Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Впечатления от DMC: Definitive Edition
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 10.03.2015 22:41
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Впечатления от DMC: Definitive Edition
Сейчас как-то даже неудобно вспоминать, как все хейтили новую внешность Данте в DMC до выхода этой игры. Как никто не верил, что Ninja Theory сделают достойную игру. И как все раздалбывали геймпады и клавиатуры, пытаясь ее пройти на высоких уровнях уже после ее успешного выхода. DMC 2013 года выпуска оказалась достойной и очень качественной игрой, поэтому вопросы о переиздании на новом поколении консолей этого проекта появились сразу же. Как водится, это издание получило подзаголовок Definitive Edition и нам остается только поговорить с вами о том, чем оно отличается от всех остальных версий игры.


Первое, о чем всегда спрашивают при переизданиях чего бы то ни было, это графика. На консолях нового поколения игра запускается в честном 1080р с 60 кадрами в секунду, что является очень большим апгрейдом по сравнению с предыдущими консольными версиями DMC. Но чуда не происходит и игра просто использует все высококачественные текстуры из РС версии и залочена на 60 кадрах, в то время как РС-издание DMC спокойно разгоняется и до 100, и выше. Так что все фанаты «графона», которых в новом издании интересовала только визуальная часть и кто уже владеет РС-версией могут расслабиться. На вид их уже не отличить (если у вас мощный РС), но апгрейд есть только по сравнению с версиями PS3 и Xbox 360, где было и разрешение низкое, и всего 30 кадров в секунду (с провисаниями), и текстуры тоже были мутноваты на определенных уровнях, богатых деталями.

Именно поэтому издание выходит только на PS4 и Xbox One, но не на РС — никто не хочет издавать то же самое и потом разбирать повалившиеся на голову шишки.


Новое издание включает в себя все имеющиеся дополнения для Devil May Cry вместе со всеми скинами. В этом издании есть даже уникальный скин Данте (копия Данте из самого первого DMC) и Вержила — но это не такое уж важное изменение, как по мне.

Игровые кампании, как оригинальной игры, так и дополнения Vergil Downfall, тоже остались почти без изменений. Почти — потому что были переписаны некоторые диалоги, в которых насильно убрали сексуальный подтекст. Зачем это было сделано не совсем понятно, но на качестве подачи материала это никак не сказалось.


Часть боевых умений поменялись, был проведен ребаланс всех способностей и возможностей, а чтобы проходить было не скучно — секретные локации, ключи и тому подобное тоже были изменены, так что все интересное приходиться открывать заново. И это здорово.

Этим, похоже, обусловлен и специальный предмет, который можно купить прямо в игре — он оповещает игрока о близлежащих секретах.

Самое интересное, что добавили, это возможность включить 20% ускорение всего происходящего. Теперь Данте с этим модификатором быстрее бегает, сражается, монстры тоже становятся быстрыми и опасными (даже начальные). В общем, это именно то, что доктор прописал. После того, как эту опцию отключишь, все противники начинают казаться медлительными мальчиками для битья, а сам Данте — пьяным и с веслом. В общем, играть нужно только с включенным модификатором!


К сожалению, чтобы открыть новый уровень сложности Gods Must Die, придется несколько раз пройти игру. Это самый сложный режим игры на сегодня, в котором наш герой умирает от практически любого удара, а предметы использовать нельзя.

Есть также хардкорный режим, который включает ряд модификаторов. Например, нельзя подбрасывать знакомым умением противник в воздух, стиль накапливается сложнее и спадает куда быстрее, все враги выдают больше урона и так далее. Полный хардкор.

Самый тяжелый из режимов это Must Style Mod — система стиля, благодаря которой нельзя нанести урон противнику, если мы не добили того до отметки S (Savage), то есть для того, чтобы вообще нанести хоть какой-то урон врагу, нужно сначала избить его до розовых соплей, и при этом ни разу не подставиться под удар. То еще занятие!


Ну и на закуску появилась возможность самому взять цель «на мушку» и видеть ее здоровье, фокусируя все удары. Работает система как-то неудобно, потому что приходиться удерживать R1, что делает неудобным само ведение боя, если противников несколько. Но если враг один, то возможность навестись на него и начать жонглировать его тушкой над уровнем дорогого стоит.

После любого прохождения игры открывается Bloody Palace, специальная арена с 60 уровнями, куда постоянно идут монстры, а мы сражаемся с ними. Теперь есть возможность взять Вержила и нормально опробовать его боевую систему. Знаете, так как кампания за этого персонажа не дает ему раскрыться полностью, в Bloody Palace становится понятно, что у него не менее интересный и разнообразный боевой стиль, чем у Данте.


Самая большая моя претензия к этому переизданию — нужно проходить игру несколько раз, чтобы открыть все функции и уровни сложности. Если вы проходили игру недавно (я, например, делал это около месяца назад), то заниматься таким действием еще раз, да на самых маленьких уровнях сложности, не очень интересно. Но тем, кто раньше не играл или делал перерыв в пол года — год, все это будет так же интересно.

DMC Definitive Edition получился очень крепким продуктом, который предлагает кучу возможностей и проверенный временем отличный геймплей DMC на консолях нового поколения в подобающем графическом виде. Пока не анонсирован сиквел и другие игры серии не начали переводить на новые консоли, альтернативы все равно нет — так что можно смело брать в свои руки управление Данте и крошить всех. Главное — в ускоренном режиме, да с включенным хардкором. Тогда вы получите максимум удовольствия от каждой победы.

PS: По не самой понятной причине игра отказалась сохранять скриншоты во время боев. Скорее всего, это какой-то локальный баг, связанный с пре-релизной версией проекта, на основе которой и писался обзор. После финального патча я эту возможность не тестировал.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для v_1k_renamed_841329_06092020
Старожил
Регистрация:
11.08.2011
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Прошел оригинал.
Потом появилось Vergil's Downfall, на которое я потратил... 2 часа после чего, удалил игру.
Однообразие - это не 21 век, а судя из того, что будет в DE, именно оно нас и ждет.
Вот и весь обзор

такие игры нет смысла ДЛЦ.шить - это провал провалов. Надо или новую игру\серию, или сидеть на попе смирно и думать над новыми проектами "в стиле...".

— Почему ты не переманиваешь меня на Тёмную Сторону?
— Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Сообщение от v_1k:
Потом появилось Vergil's Downfall, на которое я потратил... 2 часа после чего, удалил игру.
Я его так и не прошел.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
DMC очень понравилась, думаю Definitive Edition не разочарует.

Аватар для Пумба__renamed_740024_28122022
Фанат
Регистрация:
21.04.2010
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Прошел где-то в ноябре-декабре впервые, и то потому, что играть было не во что, а новый комп стоял без дела. Игра понравилась, хоть и проходил со скином старого Данте , ибо новый "эдик" не очень вставляет. В переиздании смысла нет. Всё, я кончил, пока
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Сообщение от Пумба_:
ибо новый "эдик" не очень


Добавлено через 1 минуту
а кат сцены с подтекстом вырезали? или смотреть можно трогать нельзя?

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Последний раз редактировалось Абис_renamed_869416_06032023; 11.03.2015 в 03:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
2 картинка хитман?)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Один раз прошел и забыл. Игра неплохая , но проходить несколько раз чистый слэшер.... Кто то бессмертный и времени не жалко?
Аватар для Riwael_renamed_1068714_05092024
Маньяк
Регистрация:
02.09.2013
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по World of Warcraft и Battle for Azeroth
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
А в DMC 13 года Bloody Palace не было же вроде? Чет не помню уже совсем.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Сообщение от Riwael:
А в DMC 13 года Bloody Palace не было же вроде? Чет не помню уже совсем.
он как длц вышел если я правильно помню, но хз платный или нет это контент, я просто на распродаже в прошлом году все подокупал к DMC, что было)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для bloodthirst_renamed_1174265_08042021
Гигант мысли
Регистрация:
12.01.2015
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Сообщение от comopo:
2 картинка хитман?)
Вот также подумал
Аватар для yeoman_renamed_1042481_12042021
Маньяк
Регистрация:
30.04.2013
Re: Впечатления от DMC: Definitive Edition
Не играл в DМС, поэтому мне кажется, что на втором скрине я вижу Хитмана.
Ваши права в разделе