Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
War Thunder - реализм в ММО играх
Автор темы: Mifun
Дата создания: 23.02.2015 13:14
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
War Thunder - реализм в ММО играх

Есть в симуляторах удивительная особенность, которая вызывает желание возвращаться в них снова и снова. Это чувство сопричастности. Симулятор обманывает тебя (в хорошем смысле этого слова), заставляя думать, что ты действительно умеешь пилотировать самолёт, водить спортивный автомобиль, умеешь управлять танком. И ведь это в самом деле иллюзия, даже самый профессиональный игрок в Microsoft Flight Simulator не сможет посадить пассажирский Boeing, вся мечта о посадке закончится ещё на этапе, когда нужно будет связаться с “землёй”. Но, к счастью, от игроков в симуляторы этого и не требуется, поэтому иллюзия кажется не такой уж иллюзией. И чувство сопричастности, чувство того, что ты немножко пилот самолёта, или немножко танкист, приятно ласкает ЧСВ.

Я до сих пор помню, с каким удивлением смотрел видео из WWII Online: Battleground Europe (она, кстати, всё ещё жива), где показывалась баллистическая модель и модель повреждений. Сперва мозг не верил, что там просчитываются углы попадания снарядов, прохождение снаряда внутри техники, с возможностью подрыва боекомплекта или возгорания. Потом пришло удивление, почему всего этого нет в других играх. Дежурный ответ на этот вопрос - подобная система слишком сложна и игрокам не нужна, ибо они запутаются. Но есть люди, которые доказали, что это не более чем отговорка.


Разработчики из Gaijin Entertainment сделали небольшое чудо, взяв за основу реалистичную лётную модель и создали на её основе игру, в которую можно играть клавиатурой и мышкой, и название этому чуду - War Thunder. Ближайшая игра для сравнения - ИЛ2 Штурмовик, один из симуляторных долгожителей (причём в него до сих пор играют), который заразил многих игроков виртуальным небом, в том числе и меня. Я помнил управление мышью и клавиатурой в ИЛ2, поэтому я не верил в то, что у Gaijin Entertaiment что-то получится. Как оказалось зря, введение специальных поправок в управление (так называемый “инструктор”) помогло сделать его удобным. Удобным настолько, что в аркадных боях проблемы будут скорее у тех, кто с джойстиками.


Даже в аркадных боях, с их бесконечными боеприпасами, топливом, ощущается симуляторная часть. Ибо на месте остаётся система перегрузок, просчёта баллистики, модель повреждений. Компоновку каждого самолёта можно изучить, расположение двигателя, вооружения, топливных баков, других узлов и агрегатов. Симуляторные бои “исправляют” проблему бесконечных боеприпасов и топлива, плюс лётная модель начинает работать в полную силу - уже приходится использовать как минимум геймпад, а лучше джойстик с полным набором - РУС, педали, TrackIR. В реалистичных боях ещё и набор техники подбирают под реалии времени (насколько это возможно).


С танками делать симулятор изначально сложнее, ибо функционирование танка - это результат работы небольшой команды, а реализовать это в виде “шутера” проблематично. Обычно дают возможность играть за каждого члена экипажа отдельно, всех остальных делая ботами или другими игроками (ARMA3, Red Orchestra, Стальная ярость). Gaijin Entertainment сделали экипаж набором “характеристик” танка - то, как эффективно он ездит, перезаряжается, чинится, при этом противник может повреждать экипаж, что сильно скажется на работе танка. Кроме того, игроков порадовали физикой передвижения (которую собираются улучшать и делать более реалистичной, чтобы танк себя по-разному вёл на разных типах ландшафта), а также продвинутой системой повреждений. С бронированием, углами пробития, компоновкой танка. Игроку решать - выезжать с полным боевым комплектом, или же взять меньше снарядов, что поможет снизить вероятность подрыва в случае точного попадания противника. Работают рикошеты, разные типы снарядов, танк можно вывести из строя удачно попав в смотровое окно и тем самым убив\контузив команду. Перед боем можно детально изучить компоновку танков, толщину брони под разными углами, это очень помогает искать уязвимые места, которые, на первый взгляд, могут отсутствовать. Опять таки, на месте симуляторный режим, и режим реалистичных боев, где нужно самостоятельно рассчитывать угол стрельбы, учиться отличать своих от чужих, вот это всё.


У следования реализму есть и минусы, главный из них - баланс. Не все игроки готовы к тому, что какая-то техника была объективно хуже или лучше аналогов, что вызывает споры о том, насколько это соответствует реальности, а также реалиям компьютерной игры, где игроки выбравшие “не ту нацию” в определённые моменты будут иметь проблемы во время боя. С другой стороны, это часть симулятора и часть реализма, далеко не все игроки в подобных играх выбирают для себя самую эффективную технику, для многих важно оказаться именно в реалистичной ситуации, действовать в условиях, в которых действовали реальные люди. В любом случае, это бесконечная тема для холиваров, конца и края которой нет и не предвидится.


Компании Gaijin Entertaiment с их проектом War Thunder удалось сделать дружелюбный к пользователям симулятор. Причём два симулятора в одном - танки и самолёты. Новичок или любитель спокойной игры сможет играть в аркадных режимах и получать свой фан, любители симуляторов смогут насладиться симуляторными режимами, а любителей исторической достоверности во всём, ждёт режим реалистичных боев. Кто-то говорил, что сделать симулятор для всех - невозможно? Это не так, и Gaijin Entertainment это доказали, War Thunder - самая реалистичная ММО игра про авиационные и танковые сражения.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 23.02.2015 в 14:04.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - Старожил Стрелок
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
чую бугурты
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Mifun:
В исторических боях ещё и набор техники подбирают под реалии времени.
Сообщение от Mifun:
Опять таки, на месте реалистичный режим, и режим исторических боев, где нужно самостоятельно рассчитывать угол стрельбы, учиться отличать своих от чужих, вот это всё.
Сообщение от Mifun:
а любителей исторической достоверности во всём, ждёт режим исторических боев.
Исторические бои переименованы в симуляторные в ру клиенте по крайне мере.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
О чем статья вообше? Что вода мокрая, а камень твердый?
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
А еще Окулус поддерживается, так что плюс

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Sirotin:
А еще Окулус поддерживается, так что плюс
Угу, только долго не поиграть TrackIR проше, его ещё и наколхозить можно относительно не дорого.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Mifun:
War Thunder - самая реалистичная ММО игра про авиационные и танковые сражения
И сколько сейчас онлайн в самой реалистичной игре про авиацию и танки?
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Kotique:
И сколько сейчас онлайн в самой реалистичной игре про авиацию и танки?
70к, а причем тут онлайн?
Аватар для Myxir
Забанен
Регистрация:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Kotique:
И сколько сейчас онлайн в самой реалистичной игре про авиацию и танки?
Недостатка игроков не наблюдается, на технике любой эры.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от intanto80:
а причем тут онлайн?
Полгода назад я ждал около 3 минут чтобы поиграть не в прайм тайм в аркаде, после этого больше не захожу.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Kotique:
Полгода назад я ждал около 3 минут чтобы поиграть не в прайм тайм в аркаде, после этого больше не захожу.
В РБ дольше минуты в очереди не стою.
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
До реализма пока еще далеко, в танках особенно. Если детализацию ДМ проведут и физику кое где подкрутят будет то что надо.
Тоже самое касается всех режимов игры. Так как копирование картохи с треском провалилось, улитки все еще "прощупывают" свой геймплей.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
А что там по кораблям от улиток слышно? Пилят они их или как?
Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Надо попробовать, чего такого мальчики в симуляторах нашли

Аватар для Myxir
Забанен
Регистрация:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Kotique:
Полгода назад я ждал около 3 минут чтобы поиграть не в прайм тайм в аркаде, после этого больше не захожу.
Дольше 30 секунд в ракаду наземки уже давно ждать не доводилось.
Аватар для xopoBod
Маньяк
Регистрация:
23.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса Guild Wars 2
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Crusader_LL:
Так как копирование картохи с треском провалилось, улитки все еще "прощупывают" свой геймплей.
наркоманы, наркоманы везде!
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Ощем-то да, не особо понятно о каком копировании речь. Танчики в тундре изначально совсем другие.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - Старожил Стрелок
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Crusader_LL:
Так как копирование картохи с треском провалилось

знаешь, что такое копирование картошки? это арморед варфеир
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Кому что, а Сиротину Акулукукс.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Манфред_renamed_1041658_08022022
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2013
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Mifun:
Симулятор обманывает тебя (в хорошем смысле этого слова), заставляя думать, что ты действительно умеешь пилотировать самолёт, водить спортивный автомобиль, умеешь управлять танком.
Когда-то я учился на права, и в автошколе с гордостью говорили - мол, мы не подвергаем опастности начинающих водителей, поэтому обучение стартует с автосимулятора, а не с занятия на автодроме. В реале стало понятно, что пять минут на автодроме дают пользы больше, чем несколько часов симулятора.
Это научило меня не строить иллюзий, что я умею управлять реальным танком или самолетом. Но при хорошей системе геймплея, правильному балансу в игре и приличной графике игра приносит удовольствие. Пусть даже это больше аркада, чем симулятор.
Аватар для Цом_renamed_697946_27022023
Старожил
Регистрация:
20.09.2009
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Kotique:
Полгода назад я ждал около 3 минут чтобы поиграть не в прайм тайм в аркаде, после этого больше не захож
седня ночью на танках и на самолетиках в аркадке кидало в приделах 10 секунд 1-2 уровень техники
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Mifun:
War Thunder - реализм в ММО играх
как вообще сесионка - коей является вар сандер, связана с ММО ?

вы когда названия тем пишете хоть задумывайтесь немного ...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kotique:
И сколько сейчас онлайн
онлайн 70-90 к , только для сесионки это мало важно , на сессию 20-40 тел набирается быстро и нормально
что там будет 10 к онлайн, что 200 миллионов практически не важно для конкретного игрока, важно только разрабам )
Последний раз редактировалось razor515_renamed_751170_26022023; 27.02.2015 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от razor515:
как вообще сесионка - коей является вар сандер, связана с ММО?
Все сессионки являются ммо играми.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - Старожил Стрелок
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
кс ммо?
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - реализм в ММО играх
Сообщение от Ladyscraper:
кс ммо?
Контра не сессионка.

Ваши права в разделе