Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Статья] ArcheAge: год спустя
Автор темы: Alioth
Дата создания: 21.03.2015 22:20
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
[Статья] ArcheAge: год спустя



Чуть больше года назад состоялся релиз русской версии ArcheAge – долгожданной MMORPG, на которую многие игроки, и я в том числе, возлагали большие надежды. Старт игры был масштабным, ярким, и воспоминания о нем до сих пор свежи в памяти - как всей констой прорывались одними из первых ставить пугала, как стояли в многочасовых очередях, и чтобы зайти в игру вечером логинились утром, как воевали 200 на 200 за фарм топовых на тот момент пушек в Хазире, как фармили первого в русской версии Кракена, как пиратсвовали на Черной Жемчужине и устраивали грандиозные морские сражения... В общем, рассказывать о том, «как это было» можно долго, ведь в ArcheAge есть множество «фишек», уникальных для жанра MMORPG, и все они, так или иначе, запомнились.




Однако были у AA и минусы, испортившие отношение к ней хардкорной части игроков. Во-первых, это нехватка контента на старте игры - бич всех недавно вышедших MMORPG. Очень скоро игрокам, уделяющим много времени игре, стало просто нечего в ней делать – персонаж прокачен и одет, нафармлено все, что только можно, топовый босс в игре падает за несколько минут без особых усилий, а дроп с остальных боссов не стоит потраченного времени и сил. Второй минус частично вытекает из первого – PvP в игре плохо мотивировано. Мирное время позволяет всем казуалам безопасно качаться, фармить, таскать паки и собирать огороды. Штрафы смерти в пвп отсутствуют, пвпшиться практически не за что и не за чем.

По этим причинам часть хардкорщиков ушла из ArcheAge, ругая игру за их неоправданные надежды. Но вопреки мнению ушедших, AA не «сфейлилась», а продолжает развиваться и радовать игроков регулярными обновлениями. Уже больше года прошло после старта проекта, и в этой статье я расскажу вам о том, как изменилась игра за этот срок.




Первое крупное обновление привнесло в игру Северный континент и захват территорий. С вводом северного континента у игроков появились новые локации для фарма, возведения ферм и пвп. Но самое главное это осады замков, позволяющие сильнейшим гильдиям сразиться за право обладания территорией и выяснить, кто же из них круче. Отличительная «фишка» осад в AA это возможность построить замок самому, что дает большой простор для оборонительных и атакующих тактик. Весьма интересной порой бывает и экономическая борьба – ведь за право участия в осаде еще нужно заплатить, выкупив специальный предмет на аукционе.




Следующее обновление добавило в игру глобальный пвп ивент «Битва за Даскшир», столкнувший между собой представителей восточных и западных фракций. Сам по себе ивент весьма интересный и фановый, но активность игроков на нем отличается на разных серверах – где-то одна из фракций сильнее и организованнее, поэтому вторая не оказывает должного сопротивления, а на других серверах регулярно идут ожесточенные битвы с непредсказуемым финалом.




Затем в игре появился первый баттлграунд – Старая крепость, где бои происходят в формате 5х5 между случайным образом собранными командами. Это создает немало казусов при попытке взаимодействия между собой представителей разных фракций, да и невозможность зарегистрироваться заранее сформированной командой несколько расстраивает. Но в любом случае поход в Старую крепость это хороший способ пофаниться и заработать очки чести.




Вместе с баттлграундом в игру был добавлен второй эпик босс – красный дракон Гартарейн. Он оказался довольно сильным и фармить его научились не сразу – топовым гильдиям понадобилось немало попыток, чтобы, наконец, победить дракона. Однако дроп того стоит и за право убийства Гартарейна регулярно сражаются между собой сильнейшие гильдии.




В следующем обновлении расширился Северный континент. Было добавлено 2 новые территории (увы, осады на них не проходят) и несколько новых боссов. Обновление промежуточное, так как ничего принципиально нового в игру не добавляет, однако вокруг боссов порой разворачиваются нешуточные схватки.





Спустя полгода после релиза в русской версии ArcheAge было установлено глобальное обновление 1.2. Оно привнесло наиболее существенные изменения геймплея, а именно: максимальный уровень был увеличен до 55, добавлены новые умения, а множество старых подверглись изменениям (что сильно повлияло на баланс классов и их билды), появилась Гладиаторская арена для боев 1х1 (ставшая очень популярной, хоть и не без проблем с подбором соперников и балансом), изменилась роль Дельфийских звезд в торговле (что привело к серьезным изменениям экономической системы), добавлены межсерверные рейтинги игроков (лишний соревновательный повод помериться кто круче) и многое другое. Также были добавлены ежедневные квесты, новые локации и инстансы для высокоуровневых персонажей.





Спустя 4 месяца было установлено большое обновление 1.7. В нем в очередной раз был расширен Северный континент. Хотя большая часть континента все еще не доступна в игре, но теперь открыто аж 9 территорий. Жаль только осады проводятся лишь на первых 4-х. Также были добавлены новые глобальные ивенты - Битва в Ущелье кровавой росы и Око бури. И если первый ивент похож на Битву за Даскшир (т.е. пвп для всех желающих с неплохими наградами), то второй интересен как минимум тем, что проходит в море и направлен на противостояние сильнейших гильдий. Обновление 1.7 вообще серьезно обновило и улучшило морской контент - добавлены улучшения для всех кораблей, морские рейд боссы и прочее. На замену давно выпиленым из игры Слезам Нуи пришла система достижений. Всем любителям выполнять всевозможные ачивки и получать за это приятные бонусы придется по вкусу.

Примерно в это же время произошли трансферы и объединения серверов - теперь их стало меньше, но все достаточно заселены для комфортной игры. Также был открыт новый сервер Гартарейн. В общем-то практика периодически мержить сервера и открыть новые сейчас достаточно распространенная в MMORPG, хотя на мой взгляд этим стоило заняться чуть раньше, т.к. еще осенью часть серверов была полупустой и игрокам на них было просто скучно.





Последнее крупное обновление привнесло в игру 3-его эпик босса - Левиафана. Это еще одно морское чудовище, совладать с которым будет по силам лишь самым топовым гильдиям, освоившим контент предыдущего обновления и максимально улучшившим свои боевые корабли. С самого же Левиафана можно дропом получить рецепт на уникальный двупалубный фрегат, превосходящий по характеристикам все остальные корабли.

Вот и все основные изменения, произошедшие в русской версии ArcheAge за год. В начале статьи я указал 2 существенных минуса у игры, это "нехватка контента" и "немотивированность пвп". Безусловно, контента в игру было добавлено очень много, теперь в AA есть чем заняться независимо от того, сколько времени вы в ней проводите, и занятия эти весьма разнообразны, поэтому первый минус можно смело вычеркивать. А вот второй минус исправлен лишь частично. Да, в игре появились арены, баттлграунды, глобальные пвп ивенты, осады, новые эпик боссы и прочее, но битвы за фарм/кач споты отсутствуют (вспомните, сколько фана доставляли битвы за споты в Хазире на старте игры) и пвп в открытом мире по-прежнему слабо мотивировано. Поэтому, на мой взгляд, ArcheAge как была, так и осталась ориентирована в 1-ую очередь на казуальную аудиторию, для которой в игре созданы максимально комфортные условия.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SadistischeV_renamed_1140135_19092023
Маньяк
Регистрация:
03.06.2014
Re: [Статья] ArcheAge: год спустя
Есть что вспомнить. Обновления, эпик боссы, новые земли... это было, лично для меня, некоторой сменой декораций, которая только придавала яркости и остроты самой сути игры - отношениям, экономике, войнам, приключениям. Сама история мира разворачивалась и раскрывалась с первых дней игры, и продолжает удивлять до сих пор.
Прекрасная игра.
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Статья] ArcheAge: год спустя
Купола? не не слышал
нужно больше сахара !

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Re: [Статья] ArcheAge: год спустя
Аркейдж, живи долго и процветай!
Аватар для Scampi_renamed_1147124_04042020
Маньяк
Регистрация:
24.06.2014
Re: [Статья] ArcheAge: год спустя
Сообщение от Hommit:
Купола? не не слышал
нужно больше сахара !
О господи, да заткнись ты. Были они совсем чуть чуть их и видели единицы. Первая неделя, да?

Аватар для BusengA_renamed_1096614_05122024
Старожил
Регистрация:
23.12.2013
Re: [Статья] ArcheAge: год спустя
Делать в игре нечего разве что донам мадоннам.
Купили все за бабло и давай плакать, - вах вах, игра кончилась, бабло дивать некуда, плахая АА шечка....

зы
Хоть и ругаюсь частенько, но замены ААшечке пока не нашол.
Да и досихпор в нубошмоте бегаю, так что спустя год, все еще к чиму стремится, и чем заняться.

Продам сепулькарий.

Куплю страпельку.
Аватар для Александр Лосев_renamed_1060737_13042022
Гигант мысли
Регистрация:
15.07.2013
Re: [Статья] ArcheAge: год спустя
Сообщение от BusengA:
Делать в игре нечего разве что донам мадоннам.
Купили все за бабло и давай плакать, - вах вах, игра кончилась, бабло дивать некуда
Отдали бы мне, я бы им показал,что делать с баблом Ну а без бабла занятий тоже достаточно.

Сообщение от Kriol:
Вайнеры не мамонты, вайнеры не вымрут.

Ваши права в разделе