Танки:
Гвард:
+ большие шансы избежать контролей, большая дистанция оружия
- дмг есть только в атакующей стойке, плохие дебаффы, плохо пробивает защищенные цели

= хорош в масс пвп (мини игры), как убийца тряпок (маги/сины) и как флагоносец, но унылое говно в соло и особенно против других танков и хилов
Конк:
+ хорошие дебаффы, за счет чего хороший дмг. Хорошая живучесть. Брут конк, самый живучий в игре класс (в пвп)

- нет

ну может быть относительно легко кайтится

= в принципе, хорош во всем
Дт:
+ огромный дмг

- легко кайтится, самый "тощий" танк, не годен для таскания флага

= это не танк, это дд в тяж броне... Истребитель живой силы соперника
Хилеры:
Пом/тос:
+ хороши в уничтожении магов

- слабы против рог и танков на мини, не в соло

= в целом довольно живучие твари и имеют хороший дмг + хиляют пати, т.е. тащат игры
БШ:
+ "толстый", благодаря всяким абилкам, рунам, проявлениям и т.д., с хорошим дмгом.
- тормозной... Довольно медленная анимация комб + необходимость постоянно перекастовывать много разных баффов и стоять все это время на месте

= живучий, дамажащий зверюга, но как хилер/сапорт хуже тоса и пома
Маги:
Демо:
+ залив огромной площади аое дмгом. Хороший набор контролей. Хорош в кайте благодаря, в совокупности, инстовым кастам, набору контролей, баффу на скорость бега и т.д.

- самая тощая тряпка в игре

= в умелых руках ОП машина смерти, в неумелых гимп, т.к. самый тощий и не личит киллы дотами, как например некры
Некр:
+ доты

накинул доты и они дпсят ~30сек без твоего участия

чем не мало киллов личит... Кроме дотов хороший дмг, в том числе с тумбы

- абсолютно беспомощен против некоторых классов, например барб, конк и т.д.

= на данный момент наверно один из самых страдающих классов... Все за ними бегают, большинство нагибает, но в умелых руках в принципе может тащить
Хокс:
+ огромный дмг

- дистанция боя, как у милишника, при этом тощая тряпка

= чаще страдает сам, чем заставляет страдать других

хотя в умелых руках...
Роги:
Син:
+ космический дмг практически в любом шмоте

имеет читерную иммунку от магии, маги срут с них кирпичами не останавливаясь

- против милишников живучести нет совсем, полностью

= очень контрастный персонаж... Может быть жопаразрывным имбой, а может последним гимпом, все зависит от рук
Лук:
+ самый простой класс в игре

хороший дмг с буквально пары кнопок

- нет собственного отхила... Доты поедают жестко.
= умея хотя бы немного кайтить, будет жечь... А кайтить им легко

хороший набор контролей и не надо останавливаться, чтобы положить ловушку на землю
Барб:
+ мобильность! Постоянно высокая скорость бега. Хороший набор контролей/антиконтролей, наверно лучший в игре

также хороший дмг и довольно неплохая живучесть

имба

- нет

теперь нет, раньше был относительно маленький бурст (способность быстро, кого то убить)

= машина для убийства тряпок

прилетает, как ураган, наводит шороху в рядах соперника и так же быстро, как ветер, улетает к своим

хрен поймаешь