На этот раз сотрудники студии ArtCraft Entertainment решили поподробнее рассказать про стратегическую составляющую MMORPG Crowfall. И вот что удалось узнать:
- Каждая новая кампания начинается на процедурно сгенерированной карте. И на этой карте вы можете обнаружить важные стратегические точки. Например, места добычи ресурсов, гигантское озеро/гора, которое представляет из себя внушительное препятствие, и т.д.
- Правила команды довольно сильно влияют на игру. Во фракционных кампаниях игроки разделены на три группы: порядок, баланс и хаос. В God-War кампаниях игроки разделены на 12 групп (то есть каждая группа представляет одного из 12 древних богов).
- Будут различные виды побед в кампаниях. Например, некоторые кампании будут заканчиваться через 3 месяца. И победит та команда, которая контролирует больше территорий. Также в определенных кампаниях вы сможете победить, если выполните какой-то ивент (например, собрать все 12 флагов).
- Для кампанейских предметов также будут различные правила. Например, “вам разрешено принести в кампанию 10 своих предметов” или “вы начинаете кампанию без предметов”.
- В Crowfall мы обнаружим различные правила и на вынос предметов из кампании. Например, “победитель получает больше плюшек, а проигравший меньше”. Будут даже довольно необычные виды правил: “преклонитесь перед победителем, чтобы получить дополнительные награды”.
- Победить можно будет и с помощью очков победы.
- Чем сложнее кампания, тем лучше награды. Самые редкие материалы можно найти только в Shadow и Dregs (специальные зоны с кампаниями).
- В “Infected” мирах-кампаниях все будет выглядеть примерно так:
Происходит фракционная война между порядком, балансом и хаосом.
Порядок победит, если у него будет 400 очков победы, а у хаоса 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
Хаос победит, если у него будет 400 очков победы, а у порядка 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
Баланс победит, если количество очков у хаоса и порядка будет приблизительно равное (разница в 30%).
- Очки победы можно получить разными способами. И, естественно, правила кампании влияют важную роль. Например, существует Bloodstone кампания. Подобная кампания работает примерно так:
Игроки собирают уникальные материалы, чтобы создать Bloodstone деревья.
После того, как вы посадите Bloodstone дерево, его нельзя больше передвигать.
Можно построить защитные постройки вокруг Bloodstone дерева.
У дерева будет два таймара: “защита” и “без защиты”.
Если актвивирован режим защиты, то ващи здания получат магическую защиту, но дерево будет производить небольшое количество Bloodstones.
Если режим защиты не активирован, то дерево рандомно соспавнит (призовет) Bloodstones.
Каждый Bloodstone привязан к какому-то случайному месту, куда его надо отнести.
Вы получите очки победы только тогда, когда отнесете Bloodstone в указанное место и совершите специальный ритуал (жертва богам).
Если в течение часа вы не отнесете Bloodstone в указанное место, то он распадется.
Bloodstone нельязе переместить с помощью телепортации. То есть вам придется лично нести его. И если в момент транспортировки у вас отнимут Bloodstone, то место, куда этим игрокам нужно отнести камень, будет совсем другим. Так что сможете грабить вражеские караваны и зарабатывать себе очки победы с помощью чужих Bloodstone.
Если дерево будет уничтожено в момент активации, то из него вывалятся Bloodstone, которые тоже надо отнести в какие-то рандомные (случайные) места.
эм... а в этих компаниях разрешат уходить спать хотя бы? или надо круглые сутки таскать камушки?
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
ну на хардкорных для ноулайферов и плюшки будут получше...
интересно кстати какой профит будет выдаваться за эти компании в основной замок... ради медальки 3 месяца носить камушки енто жость...
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
интересно кстати какой профит будет выдаваться за эти компании в основной замок... ради медальки 3 месяца носить камушки енто жость...
Судя по скрину:
каждый в новую кампанию может принести свое обмундирование, а также вынести часть ресурсов/лута с различных могильников/дропа с врагов в зависимости от установленных правил.
каждый в новую кампанию может принести свое обмундирование, а также вынести часть ресурсов/лута с различных могильников/дропа с врагов в зависимости от установленных правил.
Забавно конечно что встав на колени получаешь награду.
Думаю будут гилды у которых в правилах будет прописано - не вставать на колени.
Думаю будут гилды у которых в правилах будет прописано - не вставать на колени.
Предполагаю, что за победившей гильдией/альянсом будет стоять выбор кого взять под присягу, а кого оставить в лузерах. Уже представляю закулисные откаты терпящих поражение гильдий ради не 25%, а 50% добытых ресурсов.
Не знаю что значит ВВВ, но тут смысл в том что мир, то есть горы, реки, леса поля, и все такое будут случайны, не будет одинаковых локаций.
Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info
Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Не знаю что значит ВВВ, но тут смысл в том что мир, то есть горы, реки, леса поля, и все такое будут случайны, не будет одинаковых локаций
Ну вот я создал перса и попал в мир с кучей локаций для прокачки, как в вове, а дальше как вписать "новая кампания на процедурно сгенерированной карте" в этот мир? или мб там вообще все иначе?
Ну вот я создал перса и попал в мир с кучей локаций для прокачки, как в вове, а дальше как вписать "новая кампания на процедурно сгенерированной карте" в этот мир? или мб там вообще все иначе?
Для начала, в игре нет уровней. И цель игры не докачаться до капа и сходить в рейд (рейдов нет).
Игра групповая ПвП, с уклоном в стратегию. Надо собирать ресурсы, захватывать точки добычи, крафтить экипировку и сражаться с соперничающими гильдиями (попутно отбиваясь от местной фауны).
Цель -- захватить и держать максимум территории до конца компании, и получить за это самые вкусные плюшки.
Ну вот я создал перса и попал в мир с кучей локаций для прокачки, как в вове, а дальше как вписать "новая кампания на процедурно сгенерированной карте" в этот мир? или мб там вообще все иначе?
Ты хоть бы ознакомился с сабжем поближе, а то я смотрю многие товарищи вылезли из нор и изливают на сферический кикстартер в вакууме.
Может человек действительно в чем-то разберется и укажет на важные недостатки, которые попадут разработчикам уже при помощи, например, меня, но в адекватной форме. А тупой хейт из-за незнания или ради принципа можно пропускать мимо ушей.
Добавлено через 34 минуты
Ну и всегда можно зарепортить негодяев, тем более когда раздел крышует Скиф.
Последний раз редактировалось Blacksmith; 26.02.2015 в 09:14.
Причина: Добавлено сообщение