War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Режимы в многопользовательской онлайн-игре War Thunder постоянно развиваются, предлагая игрокам интересные сочетания миссий, карт, техники и разнообразие вариантов управления.
И на этот раз разработчики решили рассказать нам об изменениях, которые произойдут в режимах.
Симуляторные бои
Первое изменение, которое вы заметите - переезд режима симуляторных боев. Теперь они будут доступны в новом разделе “Симуляторные бои”, находящимся рядом с “Событиями” и будут вмещать в себя как регулярные симуляторные авиационные и танковые бои, так и увеличенное количество запускаемых одновременно с ними дополнительных событий.
У вас появится возможность выбирать режимы и настройки, которые интересны именно вам. Но помимо этого, разработчики также вносят и ряд изменений в сами режимы:
• Авиационные бои
В авиационных симуляторных боях будет введено автоматическое переключение стран и локаций (в 14:00 МСК), на которых происходят сражения.
Ежедневная смена наций, а также сдвиг наций, доступных в определённые дни недели, позволит игрокам испытать свое мастерство против соперников на различных театрах военных действий.
Запоминайте расположение приборов в кабинах ваших самолётов, так как разработчики War Thunder отключают HUD-интерфейс для самолётов, оборудованных. Теперь игрок должен самостоятельно следить за скоростью, высотой, а также температурой двигателя, количеством топлива и остатком боеприпасов (если самолёт оборудован необходимой индикацией).
Не забывайте и про включаемую подсветку в кабине. Лётчики в самолетах без кокпита как и прежде смогут отслеживать важные показатели по интерфейсу.
• Танковые бои
Тестирование режима Абсолютных боёв вызвало большой интерес среди игроков проекта - полное отключение маркеров и различные комбинации доступной техники и карт позволили игрокам испытать себя в наиболее тяжелых условиях.
Подобный режим многие из вас просили ввести на постоянной основе, что разработчики и собираются сделать. Теперь этот режим заменит стандартные симуляторные танковые бои. Для вас будет доступно несколько вариантов ротации данного режима с различными наборами техники. Выбирайте подходящий для вас вариант и отправляйтесь в бой!
Не забудьте, что маркера в данном режиме отключены как на противниках, так и на союзниках - используйте новые бинокли, чтобы определить враг ли это на горизонте или союзник.
Реалистичные танковые бои
Разработчики введут изменения и в реалистичные танковые бои. Вас ждут привычные вам бои, но с отключенными маркерами противников. Вы все еще будете наблюдать маркера над вашими союзниками в этом режиме, и в остальном вас ожидают привычные механики РБ режима.
События
Разработчики увеличат количество одновременно активных Событий для всех трех режимов. Симуляторные события будут располагаться в подразделе симуляторных боев, а все остальные События будут в привычной вам вкладке События и Турниры.
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
По моему, ты конкретно упоролся парень, со стольки аккаунтов изрыгать хейт, причем во всех новостных темах который (хейт) является абсолютной чушью кстати посторался хотя бы, сколько нибудь адекватный аргумент привести, чтобы не быть голословным
Добавлено через 5 минут последние изменения хорошие и привносят в игру много интересного, видимо от этого у некоторых любителей "картошки" эпически пригорает "сзади"
Добавлено через 20 минут
Еще бы грунты сделали более "жесткие", как тут например
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Сообщение от sundukov:
боюсь без маркеров не смогу
Это только кажется, но привыкнуть можно ко всему. Тем более что без маркеров фана больше, реально начинаешь обзором за угол заглядывать и пулемётиком по каждому трупику на всякий пожарный постреливать. Единственно они бы видимость танков вернули назад. Вчера вижу ИСа в снайперском прицеле, готовлюсь стрелять на ход, дистанция 1100 примерно, а он бац! и пропал! в поле!
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Сообщение от Chosens:
Народ, а правда ли что с новыми режимами обнулят полковые рейтинги? Вчера такую вот "утку" услышал в ТС полка, вроде бы альфа-тестер один сказал.
Кто-то потер сообщения, но повторю, а что было сделано за почти год существования полковых боев ?
Тупая набивка очков без обнуления, фуфу****и гоняют с АИМом, но задружили с администрациией, и выставление на мороз из полковых боев за нечестную игру, как было с полком GOD, фуфу не грозит, треш и угар в чистом виде, к тому же топ-3 соревнуется сейчас, кто больше купил слотов и дублеров.
Сейчас у тундрочки стоит задача сгр***** всех хомяков, реклама уже пошла, и по ТВ и на разных сайтах.
В принципе, с такими ценами на игровое золото, и крахмал и улитка идут сейчас на йух.
Но, конечно же "Воздух Наш"
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Сообщение от Yapomogu:
Кто-то потер сообщения, но повторю, а что было сделано за почти год существования полковых боев ?
Тупая набивка очков без обнуления, фуфу****и гоняют с АИМом, но задружили с администрациией, и выставление на мороз из полковых боев за нечестную игру, как было с полком GOD, фуфу не грозит, треш и угар в чистом виде, к тому же топ-3 соревнуется сейчас, кто больше купил слотов и дублеров.
Сейчас у тундрочки стоит задача сгр***** всех хомяков, реклама уже пошла, и по ТВ и на разных сайтах.
В принципе, с такими ценами на игровое золото, и крахмал и улитка идут сейчас на йух.
Но, конечно же "Воздух Наш"
Я в РБ играю, там за 3е место очень плотно все идут, первое конечно почти не досягаемо, ТВГшники набили себе норм запас.
Ну а в аркаде да, там все грустно. Причем любые тему что "Заплати-победи" трут нещадно. И самый лол что фуфушники приходят и начинают доказывать что 6-7 слотов хватает, при этом в своем же рекрут топике пишут про "минимум 10 слотов" и без дублеров на всех слотах в полковые не берут.
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Сообщение от Chosens:
Ну а в аркаде да, там все грустно. Причем любые тему что "Заплати-победи" трут нещадно. И самый лол что фуфушники приходят и начинают доказывать что 6-7 слотов хватает, при этом в своем же рекрут топике пишут про "минимум 10 слотов" и без дублеров на всех слотах в полковые не берут.
Им нынешняя система идеальна. Если Будут более массово задействовать полковых игроков, то
1.Вероятность поражения для фуфу растет
2.Исходя из п.1 придется читерить не только 3-5 людям в топ команде, придется с софтом играть нескольким командам, что повышает риск попасться и улететь в бан, недаром ни Дотт, ни Биоган в темах про полковые не появляются, судьбу Асахи и его братвы из GOD повторять не хотят
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Блин надеюсь большая часть сейтапов будет чисто танковыми в сб. Потому что там сейчас 4-5 танков и 10 самолетов которые тупо фармят танкистов как ботов, на зсу я в жизни не сяду. Катаешься полчаса ищешь танки в итоге тебя взрывает самолет, а то и на респе бомбят.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: War Thunder - Изменения в режимах игры (в разработке)
Сообщение от Nalivai:
Блин надеюсь большая часть сейтапов будет чисто танковыми в сб. Потому что там сейчас 4-5 танков и 10 самолетов которые тупо фармят танкистов как ботов, на зсу я в жизни не сяду. Катаешься полчаса ищешь танки в итоге тебя взрывает самолет, а то и на респе бомбят.
Танки без прикрытия пво - корм для авиации, все согласно реальности и здравому смыслу