит незначительный урон (кроме пары экземпляров), но служит для других целей. Оно выступает в той роли, в которой раньше были маленькие щиты и кинжалы. То есть для прерывания атак и нанесения контрударов. Во время окна анимации удара можно выстрелить в противника (если это не босс) и появится стаггер-анимация и окно атаки, позволяющее нанести огромный и болезненный удар по противнику. Во время этой анимации герой неуязвим на пару фреймов, так что это позволяет пережить особо неприятные атаки множества врагов, если удастся сделать все правильно. Для атак используются пули, которых может быть всего 20 и пополнить которые можно с тел врагов или же за счет собственного здоровья (тогда выдается 5 особых, кровавых пуль, которые являются последним резервом).

Еще одной особенностью игры является специфическая система кооперативного мультиплеера. Сообщения, как и раньше, можно оставлять в любом месте игры, причем в этот раз можно добавлять им жесты, которые будет показывать ваш «призрак» тем, кто придет их читать. Но для призыва и участия в каких-то многопользовательских мероприятиях нужно пользоваться специальной «валютой» под названием Insight.


Чтобы призвать другого персонажа, нужно позвонить в колокол и потратить 1 Insight, а чтобы стать тем, кто сможет прийти на помощь, нужно сначала собрать 10 Insight с боссов или с предметов-черепов в игровом мире, а затем откроется возможность покупать специальные маленькие колокола и с их помощью уже приходить к другим игрокам. Так же есть вариант вторжения к тем игрокам, которые просят помощи, в качестве «злого духа» и убивать их, получая за это свои Blood Echoes.

Это «эхо» являются здесь аналогом душ и падают со всех монстров. После смерти игрока они либо остаются на земле, где умер персонаж, или же поглощаются ближайшим монстром и возвращаются игроку, если он убил этого противника. Естественно, чтобы получить свои эхо назад, нужно не умирать до того момента, пока их не подберете, иначе они будут потеряны навсегда.


Важно знать, что на Insight это не распространяется — их можно потратить, но сами по себе эти предметы не пропадают после смерти, как Humanity в Dark Souls, например. Но некоторые противники могут их украсть, и вернуть Insight будет нельзя.

Противники теперь не являются источником лута для получения всего нужного оружия и доспехов. Теперь в их тушках после смерти находятся только Blood Echoes и вспомогательные вещи, типа бутылок и патронов (и тех, и других можно носить с собой всего по 20 штук). Причем чем чаще убиваешь одних и тех же врагов, тем реже с них выпадает что-то ценное, поэтому в итоге они вообще кроме Blood Echoes ничего и не оставляют игроку.

Большинство NPC теперь сидит по домам за закрытыми дверьми, неохотно общается с игроком и вообще относится к нам с подозрением. Но на нашем пути встречается достаточно интересных личностей, которые готовы подсказать, помочь, предать или убить — в общем, перед каждым новым противником задумываешься, не NPC ли он и не будет ли его убийство чревато чем-то в будущем.


Выглядит все происходящее очень красиво, но с одной оговоркой. То есть что касается дизайна и качества проработки мира, то претензий нет. Прекрасные пейзажи, полностью обставленные дома, невероятное количество деталей в кадре просто поражают. С визуальной точки зрения это был бы шедевр, но разработчики зачем-то в последний билд включили опцию сглаживания, которая испортила картинку и сделала ее мутной. Если сравнить скриншоты из той же альфа-версии с теми, которые делают игроки сейчас, вы сразу поймете, в чем разница. Пока же игроки строчат петиции с просьбой дать возможность этот мыльный фильтр отключать.

И вот наш материал подходит к концу, а у нас осталось еще так много всего, о чем можно рассказать. Элементарное оружие, трансформация персонажа, генерируемое подземелье, ковенанты, новая игра плюс и ее особенности — все это, а также многое другое, пока не изучено нами достаточно хорошо, чтобы мы могли об этом рассказать с полным знанием дела.

Что это значит? Только то, что через некоторое время мы обязательно вернемся к Bloodborne. Пока же, на основании одного дня, я могу сказать, что смотрится эта игра пока очень и очень выгодно и, похоже, может стать лучшей в серии. Пропускать ли? Ни в коем случае!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Sirotin; 30.03.2015 в 00:07.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Щиты в игре есть

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Bloodborne
"выстрелить в противника (если это не босс)" я бы с этим поспорил, на 1 боссе всё работает хз как с другими

Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Tapik:
щиты канули в лету
Сообщение от CatBehemoth:
Щиты в игре есть
Так кому верить?

Re: Первый взгляд на Bloodborne
Стрельба во время анимации ударов на боссах работает.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от CatBehemoth:
Щиты в игре есть
он один и он особо не помогает + его еще нужно найти
подразумевалось отсутствие возможности закрыться щитом и терпеть
пуха в руке щас всяко профитнее щита

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от JustHeroIN:
Стрельба во время анимации ударов на боссах работает.
не на всех, не всегда, не везде
собственно, как и в ДС с рипостами и стаггером

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 25.03.2015 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Rimus91:
хз как с другими
работает


Сообщение от Kitea:
Так кому верить?
задроту серии Соулс

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Tapik:
он один и он особо не помогает + его еще нужно найти
ну он же есть, Гарро будет рад

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Tapik:
не на всех, не всегда, не везде
собственно, как и в ДС с рипостами и стаггером
Но всё же работает

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Rimus91:
Но всё же работает
не все
там уже окно фрейма
там есть стаггер но атака проходит по другой формуле, насколько я понял, и режется часть дамага, чтоб не задрачивали
на формы не срабатывает
на все атаки тоже не срабатывает, только на часть

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Первый взгляд на Bloodborne
придать или убить

ужас
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Мое первое впечатление по первой половине игры:
Сам геймплей показался проще чем в предыдущих играх серии, механика похожа на Lords of the fallen, где использовалась перчатка для нанесения урона/сбития атаки(хотя возможно и в дс1/2 так же, я всегда играл там за воина с двуручем/дабл сворд). С мобов падает много потов, и хилл мгновенный, даже если какой-то момент у вас вызывает затруднение, пофармив локацию пол часа можно набить 20 потов и катаясь лицом по дуалшоку убить босса. Ваншотов в игре пока не встретил.
Дизайн 10/10, локации великолепны, проработка мобов и боссов шикарная.
Техническая сторона подвела конечно, загрузки после каждой смерти по минуте, на крупных боссах падает фпс и постоянно камера уходит то в пол то в потолок, похоже проблема в фокусе. Графика шагнула вперед по сравнению с дс2, опять же на уровне lords of the fallen, однако непонятное мыло которое напоминает мне АО в Дайинг Лайт. Опять же лесенки.
Но зато добавили отличный кастомайз.
По сюжету как я понял все действие игры это сон главного героя.
Игры очевидно заслуживает 8/10 и пока является лучшим пс4 экзом (из всех трех штук что их было )
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация:
02.08.2011
Re: Первый взгляд на Bloodborne
игра отрабатывает свои 2800р на 146%
Аватар для iAurum_renamed_934833_13042022
Маньяк
Регистрация:
16.07.2012
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Pokipu:
игра отрабатывает свои 2800р на 146%
Цену же вроде пофиксили, обратно 4к вернули.
Кто успел, тот и съел.
Аватар для Sani_Otomi_renamed_1013696_17122021
Маньяк
Регистрация:
08.02.2013
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Kitea:
Так кому верить?
Щит есть, но ни о чем. Надеюсь ещё запилят в дополнениях.

здесь нет ничего
только тихая ночь
робко крадется
в черной ночнушке
заглядывает под веки
сыплет жёлтый перец
пустынных кошмаров в глаза
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Классный дизайн, понравилась также трансформация оружия.

Последний раз редактировалось Qloy_renamed_833354_05072020; 26.03.2015 в 02:32.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Смотрел стрим на твиче, как-то в игре всё уныло и невыразительно.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Pokipu:
игра отрабатывает свои 2800р на 146%
У меня вон до сих пор лежит халявный Сезонный пропуск от КоД за 2к без дела (игру не покупал), как говорится кто успел да и 1к не такая уж и существенная разница
Сообщение от _Freak:
Смотрел стрим на твиче, как-то в игре всё уныло и невыразительно.
ага, это тебе не Goat Simulator

Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от _Freak:
Смотрел стрим на твиче, как-то в игре всё уныло и невыразительно.

Пока рано выводы делать, но все так. Надеюсь дальше интереснее будет.Мало брони, оружия, интересных секретов, с лор не понятно пока( будет ли как в ДС). В ДС где бы гг не стоял всегда практически можно узнать не то что локацию , а место. Тут же все одинаково. Ладно. Досмотрим до конца. А там можно будет объективно оценить.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Bloodborne
по твичу оценивать "интересность" и "выразительность" это да, это уровень
я могу тогда щас по аватаркам пооценивать, какой кто человек!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Tapik:
по твичу оценивать "интересность" и "выразительность" это да, это уровень
я могу тогда щас по аватаркам пооценивать, какой кто человек!
гадальный салон открой по аватарке будешь предсказывать судьбу и многое другое
кстати пару слов о ФПС в игре, просадки есть и первый час игры это меня напрягало, но по прошествии этого часа я перестал ощущать их, видимо настолько увлёкся процессом

Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация:
16.10.2014
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Rimus91:
просадки есть и первый час игры это меня напрягало
наверняка пофиксят с очередным патчем. Наверное пора смириться с тем, что в большинстве игр на старте есть куча косяков и багов. Это раньше игры более-менее вылизывали, а тут day-one патчи входят в норму.
Аватар для Topol-M
Забавен
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Bloodborne

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Tapik:
Противники теперь не являются источником лута для получения всего нужного оружия и доспехов. Теперь в их тушках после смерти находятся только Blood Echoes и вспомогательные вещи, типа бутылок и патронов


Был какой-то элемент счастья когда ты идёшь к боссу, бьёшь мобов и вдруг! На мобе загарается белый огонёк! Ты сразу думаешь что за меч/щит/доспех это может быть?! Бежишь к мобу! А там трава.
Больше такого не будет

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Последний раз редактировалось Rawraw; 26.03.2015 в 08:08.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Bloodborne
Сообщение от Rawraw:
Был какой-то элемент счастья когда ты идёшь к боссу, бьёшь мобов и вдруг! На мобе загарается белый огонёк! Ты сразу думаешь что за меч/щит/доспех это может быть?! Бежишь к мобу! А там трава.
Больше такого не будет
у тебя уже есть трава, сколько можно-то? :D

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе