Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Юмор Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Дата создания: 05.03.2015 12:31
Аватар для Rinocrosser_renamed_841970_23012021
Писaтель
Регистрация:
15.08.2011
Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения

Vostok Games очень рисковали с обновлением 0.27, ведь и без того хардкорная игра стала еще более суровой для тех, кому по душе простые аркадные пострелушки. Главная беда для казуальных игроков в новом патче - система кровотечений. Теперь практически каждая серьезная перестрелка может завершиться смертью героя, даже если противник уже убит. И наоборот - посылать приветы с того света стало проще.

Дело в том, что игра отныне имеет развитую механику кровотечений, которые появляются после значительных поражений в важные части тела. Довели шкалу крови до нуля - умерли от кровопотери. Если началось кровотечение, ваша задача сесть и ждать. Повезло - рана затянулась, а если вы не так удачливы, то попросту умрете. Чем более вы активны (бег, прыжки, стрельба) тем медленнее затягиваются раны.

(Внимание!!!) В видеоверсии я ошибся, ибо после выполнения двух миссий мне добавилось 10х2 золота (и я подумал, что это за задания), но на деле за эти задания золота не дают. Только после достижения определенных уровней.
Последний раз редактировалось Rinocrosser_renamed_841970_23012021; 06.03.2015 в 03:49.
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Rinocrosser:
Vostok Games очень рисковали с обновлением 0.27, ведь и без того хардкорная игра стала еще более суровой для тех, кому по душе простые аркадные пострелушки. Главная беда для казуальных игроков в новом патче - система кровотечений. Теперь практически каждая серьезная перестрелка может завершиться смертью героя, даже если противник уже убит. И наоборот - посылать приветы с того света стало проще.

Дело в том, что игра отныне имеет развитую механику кровотечений, которые появляются после значительных поражений в важные части тела. Довели шкалу крови до нуля - умерли от кровопотери. Если началось кровотечение, ваша задача сесть и ждать. Повезло - рана затянулась, а если вы не так удачливы, то попросту умрете. Чем более вы активны (бег, прыжки, стрельба) тем медленнее затягиваются раны.
хоть это игра и убога и является калькой с вконтактой игрульки, но реализация системы кровотечений интересная, но что то мне подсказывает, что в донат шопе уже появились бинты и другие методы защиты

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Rinocrosser_renamed_841970_23012021
Писaтель
Регистрация:
15.08.2011
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Jessy:
хоть это игра и убога и является калькой с вконтактой игрульки, но реализация системы кровотечений интересная, но что то мне подсказывает, что в донат шопе уже появились бинты и другие методы защиты
Бинты появились, но зачастую на их принятие во время боя невозможно - времени нет. Да и пользуются ими единицы. А что за вконтактовская игра, если не секрет (ибо не знаю, а можно бы и поиграть)?
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Rinocrosser:
Бинты появились, но зачастую на их принятие во время боя невозможно - времени нет
ну да да, это вечные кулстори фанатов донатных игр, мол всё это есть, но никто не пользуется, слышали, знаем, не верим

Сообщение от Rinocrosser:
А что за вконтактовская игра, если не секрет (ибо не знаю, а можно бы и поиграть)?
сурвайвал вроде я хз, племяник играет, графин конечно не ок, но очень похожи, особенно фри режим который хотят ввести в сурвариум, прям точная копия фри режима из вконтактовой игры, которому уже хз сколько

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Rinocrosser_renamed_841970_23012021
Писaтель
Регистрация:
15.08.2011
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Jessy:
ну да да, это вечные кулстори фанатов донатных игр, мол всё это есть, но никто не пользуется, слышали, знаем, не верим
Мне про бинты вообще на форме игры рассказали, ибо там обзор мальца разнесли, что он не всегда точен. А так - да, донатные игры всегда будут с уклоном, что поделать. Но я ни на донатных ни на "премиальных" не зациклен и играю в самые разные игры. В тот же BF4 играю, да и в Hardline буду.

Сообщение от Jessy:
сурвайвал вроде я хз, племяник играет, графин конечно не ок, но очень похожи, особенно фри режим который хотят ввести в сурвариум, прям точная копия фри режима из вконтактовой игры, которому уже хз сколько
Тихо выкрал и ушел - называется нашел!
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Rinocrosser:
Тихо выкрал и ушел - называется нашел!
к сожалению эта поговорка, точно характеризует большинство отечественных разработчиков, что как это не прискорбно роднит их с китайскими разрабами

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Rinocrosser_renamed_841970_23012021
Писaтель
Регистрация:
15.08.2011
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Jessy:
к сожалению эта поговорка, точно характеризует большинство отечественных разработчиков, что как это не прискорбно роднит их с китайскими разрабами
Ну вот если подумать, то почти все игры сетевые сейчас похожи на World of Tanks. Ангар, гараж, база, кнопка ИГРАТЬ. Военные игры вообще все похожи. Тот же Armored Warfare, который вроде как не в подворотне делают и то клонирован по интерфейсу настолько, что стыдно.
Re: Изучаем Survarium 0.27 — новый режим, система развития и кровотечения
Сообщение от Rinocrosser:
Ну вот если подумать, то почти все игры сетевые сейчас похожи на World of Tanks. Ангар, гараж, база, кнопка ИГРАТЬ. Военные игры вообще все похожи. Тот же Armored Warfare, который вроде как не в подворотне делают и то клонирован по интерфейсу настолько, что стыдно.
ну про арморед варфэйр можно поспорить, игра по механики очень отличается, это грамотная,с глубокой системой прокачки и фитинга рпг про танки, и удивительно, что обсидианы впервые создавая игру подобного рода, да есчо и по заказу для мейл.ру, которые я уверен на разработку запилили им не десятки миллионов долларов, смогли сделать настолько интересную и отличную от прочих игру про танки

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Ваши права в разделе