Поскольку я отсутствовал почти две недели, то припозднился с материалом. Ну что ж, будем нагонять, сегодня будет представлено небольшое интервью с ГМом и офицерами из Вырезано Цензурой.
Кушиэль:
Здравствуйте! Для начала попрошу Вас представиться и немного рассказать о своей должности и обязанностях в сообществе.
Принципиальный: Привет. Я гильд-мастер игрового сообщества Вырезано Цензурой Принципиальный (ник в Skyforge – Олег Валентинович). Главная задача, которая стоит перед лидером – это создание единой машины для войны и координация офицеров в тактическом и стратегическом взаимопонимании.
Кемпаче: Здравствуйте. Меня зовут Кемпаче. Я являюсь офицером Вырезано Цензурой, ответственным за организацию пантеона в Skyforge. Рекрутинг, сбор и анализ информации, работа с кадрами, участие сообщества в жизни проекта, администрирование форума и ещё груда бумажной возни – всё это висит на мне. Можно сказать, я подготавливаю сообщество к старту на ОБТ.
Ассгард: Добрый день. Друзья знают меня под ником Ассгард (Александр). Я один из офицеров сообщества Вырезано Цензурой. По большей части планирую заниматься политической и финансовой составляющей проекта (альянсы, банк и т.д.), а также, наряду с другими представителями руководства, такими аспектами, как отслеживание порядка, планирование и развитие гильдии (пантеона).
Кушиэль:
Вы являетесь достаточно крупным сообществом, существующим уже долгое время, было бы интересно услышать об истории его становления.
Принципиальный: История Вырезано Цензурой начинается в далеком 2004 году. Тогда достаточно небольшой коллектив игроков прожигал своё время в таких проектах, как
Dota,
Half-Life,
Counter-Strike. Но время шло, состав коллектива увеличивался, людям нужен был тактически простор. Всё это послужило тому, что таг Вырезано Цензурой появился в проекте Бойцовский Клуб. В дальнейшем мнения коллектива разделились и часть людей ушла осваивать «ретро паладинов» в
World of Warcraft. За все это время мы смогли создать свои неповторимые отношения с девизами и лозунгами внутри любой игры. Новой главой в нашей истории стал проект
Аллоды Онлайн. За первый сезон в составе гильдии были собраны лучшие игроки фракции Империя, которые за счет слаженности действий и грамотности руководства, бесспорно, стали залогом того, что мы были первыми во всем, за что бы не взялись. 2011 год часть игроков уходит в проекты
TERA и
Star Wars. 2014 год -
ArcheAge , мы в составе отдельного клана удерживаем лучшие позиции на сервере. Но, к сожалению, интерес к проекту быстро иссяк. На данный момент мы ждём
Skyforge, на который возлагаем большие надежды.
Кушиэль:
Очень интересное название сообщества. Почему именно Вырезано Цензурой?
Принципиальный: В название сообщества легло само отрицание всех запретов которые догмами весят над многими гильдиями. Мы те, кто приходит вас «вырезать». Именно к этому вели все постулаты гильдии.
Кушиэль:
Как давно сообщество интересуется Skyforge? Какие планы возлагаете на данный проект?
Ассгард: Все по-разному. Лично я о проекте знал года два, может больше, но реальный интерес стал проявлять с весны 2014 года. Планы по стандарту: хорошо провести время и стать лучшими среди лучших пантеонов.
Кемпаче: О проекте я узнал достаточно давно. Следил ещё за первыми дневниками разработчиков. Всё-таки проект разрабатывает студия, продукту которой я посветил наибольшее количество времени. Уже тогда рассматривались варианты о возможной колонизации игры. Правда, какое-то время наше внимание перешло на ArcheAge, но уже летом мы столкнулись с абсолютным спадом интереса к этому проекту у игроков, что заставило нас задаться вопросом “а что делать дальше?”. И тут мы вспомнили о Skyforge. К концу лета было открыто отделение и мы официально заявили о своем участии в тестировании. С планами действительно всё просто - всесторонние освоение ПвП и ПвЕ контента и закрепление на лидирующих позициях сервера.
Принципиальный: Мы не будем слагать оды в честь нового проекта. Слишком много опыта, чтобы понимать, что не все то золото что блестит. Видна огромная работа художников и дизайнеров, и я надеюсь, что ответственные люди из Allods Team учатся на своих ошибках, иначе проект рухнет быстрее, чем ArcheAge. Посмотрим. Взвесим. Если игра будет удовлетворять потребностям большинства ветеранов сообщества - останемся в проекте и будем расчищать себе место под солнцем.
Кушиэль:
Что для Вас будет приоритетным в данной игре? Что конкретно Вас интересует в ММО?
Кемпаче: Очевидно, что для любой гильдии наибольший интерес составляет ГвГ-контент и ПвЕ-рейды. В свою очередь для меня это и является самым важным в ММО. Насколько хорошо реализованы данные направления, настолько интересен, по моему мнению, проект. Очень надеюсь, что Skyforge в этом плане не разочарует.
Принципиальный: Социальный контент для меня - самый важный аспект в онлайн-игре, ведь какие бы чудовища не находились в коллективе - это наши чудовища и мы их руководители. Костяк есть, он позитивно настроен и заточен на победу, а вот кто не нужен в гильдии на старте - это нытики, которые говорят, что ничего не получится и при этом даже не пытаются что-то сделать. Не нужны нахлебники, которые говорят, что я приду, когда «вас станет больше». Не нужны “супер-имбы” которые не могут работать в одном коллективе. Как вы понимаете, организация всего этого механизма и является для меня наиболее важным аспектом в ММО.
Ассгард: Это будет банально, если я скажу PVP. Приоритеты – экономика, хотя это тема на данный момент не особо раскрыта, политика, альянсы, крафт, и хочется понять, что же это за вторжения. Ну и, конечно, стать богом.
Кушиэль:
Какую политику сообщество собирается вести в игре? Планируются ли уже союзы с другими пантеонами, наметились ли враги?
Кемпаче: Тестирование проекта идёт уже довольно давно, и естественно мы наблюдаем за политической обстановкой. Уже успели сформироваться впечатления о местной фауне раздела пантеонов, примерно представляем, с кем нам придется иметь дело. Но так явно говорить о врагах и друзьях пока рано. До конца не анонсирована система ГвГ и не понятно, будет ли смысл вести высокую дипломатию. Будем решать по обстановке.
Принципиальный: Союзы и коалиции - это фактор в рамках которого мы сможем лучше реализовать свою активность в игре и социуме. Враги? Для нас их не существует, но приоритетной целью всегда будет та топовая гильдия, которая будет подстегивать нас не спать.
Ассгард: Изначально политика ВЦ - все враги. Конечно, союзы возможны, но поскольку сейчас ничего не понятно о системе военных действий, говорить о союзах рано. Также требуется детальное изучение кандидата в союзники. По форуму или сайту союзы не строятся.
Кушиэль:
Как вы относитесь к идее одного единого сервера на всё СНГ?
Принципиальный: Единый сервер – это хорошо. Будут выявлены лучшие коллективы и игроки.
Кемпаче: Больше людей – интересней играть. Важно конечно, насколько хорошо это будет реализовано с технической стороны.
Ассгард: Главное чтоб не лагало. Да и сообщения в мир-чат надо делать платными.
Кушиэль:
Что по Вашему мнению будет являться залогом успеха в пантеоне?
Принципиальный: Грамотные действия руководства.
Кемпаче: Максимальная самоотдача каждого игрока. Всё-таки гильдия – это огромный механизм, где каждая деталь будет играть свою роль.
Ассгард: Это довольно интересный вопрос. Исходя из своего опыта скажу, что коллективы в условно-бесплатных MMO держаться на трех китах: донат, руководство, скилл (рукастость, опыт - это можно называть по разному). И я с уверенностью могу сказать, что ВЦ готово по всем трём пунктам.
Кушиэль:
Как попасть к Вам в ваши ряды?
Принципиальный: Всю необходимую информацию вы найдете на нашем сайте – censored-game.ru.
Кушиэль:
Что можете сказать, посоветовать другим игрокам и пантеонам напоследок?
Принципиальный: Прячьтесь.
Ассгард: Будьте сильными, а то нам скучно будет.
Кемпаче: Skyforge – это действительно достаточно хороший и перспективный проект, на который стоит обратить внимание. Ждём вас на полях сражений.