На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите вы? Нет, ответим мы, не случайность.
Ведь в международный женский день и любителям мордобоя, походов против мифических животных и тактических сражений с инопланетными монстрами тоже должно быть интересно, а то по телевизору их ждут только праздничные концерты и любовные мелодрамы.
Поэтому нужно отвлечься, взять в руки планшет и поиграть... хотя бы в те игры, которые есть сегодня у нас в номере.
Платформы: iOS, Android - скоро
Когда только-только вышла Настоящая Сталь, фильм о семье, дружбе, взрослении и больших железных боевых роботах, мог ли кто-то подумать, что этот проект запомнится во всем мире и даст начало достойным играм для мобильных платформ, в которые не стыдно играть?
Новенькая Real Steel Champions это прямое продолжение Real Steel World Robot Boxing и создана студией, которая собаку съела на играх о боевых роботах. Игра предлагает нам построить из запчастей своего собственного робота и отправить его в бой, испытав на прочность в реальных сражениях. И кто победит — решит поединок.
Игра до начала боев предлагает нам посетить специальный «ангар»-мастерскую, в которой мы соберем из запчастей своего бойца, раскрасим его и дадим специальные способности, которые помогут нам победить противников. Поначалу выбор крайне скуден, но чем больше играешь, тем шире ассортимент имеющихся в наличии товаров — будет из чего выбрать.
Сражения получаются интересными и очень-очень быстрыми. Большая часть роботов-противников убивается буквально с одного десятка ударов, только успевай вовремя нажимать на правильные приемы и используй блок, чтобы избежать сокрушительного урона. После победы над кем-то есть возможность выполнить что-то вроде QTE, быстро нажав на различные суставы врага, и тогда наш робот проводит сокрушительную комбинацию, которая разбивает врага на запчасти, давая дополнительные бонусы.
Ну, естественно, никуда не деться от всяких апгрейдов, которые позволяют значительно усилить нашего робота, так что им тоже приходится уделять много внимания.
Как обычно, система доната строится на том, что постоянно драться мы не можем. Только когда есть энергия или когда мы за нее готовы заплатить, нас пускают сражаться дальше. Ну и всякие дополнительные мелочи тоже докупаются, вроде редких наборов краски или запчастей.
В целом Real Steel Champions оставляет очень хорошее впечатление, хотя оригинальности в игре нет. Зато есть хороший и продуманный игровой процесс, затягивающие бои, множество ярких и интересных роботов, а также различные отсылки к фильму, включая боссов-героев из киноленты. Как убийца времени игра себя полностью оправдывает, а вот надолго она вряд ли затянет. Для того, чтобы обеспечить проекту длинную игровую жизнь, ей откровенно не хватает глубины.
Плюсы:
- Много запчастей.
- Различные удары.
- Интересные бои.
- Красивые добивания.
- Простота освоения.
- Качественная графика.
- Соответствие стилю фильма.
Минусы:
- Слишком быстро заканчивается энергия.
- Очень похожа на другие игры разработчика.
- Самые красивые вещи - за реальные деньги.
--- --- --- --- ---
Платформы: iOS, Android
Смотришь на эту игру и понимаешь... что создатели последнего Sacred (да-да, давайте вспомним этот ужас еще раз) где-то конкретно повернули не туда. Ведь вот она, формула захватывающей игры про бесконечное рубилово с кучей противников и интересным игровым процессом. И не где-то на мощном РС, а на планшетах и мобильных телефонах!
Сюжет рассказывает что-то там о бессмертных Богах и великих Героях, но на него не обращаешь внимания уже с первых минут игрового процесса. Выбираешь одного из 3 героев и начинаешь свой путь, который усеян трупами врагов и горящими зданиями. Игра забрасывает нас на уровни, на которых все пытаются убить нашего героя, проводит по нему (давая насладиться боем), выводит в итоге на мини-боссов и боссов, а затем оставляет наедине с лутом считать награды, прокачивать экипировку и надевать на персонажа новые шмотки.
Затем все повторяется снова и снова, хотя меняются декорации и противники, а лут становится все интереснее и эпичнее, но в итоге игра больше особых развлечений не дает. Но нужны ли они? Да, если честно, не особо.
Единственная сложная механика, кроме убийств, это возможность апгрейда снаряжения. Новый вид экипировки нужно сначала выбить, потом провести его развитие с помощью камней или улучшение характеристик с помощью слияния с ненужными вещами в инвентаре, и в итоге не заморачиваться поиском новых вещей, а ходить в бой с уже имеющимся, но докачанным до нужных показателей арсеналом.
Для любителей помериться силами есть специальная разновидность турнира, где нужно сражаться на различных аренах с постоянно прибывающими противниками и боссами — естественно, за очень ценные награды. Заниматься этим бесконечно не получается, так как есть всего 3 попытки и пополняются они раз в 10 минут, но это никого не останавливает.
Гильдии, общие ладдеры и даже большой игровой хаб, где ты можешь пообщатсья с другими игроками и посмотреть на их экипировку тоже имеется.
Донат строится на покупке всяких полезных вещей, вроде зелий или увеличенных сумок, за рубины. А рубины уже покупаются за реальную валюту. Система, в общем, хорошо знакомая, но действенная. Можно долго фармить на что-то, смотреть ролики или делиться записями в соцсетях, а можно немного влить денег и спать спокойно.
Графика на удивление отличная. Кровь есть, анимации не страдают однообразием, все заклинания и способности тоже смотрятся на уровне. Причем управление тоже оказалось очень удобным и интуитивно понятным, так что придраться к этому аспекту тоже некак.
Blood & Glory: Immortals оказался очень хорошим «рогаликом», в сеттинге, похожем на God of War, и при этом достаточно самобытным и по-настоящему интересным. Много быстро умирающих противников, различные уровни и огромное количество шмота — что еще нужно для счастья-то?
Плюсы:
- Качественная боевая система.
- Возможность развития и прокачки вещей.
- Минимум ограничений на прохождение сюжетной линии.
- Красивый внешний вид.
- Динамичные бои.
Минусы:
- Короткие уровни.
- Мало взаимодействия с другими игроками.
- Однообразие противников.
--- --- --- --- ---
Платформы: Android, iOS
Square Enix рискнули и предложили коллекционную карточную игру, которая мало похожа на другие игры жанра. Ближайшего родственника, впрочем, любой игрок со стажем найдет без проблем — это Scrolls от Mojang. Но в то же время здесь мы наблюдаем множество отличий и необычный подход к геймплейной механике, что позволяет воспринимать этот проект как абсолютно уникальный. И тем самым обеспечивает ему место в качестве лучшей, по нашему мнению, игры этого номера.
Итак, игроки, то есть мы с вами, попадают в сказочную реальность, где нашлось место и магии, и ружьям, и паровым машинам, и всяческим демонам. То есть в довольно стандартный фентезийно-японский сеттинг, если вы позволите его так называть.
Суть игры заключается в том, что нам придется очень много драться с другими соперниками, каждый из которых является призывателем и сам в бой не вступает. В начале игры мы создаем своего персонажа, нам выдают несколько солдат и с их помощью мы добиваемся первых побед, получая больше солдат в свою армию и расширяя тактический арсенал.
Каждый солдат здесь — как карта в обычной ККИ. У него есть затраты в «мане» для вызова в бой, показатели атаки и защиты, а также специальные способности, которые могут как активироваться в момент призыва на поле боя, так и в определенные моменты сражения или же после смерти.
Бои ведутся на поле с 3 линиями, разделенными на 7 клеток каждая. По обе стороны карты стоят наш герой и персонаж противника, и можно вызывать на линию прямо перед собой своих бойцов, хватило бы маны. Бойцы будут идти вперед по линиям и бить тех, кто находится у них на пути (линию можно менять по необходимости), лечить союзников, автоматически использовать магию и воевать до тех пор, пока противник-призыватель не будет повержен.
Из игровых режимов есть как обычные бои, так и сюжетные миссии, перед которыми нам иногда показывают интересные ролики. Сюжет неплох, хотя и нельзя сказать, что он отличается какой-то излишней драматургией. Но следить за ним достаточно интересно.
Также не забыта возможность сразиться с другими игроками и опробовать свои тактики и своих новых бойцы на них. К слову, игроки на низких уровнях часто сдаются слишком быстро, когда у них уже сломлена первая линия обороны, зато чем выше забираешься, тем более интересные соперники с очень продвинутыми «колодами» начинают встречаться.
Персонажи-карты являются здесь главным игровым достоянием. Из них формируются отряды, которые мы ведем в бой. Они растут в уровнях и получают новые возможности. Каждый следующий герой, который открывается нам после боев или в результате наших покупок, может быть круче всех предыдущих, и поэтому колоду обновляешь регулярно, накапливая силы для будущих сражений.
К сожалению, у игры очень агрессивная система доната, которая просит денег на большую часть самых интеерсных активностей — иначе приходится слишком долго ждать перезарядки энергии и еще дольше копить на всякие полезные вещи или новых героев. Ведь чтобы накопить нужно очень много драться, а чтобы драться — тоже нужна энергия. Замкнутый круг, который можно разорвать только после очень долгого времени... Это, конечно, игру портит, но не настолько, чтобы не дать ей никакого шанса.
Зато с графической точки зрения игра выглядит очень привлекательно. Персонажи яркие и необычные, графическое оформление крайне привлекательно. Интерфейс сложный, но достаточно удобный и продуманный. Видно, что игру делали не на коленке, а серьезно продумывали каждый элемент.
Поймите правильно, мы не просто так дали Heavenstrike Rivals «награду» — перед нами действительно очень хорошая, может даже уникальная стратегически-карточная игра. В очень интересном сеттинге и с не менее привлекательным геймплеем. И если бы она была платной, без всех этих транзакций, то ей бы было самое место где-то в разделе статей и обзоров.
А так мы можем только скромно посоветовать вам обратить на эту игру внимание. Она будет стоить всего потраченного времени, это уж точно.
Плюсы:
- Качественный геймплей.
- Смесь стратегии и карточной игры.
- Очень приятная графика.
- Продуманная система развития героев.
- Интересные бои.
Минусы:
- Необходимо вкладывать деньги для развития после определенных игровых моментов.
- Начальные бои кажутся однообразными.
--- --- --- --- ---
В этот раз у нас все, друзья!
До следующей недели.