Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Дата создания: 08.03.2015 13:52
Аватар для МОБИГОХА_renamed_1155679_21022021
Читатель
Регистрация:
22.09.2014
МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения

На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите вы? Нет, ответим мы, не случайность.

Ведь в международный женский день и любителям мордобоя, походов против мифических животных и тактических сражений с инопланетными монстрами тоже должно быть интересно, а то по телевизору их ждут только праздничные концерты и любовные мелодрамы.

Поэтому нужно отвлечься, взять в руки планшет и поиграть... хотя бы в те игры, которые есть сегодня у нас в номере.


Платформы: iOS, Android - скоро

Когда только-только вышла Настоящая Сталь, фильм о семье, дружбе, взрослении и больших железных боевых роботах, мог ли кто-то подумать, что этот проект запомнится во всем мире и даст начало достойным играм для мобильных платформ, в которые не стыдно играть?

Новенькая Real Steel Champions это прямое продолжение Real Steel World Robot Boxing и создана студией, которая собаку съела на играх о боевых роботах. Игра предлагает нам построить из запчастей своего собственного робота и отправить его в бой, испытав на прочность в реальных сражениях. И кто победит — решит поединок.

Игра до начала боев предлагает нам посетить специальный «ангар»-мастерскую, в которой мы соберем из запчастей своего бойца, раскрасим его и дадим специальные способности, которые помогут нам победить противников. Поначалу выбор крайне скуден, но чем больше играешь, тем шире ассортимент имеющихся в наличии товаров — будет из чего выбрать.

Сражения получаются интересными и очень-очень быстрыми. Большая часть роботов-противников убивается буквально с одного десятка ударов, только успевай вовремя нажимать на правильные приемы и используй блок, чтобы избежать сокрушительного урона. После победы над кем-то есть возможность выполнить что-то вроде QTE, быстро нажав на различные суставы врага, и тогда наш робот проводит сокрушительную комбинацию, которая разбивает врага на запчасти, давая дополнительные бонусы.

Ну, естественно, никуда не деться от всяких апгрейдов, которые позволяют значительно усилить нашего робота, так что им тоже приходится уделять много внимания.

Как обычно, система доната строится на том, что постоянно драться мы не можем. Только когда есть энергия или когда мы за нее готовы заплатить, нас пускают сражаться дальше. Ну и всякие дополнительные мелочи тоже докупаются, вроде редких наборов краски или запчастей.

В целом Real Steel Champions оставляет очень хорошее впечатление, хотя оригинальности в игре нет. Зато есть хороший и продуманный игровой процесс, затягивающие бои, множество ярких и интересных роботов, а также различные отсылки к фильму, включая боссов-героев из киноленты. Как убийца времени игра себя полностью оправдывает, а вот надолго она вряд ли затянет. Для того, чтобы обеспечить проекту длинную игровую жизнь, ей откровенно не хватает глубины.


Плюсы:
- Много запчастей.
- Различные удары.
- Интересные бои.
- Красивые добивания.
- Простота освоения.
- Качественная графика.
- Соответствие стилю фильма.

Минусы:
- Слишком быстро заканчивается энергия.
- Очень похожа на другие игры разработчика.
- Самые красивые вещи - за реальные деньги.

--- --- --- --- ---


Платформы: iOS, Android

Смотришь на эту игру и понимаешь... что создатели последнего Sacred (да-да, давайте вспомним этот ужас еще раз) где-то конкретно повернули не туда. Ведь вот она, формула захватывающей игры про бесконечное рубилово с кучей противников и интересным игровым процессом. И не где-то на мощном РС, а на планшетах и мобильных телефонах!

Сюжет рассказывает что-то там о бессмертных Богах и великих Героях, но на него не обращаешь внимания уже с первых минут игрового процесса. Выбираешь одного из 3 героев и начинаешь свой путь, который усеян трупами врагов и горящими зданиями. Игра забрасывает нас на уровни, на которых все пытаются убить нашего героя, проводит по нему (давая насладиться боем), выводит в итоге на мини-боссов и боссов, а затем оставляет наедине с лутом считать награды, прокачивать экипировку и надевать на персонажа новые шмотки.

Затем все повторяется снова и снова, хотя меняются декорации и противники, а лут становится все интереснее и эпичнее, но в итоге игра больше особых развлечений не дает. Но нужны ли они? Да, если честно, не особо.

Единственная сложная механика, кроме убийств, это возможность апгрейда снаряжения. Новый вид экипировки нужно сначала выбить, потом провести его развитие с помощью камней или улучшение характеристик с помощью слияния с ненужными вещами в инвентаре, и в итоге не заморачиваться поиском новых вещей, а ходить в бой с уже имеющимся, но докачанным до нужных показателей арсеналом.

Для любителей помериться силами есть специальная разновидность турнира, где нужно сражаться на различных аренах с постоянно прибывающими противниками и боссами — естественно, за очень ценные награды. Заниматься этим бесконечно не получается, так как есть всего 3 попытки и пополняются они раз в 10 минут, но это никого не останавливает.

Гильдии, общие ладдеры и даже большой игровой хаб, где ты можешь пообщатсья с другими игроками и посмотреть на их экипировку тоже имеется.

Донат строится на покупке всяких полезных вещей, вроде зелий или увеличенных сумок, за рубины. А рубины уже покупаются за реальную валюту. Система, в общем, хорошо знакомая, но действенная. Можно долго фармить на что-то, смотреть ролики или делиться записями в соцсетях, а можно немного влить денег и спать спокойно.

Графика на удивление отличная. Кровь есть, анимации не страдают однообразием, все заклинания и способности тоже смотрятся на уровне. Причем управление тоже оказалось очень удобным и интуитивно понятным, так что придраться к этому аспекту тоже некак.

Blood & Glory: Immortals оказался очень хорошим «рогаликом», в сеттинге, похожем на God of War, и при этом достаточно самобытным и по-настоящему интересным. Много быстро умирающих противников, различные уровни и огромное количество шмота — что еще нужно для счастья-то?


Плюсы:
- Качественная боевая система.
- Возможность развития и прокачки вещей.
- Минимум ограничений на прохождение сюжетной линии.
- Красивый внешний вид.
- Динамичные бои.

Минусы:
- Короткие уровни.
- Мало взаимодействия с другими игроками.
- Однообразие противников.

--- --- --- --- ---


Платформы: Android, iOS

Square Enix рискнули и предложили коллекционную карточную игру, которая мало похожа на другие игры жанра. Ближайшего родственника, впрочем, любой игрок со стажем найдет без проблем — это Scrolls от Mojang. Но в то же время здесь мы наблюдаем множество отличий и необычный подход к геймплейной механике, что позволяет воспринимать этот проект как абсолютно уникальный. И тем самым обеспечивает ему место в качестве лучшей, по нашему мнению, игры этого номера.

Итак, игроки, то есть мы с вами, попадают в сказочную реальность, где нашлось место и магии, и ружьям, и паровым машинам, и всяческим демонам. То есть в довольно стандартный фентезийно-японский сеттинг, если вы позволите его так называть.

Суть игры заключается в том, что нам придется очень много драться с другими соперниками, каждый из которых является призывателем и сам в бой не вступает. В начале игры мы создаем своего персонажа, нам выдают несколько солдат и с их помощью мы добиваемся первых побед, получая больше солдат в свою армию и расширяя тактический арсенал.

Каждый солдат здесь — как карта в обычной ККИ. У него есть затраты в «мане» для вызова в бой, показатели атаки и защиты, а также специальные способности, которые могут как активироваться в момент призыва на поле боя, так и в определенные моменты сражения или же после смерти.

Бои ведутся на поле с 3 линиями, разделенными на 7 клеток каждая. По обе стороны карты стоят наш герой и персонаж противника, и можно вызывать на линию прямо перед собой своих бойцов, хватило бы маны. Бойцы будут идти вперед по линиям и бить тех, кто находится у них на пути (линию можно менять по необходимости), лечить союзников, автоматически использовать магию и воевать до тех пор, пока противник-призыватель не будет повержен.

Из игровых режимов есть как обычные бои, так и сюжетные миссии, перед которыми нам иногда показывают интересные ролики. Сюжет неплох, хотя и нельзя сказать, что он отличается какой-то излишней драматургией. Но следить за ним достаточно интересно.

Также не забыта возможность сразиться с другими игроками и опробовать свои тактики и своих новых бойцы на них. К слову, игроки на низких уровнях часто сдаются слишком быстро, когда у них уже сломлена первая линия обороны, зато чем выше забираешься, тем более интересные соперники с очень продвинутыми «колодами» начинают встречаться.

Персонажи-карты являются здесь главным игровым достоянием. Из них формируются отряды, которые мы ведем в бой. Они растут в уровнях и получают новые возможности. Каждый следующий герой, который открывается нам после боев или в результате наших покупок, может быть круче всех предыдущих, и поэтому колоду обновляешь регулярно, накапливая силы для будущих сражений.

К сожалению, у игры очень агрессивная система доната, которая просит денег на большую часть самых интеерсных активностей — иначе приходится слишком долго ждать перезарядки энергии и еще дольше копить на всякие полезные вещи или новых героев. Ведь чтобы накопить нужно очень много драться, а чтобы драться — тоже нужна энергия. Замкнутый круг, который можно разорвать только после очень долгого времени... Это, конечно, игру портит, но не настолько, чтобы не дать ей никакого шанса.

Зато с графической точки зрения игра выглядит очень привлекательно. Персонажи яркие и необычные, графическое оформление крайне привлекательно. Интерфейс сложный, но достаточно удобный и продуманный. Видно, что игру делали не на коленке, а серьезно продумывали каждый элемент.

Поймите правильно, мы не просто так дали Heavenstrike Rivals «награду» — перед нами действительно очень хорошая, может даже уникальная стратегически-карточная игра. В очень интересном сеттинге и с не менее привлекательным геймплеем. И если бы она была платной, без всех этих транзакций, то ей бы было самое место где-то в разделе статей и обзоров.

А так мы можем только скромно посоветовать вам обратить на эту игру внимание. Она будет стоить всего потраченного времени, это уж точно.


Плюсы:
- Качественный геймплей.
- Смесь стратегии и карточной игры.
- Очень приятная графика.
- Продуманная система развития героев.
- Интересные бои.

Минусы:
- Необходимо вкладывать деньги для развития после определенных игровых моментов.
- Начальные бои кажутся однообразными.

--- --- --- --- ---

В этот раз у нас все, друзья!

До следующей недели.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от МОБИГОХА:
- Необходимо вкладывать деньги для развития после определенных игровых моментов.
Да донат в этой игре просто нереально жеский
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
тапка отстранился от этого мусора, чтоб спасти остатки репутации или под маслянной лампой-таки строчит в ночи словеса?
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Гоха в своём репертуаре : "лучшая игра выпуска" , естественно анимэшное г..но.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от ksyon:
тапка отстранился от этого мусора, чтоб спасти остатки репутации или под маслянной лампой-таки строчит в ночи словеса?
я соавтор :) все 3 игры играл и достаточно много) особенно в последнюю, даже задонатил малеха, но пока без особой истерии)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для boombang_renamed_930722_16072024
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Ничего так, можно в дороге время убить
Я кстати сейчас в Godus сильно залип, вполне годная песочница.

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
спасибо

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от boombang:
Я кстати сейчас в Godus сильно залип, вполне годная песочница.
с Годусом такой скандал)))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от Tapik:
даже задонатил малеха, но пока без особой истерии)
Достаточно один раз зайти в пвп чтоб понять какой тут дикий пэй ту вин
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
давайте обзор файтингов ufc например)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Romanovv_renamed_1058010_08092024
Гигант мысли
Регистрация:
30.06.2013
Космос
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от Tapik:
с Годусом такой скандал)))
Почему?
Я вот не понял что в ней делать надо, либо донатить жестко, либо смотреть как жители уходят к врагам. А игра симпотная.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от Romanovv:
Почему?
да насколько я помню они собирали бабло через кикстартер, наобещали кучу всего, а потом сказали "не смогла я" и забили на обещания :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от Tapik:
да насколько я помню они собирали бабло через кикстартер, наобещали кучу всего, а потом сказали "не смогла я" и забили на обещания :)
Это же самый смак. Главный скандал в игровой индустрии февраля 2015 года. Читать тут: Peter Molyneux Interview: “I haven’t got a reputation in this industry any more”

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Давайте выпуск про кки ) Только не про те, которые достаточно популярны

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для boombang_renamed_930722_16072024
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
Сообщение от Tapik:
да насколько я помню они собирали бабло через кикстартер, наобещали кучу всего, а потом сказали "не смогла я" и забили на обещания :)
Сообщение от Usher:
Это же самый смак. Главный скандал в игровой индустрии февраля 2015 года.
Поржал, спасибо
Я не знал такого

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА - Выпуск 18: Весенние сражения
я если честно после Towns такое не прощаю (а Towns я очень любил, это первая игра, которую я купил по "раннему доступу" сам и для себя, а не для работы) :) пусть сами играют в свой Годус теперь

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе