Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Группе из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной MMORPG Skyforge.
Художники и левел-дизайнеры очень трепетно относятся к созданию локаций: черновики дорабатываются, контент отсматривается и улучшается. Это сложный и длительный, хотя и чрезвычайно увлекательный процесс, который охватывает многие отделы студии.
Сначала разработчики ищут идею, решают, где и с кем предстоит сразиться, и придумывают, как заинтересовать игроков. После создается геймплейная болванка, для которой художники рисуют атмосферный и детальный концепт-арт. Начинается разработка внешнего вида локации, создание конструктора, из которого будут собираться уровни, и наконец финальная сборка карты.
Далее следует несколько этапов тестирования, после которых команды художников и левел-дизайнеров собираются вместе, чтобы обсудить результат, после чего снова и снова улучшают локацию.
В Skyforge высокие требования к визуальной составляющей, контент создается с вниманием к деталям, аккуратно и под постоянным наблюдением команды гейм-дизайнеров. Разработчики тщательно следят, чтобы ничего не выбивалось, все было целостным и гармонично вписывалось во вселенную игры.
Оформление локаций занимает много времени, тем не менее на первом месте стоит геймплей. Ничто не должно отвлекать игрока и портить игровой опыт. Локацию делают достаточно просторной, чтобы ни за что не цепляться и не застревать при прохождении, и максимально понятной, чтобы было ясно, что делать и куда идти. Враги должны заставлять думать и работать как одна команда, выбирать тактику и билды. Ведь игра — это не только красивая картинка.
Цель разработчиков — сделать каждую рейдовую локацию уникальной и интересной. Ставка делается на сражение с боссами: их разработка ведется с учетом группы из 10 человек с различными ролями.
Теперь, когда вам известны некоторые детали разработки, приглашаем вас заглянуть в две рейдовые локации, которые будут доступны в ОБТ после обретения божественной формы.
Корабль механоидов
Вы уже видели корабль механоидов на одной из локаций, когда проходили приключения, и наверняка размышляли о том, как интересно было бы исследовать его изнутри. Такая возможность представится вам во время рейда.
Этот гигантский флагман флота механоидов сбили во время вторжения. Он представляет собой модульную конструкцию, каждый элемент которой является источником энергии и губительного для смертных излучения. Помимо прочего это излучение способствует росту фитонидов, которые пробрались через дыру в обшивке внутрь и начали активно разрастаться.
Корабль разделен на четыре отсека, и в конце каждого ожидает босс. Два отсека «заросли» кровожадными фитонидами, остальные удерживают механоиды. Оба врага — несомненная угроза для жителей Элиона, и кому как не бессмертным бросить ей вызов.
Операция «Изабелла»
Еще один таинственный уголок Элиона — парящие храмы-острова, где богам предстоит провести операцию под кодовым именем «Изабелла». Эта магическая геоаномалия появилась очень давно, во время Ночи Призрачного Огня, и сохранила острова на многие столетия от влияния времени, ветров и дождей.
Один из покоящихся там древних храмов закрыт печатью самого Элая, который приспособил здание для хранения запасов гратона, удивительного топлива, оставшегося после постройки Небесного Оплота.
Зенитные орудия успешно защищали архипелаг от непрошеных гостей из других миров, однако оказались бессильны против предательства. Элионский бог Нерион отправил туда своих приспешников, чтобы ослабить печать и открыть ворота с помощью оборудования, способного плавить горную породу.
Перед бессмертными стоит непростая задача: остановить Нериона и его храмовников прежде, чем им удастся открыть хранилище. Помимо этого, на архипелаге героям предстоит столкнуться с опаснейшими созданиями — гигантским скатом и големом, и схватка будет очень жаркой!
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Я считаю любитель ММО жанра любую графику вынесет лишь бы гамать интересно было.ВоВ тому пример.Геймплэй показанный вызывает ужас и вселяет уверенность что не взлетит.Надеюсь знакомство с игрой это изменить А пока тихий ужас и ОТСТОЙ.
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
Ваш Чернокнижник
Я считаю любитель ММО жанра любую графику вынесет лишь бы гамать интересно было.ВоВ тому пример.Геймплэй показанный вызывает ужас и вселяет уверенность что не взлетит.Надеюсь знакомство с игрой это изменить А пока тихий ужас и ОТСТОЙ.
В то время как на родине игру обсирают и унижают, остальной мир непрекращает на нее фапать и капать слюной
В то время как на родине игру обсирают и унижают, остальной мир непрекращает на нее фапать и капать слюной
народ на западе изголодался по нормальным ммо, но это и не удивительно, ведь им вечно всё суют одни тимпарки с геймплеем на несколько недель
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Побегала чутка... ощущения ммо ноль. Но как сессионочный забег с комрадами... может зайти. Однако в аллодах стиль мне нравился в разы больше, тут как-то души не чувствуется.
В то время как на родине игру обсирают и унижают, остальной мир непрекращает на нее фапать и капать слюной
просто у нас раньше ЗБТ... остальной мир еще не успел нормально пощупать...
SF - обычная данжевая бегалка без опен ворлда с опен данжами... прям как в Phantasy Star Online
игра устарела для своего времени... загончики + таргет + средний графон....
Я разачарован... столько невероятного про нее рассказывали разрабы.... а на деле обычный проходной середнячок...
Сегодня в 17.00 (как бы) начался ЗБТ для Запада. Ослепительного старта не получилось. Поначалу войти вообще никто не мог в игру. Сейчас дело пошло, вроде.
Сообщение от Igraoth:
У нас просто ЗБТ уже было, а у них еще нет
В роликах симпатично все выглядит. Но уверен, как только станет ясна суть геймплея на данный момент - бесконечное прохождение одних и тех же локаций ради продвижения во встроенной браузерке - радость там поутихнет.
В роликах симпатично все выглядит. Но уверен, как только станет ясна суть геймплея на данный момент - бесконечное прохождение одних и тех же локаций ради продвижения во встроенной браузерке - радость там поутихнет.
Да я как бы не думаю что это плохо Главное, чтобы Визой нельзя было купить лимиты и браузерку