Для входа на форум нажмите здесь
Damage calculator
Автор темы: Лютый
Дата создания: 24.01.2004 14:58
Старый 24.01.2004, 14:58
#1
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
Damage calculator
Кто знает адресок в сети Damage calculator или что-нить в етом роде. А то вечно ломаешь голову - что лучше 50 хп или 10 АС.

Старый 24.01.2004, 15:17
#2
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Какой класс ?

"There are no stupid questions, just stupid people"
Ellan The Monk \ Tillaen The Wizard of Antonius Bayle.
Старый 25.01.2004, 12:33
#3
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
Вар. Я так думаю калк должен для всех быть

Старый 25.01.2004, 14:29
#4
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Damage calculator это одно а "что лучше 50 хп или 10 АС" это другое. Разные вещи. Для монка для оценки шмоток было правило 4HP = 1AC (перед РоР).

"There are no stupid questions, just stupid people"
Ellan The Monk \ Tillaen The Wizard of Antonius Bayle.
Старый 25.01.2004, 14:34
#5
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
Ааа, я вроде понял к чему это. Есть несколько Damage calculator но все они выщитывают сколько ты наносишь поражения а не сколько по тебе. А во сколько ты плюшек получаешь это как раз очень сильно зависит от класса.

"There are no stupid questions, just stupid people"
Ellan The Monk \ Tillaen The Wizard of Antonius Bayle.
Старый 26.01.2004, 00:20
#6
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
Блин очнь нада по теме какие нибудь приблуды найти. Мне и мой дамж нада просчитать и и тот что я огребаю. Как кстати для вара ас-нр эквивалент ?

Старый 26.01.2004, 07:32
#7
Аватар для imported_Till
imported_Till
Guest
цитата:
Мне и мой дамж нада просчитать и и тот что я огребаю
Для этой цели есть log parsers. Например : http://www.yalp.org/download.html
А зачем тебе ?

"There are no stupid questions, just stupid people"
Ellan The Monk \ Tillaen The Wizard of Antonius Bayle.
Старый 31.01.2004, 01:02
#8
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
Спасибо, пытаюсь разобраться. Пока непонятно как это использовать, надеюсь пойму. Может подскажете как, сэкономив мне время?
А зачем нужно - по-моему понятно. Один из наиболее мучительных для меня вопросов - для вара эквивалент АС - НР для мелее дамажа. Кроме этого непонятно, как сравнивать дпс для двуручника и двух 1Н клинков в каждой руке(с полностью прокаченым умением пользоваться двойным оружием).

Старый 31.01.2004, 02:09
#9
Аватар для alxkorvin
alxkorvin
Guest
Значит AC это сумма mitigation + avoidance рейтинга. avoidance помогает мобу в тебя не попасть. Проще сказать когда моб miss, значит у тебя сработала часть avoidance ac.
Вторая часть - mitigation, как раз означает для погашения dmg от моба. Например вместо 100 он нанесет всего 99.

Моб делает dmg по формуле DB + DI * random(1,20)
defensive discipline уменьшает значение DI на 2, т.е. DB + DI/2 * ran(1,20).

еще хочется добавить что на шмотках ac помвышает только возможность mitigation . avoidance вычисляется только за счет agi, defensive skill и avoidance aa (combat agility вроде называется)

Вот и думай.

__________

[65 Wizard] Sage Alxkorvin - Maelin Server


Изменил - alxkorvin в 02 February 2004 13:30:17
Старый 02.02.2004, 23:45
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
Мдя.... А как просто все начиналось - бери железяку по-больше и бей ей по-сильнее(шутка). А что же такое DB и DI в вашей формуле? И как все-таки использовать log papers?

Старый 03.02.2004, 00:15
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
А еще я всегда считал наоборот - на шмотках АС как раз погашает дамаж а агилити влияет на avoidance. Покопаться - так и ссылку найти можно. Вы точно ничего не путаете?
DB это наверное дамаж бонус оружия,а DI просто дамаж оружия правильно ?
И все равно, в этой формуле должен присутствовать АС в какой либо форме - иначе на хер он нужен?
Кстати, а новые дисциплины типа stonewall чем отличаются от старой defencive ?
Чего я не понимаю - АС - интегральный показатель, то бишь avoidance плюс mitigation. А зачем два разных показателя сведены в один?

Старый 03.02.2004, 00:34
Аватар для alxkorvin
alxkorvin
Guest
Да, с AC это меня клинило когда я писал. Исправил пост.

DB и DI это конечно дамейдж от моба, не от игрока.
DB = damage base
DI = damage integral или как там это пишется.

Называется так потому, что DB у моба всегда один, а DI варьируется за счет random.

AC есть в этой формуле. Я его не указал по той простой причине что никто не знает точной формулы (по крайней мере я не встречал, может уже и есть).

В бете как я помню сначала было 2 числа, потом решили сделать одно.

__________

[65 Wizard] Sage Alxkorvin - Maelin Server
Старый 03.02.2004, 02:20
Аватар для Лютый
Лютый
Guest
Раз свели значит причина есть. Например рандом дамаж имеет матожидание обратнопропорциональное АС , независимо от чего этот АС сформирован. По-простому дамажа ты получишь в среднем одинаково при одном и том же АС, независимо от велечин mitigation и avoidance по отдельности. Только для кастеров важнее ,видимо, avoidance поскольку снижает шанс interrupt casting.
А как соотносится дамаж оружия, которое вар держит в левой руке и такого же оружия в правой , случайно не знаешь?

Старый 03.02.2004, 02:54
Аватар для alxkorvin
alxkorvin
Guest
Я думаю что свели 2 ac в 1 потому, что бы пользователю было сложнее получить инфу. Это типа как нельзя увидеть твой мана пул и прочая шняга, оставшаяся от Брадовских времен.

Для кастеров avoidance на мой взгляд мало пользы приносит Как и mitigation впрочем

__________

[65 Wizard] Sage Alxkorvin - Maelin Server
Ваши права в разделе