![]() |
#1 | |||
|
Общение с разработчиком
Привет!
В данной теме вы можете задавать свои вопросы разработчикам по игре Albion Online. Для нас важно иметь связь с нашими игроками, знать, что вы думаете об игре, рассматривать ваши предложения и отвечать на ваши вопросы. С уважением, Berenike Комьюнити-менеджер Albion Online |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Когда ждать русскоязычной версии клиента ?
__________________
![]() "Пусть судьба не справедлива.Но жизнь игра - играй красиво"
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Привет,
Спасибо за ваши вопросы! Отвечаю по порядку: Наш офис находится в Берлине (кстати сегодня переезжаем в новое помещение :)). А начиналось все с небольшой команды из 3-ех человек, которые хотели создать игру, в которую они бы сами с удовольствием играли. Так как, по их мнению, развитие ММО не продвигалось в нужном направлении, они решили создать Albion Online. |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Вопросы такого характера -
1) будет ли хотя бы в релизе введен обсчет препятствий (если, конечно, я правильно выражаюсь) , т.е. пропадет ли возможность стрелять\атаковать сквозь стены, камни, деревья и прочие элементы ландшафта направленными атаками, в том числе автоатакой (а то получается черти что, пардон за прямоту, аое атаки - это еще вполне можно понять, но стрелы сквозь стену это слишком, убивает как здравый смысл, так и возможность "кайта" в пвп). 2) Учитывая разницу в крафт ветках позапрошлой и прошлой (теперь уже) альфы и ввод рарных ресурсов можно ли надеяться на появление уникальных вещей (возможно с какими то уникальными скилами), крафт которых будет требовать рарных материалов, которые (как вариант) будут частью лута рейдовых боссов или что то подобное? 3) Не рассматриваете возможность добавить в мир таких мобов как элементали (можно обозвать любым словом), которые с редким шансом будут появляться из спота ресурсов при его добыче, и, в зависимости от тира и редкости ресурса, будут обладать характеристиками от обычного моба до "мини-босса" и при убийстве давать лут в виде ресурсов (как вариант) ? 4) В конце каждой альфы вы проводили определенные эвенты, на последней, помимо всего прочего, были награды в виде уникальных вещей. Будут ли проводиться какие - то игровые эвенты после релиза, которые так же будут подразумевать под собой наличие какого то уникального лута, может быть уникальных ингридиентов для особо редких крафт рецептов? 2-я часть вопроса - будут ли периодически вводится в игру "одноразовые" уникальные боссы в открытом мире для разнообразия пве-контента? П.С. Надеюсь вопросы (если конечно все это вами уже не задумано изначально) покажутся вам хотя бы немного интересными, может что то в каком то виде воплотится в игре =) Надеюсь на ответ) |
![]() |
#13 | |||||||
|
Re: Общение с разработчиком
Привет!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ивенты на подобии тех, что проводились после альфа-тестов будут также добавлены, но не ранее следующего года. Также планируется добавить в игру больше разных уникальных боссов и сделать схватки с ними более трудными и интересными. На данный момент, не можем открыть больше деталей по этому вопросу.
__________________
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Планируете ли уже в следующем тесте поменять ситуацию с kill fame в ладдере, когда многие игроки абузят персональный рейтинг, ну например, убийством твинков с ресурсами, твинков с ненужными вещами? И какие мысли по этому поводу, что возможно ввести, чтобы ладдер отображал справедливую картину?
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Меня волнует вопрос об аккаунтах скаутах и крафтерах. Однозначный ответ Korn на форуме не дал.
Будут ли банить такие аккаунты? Хотелось бы увидеть в следующей альфе возможность выбирать на оружии скиллы как пвп так и пве. В этой альфе, часть оружия было явно для пвп. Будет ли добавлена такая возможность?
__________________
Гоняю в path of exile...
Зачем-то полезу на новый сервер Рагнарок Онлайн... |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Разумеется, никто и не просит открывать все карты, это было бы в равной степени наивно и неинтересно) Искренне удачи, ждем следующих тестов. По мере формирования вопросов или каких то идей, претендующих на интересность, попробую оставить их в этой теме) |
![]() |
#18 | ||||
|
Re: Общение с разработчиком
Привет!
Цитата:
Спасибо! Если будут еще вопросы или идеи, обязательно пиши!
__________________
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
То есть у меня будет кучу разных айпи и мас-адресов. Вручную будете банить? Любая автоматическая система просто будет банить нормальных игроков. А с чем связана такая позиция? Во многих играх есть такие аккаунты, игры без проблем живут и некоторые окупаются. Такой еще вопрос, а если один игрок будет играть несколькими аккаунтами, что с ним будет?
__________________
Гоняю в path of exile...
Зачем-то полезу на новый сервер Рагнарок Онлайн... |
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Общение с разработчиком
Цитата:
Мы не поддерживаем наличие аккаунтов крафтеров в игре, так как считаем, это дает нечестное преимущество в игре. Также мы против совместного использования аккаунта несколькими людьми. Конечно, это не относится к тем случаям, когда игрок сам является крафтером и единственным пользователем аккаунта. На данный момент не можем сказать какие именно санкции будут приняты за мультиаккаунтинг.
__________________
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
Будут ли на следующей альфе какие-то изменения в части профитности владения замком и количества человек, которые могут сражаться за замки без риска падения серверов? Как в идеале разработчики видят ситуацию по владению замком, ведь это всегда очень престижно.
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: Общение с разработчиком
1) Появится ли ко следующей альфе клиент под ios (ipad)?
2) Польза от владения замками, городами и территориями - будут ли вводится эксклюзивные данжи для управлющих замками\терами, будет ли ставка налогов в городах? 3) Считают ли разработчики, что сейчас существует достаточная мотивация для захвата территорий и городов (GvG) и замков? Планируется ли как то управлять уязвимостью замка, чтобы его не могли атаковать в совершенно любой момент? 4) Планируются ли дополнительные позиционные спелы для боя (наподобие тех же самых огненных стен, ледяных стен и прочего) ? 5) Будут ли развиваться билды (классы) поддержки? Сейчас есть лечение и ряд аур на горне\арфе, но хотелось бы видеть и различные целевые бафы, усиляющие чаров - это даст больше вариативности в бою и сетапах. 6) Возможно ли больше подробности механики в описаниях скиллов (в идеале - конкретная формула с цифрами, как считается дамаг, кулдауны, стоимость в мане и время каста)? |