| Гайд Хантер в WoD |
|
Автор темы:
Salomea_renamed_54026_08032023
Дата создания: 15.03.2015 17:17
|
|
Хантер в WoD
Предисловие: да, я знаю, что тормоз (между прочим, тормоз тоже механизм, поэтому не надо тут ля-ля
) и что топику следовало быть ещё в ноябре. Однако, мне как бы было нечего делать, сидя на работе в воскресенье, я решила таки осчастливить этот раздел и его посетителей гайдом по теме. На случай возникновения вопроса "а фигли ты делаешь в воскресенье на работе?" сообщаю: график у меня такой, посменный, 2/2. Остальная информация о личной и не очень жизни - в приват, хотя не факт, что я вам отвечу: право на вредность оставляю за собой по умолчанию.Warlord of Draenor: что сделали с охотниками в этом аддоне ![]() 1. Термины и сокращения 2. Таланты 3. Символы 4. Статы 5. Усиления 6. Расы 7. Абилки Словарик: заучите и вы уже наполовину хантер Я, правда, не знаю, зачем оно надо, но пусть будет. Аим - Прицельный выстрел Аркан - Чародейский выстрел Стедик - Верный выстрел Конкуссив - Контузящий выстрел Мультишот, мультик - Залп Транквил - Усмиряющий выстрел ФД, финда - Притвориться мёртвым Флара, фонарь - Осветительная ракета Мисдирект, мисдир - Перенаправление Детеренс - Сдерживание Мастер кол - Приказ хозяина Кобра - Выстрел кобры ЕШ - Разрывной выстрел КШ - Убийственный выстрел ЧС - Черная стрела Рапид фаер, Рапида - Быстрая стрельба Химера - Выстрел химеры Бесы, БВ - Звериный гнев Килл команд - Команда "Взять!" Хаста - скорость ТАЛАНТЫ Ещё в Пандах ветки талантов были кардинально переделаны и в некотором роде упрощены. Я позволю себе скопировать кусок из предыдущего гайда с актуальными поправками. 15 уровень Таланты для выживания, базирующиеся на способности Отрыв. Быстрая реакция снимает после использования Отрыва все затрудняющие передвижение эффекты, и увеличивает скорость бега на 60% на 8 сек. Чуть не попался после Отрыва ставит паутинную ловушку, обездвиживающую всех противников в радиусе 8м на 8 сек. Крадущийся тигр, затаившаяся химера помимо отсылки к известному фильму снижает время восстановления способности Отрыв на 10 сек., а способности Сдерживание - на 1 минуту. Быстрая реакция полезна будет на энкаунтрах, где надо много и часто бегать. Второй талант пригодится на боссах с аддами, которых можно и нужно кайтить. Ну а третий будет крайне необходим в ситуациях, когда требуется переживать кратковременные, но мощные по входящему урону атаки. Однозначного и бесспорного выбора на все случаи жизни здесь нет. 30 уровень Таланты-абилки для контроля. Связующий выстрел выпускает магическую стрелу. Все противники в радиусе 5м от места падения стрелы оказываются связанными с ней на 10 сек. Если цель удаляется на 5м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в PvP). Укус виверны - контролирует одну цель 30 сек. Кастуется 1.5 секунды, можно на ходу. Любой дамаг снимает контроль. КД 45 сек. Устрашение - абилка питомца. Оглушает противника на 3 сек. Если пет в мили радиусе цели - срабатывает мгновенно, если дальше - при первой атаке питомца. Кд 1 минута. С первыми двумя талантами всё ясно, третий же совершенно не к месту: как и Виверна, контролирует всего одну цель, но в мили и с большим кд. Смысл подобной рокировки от Близзард мне не ясна. 45 уровень Живость мгновенно восполняет здоровье: 30% вам и 100% вашему питомцу. Кд 2 минуты. Железный ястреб - снижает весь получаемый урон на 10%. Пассивка. Узы духа восстанавливает 2% здоровья каждые 2 сек. вам и пету, пока он с вами. Узы духа не работают вместе с Одиноким волком, учтите. 60 уровень Стойкая концетнрация - после применения способности "Верный выстрел" два раза подряд скорость восстановления концентрации у вас и вашего питомца повышается на 50% на 10 сек. Ужасный зверь призывает сильного дикого зверя, который в течение 15 сек. будет помогать вам в бою. Каждый раз, когда зверь будет наносить урон, вы будете восстанавливать 2 ед. концентрации. Охотничий азарт - с вероятностью 6% при расходовании каждых 10 ед. концентрации на способности срабатывает эффект "Охотничий азарт", который снижает затраты концентрации: "Чародейский выстрел", "Прицельный выстрел" на 3 или "Залп" на 20 ед. 75 уровень Стая воронов призывает стаю ворон, которые атакуют цель в течении 15 сек. Время восстановления 2 минуты. Восстанавливается мгновенно, если цель умирает за время действия способности. Молниеносные удары - урон от базовой атаки вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь ее можно использовать на расстоянии в 30 м от цели; в этом случае питомец мгновенно телепортируется за спину цели. Звериный натиск - призывает всех питомцев, которые будут атаковать вашу текущую цель в течение 40 сек. На Арене и полях боя питомцы, призванные таким образом, наносят лишь 25% от своего обычного урона. Вороны наиболее эффективны на боях, где есть больше двух быстро умирающих аддов. Молниеносные удары не нужны при взятом Одиноком волке. 90 уровень Бросок глеф - вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит урон всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше дамага от каждой глефы. Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников. Мощный выстрел наносит 840% урона от оружия и по 420% всем противникам, находящимся между охотником и первоначальной целью. Отбрасывает попавших под удар назад. Кастуется 2.25 сек. Кд 45 секунд. Шквал в течение 3 сек. вы очень быстро стреляете, нанося 640% урона от оружия выбранной цели и 320% урона от оружия всем остальным противникам перед ним. Можно использовать во время движения. Кд маленькое, 20 сек. Шквал - убер абилка для АоЕшек. В комбинации с Перенаправлением эта способность намертво агрит любое кол-во мобов на танка. (с) цитата с вовхеда. У меня она показывает наилучший дамаг даже по соло таргету по сравнению с глефами. Мощный выстрел требует чёткого позиционирования, что в нынешних реалиях почти невыполнимо. 100 уровень Особенные боеприпасы - позволяет изменять свое оружие дальнего боя, чтобы использовать особенные боеприпасы: Зажигательные снаряды Вы заряжаете оружие дальнего боя особенными боеприпасами на 1 ч. Каждый автоматический выстрел будет наносить 23% ед. дополнительного урона от огня всем противникам в радиусе 8 м от первоначальной цели. Отравленные боеприпасы Вы заряжаете оружие дальнего боя особенными боеприпасами на 1 ч. Каждый автоматический выстрел будет наносить (36.8% of Attack power) ед. дополнительного урона от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, оставшийся урон и урон от нового эффекта суммируются. Ледяные боеприпасы Вы заряжаете оружие дальнего боя особенными боеприпасами на 1 ч. Каждый автоматический выстрел будет наносить 17% ед. дополнительного урона от магии льда и снижать скорость передвижения цели на 50% на 4 сек. Единовременно может использоваться только один вид особенных боеприпасов. Сосредоточенный выстрел - выстрел по цели, наносящий 175% ед. физического урона, и накапливаете 50 ед. концентрации. Невозможно использовать на ходу. Заменяет "Верный выстрел" и "Выстрел кобры". Одинокий волк - пока ваш питомец не активен, урон, наносимый заклинаниями "Автоматическая стрельба", "Чародейский выстрел", "Выстрел кобры", "Черная стрела" и "Разрывной выстрел", увеличивается на 30%, и вы получаете возможность наложить на группу или рейд один из нескольких положительных эффектов. Список эффектов:
Для специализации Повелитель зверей талант меняется на следующий: Адаптация - повышает эффективность "Боевого опыта" вашего питомца, увеличивая урон до 70%. Ваш питомец вне зависимости от своей действующей специализации получает следующие способности: "Шипастый ошейник" "Жертвенный рев" "Загнанный зверь" "Быстрота вепря" "Последний удар" "Кровь люторога" "Большая выносливость" Для БМов Адаптация без вариантов, для рейдящих сурвов и ММов - Одинокий волк. Вне рейда бывают вариации. Примерный расклад, который я юзаю: в рейдах - http://ru.wowhead.com/talent#zhxD8c соло с петом - http://ru.wowhead.com/talent#zhxD1z Играю ММом, щупаю сурва. БМ для меня - тёмная лошадка. Примерно так: http://ru.wowhead.com/talent#zhw31c СИМВОЛЫ Рекомендуемые общие: Символ освобождения Символ сдерживания Из малых обязателен: Символ духа гепарда И рекомендуемый, если у вас взят талант Звериный натиск: Символ звериного натиска Для ММа: Символ выстрела химеры Для сурва, без Одинокого волка: Символ звериной связи С Волком: Символ отрыва или Символ камуфляжа Для БМа: Символ звериной связи ХАРАКТЕРИСТИКИ В Дреноре ввели новые вторичные параметры: многократная атака (дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительный удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание) и универсальность (повышает наносимый урон и снижает получаемый урон). Убрали меткость и мастерство. Больше никаких капов ни для себя, ни для зверя. К сожалению, перековку тоже удалили: приходится плакать горючими слезами над шмотками с понапиханной везде универсалкой. С учётом этого и ещё того, что у всех трёх специализаций ханта разные приоритеты по статам, взять и так просто сменить спек, без потери эффективности, будет затруднительно. Приоритеты для ММа: Крит = Многократка > Искусность > Универсальность > Скорость Искусность увеличивает наносимый урон и урон при критическом попадании на 5% базово. Критические попадания Аима так же восполняют нам концентрацию. Что собирать - очевидно. Приоритеты для сурва: Многократка > Универсальность = Крит > Искусность > Скорость Искусность повышает урон, наносимый магическими атаками: Разрывной, Аркан, ЧС, Взрывная ловушка. Скорость, увы, действует только на Выстрел кобры, которым мы, по сути, затыкаем простои между Разрывными. Поэтому хаст котируется слишком низко по сравнению с той же универсальностью, плюс многократка - это наше всё. Приоритеты БМа: Искусность = Скорость > Многократка > Крит = Универсальность Искусность увеличивает урон, наносимый питомцами, в том числе: Ужасный зверь, Звериный натиск, Стая воронов, Килл команд. Скорость тоже действует на Выстрел кобры, но ещё и на скорость атаки пета, что есть гуд. А вообще я БМа традиционно не люблю и им не играю, так что если найдутся знатоки - могут поделиться знаниями, поправлю гайд. УСИЛЕНИЯ Чанты, камушки, еда и прочее. Вещи с сокетами переделали: есть возможность получить прокнувшую шмотку с гнездом для камня. Цветовую палитру отменили, теперь все самоцветы радужные. Для каждого спека соответственно свой мастхэв камушек. Мощный таладит критического удара Мощный таладит многократной атаки Мощный таладит скорости Мощный таладит искусности Сильный дренорский настой ловкости Дренорское зелье ловкости Дикое пиршество Барбекю Чёрной горы - на крит. Блинчики с аммонитами - на многократку. Морозное рагу - на скорость. РАСЫ Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы". Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару". Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма". Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны". Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух". Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность". Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел". Нежить — "Могильное касание". Троль — "Берсерк". Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила". Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность". Панда — "Эпикуреизм". Пандарены так и не смогли определиться, какая фракция им больше нравится, поэтому нерешительные меховые няшки, исповедующие пацифизм, бьют морды друг другу как за Альянс, так и за Орду. СПОСОБНОСТИ: АКТИВКИ, ПАССИВКИ, ПЕРКИ Стрельба:
Выживание:
Повелитель зверей:
потом ещё допишу, подрихтую и добавлю красивостей. Пользуйтесь
Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 15.03.2015 в 23:58.
|
|
|
Re: Хантер в WoD
Спасибо, отличная работа. Надо в новостях запостить, что есть гайд.
|
|
|
Re: Хантер в WoD
Не, это будет не по-Близовски.
|
|
| Ваши права в разделе |


